Vergas 11 Опубликовано 8 Мая 2009 (изменено) Когда ГГ держит оружие в руках, то как только патроны кончаются, происходит автоматическая перезарядка. Тоже самое в момент появления оружия в руках или смене оружия. Вот можно ли этот автоматизм отключить и оставить перезарядку только на горячей клавише? ========================= wolkolak, это у них гулаги одинаковые прописаны, вот они после каждого спауна и сбиваются в стаи. Если увеличить гулаг, то разбредуться по всей локации и передушат всех квестовиков вместе с остальными, а потом все одно на тебя стаей набросятся (враг ты из закадычный). Уж лучше пусть стаей в одном месте сидят. Это я на собственном опыте убедился. Изменено 8 Мая 2009 пользователем Vergas НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vergas 11 Опубликовано 8 Мая 2009 (изменено) wolkolak, Вот с удовольствием помог бы, но я в этом верхогляд, доставляю себе ковыряться несколько с другим. А вот что ты там писал про проверку? И где она? Если в скрипте - перехватим. Скрины посмотрю. Я ведь под худ Чапельника делал. Изменено 8 Мая 2009 пользователем Vergas НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vergas 11 Опубликовано 8 Мая 2009 Уж это точно. Не то что не дослушивают, а и не дочитывают. Подскажите, кто знает, какой идентификатор у импортной подствольной гранаты? НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vergas 11 Опубликовано 10 Мая 2009 Скажите из-за чего возникает в логе вот такая хрень: Cannot find saved game ~~~ watchdog 197.reason actor_binder:update НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vergas 11 Опубликовано 11 Мая 2009 Скажите, а есть аналог функции SetWndRect, но чтобы аргументы задавались не конкретными числовыми значениями, а переменными? НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vergas 11 Опубликовано 12 Мая 2009 8push5, Это я сразу попробовал,но не проходит. НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vergas 11 Опубликовано 18 Мая 2009 Подскажите, как перевести строковую переменную (например а="125") в целое число? НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vergas 11 Опубликовано 18 Мая 2009 Kirag, Спасибо за информацию. Но пока ждал ответа, покапался в руководстве Лиа и вот какая штука проходит: a = 0+b (b - строковая переменная) А переменная а получается числовой. Лиа самостоятельно при арифметических операциях приводит формат в нужное состояние. НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vergas 11 Опубликовано 19 Мая 2009 Кто-нибудь сталкивался с такой ошибкой: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CUIWindow::SetParent [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIWindow.cpp [error]Line : 634 [error]Description : !(m_pParentWnd && m_pParentWnd->IsChild(this)) Словил несколько раз. А что она означает - не понимаю... НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vergas 11 Опубликовано 22 Мая 2009 Подскажите, есть спосод отследить игровые секунды аналогично часам и минутам: level.get_time_hours () level.get_time_minute () Тут где-то была подсказка типа level.get_time_second () Но не прошло и в лиа-хелп ничего похожего не нашел... НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vergas 11 Опубликовано 23 Мая 2009 (изменено) Вот это db.actor.health - здоровье ГГ (вернее порция восстановления здоровля, как выяснилось) А как будет то же самое, касаемо: 1.энергии 2. радиации 3. кровотечения? ======================== Gonarh, спасибо,так и делаем, но иногда клинит. Да и почему не спросить у знающих людей? Изменено 23 Мая 2009 пользователем Vergas НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vergas 11 Опубликовано 26 Мая 2009 Несколько раз словил рандомный вылет: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:186: attempt to index field '?' (a nil value) Кто знает, с чем это связано? НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vergas 11 Опубликовано 26 Мая 2009 Gonarh, Это-то понятно. Я этот менеджер никаким боком не трогал. Он вообще в пысовских архивах лежит. Это меня и заинтересовало. Но самое главное, что тут же запускаешься - все нормально. Никаких вылетов... НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vergas 11 Опубликовано 8 Июня 2009 KEN, Я уже ковырялся с этим. Все в движке... Соответственно нельзя. А вот кто-нибуть пробовал через скрипт закрыть инвентарь? Колмогор подсказал способ, но что-то он у меня не сработал. Да и он в используемой функции уверен не был. НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vergas 11 Опубликовано 18 Июня 2009 Kirag, В корне неверно. health - это не уровень здоровья . Это как раз и есть "прирост здоровья". То-есть надо не так self.npc.health = self.npc.health + N, где N - прирост здоровья. Правильно будет self.npc.health = N, где N - прирост здоровья. ========================================= wolkolak, я так понимаю, что ты пытаешься выличить НПС аптечкой от ГГ. Не ищи сложностей в этом лечении. тебе ведь главное. чтобы НПС встал и пошел? Так создай ему эти условия, чтобы он вышел из "состояния ранености". Так ли важно, на сколько он выличился? НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vergas 11 Опубликовано 15 Июля 2009 (изменено) Такая ситуация: Спавню предмет в инвентарь через alife():create(........) Как мне тут же узнать ID заспавненного предмета? ========================= malandrinus, спасибо. В принципе я так и пробовал, но через sobj:id(). Ступил.... Изменено 15 Июля 2009 пользователем Vergas НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vergas 11 Опубликовано 20 Июля 2009 strelokk, у тебя либо отсутствует в папке скриптов скрипт с именем 'xr_conditions' , либо в нем синтаксическая ошибка и интерпритатор не может разобрать текст скрипта НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vergas 11 Опубликовано 23 Июля 2009 Vovan0792, не сделать. Можно только найти в скриптах, где формируется первая строка и там вписать свое: или замену, или новую строку. НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vergas 11 Опубликовано 5 Августа 2009 (изменено) if not obj1 or not obj2 then return nil end Эта вещь сработает как хочется, если obj1 и jbj2 являются булевыми значениями, но никак не пеписью и вертолетом. В этом случае естественно функция всегда и срабатывает на return nil . Изменено 5 Августа 2009 пользователем Vergas НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Vergas 11 Опубликовано 22 Сентября 2009 чего тут огород городить. Любая задержка в работе скрипта организовывается при помощи бесконечного цикла. while true do ................ ............... .............. end Выход из цикла осуществляется по break В теле цикла - любые действия и проверки. Это, если говорить о задержке. Если о переодичности проверки неких условий - то совсем другой подход нужен НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение