Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

@Дедушка Тапок, gamedata\scripts\dinamic_hud.script в случае если используется скрипт от Rulix.

Изменено пользователем Anonim
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Ахмед@AndreySol, проще так: В конфиге предмета писать use_sound = ...\...\....ogg. Так и проще, и звук не будет отигрыватся тысячу раз при неоднократном сьедании предмета, а будет глушится старый звук и по новому проигрыватся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AndreySol, Пиши так: use_sound = interface\inv_detach_addon я просто указал формат файла, его писать не надо, а ковычки тем более.

Изменено пользователем Anonim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Похоже Вы напутали с use_sound, видимо в ТЧ этот параметр конфига не работает.

Уверен? Если я так говорю, значит я сам проверял.

 

Может путь надо указывать с папки sounds: sounds\use_item\antirad_pills. Просто делал давно, и точно не помню как надо писать путь до звука.

 

Вспомнил, видел такое в Хабар моде, давно было, сам пользовался, потом забыл со временем.

Изменено пользователем Anonim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
появляется только мини жарка и все.

И не удивительно. Как ты собрался добавить object на локацию через АСДС? А спейс рестриктор невооружённым глазом ты не увидешь  :). Плюс к костру надо добавить вей_поинт (имя_смарта) и вейпоинт_таск (имя_смарта_таск) чтобы НПС возле него устраивали посиделки. Без СДК тут никак.

Изменено пользователем Anonim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

это все легко пишется вручную в файл way_имя_локации.ltx

Нифига не легко, бегать по локации, смерять координаты, потом всё в этом блконоте писать. По мне лутчше СДК.


 

 

Плюс к костру надо добавить вей_поинт (имя_смарта) и вейпоинт_таск (имя_смарта_таск) чтобы НПС возле него устраивали посиделки.

Ты меня передёргиваешь, где ты тут увидел что я написал что тут только с СДК, я лишь напомнил чего ещё не хватает.

 

 

Без СДК тут никак.

Тут я имел всё дело в общем, то есть бочку с дровами он бы точно не заспавнил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Хемуль36рус

 

esc_physic_destroyable_object_0065

esc_physic_destroyable_object_0064

esc_physic_destroyable_object_0069

esc_physic_destroyable_object_0068

esc_physic_destroyable_object_0066

esc_physic_destroyable_object_0067

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите как менять цвет текста, я помню что это внутри идентификатора вставляется, но что и как не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AndrewMor, В конфиге своих симуляционных персонажей допиши им логику. Или делай по АМК через нет-пакеты.

Изменено пользователем Anonim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

[spoiler=Как исправить?  :dash2: ]EpQ5w.jpg

 

 

		<cap_r2_sun_shafts x="20" y="0" width="143" height="21">
			<text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_r2_sun_shafts</text>
		</cap_r2_sun_shafts>
		<list_r2_sun_shafts x="194" y="0" width="261" height="21" always_show_scroll="1" list_length="4">
			<options_item entry="r2_sun_shafts" group="mm_opt_video_adv"/>
			<text_color>
				<e r="216" g="186" b="140"/>
				<d r="227" g="199" b="178"/>
			</text_color>
			<list_font_s r="240" g="217" b="182"/>
			<list_font	 r="216" g="186" b="140" font="letterica16"/>
		</list_r2_sun_shafts> 

 

 

Изменено пользователем Anonim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Я раньше на минималки пробовал ставить у меня всё было как у тебя.

Эту опцию я сам добавил, косяк мой. Только я незнаю где он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такой вопрос. Как сделать в сдк выключатель / включатель лампочек?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как сделать шторину, как например в кордоне АМк-2 в бункере сидора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Кто подскажет, что надо прописать в путях, чтоб НПС бежал сломя голову? Пробовал писать a=run, a=sprint, a=rush - все равно бегут трусцой

Хоть бы показал как пробовал. В точках path_walk """name00|a=run"""

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...