Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

bind_stalker.script

net_spawn

как вариант :)

Только спавн будет происходить при каждой загрузки сохранений, но правится это легко обычным флагом в нет пакете актора :)

Изменено пользователем меченый(стрелок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Почему нельзя?

Если даже Red(?) не предусмотрел это в чём проблема сделать табличку для необрабатываемых НПС и при спавне НПСа добавлять его в эту табличку. И где-то в схеме(название функции связано с bind что-то,не помню) поставить проверку на то , что это не твой НПС.

Изменено пользователем меченый(стрелок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

TREWKO, в ТЧ? Вроде нету. Да и "лучей" как-то не заметно. А "блики от солнца" != "лучи" :), а скорей всего просто спрайт или примитив :)

Или всё-таки придётся писать шейдер новый?

Поищи по инету(не для сталкера, а для D3D9 конечно) , думаю найдёшь хотя бы алгоритм.Посмотри на http://uraldev.ru/ в разделе статей и на форуме.Также поищи книгу

"Создание стратегической игры на C++ и DirectX9" (автора не помню). Там описываются основы HLSL ( "шейдерный" язык для D3D)(По моей памяти,но возможно в этой книге нет этого :), но общее направление ты понял ;)).

Ирбис, а лог?

И пишите , пожалуйста, понятней и подробней.

Как "писали", что "писали".

Какой именно скрипт динамических аномалий и т.п.

----------

Ирбис,а если полностью лог?

В логе указывается номер строки, по которой можно определить причину ошибки.

И не у всех есть ОГСМ. У меня , например, даже Сталкера нету :). Так что скрипт нужно прилагать чтобы получить помощь.

Изменено пользователем меченый(стрелок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для народной?

Там ведь ai additional, потому Скряга "выбирает" ствол из тех что у него есть - логично ведь :).

Чтобы он его не брал нужно его(Скрягу) прописать в исключение в скрипте и всё, делов то :)

Изменено пользователем меченый(стрелок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Shadows, в скрипте rx_wmgr (или как-то так :)) должна быть (наверно) табличка не обрабатываемых нпсов , вот в неё нужно добавить скрягу. Ну или сделать скрягу торгашом(имею ввиду группировку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Shadows,

... У меня , например, даже Сталкера нету .

---------

Shadows, кидай.Завтра после выполнения ТЗ посмотрю.Часов в 6 вечера по Москве.

Изменено пользователем меченый(стрелок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Jurok, создаешь саму запись , где в прекодишионе будет условие с опред.инфопоршнем и выдаешь инфопоршень.

ЗЫ:Не забывайте что существует Wiki ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TREWKO, в ТЧ нельзя работать с файлами. Хотя можно писать в консольку(изменения будут записаны в user.ltx) и будет тебе счастье :). Соответственно ответ на поставленный тобой вопрос - да,можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

TREWKO, А разве нету такого "виджета" ?

Если есть то просто.

мин.значение= 0

макс.значение = 1(или какое там нужно)

шаг = 1(если нужно вещественное , то 0.1)

потом при сохранении в консольку вводишь текущее значение "виджета". Вот и всё.

Изменено пользователем меченый(стрелок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TREWKO, А окошко ты как выводишь?Вот тем же макаром и все виджеты.Посмотри амк меню или амк трансмутатор(там увидишь как создавать прямо в коде, без xml'ов) как "выводить" виджеты, если не в курсе.Также посмотри lua_help.script там увидишь все возможные контролы. Изменено пользователем меченый(стрелок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Shadowman, друг, ты меня не так понял ;).

После я написал :

как "выводить" виджеты, если не в курсе

Кстати, реализация менюшек без хмл-а мне очень понравилась. Рефрешу - респект

Бесспорно, в тех скриптах ,что не вошли в сборку которую выложили, я сделал "ремнот" без xml'ов.Тоже понравилось :).

Интересно... синтаксис HLSL шейдеров похож на C++.

А нельзя ли в шейдерах чё прописать, что бы шло чтение из user.ltx параметров?

Нет конечно. Это внутренний язык драйверов (D3D) и способен работать только с графикой и математикой(для той же графики).

Подскажите пожалуйста, в каком файле можно отредактировать, чтобы в разделе "рейтинг" в КПК, отображались "монолитовцы" и "наёмники".

Посмотри в каком нить моде в xml'ах.

И ещё одно, а что, шейдеры влияют на моторику гг?

Не должны :).

Видимо где-то "ошибка" в шейдере, и скорей всего ошибка в векторах(если используешь)

Изменено пользователем меченый(стрелок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

TREWKO, Почему это OpenAL не может воспроизводить?

Разве так трудно прочитать формат файла и подать библ-е данные которые нужны?

Может другие форматы можно воспроизводить?

еслиб были исходники - то можно :), а так только то что сделали программисты GSC

Ведь для воспроизведения формата ogg используется библиотека ogg или oggvorbis.

Только не для воспроизведения, а чтения.Воспроизводит OpenAL.

Тогда поднимается вопрос, зачем openAL?

А выбрали скорей всего из-за того, что API более "понятное", но не менее функциональное чем тот же DSound.

Изменено пользователем меченый(стрелок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Stalk15, когда кодил для мода тоже столкнулся с этим,решение было найдено одно - удалить проверку на существование метки :).

***

Stalk15,агась

***

Stalk15,а описание функции и её параметров верны?(у меня нет сталкера)

Изменено пользователем меченый(стрелок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Stalk15, Посмотри скрипты amk, в точности amk_mod.script или amk.script , там найдешь функцию. Изменено пользователем меченый(стрелок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ирбис, а вы подключили ogsm_surge ?Если нет то его нужно "показать игре" в каком нить конфиге погоды.

Или посмотрите есть ли вообще p_surge_day_5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Stalk15, Нет. Это строка проверяет расстояние от одного объекта до ГГ.Чтобы проверять всех НПС нужно воспользоваться циклом или вписать в нужную функцию в xr_motivator.script

А если честно сказать, то это бредовая идея. В чём смысл?

А если будет скажем 3 нпса на расстоянии от ГГ меньше 3?Сможешь ли ты это контролировать?- Ответ нет, не сможешь.Так зачем терять время на никому не нужную "псевдофичу",тем более реализованную не в полной мере?

Изменено пользователем меченый(стрелок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Garry_Galler, а посмотреть чужие скрипты не пробовал? В амк мы эту проблему долго решали,даже не помню решили ли :).

Просто очень нужно ее решить - ведь все сделано, а какая то мелочь не хочет работать как надо.

Это не мелочь,это головная боль ;).

А при закрытии инвентаря не пробовал удалять форму?

Изменено пользователем меченый(стрелок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Garry_Galler, Нет, кодом помочь не могу,так как мы тоже не решили эту проблему(и я и Колмогор думали над этим), и думаю никто(хотя...) не сделает это чисто на скриптах...

Как вариант - сделать какой-то итем,который будет выводить форму поверх инвентаря,и при нажатии какой-то кнопки будет отключатся и "разблокировать" инвентарь.

Изменено пользователем меченый(стрелок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...