Fagot. 400 Опубликовано 19 Октября 2015 @BFG, 1. да, можно; 2. не пострадает. 1 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fagot. 400 Опубликовано 23 Ноября 2015 @Возрождённый, дополню naxac-a: Один из рестрикторов на Радаре: ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = rad2_space_restrictor_0000 position = -5.87346267700195, -0.711700439453125, 14.6107597351074 direction = -0.0772645771503448, 1.9053154609594e-009, 2.46841782569618e-008 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 7034 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1862 level_vertex_id = 197671 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] active = sr_psy_antenna@no_helmet [sr_psy_antenna@no_helmet] eff_intensity = 20 hit_intensity = 30 on_info = {=actor_has_item(good_psy_helmet)} sr_psy_antenna@good_helmet, {=actor_has_item(bad_psy_helmet)} sr_psy_antenna@bad_helmet on_info2 = {+bar_deactivate_radar_done} nil phantom_prob = 40 min_phantom_idle = 15000 max_phantom_idle = 20000 [sr_psy_antenna@bad_helmet] eff_intensity = 40 hit_intensity = 0 on_info = {=actor_has_item(good_psy_helmet)} sr_psy_antenna@good_helmet, {=actor_has_item(bad_psy_helmet)}, sr_psy_antenna@no_helmet on_info2 = {+bar_deactivate_radar_done} nil phantom_prob = 30 min_phantom_idle = 15000 max_phantom_idle = 20000 [sr_psy_antenna@good_helmet] eff_intensity = 20 hit_intensity = 0 on_info = {=actor_has_item(good_psy_helmet)}, {=actor_has_item(bad_psy_helmet)} sr_psy_antenna@bad_helmet, sr_psy_antenna@no_helmet on_info2 = {+bar_deactivate_radar_done} nil phantom_prob = 20 min_phantom_idle = 15000 max_phantom_idle = 20000 END ; cse_shape properties shapes = 1 shape_0:type = sphere shape_0:offset = 0,0,0 shape_0:radius = 130.301193237305 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fagot. 400 Опубликовано 24 Декабря 2015 (изменено) Всем привет! Подскажите функцию, принудительно пробуждающую ГГ от сна, пожалуйста. Изменено 24 Декабря 2015 пользователем Fagot. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fagot. 400 Опубликовано 24 Декабря 2015 с каких это пор в ТЧ появился сон?Ладно, намёк понял. ТЧ-1.0004 с добавленным в него спальным мешком. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fagot. 400 Опубликовано 24 Декабря 2015 Или ты поди имел в виду при выбросе, или когда враги рядом,да, да, именно это... С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fagot. 400 Опубликовано 27 Декабря 2015 @dsh, а сколько у тебя во втором случае switch_distans, ~ 140-170? Обработка идёт в этом радиусе. А теперь прикинь размер АС... все они в онлайн выходят, правда и уходят из него. Вот тебе и ответ. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fagot. 400 Опубликовано 1 Января 2016 [wounded] wounded = wounded@wounded_heavy danger = danger_conditionЭто зачем? Может, лучше сразу с walker@1 перейти в wounded@wounded_heavy?.. Вообще, схема wounded у меня как-то странно работает. То нормально, то вообще отвратительно. Иногда из-за этого приходится выкручиваться: использовать remark с анимацией wounded... 2 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fagot. 400 Опубликовано 11 Января 2016 (изменено) @Winsor, да, есть на Сталкерине. Изменено 11 Января 2016 пользователем Fagot. 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fagot. 400 Опубликовано 11 Января 2016 (изменено) для чего тогда данное поле используется не в точках walk и look? Что ты имеешь ввиду? Где "не в точках"? Флаги используются для синхронизации walk и look между собой. В точке "а" сталкер поворачивается и смотрит в точку "б". Ставим в нужной точке walk-а флаг х1 и в look такой же флаг. Изменено 11 Января 2016 пользователем Fagot. 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fagot. 400 Опубликовано 3 Февраля 2016 (изменено) @PrometeiKo, в нужной точке way выдаёшь сигнал sig=abc , а в секции логики используешь поле on_signal: on_signal = abc | следующая_логическая_схема Изменено 3 Февраля 2016 пользователем Fagot. 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fagot. 400 Опубликовано 22 Февраля 2016 @WizziGun, а его надо регистрировать?Просто активируешь функции из этого скрипта с помошью action, в нужном тебе диалоге, инфопоршне и т.п... Думаю, что ты темой ошибся. Тебе в Ковырялку. 1 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fagot. 400 Опубликовано 6 Марта 2016 @gameshark, попробуй в user.ltx редактировать параметры: r2_sun_lumscaler2_sun_lumscale_ambr2_sun_lumscale_hemi 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fagot. 400 Опубликовано 6 Марта 2016 @Firewind, проблема? Это не проблема, так и задуманно. У меня неписи не двигаются в оффлайне. Расшифруй "у меня". Чистая ТЧ?.. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fagot. 400 Опубликовано 7 Марта 2016 один из вояк при нападении на деревню новичков проваливается "под землю" Вероятно, дыра в АИ-сетке. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fagot. 400 Опубликовано 9 Марта 2016 вроде всё сделал, но бестолку. Что именно сделал? понял, что всё дело в том что моя прописка "Repair" идёт чисто под "escape". Каким образом?.. Насколько я помню, там нигде подобной "прописки" нет. Это <actor_dialog>escape_repair</actor_dialog> вставь Шурупу и всё.. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fagot. 400 Опубликовано 10 Марта 2016 @DraBBotenko, убери это: <haz_info>tutorial_end</haz_info> Тогда Шуруп будет сразу ремонтировать. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fagot. 400 Опубликовано 11 Мая 2016 @Helgi, эти параметры не работают, или если и работают, то в зависимости от лунных фаз... Тебе надо в stalker.ltx создать новую секцию с желаемыми иммунитетами. Поковырявшись в этом же файле, можно понять, что к чему и сделать по аналогии. Затем, если спавнишь нпс скриптом, в spawn_section.ltx(пишу по-памяти), делаешь ссылку на секцию твоих иммунитетов, грубо говоря. Так: [твой_сталкер_спавн]:твой_сталкер_в_stalker.ltx С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fagot. 400 Опубликовано 15 Мая 2016 (изменено) Сразу вспомнился Reborn:Потрясающие скрины. Аж тошнота подкатила от таких нововведений в Сталкер. запретить торговлю по условию.Скажу по-памяти. В файле торговли (конфиг/миск...), в самом начале есть конструкция : {+info} тра-ля-ля... Т.е. при получении игроком поршня "info" начинает работать указанная секция торговли. Сделай по аналогии, но вместо + поставь -, вот так: {-info} . Я не пробовал, но по логике должно сработать. П.С.: ну и, соответственно, не забудь этот поршень забрать. Изменено 15 Мая 2016 пользователем Fagot. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fagot. 400 Опубликовано 18 Мая 2016 @Jekyll, снять координаты полёта на нужной тебе высоте. В распакованном олл.спавне, в way_... прописать пути. Задать соответствующую логику мутанту. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fagot. 400 Опубликовано 18 Мая 2016 (изменено) А как это сделать если ГГ не может летать ?Я ещё дополнительно вывожу координаты на экран функцией в бинд_сталкере, оттуда и беру gv и lv, стоя на земле. А остальные координаты с помощью rs_stats, в полёте ... помнится, есть такой скрипт, который прямо на худ выводит и xyz, и lv, и gv.Наверное, имеется ввиду эта функция, о которой я выше сказал. Ей в полёте снять координаты не получится. Сколько бы не летел, они останутся такими же, как в момент "отрыва от земли". Ещё есть функция, прописываемая в ui_main_menu , выводящая координаты на экран, но насчёт её не знаю... Изменено 18 Мая 2016 пользователем Fagot. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение