naxac 2 477 Опубликовано 13 Октября 2014 @BRATPETR123, читай: ссылка 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 15 Октября 2014 @BRATPETR123, всё верно: спавн level_changer'а через скрипт. Просто спавнишь его в нужный момент по координатам актора, а потом удаляешь, чтоб случайно второй раз в него не залезть, напимер, на net_spawn'e актора... 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 26 Октября 2014 (изменено) Всем привет.Подскажите, в ТЧ вообще работает метод spawn_artefact() для аномалий? Применял к серверному объекту аномалии: ни вылета, ни какого-либо результата...Скорее не работает, чем работает. dc Изменено 27 Октября 2014 пользователем Dennis_Chikin Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 9 Декабря 2014 @Жека ВИНТОРЕЗ, в ТЧ в CUIEditBox нет поддержки ввода с русской раскладки клавиатуры, поэтому только с помощью каких-нибудь скриптовых извращений)) Количество ячеек на поясе: в inventory_new.xml и inventory_new_16.xml редактируй тэг dragdrop_belt, а так же в system.ltx параметр max_belt. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 10 Декабря 2014 @Жека ВИНТОРЕЗ, покажи свои правки. Судя по логу, у тебя или артефакт размером 3х4, или что-то не то наделал. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 10 Января 2015 @NL-Vincenz, 9. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 2 Февраля 2015 (изменено) @Smith_86, вернее всего твои тайники 'застревают' в оффлайне. Так в АМК фиксили пропадание барахла из полученных в онлайне тайников: сразу после наполнения тайник отправлялся в оффлайн, а через некоторое время 'выталкивался' назад в онлайн. Твои тайники, видимо, не выталкиваются. Что-то откуда-то переносил и не до конца перенес... Изменено 2 Февраля 2015 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 8 Февраля 2015 Всем привет. Добавил динамические аномалии из АМК. При первой загрузке всё отлично отрабатывает: удаляются неэксклюзивные, спавнятся новые. Делаю сэйв/лоад - получаю вот такой движковый вылет: 001B:01FD6EBC xrGame.dll 001B:01FD7029 xrGame.dll 001B:02023550 xrGame.dllВычислил, что вылет происходит после удаления ранее заспавненных аномалий, но не сразу, а спустя некоторое время.В чем может быть причина? Никто не сталкивался? Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 9 Февраля 2015 Решил проблему (мой предыдущий пост): дело было в том, что нпс'ам были добавлены рестрикторы (для обхода аномалий), после перезагрузки аномалии были удалены, а их имена остались в пакете нпс как ин-рестрикторы. Поставил очистку пакетов - вылет пропал. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 10 Февраля 2015 @Сергей 1982, как вариант - можно фонарики совсем удалять из инвентаря нпс по наступлении утра, а вечером спавнить обратно. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 15 Февраля 2015 @max185, направление взгляда нпс задается точкой пути в логике - куда он будет смотреть, поэтому direction в all.spawn можно ставить какой угодно. Если же всё-таки надо поставить поворот, то задается он по оси У в радианах. В игре его можно вычислить так: function main() local dir = device().cam_dir return -dir:getH() endФункция возвратит угол поворота камеры по оси У. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 23 Мая 2015 (изменено) @Winsor, нужно ли это делать для контрола внутри скролла?Конечно. Изменено 23 Мая 2015 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 14 Июня 2015 @RafMadMan, if db.actor:object("секция_предмета")~=nil then... Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 10 Июля 2015 @dsh, используй правки x-ray extensions. Функция SetWidthToText(). Пардон, SetHeightToText(). 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 12 Июля 2015 (изменено) @dsh, да, ошибся с названием) Я так же пытался добавлять статик в CUIScrollView в комбинации с этим методом. Получилось только если делать сначала RemoveWondow(static), а потом AddWindow(static). Вроде пока вылетов не было. Изменено 12 Июля 2015 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 12 Июля 2015 (изменено) Товарищи, вопрос у меня такой. Запускаю я, в общем, погодный эффект через "level.set_weather_fx("эффект")", который должен длиться 17 игровых минут, но он берёт и отключается, не доиграв до конца. Может быть причиной движковое переключение погоды? Изменено 12 Июля 2015 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 4 Августа 2015 @AndrewMor, в скролл-баре параметов выбранного партикла (внизу справа) есть кнопки Play, Stop. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 18 Сентября 2015 (изменено) @NonGrande, в точке пути необходимо поставить флаг. В распакованном спавне, в way_...ltx это что-то вроде p0:flags = 0x1 Изменено 18 Сентября 2015 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 24 Сентября 2015 @rezzerv, ты хочешь добавить аи-переходы между локациями? Используй ggrc - это утилита для слияния глобальных графов, в нём есть такая функция. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 26 Сентября 2015 (изменено) @dsh, логика этого гулага грузится в скрипте gulag_radar, функция load_ltx_antenna_patrol. Во всём виновата секция walker@death - она убивает нпс в смарте после выхода ГГ из бункера после отключения антенн, "типа вояки напали на монолит". Изменено 26 Сентября 2015 пользователем naxac 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение