Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

@BRATPETR123, всё верно: спавн level_changer'а через скрипт. Просто спавнишь его в нужный момент по координатам актора, а потом удаляешь, чтоб случайно второй раз в него не залезть, напимер, на net_spawn'e актора...
  • Спасибо 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет.
Подскажите, в ТЧ вообще работает метод spawn_artefact() для аномалий? Применял к серверному объекту аномалии: ни вылета, ни какого-либо результата...

Скорее не работает, чем работает. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Жека ВИНТОРЕЗ, в ТЧ в CUIEditBox нет поддержки ввода с русской раскладки клавиатуры, поэтому только с помощью каких-нибудь скриптовых извращений))

Количество ячеек на поясе: в inventory_new.xml и inventory_new_16.xml редактируй тэг dragdrop_belt, а так же в system.ltx параметр max_belt.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@Smith_86, вернее всего твои тайники 'застревают' в оффлайне. Так в АМК фиксили пропадание барахла из полученных в онлайне тайников: сразу после наполнения тайник отправлялся в оффлайн, а через некоторое время 'выталкивался' назад в онлайн. Твои тайники, видимо, не выталкиваются. Что-то откуда-то переносил и не до конца перенес... Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет.

Добавил динамические аномалии из АМК. При первой загрузке всё отлично отрабатывает: удаляются неэксклюзивные, спавнятся новые. Делаю сэйв/лоад - получаю вот такой движковый вылет:

001B:01FD6EBC xrGame.dll
001B:01FD7029 xrGame.dll
001B:02023550 xrGame.dll
Вычислил, что вылет происходит после удаления ранее заспавненных аномалий, но не сразу, а спустя некоторое время.

В чем может быть причина? Никто не сталкивался?

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Решил проблему (мой предыдущий пост): дело было в том, что нпс'ам были добавлены рестрикторы (для обхода аномалий), после перезагрузки аномалии были удалены, а их имена остались в пакете нпс как ин-рестрикторы. Поставил очистку пакетов - вылет пропал.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@max185, направление взгляда нпс задается точкой пути в логике - куда он будет смотреть, поэтому direction в all.spawn можно ставить какой угодно.

Если же всё-таки надо поставить поворот, то задается он по оси У в радианах. В игре его можно вычислить так:

function main()
  local dir = device().cam_dir
  return -dir:getH()
end
Функция возвратит угол поворота камеры по оси У.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Winsor,

нужно ли это делать для контрола внутри скролла?

Конечно. Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dsh, да, ошибся с названием)

Я так же пытался добавлять статик в CUIScrollView в комбинации с этим методом. Получилось только если делать сначала RemoveWondow(static), а потом AddWindow(static). Вроде пока вылетов не было.

Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи, вопрос у меня такой.

Запускаю я, в общем, погодный эффект через "level.set_weather_fx("эффект")", который должен длиться 17 игровых минут, но он берёт и отключается, не доиграв до конца. Может быть причиной движковое переключение погоды?

Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@NonGrande, в точке пути необходимо поставить флаг. В распакованном спавне, в way_...ltx это что-то вроде

p0:flags = 0x1

Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@rezzerv, ты хочешь добавить аи-переходы между локациями? Используй ggrc - это утилита для слияния глобальных графов, в нём есть такая функция.
  • Спасибо 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@dsh, логика этого гулага грузится в скрипте gulag_radar, функция load_ltx_antenna_patrol. Во всём виновата секция walker@death - она убивает нпс в смарте после выхода ГГ из бункера после отключения антенн, "типа вояки напали на монолит". Изменено пользователем naxac
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...