Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Когда ГГ держит оружие в руках, то как только патроны кончаются, происходит автоматическая перезарядка. Тоже самое в момент появления оружия в руках или смене оружия.

Вот можно ли этот автоматизм отключить и оставить перезарядку только на горячей клавише?

=========================

wolkolak, это у них гулаги одинаковые прописаны, вот они после каждого спауна и сбиваются в стаи. Если увеличить гулаг, то разбредуться по всей локации и передушат всех квестовиков вместе с остальными, а потом все одно на тебя стаей набросятся (враг ты из закадычный). Уж лучше пусть стаей в одном месте сидят. Это я на собственном опыте убедился.

Изменено пользователем Vergas

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

wolkolak,

Вот с удовольствием помог бы, но я в этом верхогляд, доставляю себе ковыряться несколько с другим.

А вот что ты там писал про проверку? И где она? Если в скрипте - перехватим. :)

Скрины посмотрю. Я ведь под худ Чапельника делал.

Изменено пользователем Vergas

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уж это точно. Не то что не дослушивают, а и не дочитывают.

Подскажите, кто знает, какой идентификатор у импортной подствольной гранаты?

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите из-за чего возникает в логе вот такая хрень:

Cannot find saved game ~~~ watchdog 197.reason actor_binder:update

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите, а есть аналог функции SetWndRect, но чтобы аргументы задавались не конкретными числовыми значениями, а переменными?

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

8push5,

Это я сразу попробовал,но не проходит.

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, как перевести строковую переменную (например а="125") в целое число?

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kirag,

Спасибо за информацию.

Но пока ждал ответа, покапался в руководстве Лиа и вот какая штука проходит:

a = 0+b (b - строковая переменная)

А переменная а получается числовой. Лиа самостоятельно при арифметических операциях приводит формат в нужное состояние.

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь сталкивался с такой ошибкой:

FATAL ERROR

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CUIWindow::SetParent
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIWindow.cpp
[error]Line          : 634
[error]Description   : !(m_pParentWnd && m_pParentWnd->IsChild(this))

Словил несколько раз. А что она означает - не понимаю...

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, есть спосод отследить игровые секунды аналогично часам и минутам:

level.get_time_hours ()

level.get_time_minute ()

 

Тут где-то была подсказка типа

level.get_time_second ()

Но не прошло и в лиа-хелп ничего похожего не нашел...

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это db.actor.health - здоровье ГГ (вернее порция восстановления здоровля, как выяснилось)

А как будет то же самое, касаемо:

1.энергии

2. радиации

3. кровотечения?

========================

Gonarh, спасибо,так и делаем, но иногда клинит. Да и почему не спросить у знающих людей? ;)

Изменено пользователем Vergas

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Несколько раз словил рандомный вылет:

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:186: attempt to index field '?' (a nil value)

Кто знает, с чем это связано?

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Gonarh,

Это-то понятно. Я этот менеджер никаким боком не трогал. Он вообще в пысовских архивах лежит. Это меня и заинтересовало. Но самое главное, что тут же запускаешься - все нормально. Никаких вылетов...

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

KEN,

Я уже ковырялся с этим. Все в движке... Соответственно нельзя.

А вот кто-нибуть пробовал через скрипт закрыть инвентарь? Колмогор подсказал способ, но что-то он у меня не сработал. Да и он в используемой функции уверен не был.

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kirag,

В корне неверно.

health - это не уровень здоровья . Это как раз и есть "прирост здоровья". То-есть надо не так

self.npc.health = self.npc.health + N, где N - прирост здоровья.

Правильно будет

self.npc.health = N, где N - прирост здоровья.

=========================================

wolkolak, я так понимаю, что ты пытаешься выличить НПС аптечкой от ГГ. Не ищи сложностей в этом лечении. тебе ведь главное. чтобы НПС встал и пошел? Так создай ему эти условия, чтобы он вышел из "состояния ранености". Так ли важно, на сколько он выличился?

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такая ситуация: Спавню предмет в инвентарь через alife():create(........)

Как мне тут же узнать ID заспавненного предмета?

=========================

malandrinus, спасибо. В принципе я так и пробовал, но через sobj:id(). Ступил....

Изменено пользователем Vergas

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
strelokk, у тебя либо отсутствует в папке скриптов скрипт с именем 'xr_conditions' , либо в нем синтаксическая ошибка и интерпритатор не может разобрать текст скрипта

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vovan0792, не сделать. Можно только найти в скриптах, где формируется первая строка и там вписать свое: или замену, или новую строку.

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

if not obj1 or not obj2 then return nil end

Эта вещь сработает как хочется, если obj1 и jbj2 являются булевыми значениями, но никак не пеписью и вертолетом. В этом случае естественно функция всегда и срабатывает на return nil .

Изменено пользователем Vergas

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

чего тут огород городить. Любая задержка в работе скрипта организовывается при помощи бесконечного цикла.

while true do
................
...............
..............
end

Выход из цикла осуществляется по break В теле цикла - любые действия и проверки.

Это, если говорить о задержке. Если о переодичности проверки неких условий - то совсем другой подход нужен

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...