kokkai 97 Опубликовано 12 Июня 2009 (изменено) cc31, Вообще в чистом АМК этого файла нет, что еще стоит? А вообще тему правильную вибирай, если чистый АМК то сюда: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=907&st=500, если солянки и пр. - то в соответствующую тему. Изменено 12 Июня 2009 пользователем kokkai Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kokkai 97 Опубликовано 25 Июня 2009 SERGEY94, Переставить всю озвучку, либо заменить конкретные файлы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kokkai 97 Опубликовано 25 Июня 2009 Garrett, и так продолжается, если выходишь из игры и заново запускаешь сталкер? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kokkai 97 Опубликовано 25 Июня 2009 wolkolak, из all.spawn Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kokkai 97 Опубликовано 25 Июня 2009 (изменено) Garrett, посмотри user.ltx, может там бяка В меню посмотри: стоит флажок на "не показывать оружие"? Изменено 25 Июня 2009 пользователем kokkai Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kokkai 97 Опубликовано 25 Июня 2009 cc31, хпсе - это видимо Browning HP SA? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kokkai 97 Опубликовано 26 Июня 2009 warliker, проблема старая, да, неудобно, но пока не решенная. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kokkai 97 Опубликовано 1 Июля 2009 Alexander007, а во что ты играешь? ПКМ вообще есть как оружие? Ну и естественно в файл barman_trade.ltx пропиши, как wpn_pkm = 1, 1. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kokkai 97 Опубликовано 4 Июля 2009 fanaftik, это во что ты играешь? В чистом АМК такого нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kokkai 97 Опубликовано 9 Июля 2009 Солдат Удачи, правь конфиги торговли Сидорыча. И где это Гроза была у него вообще? По крайне мере в чистом АМК - никогда. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kokkai 97 Опубликовано 9 Июля 2009 (изменено) Ikar, а какое отношение все это имеет к АМК Форуму? Изменено 9 Июля 2009 пользователем kokkai Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kokkai 97 Опубликовано 9 Июля 2009 Prapor11, game_relations.ltx Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kokkai 97 Опубликовано 30 Июля 2009 (изменено) wolkolak, по-моему mil_screw. Как минимум в dialogs_military. Изменено 30 Июля 2009 пользователем kokkai Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kokkai 97 Опубликовано 2 Августа 2009 strelokk файл amk_mod.script если закоментировать строки: --sak.out_new_lc(9100,"info_way100a") sak.out_new_lc(9101,"info_way101a") sak.out_new_lc(9102,"info_way102a") --sak.out_new_lc(9103,"info_way103a") sak.out_new_lc(9104,"info_way104a") sak.out_new_lc(9105,"info_way105a") --sak.out_new_lc(9106,"info_way106a") sak.out_new_lc(9107,"info_way107a") sak.out_new_lc(9108,"info_way108a") --sak.out_new_lc(9109,"info_way109a") sak.out_new_lc(9110,"info_way110a") sak.out_new_lc(9111,"info_way111a") --sak.out_new_lc(1008,"info_way112a") sak.out_new_lc(592,"info_way113a") sak.out_new_lc(594,"info_way114a") то все переходы будут открыты... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kokkai 97 Опубликовано 4 Августа 2009 wolkolak, обычное дело Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kokkai 97 Опубликовано 9 Августа 2009 strelokk Как проще: берешь xrSpawner, ACDC тут даже и не нужен, открываешь all.spawn, находишь секцию actor и редактируешь, там легко, сразу видно стартовый инвентарь. Единственное, конечно, новая игра. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kokkai 97 Опубликовано 11 Августа 2009 biskot, скрин дай, что и как искажено? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kokkai 97 Опубликовано 18 Августа 2009 Free Bug, а конкретно, что ты хочешь изменить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kokkai 97 Опубликовано 19 Августа 2009 Free Bug inv_weight = 0.5 - масса арта cost = 15000 - цена jump_height = 2- высота парения над землей lights_enabled = true - светиться/не светиться trail_light_color = 0.603, 0.086, 0 - цвет свечения trail_light_range = 2 - радиус свечения ;скорости увеличения (уменьшения) health_restore_speed = 0.0002 - здоровье radiation_restore_speed = -0.001 - радиация satiety_restore_speed = 0.0 - сытость power_restore_speed = 0.0 - выносливость bleeding_restore_speed = 0.015 - заживление (кровотечение) ;коэффициенты иммунитета burn_immunity = 1.0 - ожог strike_immunity = 1.0 - удар shock_immunity = 1.0 - электрошок wound_immunity = 1.0 - разрыв radiation_immunity = 1.0 - радиация telepatic_immunity = 1.0 - телепатия chemical_burn_immunity = 1.0 explosion_immunity = 1.0 - химич. ожог fire_wound_immunity = 0.8 - пулестойкость Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kokkai 97 Опубликовано 19 Августа 2009 pastor, а сам, что, не можешь? пользуйся S.T.A.L.K.E.R. Position Informer. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение