Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

@Возрождённый, дополню naxac-a: 

 

 

Один из рестрикторов на Радаре:

; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = rad2_space_restrictor_0000
position = -5.87346267700195, -0.711700439453125, 14.6107597351074
direction = -0.0772645771503448, 1.9053154609594e-009, 2.46841782569618e-008
id = 65535
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 7034


; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1862
level_vertex_id = 197671
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[logic]
active = sr_psy_antenna@no_helmet


[sr_psy_antenna@no_helmet]
eff_intensity = 20
hit_intensity = 30
on_info = {=actor_has_item(good_psy_helmet)} sr_psy_antenna@good_helmet, {=actor_has_item(bad_psy_helmet)} sr_psy_antenna@bad_helmet
on_info2 = {+bar_deactivate_radar_done} nil
phantom_prob = 40
min_phantom_idle = 15000
max_phantom_idle = 20000


[sr_psy_antenna@bad_helmet]
eff_intensity = 40
hit_intensity = 0
on_info = {=actor_has_item(good_psy_helmet)} sr_psy_antenna@good_helmet, {=actor_has_item(bad_psy_helmet)}, sr_psy_antenna@no_helmet
on_info2 = {+bar_deactivate_radar_done} nil
phantom_prob = 30
min_phantom_idle = 15000
max_phantom_idle = 20000


[sr_psy_antenna@good_helmet]
eff_intensity = 20
hit_intensity = 0
on_info = {=actor_has_item(good_psy_helmet)}, {=actor_has_item(bad_psy_helmet)} sr_psy_antenna@bad_helmet, sr_psy_antenna@no_helmet
on_info2 = {+bar_deactivate_radar_done} nil
phantom_prob = 20
min_phantom_idle = 15000
max_phantom_idle = 20000
END


; cse_shape properties
shapes = 1
shape_0:type = sphere
shape_0:offset = 0,0,0
shape_0:radius = 130.301193237305


; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет!

Подскажите функцию, принудительно пробуждающую ГГ от сна, пожалуйста.

Изменено пользователем Fagot.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

с каких это пор в ТЧ появился сон?

Ладно, намёк понял.

ТЧ-1.0004 с добавленным в него спальным мешком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dsh, а сколько у тебя во втором случае switch_distans, ~ 140-170? Обработка идёт в этом радиусе. А теперь прикинь размер АС...

 

все они в онлайн выходят, правда и уходят из него.
Вот тебе и ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

[wounded] wounded = wounded@wounded_heavy danger = danger_condition

Это зачем? 

Может, лучше сразу с walker@1 перейти в wounded@wounded_heavy?..

 

Вообще, схема wounded у меня как-то странно работает. То нормально, то вообще отвратительно. Иногда из-за этого приходится выкручиваться: использовать remark с анимацией wounded...

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
для чего тогда данное поле используется не в точках walk и look?

Что ты имеешь ввиду? Где "не в точках"?

 

Флаги используются для синхронизации walk и look между собой. 

В точке "а" сталкер поворачивается и смотрит в точку "б". Ставим в нужной точке walk-а флаг х1 и в look такой же флаг.

Изменено пользователем Fagot.
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@PrometeiKo, в нужной точке way выдаёшь сигнал sig=abc , а в секции логики используешь поле on_signal

on_signal = abc | следующая_логическая_схема
Изменено пользователем Fagot.
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WizziGun, а его надо регистрировать?
Просто активируешь функции из этого скрипта с помошью action, в нужном тебе диалоге, инфопоршне и т.п... 

 

Думаю, что ты темой ошибся. Тебе в Ковырялку.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Firewind, проблема? Это не проблема, так и задуманно. 

 

У меня неписи не двигаются в оффлайне.

 

Расшифруй "у меня". Чистая ТЧ?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

один из вояк при нападении на деревню новичков проваливается "под землю"
Вероятно, дыра в АИ-сетке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

вроде всё сделал, но бестолку.

Что именно сделал?

 

понял, что всё дело в том что моя прописка "Repair" идёт чисто под "escape".

Каким образом?..

Насколько я помню, там нигде подобной "прописки" нет.

 

Это <actor_dialog>escape_repair</actor_dialog> вставь Шурупу и всё..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Helgi,  эти параметры  не работают,  или если и работают,  то в зависимости от лунных фаз... 

Тебе надо в stalker.ltx создать новую секцию с желаемыми иммунитетами. Поковырявшись в этом же файле, можно понять, что к чему и сделать по аналогии.  

Затем, если спавнишь нпс скриптом, в spawn_section.ltx(пишу по-памяти),  делаешь ссылку на секцию твоих иммунитетов, грубо говоря.

Так:

[твой_сталкер_спавн]:твой_сталкер_в_stalker.ltx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сразу вспомнился Reborn:

Потрясающие скрины. Аж тошнота подкатила от таких нововведений в Сталкер.

 

запретить торговлю по условию.

Скажу по-памяти.

В файле торговли (конфиг/миск...), в самом начале есть конструкция : {+info} тра-ля-ля... Т.е. при получении игроком поршня "info" начинает работать указанная секция торговли. Сделай по аналогии, но вместо + поставь -, вот так: {-info} .

Я не пробовал, но по логике должно сработать.

П.С.: ну и, соответственно, не забудь этот поршень забрать.

Изменено пользователем Fagot.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@Jekyll, снять координаты полёта на нужной тебе высоте. В распакованном олл.спавне, в way_... прописать пути. Задать соответствующую логику мутанту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А как это сделать если ГГ не может летать ?

Я ещё дополнительно вывожу координаты на экран функцией в бинд_сталкере, оттуда и беру gv и lv, стоя на земле.

А остальные координаты с помощью rs_stats, в полёте ...

 

помнится, есть такой скрипт, который прямо на худ выводит и xyz, и lv, и gv.

Наверное, имеется ввиду эта функция, о которой я выше сказал. Ей в полёте снять координаты не получится. Сколько бы не летел, они останутся такими же, как в момент "отрыва от земли".

Ещё есть функция, прописываемая в ui_main_menu , выводящая координаты на экран, но насчёт её не знаю...

Изменено пользователем Fagot.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...