ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Октября 2015 TheR3MAK3R писал(а): Как? есть в MilkShape функция RotateAll. Так возьми одну из частей, а в твоем случае части от эколога и примени эту функцию, сохрани в формате нужном, к примеру, *.3ds, если нет скелета на этих частях, а затем уже импортируй на основные части. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Октября 2015 TheR3MAK3R, значения должны быть в градусах, вспоминай математику. Нужно повернуть на 180 градусов те части, которые от эколога... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Октября 2015 NonGrande, а у бармена есть вообще анимация "ранение"!? Изначально от этого нужно отталкиваться..., а затем уже спавнить его... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 1 Ноября 2015 Niko971, значит не правильно вводишь команды. Для упаковки игровых файлов, а также всех патчей использовалась обычная утилита от Бардака. Защит никаких нет! Упаковка файлов придала в скорости загрузки в среднем на 2 секунды, зависит от компьютера. Вот главная цель упаковки. P.S. А исправляя какие-то параметры в моде, ты напрочь убиваешь баланс, который выводился немалое время и был признан игроками не одного форума, как бы ни громко это звучало. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 1 Ноября 2015 Niko971, converter -pack -xdb c:\gamedata\ -out c:\mod_summer.xdb...converter -pack -xdb c:\gamedata\ -out c:\mod_summer.xdb... Вот пример команды. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Ноября 2015 DJ.Orb.Warpal, death_generic.ltx death_generic.ltx death_items_by_levels.ltx death_items_count.ltxdeath_generic.ltx death_generic.ltx death_items_by_levels.ltx death_items_count.ltx Прокомментировано. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 12 Ноября 2015 Worklad писал(а): игра вылетает Небось расширение сменил на *.ogg (если вообще сменил), без кодирования, вот и будет вылетать. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 21 Ноября 2015 mzarkas, Вот здесь можно скачать диалог с Shadows, где он мне доходчиво доказал, что упомянутые параметры вообще не используются движком. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 1 Декабря 2015 (изменено) Maximum Carnage, уменьшай switch_distance, пройди глючный участок и возвращай обратно значение... Попадание объекта в какой-то вертекс (47), которого нет на карте. Изменено 1 Декабря 2015 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 2 Декабря 2015 Gorodetskij, под секцией твоего нового АК-74 существуют, к примеру, уникальные секции, у которых прописаны анимации старого... По ГШ-18 смотри приоритеты папок и игровых архивов, нужна НИ. Gorodetskij писал(а): нужно ogf-модель расковырять, вынуть анимации, перенести и упаковать обратно? Нет, я про другое. Приоритеты папок и игровых архивов: Самая приоритетная- это папка mods с игровыми архивами, затем обычная папка gamedata и последние уже идут игровые архивы gamedata.dbX. С моделями ничего делать не нужно, нужно внимательно просмотреть все связанные с новым "стволом" файлы конфигураций, чтобы везде были прописаны новые анимации. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 6 Декабря 2015 (изменено) shell_point = 0.15, 0.0, -0.05 ;точка вылета гильз shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0 ;направление полета гильзыshell_point = 0.15, 0.0, -0.05 ;точка вылета гильз shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0 ;направление полета гильзы Начинаю закипать, все понимаю: точка старта, одни координаты, координаты направления полета, другие координаты. Соединяя координаты точек, получаем векторное направление. Так почему, когда смотрю на север в одну сторону летят гильзы, на юг в другую и т.д.? Или у меня лыжи кривые? )) Это все я наблюдаю в билде 2232 (для информации). Изменено 6 Декабря 2015 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 6 Декабря 2015 (изменено) Partisan писал(а): И в 2215 тоже самое, поэтому настраивать нужно глядя на север. Вот строка из мануала по настройке: Добавлю еще, что в билде 2232 вообще куда не смотри бессмысленно настраивать направление вылета гильзы. Часа 3 побился над настройками в билде и 10 минут в чистом ТЧ. А такого мануала в оружейной теме не нашел, нашел один, который сам дополнял, но там ни слова про это не сказано. Гугла также не давала ответов, общая информация, да и зачем пережевывать элементарные вещи, а вся проблема, что билд быстрее загружается, чем чистый ТЧ, поэтому думал 2 зайцев сразу поймаю с настройками всего в билде. Жаль потраченного времени. Позже в оружейной теме дополню этот факт про билд/-ы и настройку... Изменено 6 Декабря 2015 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 9 Декабря 2015 (изменено) HellRatz, я бы не сказал, что это мусор! К примеру, мне важно заспавнить "убитый", к примеру, БМ-16, задать сколько патронов будет уже в обрезе. Очень кстати удобные параметры. upd:condition = 1 ; коэффициент состояния upd:ammo_elapsed = 2 ; количество патронов в оружииupd:condition = 1 ; коэффициент состояния upd:ammo_elapsed = 2 ; количество патронов в оружии Остальное пока не нужно было. Изменено 9 Декабря 2015 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Декабря 2015 Gorodetskij, death_generic.ltx 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Декабря 2015 Gorodetskij, 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Декабря 2015 Gorodetskij, В ui_icons_npc.xml. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Декабря 2015 Gorodetskij, во первых ты подствольник добавляешь под классом оружия. Во-вторых, если полез в конфиги, то хоть пару "букв букваря" изучи, а не бежать по каждой не знакомой "букве" на форум! Сначала ковыряем, а когда сломали, то читаем инструкцию! (с) Задорнов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Декабря 2015 (изменено) Gorodetskij, вот класс подствольников: class = W_GLAUNCclass = W_GLAUNC В каждой секции конфига адд-онов ~18 строчек, сравни с, к примеру, wpn_addon_grenade_launcher_m203. Изменено 30 Декабря 2015 пользователем ed_rez 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 11 Января 2016 Шиш, http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9569&p=464596 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 1 Февраля 2016 editor46, доброго! Это не связано с моделью костюма. Это связано с моделью ГГ в этом костюме. Модель неправильно сделана, либо требует настройки шейпов. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение