меченый(стрелок) 5 Опубликовано 16 Июня 2010 (изменено) bind_stalker.script net_spawn как вариант Только спавн будет происходить при каждой загрузки сохранений, но правится это легко обычным флагом в нет пакете актора Изменено 16 Июня 2010 пользователем меченый(стрелок) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 16 Июня 2010 alex210192, Уважаемый! Тема про Тень Чернобыля, для Чистого неба есть другая тема http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6138. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 17 Июня 2010 (изменено) Почему нельзя? Если даже Red(?) не предусмотрел это в чём проблема сделать табличку для необрабатываемых НПС и при спавне НПСа добавлять его в эту табличку. И где-то в схеме(название функции связано с bind что-то,не помню) поставить проверку на то , что это не твой НПС. Изменено 17 Июня 2010 пользователем меченый(стрелок) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 17 Июня 2010 (изменено) TREWKO, в ТЧ? Вроде нету. Да и "лучей" как-то не заметно. А "блики от солнца" != "лучи" , а скорей всего просто спрайт или примитив Или всё-таки придётся писать шейдер новый? Поищи по инету(не для сталкера, а для D3D9 конечно) , думаю найдёшь хотя бы алгоритм.Посмотри на http://uraldev.ru/ в разделе статей и на форуме.Также поищи книгу "Создание стратегической игры на C++ и DirectX9" (автора не помню). Там описываются основы HLSL ( "шейдерный" язык для D3D)(По моей памяти,но возможно в этой книге нет этого , но общее направление ты понял ). Ирбис, а лог? И пишите , пожалуйста, понятней и подробней. Как "писали", что "писали". Какой именно скрипт динамических аномалий и т.п. ---------- Ирбис,а если полностью лог? В логе указывается номер строки, по которой можно определить причину ошибки. И не у всех есть ОГСМ. У меня , например, даже Сталкера нету . Так что скрипт нужно прилагать чтобы получить помощь. Изменено 17 Июня 2010 пользователем меченый(стрелок) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 17 Июня 2010 (изменено) Для народной? Там ведь ai additional, потому Скряга "выбирает" ствол из тех что у него есть - логично ведь . Чтобы он его не брал нужно его(Скрягу) прописать в исключение в скрипте и всё, делов то Изменено 17 Июня 2010 пользователем меченый(стрелок) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 17 Июня 2010 Shadows, в скрипте rx_wmgr (или как-то так ) должна быть (наверно) табличка не обрабатываемых нпсов , вот в неё нужно добавить скрягу. Ну или сделать скрягу торгашом(имею ввиду группировку) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 17 Июня 2010 (изменено) Shadows, ... У меня , например, даже Сталкера нету . --------- Shadows, кидай.Завтра после выполнения ТЗ посмотрю.Часов в 6 вечера по Москве. Изменено 17 Июня 2010 пользователем меченый(стрелок) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 18 Июня 2010 Jurok, создаешь саму запись , где в прекодишионе будет условие с опред.инфопоршнем и выдаешь инфопоршень. ЗЫ:Не забывайте что существует Wiki Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 19 Июня 2010 TREWKO, в ТЧ нельзя работать с файлами. Хотя можно писать в консольку(изменения будут записаны в user.ltx) и будет тебе счастье . Соответственно ответ на поставленный тобой вопрос - да,можно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 19 Июня 2010 (изменено) TREWKO, А разве нету такого "виджета" ? Если есть то просто. мин.значение= 0 макс.значение = 1(или какое там нужно) шаг = 1(если нужно вещественное , то 0.1) потом при сохранении в консольку вводишь текущее значение "виджета". Вот и всё. Изменено 19 Июня 2010 пользователем меченый(стрелок) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 19 Июня 2010 (изменено) TREWKO, А окошко ты как выводишь?Вот тем же макаром и все виджеты.Посмотри амк меню или амк трансмутатор(там увидишь как создавать прямо в коде, без xml'ов) как "выводить" виджеты, если не в курсе.Также посмотри lua_help.script там увидишь все возможные контролы. Изменено 19 Июня 2010 пользователем меченый(стрелок) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 20 Июня 2010 Jurok, [logic] active = remark1 danger = danger_ignore [danger_ignore] ignore_distance = 5 [remark1] no_move = true [smart terrain] none = true Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 21 Июня 2010 (изменено) Shadowman, друг, ты меня не так понял . После я написал : как "выводить" виджеты, если не в курсе Кстати, реализация менюшек без хмл-а мне очень понравилась. Рефрешу - респект Бесспорно, в тех скриптах ,что не вошли в сборку которую выложили, я сделал "ремнот" без xml'ов.Тоже понравилось . Интересно... синтаксис HLSL шейдеров похож на C++. А нельзя ли в шейдерах чё прописать, что бы шло чтение из user.ltx параметров? Нет конечно. Это внутренний язык драйверов (D3D) и способен работать только с графикой и математикой(для той же графики). Подскажите пожалуйста, в каком файле можно отредактировать, чтобы в разделе "рейтинг" в КПК, отображались "монолитовцы" и "наёмники". Посмотри в каком нить моде в xml'ах. И ещё одно, а что, шейдеры влияют на моторику гг? Не должны . Видимо где-то "ошибка" в шейдере, и скорей всего ошибка в векторах(если используешь) Изменено 21 Июня 2010 пользователем меченый(стрелок) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 21 Июня 2010 (изменено) TREWKO, Почему это OpenAL не может воспроизводить? Разве так трудно прочитать формат файла и подать библ-е данные которые нужны? Может другие форматы можно воспроизводить? еслиб были исходники - то можно , а так только то что сделали программисты GSC Ведь для воспроизведения формата ogg используется библиотека ogg или oggvorbis. Только не для воспроизведения, а чтения.Воспроизводит OpenAL. Тогда поднимается вопрос, зачем openAL? А выбрали скорей всего из-за того, что API более "понятное", но не менее функциональное чем тот же DSound. Изменено 21 Июня 2010 пользователем меченый(стрелок) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 21 Июня 2010 (изменено) Stalk15, когда кодил для мода тоже столкнулся с этим,решение было найдено одно - удалить проверку на существование метки . *** Stalk15,агась *** Stalk15,а описание функции и её параметров верны?(у меня нет сталкера) Изменено 21 Июня 2010 пользователем меченый(стрелок) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 21 Июня 2010 (изменено) Stalk15, Посмотри скрипты amk, в точности amk_mod.script или amk.script , там найдешь функцию. Изменено 21 Июня 2010 пользователем меченый(стрелок) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 22 Июня 2010 Ирбис, а вы подключили ogsm_surge ?Если нет то его нужно "показать игре" в каком нить конфиге погоды. Или посмотрите есть ли вообще p_surge_day_5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 23 Июня 2010 (изменено) Stalk15, Нет. Это строка проверяет расстояние от одного объекта до ГГ.Чтобы проверять всех НПС нужно воспользоваться циклом или вписать в нужную функцию в xr_motivator.script А если честно сказать, то это бредовая идея. В чём смысл? А если будет скажем 3 нпса на расстоянии от ГГ меньше 3?Сможешь ли ты это контролировать?- Ответ нет, не сможешь.Так зачем терять время на никому не нужную "псевдофичу",тем более реализованную не в полной мере? Изменено 23 Июня 2010 пользователем меченый(стрелок) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 23 Июня 2010 (изменено) Garry_Galler, а посмотреть чужие скрипты не пробовал? В амк мы эту проблему долго решали,даже не помню решили ли . Просто очень нужно ее решить - ведь все сделано, а какая то мелочь не хочет работать как надо. Это не мелочь,это головная боль . А при закрытии инвентаря не пробовал удалять форму? Изменено 23 Июня 2010 пользователем меченый(стрелок) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 23 Июня 2010 (изменено) Garry_Galler, Нет, кодом помочь не могу,так как мы тоже не решили эту проблему(и я и Колмогор думали над этим), и думаю никто(хотя...) не сделает это чисто на скриптах... Как вариант - сделать какой-то итем,который будет выводить форму поверх инвентаря,и при нажатии какой-то кнопки будет отключатся и "разблокировать" инвентарь. Изменено 23 Июня 2010 пользователем меченый(стрелок) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение