Anonim 680 Опубликовано 30 Мая 2014 (изменено) @Дедушка Тапок, gamedata\scripts\dinamic_hud.script в случае если используется скрипт от Rulix. Изменено 30 Мая 2014 пользователем Anonim 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anonim 680 Опубликовано 17 Августа 2014 @Ахмед, @AndreySol, проще так: В конфиге предмета писать use_sound = ...\...\....ogg. Так и проще, и звук не будет отигрыватся тысячу раз при неоднократном сьедании предмета, а будет глушится старый звук и по новому проигрыватся. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anonim 680 Опубликовано 18 Августа 2014 (изменено) @AndreySol, Пиши так: use_sound = interface\inv_detach_addon я просто указал формат файла, его писать не надо, а ковычки тем более. Изменено 18 Августа 2014 пользователем Anonim Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anonim 680 Опубликовано 18 Августа 2014 (изменено) Похоже Вы напутали с use_sound, видимо в ТЧ этот параметр конфига не работает. Уверен? Если я так говорю, значит я сам проверял. Может путь надо указывать с папки sounds: sounds\use_item\antirad_pills. Просто делал давно, и точно не помню как надо писать путь до звука. Вспомнил, видел такое в Хабар моде, давно было, сам пользовался, потом забыл со временем. Изменено 18 Августа 2014 пользователем Anonim Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anonim 680 Опубликовано 23 Августа 2014 (изменено) появляется только мини жарка и все. И не удивительно. Как ты собрался добавить object на локацию через АСДС? А спейс рестриктор невооружённым глазом ты не увидешь . Плюс к костру надо добавить вей_поинт (имя_смарта) и вейпоинт_таск (имя_смарта_таск) чтобы НПС возле него устраивали посиделки. Без СДК тут никак. Изменено 23 Августа 2014 пользователем Anonim Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anonim 680 Опубликовано 24 Августа 2014 это все легко пишется вручную в файл way_имя_локации.ltx Нифига не легко, бегать по локации, смерять координаты, потом всё в этом блконоте писать. По мне лутчше СДК. Плюс к костру надо добавить вей_поинт (имя_смарта) и вейпоинт_таск (имя_смарта_таск) чтобы НПС возле него устраивали посиделки. Ты меня передёргиваешь, где ты тут увидел что я написал что тут только с СДК, я лишь напомнил чего ещё не хватает. Без СДК тут никак. Тут я имел всё дело в общем, то есть бочку с дровами он бы точно не заспавнил. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anonim 680 Опубликовано 24 Августа 2014 @Хемуль36рус, esc_physic_destroyable_object_0065 esc_physic_destroyable_object_0064 esc_physic_destroyable_object_0069 esc_physic_destroyable_object_0068 esc_physic_destroyable_object_0066 esc_physic_destroyable_object_0067 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anonim 680 Опубликовано 27 Сентября 2014 Подскажите как менять цвет текста, я помню что это внутри идентификатора вставляется, но что и как не помню. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anonim 680 Опубликовано 9 Января 2015 (изменено) @AndrewMor, В конфиге своих симуляционных персонажей допиши им логику. Или делай по АМК через нет-пакеты. Изменено 9 Января 2015 пользователем Anonim Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anonim 680 Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) [spoiler=Как исправить? ] <cap_r2_sun_shafts x="20" y="0" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_r2_sun_shafts</text> </cap_r2_sun_shafts> <list_r2_sun_shafts x="194" y="0" width="261" height="21" always_show_scroll="1" list_length="4"> <options_item entry="r2_sun_shafts" group="mm_opt_video_adv"/> <text_color> <e r="216" g="186" b="140"/> <d r="227" g="199" b="178"/> </text_color> <list_font_s r="240" g="217" b="182"/> <list_font r="216" g="186" b="140" font="letterica16"/> </list_r2_sun_shafts> Изменено 14 Мая 2015 пользователем Anonim Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anonim 680 Опубликовано 14 Мая 2015 @BoBaH_671, Причём тут это? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anonim 680 Опубликовано 14 Мая 2015 Я раньше на минималки пробовал ставить у меня всё было как у тебя. Эту опцию я сам добавил, косяк мой. Только я незнаю где он. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anonim 680 Опубликовано 31 Января 2016 У меня такой вопрос. Как сделать в сдк выключатель / включатель лампочек? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anonim 680 Опубликовано 27 Марта 2016 Как сделать шторину, как например в кордоне АМк-2 в бункере сидора? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Anonim 680 Опубликовано 17 Октября 2016 Кто подскажет, что надо прописать в путях, чтоб НПС бежал сломя голову? Пробовал писать a=run, a=sprint, a=rush - все равно бегут трусцой Хоть бы показал как пробовал. В точках path_walk """name00|a=run""" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение