Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

 

 

  TheR3MAK3R писал(а):
Как?

есть в MilkShape функция RotateAll. Так возьми одну из частей, а в твоем случае части от эколога и примени эту функцию, сохрани в формате нужном, к примеру, *.3ds, если нет скелета на этих частях, а затем уже импортируй на основные части. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

TheR3MAK3R,

значения должны быть в градусах, вспоминай математику. Нужно повернуть на 180 градусов те части, которые от эколога...

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

NonGrande,

а у бармена есть вообще анимация "ранение"!? Изначально от этого нужно отталкиваться..., а затем уже спавнить его...

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Niko971,

значит не правильно вводишь команды. Для упаковки игровых файлов, а также всех патчей использовалась обычная утилита от Бардака. Защит никаких нет! Упаковка файлов придала в скорости загрузки в среднем на 2 секунды, зависит от компьютера. Вот главная цель упаковки.

P.S. А исправляя какие-то параметры в моде, ты напрочь убиваешь баланс, который выводился немалое время и был признан игроками не одного форума, как бы ни громко это звучало.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Niko971,

converter -pack -xdb c:\gamedata\ -out c:\mod_summer.xdb...

Вот пример команды.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

DJ.Orb.Warpal,

death_generic.ltx
death_generic.ltx
death_items_by_levels.ltx
death_items_count.ltx

Прокомментировано.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  Worklad писал(а):
игра вылетает

Небось расширение сменил на *.ogg (если вообще сменил), без кодирования, вот и будет вылетать.

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

mzarkas,

Вот здесь можно скачать диалог с Shadows, где он мне доходчиво доказал, что упомянутые параметры вообще не используются движком.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Maximum Carnage,

уменьшай switch_distance, пройди глючный участок и возвращай обратно значение... Попадание объекта в какой-то вертекс (47), которого нет на карте.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Gorodetskij,

под секцией твоего нового АК-74 существуют, к примеру, уникальные секции, у которых прописаны анимации старого...

По ГШ-18 смотри приоритеты папок и игровых архивов, нужна НИ.


 

 

  Gorodetskij писал(а):
 нужно ogf-модель расковырять, вынуть анимации, перенести и упаковать обратно?

Нет, я про другое.

Приоритеты папок и игровых архивов:

Самая приоритетная- это папка mods с игровыми архивами, затем обычная папка gamedata и последние уже идут игровые архивы gamedata.dbX.

С моделями ничего делать не нужно, нужно внимательно просмотреть все связанные с новым "стволом" файлы конфигураций, чтобы везде были прописаны новые анимации.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

shell_point = 0.15, 0.0, -0.05       ;точка вылета гильз
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0            ;направление полета гильзы

Начинаю закипать, все понимаю: точка старта, одни координаты, координаты направления полета, другие координаты. Соединяя координаты точек, получаем векторное направление. Так почему, когда смотрю на север в одну сторону летят гильзы, на юг в другую и т.д.? Или у меня лыжи кривые? ))

Это все я наблюдаю в билде 2232 (для информации).

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Partisan писал(а):
И в 2215 тоже самое, поэтому настраивать нужно глядя на север. Вот строка из мануала по настройке: 

Добавлю еще, что в билде 2232 вообще куда не смотри бессмысленно настраивать направление вылета гильзы. Часа 3 побился над настройками в билде и 10 минут в чистом ТЧ. А такого мануала в оружейной теме не нашел, нашел один, который сам дополнял, но там ни слова про это не сказано. Гугла также не давала ответов, общая информация, да и зачем пережевывать элементарные вещи, а вся проблема, что билд быстрее загружается, чем чистый ТЧ, поэтому думал 2 зайцев сразу поймаю с настройками всего в билде. Жаль потраченного времени. Позже в оружейной теме дополню этот факт про билд/-ы и настройку...

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

HellRatz,

я бы не сказал, что это мусор! 

К примеру, мне важно заспавнить "убитый", к примеру, БМ-16, задать сколько патронов будет уже в обрезе. Очень кстати удобные параметры.

upd:condition = 1 ; коэффициент состояния
upd:ammo_elapsed = 2 ; количество патронов в оружии

Остальное пока не нужно было. 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Gorodetskij,

во первых ты подствольник добавляешь под классом оружия. Во-вторых, если полез в конфиги, то хоть пару "букв букваря" изучи, а не бежать по каждой не знакомой "букве" на форум! Сначала ковыряем, а когда сломали, то читаем инструкцию! (с) Задорнов

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Gorodetskij,

вот класс подствольников: 

class = W_GLAUNC

В каждой секции конфига адд-онов ~18 строчек, сравни с, к примеру, wpn_addon_grenade_launcher_m203. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

editor46,

доброго! Это не связано с моделью костюма. Это связано с моделью ГГ в этом костюме. Модель неправильно сделана, либо требует настройки шейпов.

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...