Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

cc31, Вообще в чистом АМК этого файла нет, что еще стоит? А вообще тему правильную вибирай, если чистый АМК то сюда: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=907&st=500, если солянки и пр. - то в соответствующую тему. Изменено пользователем kokkai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SERGEY94, Переставить всю озвучку, либо заменить конкретные файлы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Garrett, и так продолжается, если выходишь из игры и заново запускаешь сталкер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Garrett, посмотри user.ltx, может там бяка

 

В меню посмотри: стоит флажок на "не показывать оружие"?

Изменено пользователем kokkai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
warliker, проблема старая, да, неудобно, но пока не решенная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Alexander007, а во что ты играешь? ПКМ вообще есть как оружие? Ну и естественно в файл barman_trade.ltx пропиши, как wpn_pkm = 1, 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
fanaftik, это во что ты играешь? В чистом АМК такого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Солдат Удачи, правь конфиги торговли Сидорыча. И где это Гроза была у него вообще? По крайне мере в чистом АМК - никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ikar, а какое отношение все это имеет к АМК Форуму? Изменено пользователем kokkai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
wolkolak, по-моему mil_screw. Как минимум в dialogs_military. Изменено пользователем kokkai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

strelokk

файл amk_mod.script

если закоментировать строки:

--sak.out_new_lc(9100,"info_way100a") sak.out_new_lc(9101,"info_way101a") sak.out_new_lc(9102,"info_way102a")

--sak.out_new_lc(9103,"info_way103a") sak.out_new_lc(9104,"info_way104a") sak.out_new_lc(9105,"info_way105a")

--sak.out_new_lc(9106,"info_way106a") sak.out_new_lc(9107,"info_way107a") sak.out_new_lc(9108,"info_way108a")

--sak.out_new_lc(9109,"info_way109a") sak.out_new_lc(9110,"info_way110a") sak.out_new_lc(9111,"info_way111a")

--sak.out_new_lc(1008,"info_way112a") sak.out_new_lc(592,"info_way113a") sak.out_new_lc(594,"info_way114a")

то все переходы будут открыты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

strelokk

Как проще: берешь xrSpawner, ACDC тут даже и не нужен, открываешь all.spawn, находишь секцию actor и редактируешь, там легко, сразу видно стартовый инвентарь. Единственное, конечно, новая игра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Free Bug

 

inv_weight = 0.5 - масса арта

cost = 15000 - цена

jump_height = 2- высота парения над землей

lights_enabled = true - светиться/не светиться

trail_light_color = 0.603, 0.086, 0 - цвет свечения

trail_light_range = 2 - радиус свечения

 

;скорости увеличения (уменьшения)

health_restore_speed = 0.0002 - здоровье

radiation_restore_speed = -0.001 - радиация

satiety_restore_speed = 0.0 - сытость

power_restore_speed = 0.0 - выносливость

bleeding_restore_speed = 0.015 - заживление (кровотечение)

 

;коэффициенты иммунитета

burn_immunity = 1.0 - ожог

strike_immunity = 1.0 - удар

shock_immunity = 1.0 - электрошок

wound_immunity = 1.0 - разрыв

radiation_immunity = 1.0 - радиация

telepatic_immunity = 1.0 - телепатия

chemical_burn_immunity = 1.0

explosion_immunity = 1.0 - химич. ожог

fire_wound_immunity = 0.8 - пулестойкость

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
pastor, а сам, что, не можешь? пользуйся S.T.A.L.K.E.R. Position Informer.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...