RafMadMan 85 Опубликовано 23 Мая 2015 @Serg.Ivan, знаю о нём, просто статью эту не замечал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RafMadMan 85 Опубликовано 23 Мая 2015 Где правится сообщение, которые высвечивается при начале новой игры (ТЧ + АМК мод)? Конкретизирую: сообщение от команды АМК, ну я думаю вы поняли о чем я. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RafMadMan 85 Опубликовано 23 Мая 2015 @Serg.Ivan, хм, спасибо. Не знал. Надо попробовать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RafMadMan 85 Опубликовано 14 Июня 2015 (изменено) Покажите пожалуйста, если не трудно пример функции на проверку предмета в рюкзаке (слоте) у актора. Просто хочется такую фичу сделать, что бы бармен одну пушку добротную перед х 18 давал, а когда вернёшся с задания - забирал. Как сделать так, что бы он забирал я знаю, но не знаю как сделать проверку на то, что гг её куда-то не выложил. Изменено 14 Июня 2015 пользователем RafMadMan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RafMadMan 85 Опубликовано 18 Июня 2015 Как заспавнить трупик с нужным содержимым без юзанья алл.спавна ? Видел когда-то функцию на форуме, да вот вспомнить теперь не могу. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RafMadMan 85 Опубликовано 24 Июня 2015 Как реализовать панель быстрого доступа к предметам а-ля ЗП, или Фотограф, или ТТ-2 ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RafMadMan 85 Опубликовано 24 Июня 2015 @Winsor, так вот я и не могу найти нечего подходящего, что бы посмотреть как оно реализовано. А выкачивать тонны материала, ради того, что бы покопаться и нечего не найти - увы не могу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RafMadMan 85 Опубликовано 24 Июня 2015 @alex5773, да я и не знал как правильно загуглить, а на вопросы "панель быстрого доступа для ТЧ" гугл бесился и выдавал ссылки на рэпаки ЗП , короче - спасибо тебе, поковыряем это дело. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RafMadMan 85 Опубликовано 2 Июля 2015 (изменено) Вот значит, когда залезаю в агропромовскую подземку ловлю это: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CResourceManager::_GetBlender [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager.cpp [error]Line : 49 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Shader 'effects\shadow_world' not found in library. stack trace: Что это и как с этим бороться? Дело в шейдерах? Изменено 2 Июля 2015 пользователем RafMadMan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RafMadMan 85 Опубликовано 2 Июля 2015 (изменено) @BoBaH_671, да вот дело в том, что АА-2 не трогает подземные уровни и от АА--2 у меня только локации. Поэтому скорее надо заменить те шейдеры, что имею сейчас на любые другие. А в принципе господа: всё не так уж и плохо, ибо на статике вылета нет. Значит буду юзерам советовать проходить подземку на статике. Изменено 2 Июля 2015 пользователем RafMadMan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RafMadMan 85 Опубликовано 2 Июля 2015 (изменено) @HellRatz, спасибо, я просто не мог понять где этот эффект лежит. @HellRatz, в АА-2 нет shaders.xr. @HellRatz, почему оно на него ругается? Подземка агро -- оригинальная. Хм, это дефолтный шейдер из ТЧ 4-го патча. На динамике он не работает, о чём и повествует этот лог и об этом упоминал KD87. Появляется данная ошибка только в подземках. (Узнал я этот тут же, На АМК, ибо у ko1jan-a был ну вот прям такой же точно вопрос.) Надо идти к k01jan-у. Изменено 2 Июля 2015 пользователем RafMadMan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RafMadMan 85 Опубликовано 2 Июля 2015 (изменено) @Карлан, как мне узнать к чему оно относится? + я такое фигачить не могу, распаковать хр-ку - могу, но что-то своё туда впарить - никак. Изменено 2 Июля 2015 пользователем RafMadMan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RafMadMan 85 Опубликовано 2 Июля 2015 @Карлан, понятно, будем думать над этим. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RafMadMan 85 Опубликовано 3 Июля 2015 (изменено) Может ли кто объяснить что здесь за цифры :? obj=alife():create("test",vector():set(101.435539245605,-8.38547039031982,164.284591674805),3 96523,1643) Это я нпц по уроку Корнеева спавню, здесь его коорд-ы, только что где я понятия не имею, а хочется своё подставить. Изменено 3 Июля 2015 пользователем RafMadMan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RafMadMan 85 Опубликовано 3 Июля 2015 (изменено) @Forser, вот такую картинку имею, и кажется здесь нет гейм и левел вертексов, или есть? Есть lvid и gvid, это случаем не они? Изменено 3 Июля 2015 пользователем RafMadMan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RafMadMan 85 Опубликовано 3 Июля 2015 (изменено) Как привязать выполнение скрипта к спавну актора? Изменено 3 Июля 2015 пользователем RafMadMan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RafMadMan 85 Опубликовано 3 Июля 2015 (изменено) @Forser, да, может как-то (хз не знаю как) привязать это дело к получению задания "Убить Стрелка" ? Изменено 3 Июля 2015 пользователем Kirgudu Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RafMadMan 85 Опубликовано 3 Июля 2015 Заюзаем инфопоршень. Не хочу загружать апдейт (И так загружен). 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RafMadMan 85 Опубликовано 3 Июля 2015 @Карлан, нечего, пусть на поршне висит. Апдейт у меня загружен, надо будет разгрузить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RafMadMan 85 Опубликовано 4 Июля 2015 (изменено) Ребята, делал я значит сегодня первые попытки спавна нпц. Спавн нпц через скрипт показался мне не очень функциональным, поэтому решил пойти путём редактирования all.spawn. Ну и вот по этому уроку я заспавнил нпц, вроде как. Всё бы нечего, но при синхронизации клиента игра вылетает с таким логом: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...rsol\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_anoms.script:307: attempt to index local 'sobj' (a nil value) stack trace: Фишка в том, что сделал всё в точности по уроку (Ну для первого раза), только что координаты свои подставил. И вот никак не могу понять, да и многим людям я уже мозг загрузил этой проблемой - тоже в непонятке сидят и листают справочники. Что я такого неправильно сделал? Где я мог ошибиться, накосячить? Файл amk_anoms.script в жизни не трогал. Нечего больше не добавлял, только вот спавнил нпц и всё. Так же прилагаю все данные о нпц: Секция нпц в all.spawn с моими координатами (Спавнится возле двери Сидора, типо охранник.): [914] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = noobik position = -249.616,-24.800,-135.920 direction = 0,0,0 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = esc_noobik ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 7 distance = 0 level_vertex_id = 10132 object_flags = 0xffffffbf custom_data = < [logic] active = walker@stay_at_position combat_ignore = combat_ignore danger = danger_condition [walker@stay_at_position] path_walk = walker_stay_at_position_walk path_look = walker_stay_at_position_look [combat_ignore] combat_ignore_cond = always [danger_condition] ignore_distance = 0 ignore_distance_corpse = 0 ; cse [smart_terrains] none = true END story_id = 10000 ; cse_visual properties visual_name = actors\soldier\soldier_beret_1 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 1 g_group = 2 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = -249.616,-24.800,-135.920 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0.028013030067086,0,0.9996075630188 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 1 upd:g_group = 2 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 1,2,2,1,2 predicate4 = 0,1,1,1 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties Вот пути (Ну он стоять должен, поэтому по одной точке.) : [walker_stay_at_position_walk] points = p0 p0:name = name00 p0:flags = 0x1 p0:position = -233.837997436523,-19.9890003204346,-156.845993041992 p0:game_vertex_id = 7 p0:level_vertex_id = 10132 [walker_stay_at_position_look] points = p0 p0:name = name00 p0:flags = 0x1 p0:position = -234.837997436523,-19.9890003204346,-157.845993041992 p0:game_vertex_id = 7 p0:level_vertex_id = 10132 Секция в character_desc_escape.xml: <!---------------------------------------esc_noobik-----------------------------------------------------> <specific_character id="esc_noobik" team_default = "1"> <name>Нубик</name> <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1</icon> <bio>esc_noobik</bio> <class>esc_noobik</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>434</rank> <reputation>5</reputation> <money min="600" max="2000" infinitive="0"/> <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <visual>actors\soldier\soldier_beret_1</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_pm \n ammo_9x18_fmj = 1 \n wpn_ak74u \n ammo_5.45x39_fmj \n </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" </specific_character> В game_story_ids написал: 10000 = "esc_noobik" В npc_profile.xml добавил: <character id="esc_noobik"> <class>esc_noobik</class> <specific_character>esc_noobik</specific_character> </character> В spawn_sections.ltx добавил это: [esc_noobik]:stalker $spawn = "respawn\esc_noobik" character_profile = esc_noobik spec_rank = novice community = stalker Помогите пожалуйста, а то никак уже не могу решить эту проблему 2й день( Вот, если что line 307-й в amk_anoms.script: --Строчки 306-315 function set_anomaly_status(sobj, status) local anom_id=sobj.id --Она самая if status=="del" then amk.mylog("Disabling "..sobj:name()) end local tbl = amk.get_anomaly_data(sobj) tbl.custom=modify_anomaly_custom_data(tbl.custom,status) amk.set_anomaly_data(tbl, sobj) set_online_anomaly_status(anom_id, status) end Изменено 4 Июля 2015 пользователем RafMadMan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение