Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Где правится сообщение, которые высвечивается при начале новой игры (ТЧ + АМК мод)? Конкретизирую: сообщение от команды АМК, ну я думаю вы поняли о чем я.

RafMadMan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Покажите пожалуйста, если не трудно пример функции на проверку предмета в рюкзаке (слоте) у актора. Просто хочется такую фичу сделать, что бы бармен одну пушку добротную перед х 18 давал, а когда вернёшся с задания - забирал. Как сделать так, что бы он забирал я знаю, но не знаю как сделать проверку на то, что гг её куда-то не выложил.

Изменено пользователем RafMadMan

RafMadMan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как заспавнить трупик с нужным содержимым без юзанья алл.спавна ?


Видел когда-то функцию на форуме, да вот вспомнить теперь не могу.

  • Не нравится 1

RafMadMan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как реализовать панель быстрого доступа к предметам а-ля ЗП, или Фотограф, или ТТ-2 ?

RafMadMan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Winsor, так вот я и не могу найти нечего подходящего, что бы посмотреть как оно реализовано. А выкачивать тонны материала, ради того, что бы покопаться и нечего не найти - увы не могу.

RafMadMan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alex5773, да я и не знал как правильно загуглить, а на вопросы "панель быстрого доступа для ТЧ" гугл бесился и выдавал ссылки на рэпаки ЗП  :) , короче - спасибо тебе, поковыряем это дело.

RafMadMan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот значит, когда залезаю в агропромовскую подземку ловлю это:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CResourceManager::_GetBlender
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager.cpp
[error]Line          : 49
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Shader 'effects\shadow_world' not found in library.
 

stack trace:

 

 

Что это и как с этим бороться? 


Дело в шейдерах?

Изменено пользователем RafMadMan

RafMadMan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BoBaH_671, да вот дело в том, что АА-2 не трогает подземные уровни и от АА--2 у меня только локации. Поэтому скорее надо заменить те шейдеры, что имею сейчас на любые другие.


А в принципе господа: всё не так уж и плохо, ибо на статике вылета нет. Значит буду юзерам советовать проходить подземку на статике.

Изменено пользователем RafMadMan

RafMadMan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@HellRatz, спасибо, я просто не мог понять где этот эффект лежит. 

@HellRatz, в АА-2 нет shaders.xr.

@HellRatz, почему оно на него ругается? Подземка агро  -- оригинальная.

Хм, это дефолтный шейдер из ТЧ 4-го патча. На динамике он не работает, о чём и повествует этот лог и об этом упоминал KD87. Появляется данная ошибка только в подземках. (Узнал я этот тут же, На АМК, ибо у ko1jan-a был ну вот прям такой же точно вопрос.)

Надо идти к k01jan-у.

Изменено пользователем RafMadMan

RafMadMan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Карлан, как мне узнать к чему оно относится? + я такое фигачить не могу, распаковать хр-ку - могу, но что-то своё туда впарить - никак.

Изменено пользователем RafMadMan

RafMadMan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может ли кто объяснить что здесь за цифры :?


obj=alife():create("test",vector():set(101.435539245605,-8.38547039031982,164.284591674805),3
96523,1643)

Это я нпц по уроку Корнеева спавню, здесь его коорд-ы, только что где я понятия не имею, а хочется своё подставить.

Изменено пользователем RafMadMan

RafMadMan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Forser, вот такую картинку имею, и кажется здесь нет гейм и левел вертексов, или есть? Есть lvid и gvid, это случаем не они?

 

 

cc90aed49c09ec2abc3050fc740c6a015c702421

 

 

Изменено пользователем RafMadMan

RafMadMan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как привязать выполнение скрипта к спавну актора?

Изменено пользователем RafMadMan

RafMadMan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Forser, да, может как-то (хз не знаю как) привязать это дело к получению задания "Убить Стрелка" ?

Изменено пользователем Kirgudu

RafMadMan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Заюзаем инфопоршень. Не хочу загружать апдейт (И так загружен).

  • Нравится 1

RafMadMan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Карлан, нечего, пусть на поршне висит. Апдейт у меня загружен, надо будет разгрузить.

RafMadMan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, делал я значит сегодня первые попытки спавна нпц. Спавн нпц через скрипт показался мне не очень функциональным, поэтому решил пойти путём редактирования all.spawn. Ну и вот по этому уроку я заспавнил нпц, вроде как. Всё бы нечего, но при синхронизации клиента игра вылетает с таким логом:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...rsol\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_anoms.script:307: attempt to index local 'sobj' (a nil value)
 

stack trace:
  

 

 

 

Фишка в том, что сделал всё в точности по уроку (Ну для первого раза), только что координаты свои подставил. И вот никак не могу понять, да и многим людям я уже мозг загрузил этой проблемой - тоже в непонятке сидят и листают справочники.

Что я такого неправильно сделал? Где я мог ошибиться, накосячить? Файл amk_anoms.script в жизни не трогал. Нечего больше не добавлял, только вот спавнил нпц и всё.

 

Так же прилагаю все данные о нпц:

Секция нпц в all.spawn с моими координатами (Спавнится возле двери Сидора, типо охранник.): 

[914]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = noobik
position = -249.616,-24.800,-135.920
direction = 0,0,0

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = esc_noobik

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 7
distance = 0
level_vertex_id = 10132
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <
[logic]
active = walker@stay_at_position
combat_ignore = combat_ignore
danger = danger_condition

[walker@stay_at_position]
path_walk = walker_stay_at_position_walk
path_look = walker_stay_at_position_look

[combat_ignore]
combat_ignore_cond = always

[danger_condition]
ignore_distance = 0
ignore_distance_corpse = 0

; cse
[smart_terrains]
none = true
END
story_id = 10000

; cse_visual properties
visual_name = actors\soldier\soldier_beret_1

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 1
g_group = 2
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = -249.616,-24.800,-135.920
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0.028013030067086,0,0.9996075630188
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 2

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 1,2,2,1,2
predicate4 = 0,1,1,1

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =

; se_stalker properties 

 

 

Вот пути (Ну он стоять должен, поэтому по одной точке.) :

[walker_stay_at_position_walk]
points = p0
p0:name = name00
p0:flags = 0x1
p0:position = -233.837997436523,-19.9890003204346,-156.845993041992
p0:game_vertex_id = 7
p0:level_vertex_id = 10132


[walker_stay_at_position_look]
points = p0
p0:name = name00
p0:flags = 0x1
p0:position = -234.837997436523,-19.9890003204346,-157.845993041992
p0:game_vertex_id = 7
p0:level_vertex_id = 10132
 

 

 

Секция в character_desc_escape.xml:

<!---------------------------------------esc_noobik----------------------------------------------------->
<specific_character id="esc_noobik" team_default = "1">
<name>Нубик</name>
<icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1</icon>
<bio>esc_noobik</bio>
 
<class>esc_noobik</class>
<community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
 
<rank>434</rank>
<reputation>5</reputation>
<money min="600" max="2000" infinitive="0"/>
 
<snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>
<crouch_type>-1</crouch_type>
 
<visual>actors\soldier\soldier_beret_1</visual>
<supplies>
[spawn] \n
wpn_pm \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n
wpn_ak74u \n
ammo_5.45x39_fmj \n
</supplies>
 
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
 
</specific_character>
  

 

 

В game_story_ids написал:

10000 = "esc_noobik"

В npc_profile.xml добавил:

 
<character id="esc_noobik">
<class>esc_noobik</class>
<specific_character>esc_noobik</specific_character>
</character>
 

В spawn_sections.ltx добавил это:

[esc_noobik]:stalker
$spawn = "respawn\esc_noobik"
character_profile = esc_noobik
spec_rank = novice
community = stalker
 

 

 

Помогите пожалуйста, а то никак уже не могу решить эту проблему 2й день(

 

Вот, если что line 307-й в amk_anoms.script:

--Строчки 306-315

function set_anomaly_status(sobj, status)
	local anom_id=sobj.id      --Она самая
	if status=="del" then
		amk.mylog("Disabling "..sobj:name())
	end
	local tbl = amk.get_anomaly_data(sobj)
	tbl.custom=modify_anomaly_custom_data(tbl.custom,status)
	amk.set_anomaly_data(tbl, sobj)
	set_online_anomaly_status(anom_id, status)
end 

 

 

Изменено пользователем RafMadMan

RafMadMan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...