Министр 3 Опубликовано 24 Июля 2009 (изменено) Monnoroch, если не ошибаюсь, то это третья стадия выброса и эффекты к этой стадии прописываются в amk_mod.script в функции Blowout_pp после строчки elseif phase==3 then... А какие ранения будут наносить ГГ или НПС прописаны в том же amk_mod.script в функции on_blowout_hit(npc,hide). З.Ы. Поправте меня, если что не так. Изменено 24 Июля 2009 пользователем Министр Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Министр 3 Опубликовано 25 Июля 2009 RvP, да, все классы зашиты в xrGame.dll Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Министр 3 Опубликовано 28 Июля 2009 (изменено) wolkolak, можно в pda.xml тупо стереть эту кнопку. Если, например, стереть вот такой код текста: <button x="195" y="7" width="60" height="20" hint="pda_btn_contacts_hint"> <text align="l" x="0" y="0" font="letterica18" r="255" g="255" b="255">pda_btn_contacts</text> <text_color><t r="231" g="168" b="12"/> <d r="181" g="170" b="148"/> <e r="127" g="127" b="127"/> <h r="255" g="255" b="255"/> </text_color> </button> То кнопка Контакты исчезнит из ПДА, но есть одно НО - слева от всех кнопок появится ооочень маленькая полоса прокрутки. Причину ее появления я не знаю, скорее всего ее возможно как-то убрать, надо копаться... Изменено 28 Июля 2009 пользователем Министр Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Министр 3 Опубликовано 31 Июля 2009 (изменено) Виталий Зверь, самое простое, просто убрать левел чейнджеры (переходы) на эту локацию в all.spawn. И можно считать что этой локи как бы нет. Изменено 31 Июля 2009 пользователем Министр Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Министр 3 Опубликовано 4 Августа 2009 (изменено) 1deFULL, текстура лица Сяка в NLC - act_sold_bandan_head_1.dds. А за трансмутацию артефактов отвечает скрипт amk_mod.script. Изменено 4 Августа 2009 пользователем Министр Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Министр 3 Опубликовано 4 Августа 2009 (изменено) malandrinus, низнаю есть ли в оригинальном файле партиклов, такой партикл который тебе нужен, но его легко сделать самому. Делаешь копию партикла expl_wall_glow (находиться в explosions\group_items), и в созданной тобой копии убиваешь эффекты TargetColor, TargetSize, TargetVelocity, Move. Потом параметру Max Particles выставляешь единичку. Все, получилось большая светящаяся оранжевая точка. Изменено 4 Августа 2009 пользователем Министр Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Министр 3 Опубликовано 27 Августа 2009 Stalker Hartman, так дай ему этот файл. Кстати, в оригинальной геймдате он у меня есть... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Министр 3 Опубликовано 30 Августа 2009 (изменено) foxbat21, все конфиги трансмутированых артефактов от АМК лежат в папке - amk_artefacts. Конфиги артефактов от Сяка (изумрудная медуза и т.д. и т.п.) записаны в файле - artefacts.ltx. -------------------------------------------------- Цена ремонта стволов и брони задаеться в файле escape_dialog.script. Вот в этих строчках: local weapon_profit_margin = 4 local armor_profit_margin = 4 Изменено 30 Августа 2009 пользователем Министр Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Министр 3 Опубликовано 9 Сентября 2009 (изменено) wolkolak, вроде все связанное с оффлайн-алайфом содержиться в amk_offline_alife.script. И если не ошибаюст то за радиус видимости отвечает переменная look_radius в этом же скрипте (в начале файла она объявляется). ---------------------Добавленно--------------------- Сначала составляеться список артефактов в зоке видимости неписи, а потом в функции on_artifacts_found происходит их подъем. Как бы так... Изменено 9 Сентября 2009 пользователем Министр Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Министр 3 Опубликовано 9 Сентября 2009 (изменено) wolkolak, да это самое. Только увелечение этой переменной, скорее всего, повлияет и на видимость неписью врагов в оффлайне. Изменено 9 Сентября 2009 пользователем Министр Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Министр 3 Опубликовано 11 Сентября 2009 (изменено) Writer, как способ, после начала новой игры телепортировать ГГ куда нужно. Изменено 11 Сентября 2009 пользователем Министр Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Министр 3 Опубликовано 11 Сентября 2009 (изменено) karavan, посмотри как сделана электрохимера (файл - gamedata\config\creatures\m_chimera.ltx). Там, нужный тебе параметр bones_particles содержиться после строк: [electro_chimera]:chimera_strong З.Ы. А помоему в этой теме разучились пользоваться поиском. Я (да и не только) здесь про bones_particles уже писал. Изменено 11 Сентября 2009 пользователем Министр Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Министр 3 Опубликовано 11 Сентября 2009 (изменено) karavan, параметр bones_particles реализуется через скрипты - bind_monster.script (функция generic_object_binder:net_spawn) и xr_motivator.script (функция motivator_binder:net_spawn). Изменено 11 Сентября 2009 пользователем Министр Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Министр 3 Опубликовано 15 Сентября 2009 foxbat21, если не ошибаюсь, то этот скрипт подсчитывает мощность оружия для полоски в инвертаре. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Министр 3 Опубликовано 19 Сентября 2009 karavan, Hand Teleport, он в мастерской всю свою жизнь висит, низнаю как его можно не увидить... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Министр 3 Опубликовано 23 Сентября 2009 скажите, проблему первого июня комунибудь удалось решить? Посмотри в этой теме - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=1340&st=60 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Министр 3 Опубликовано 4 Ноября 2009 Storyteller, юзай поиск, много раз это уже обсуждалось... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Министр 3 Опубликовано 27 Ноября 2009 D1mon, можно, но не желательно, т.к. звуки конверченные не через СДК будут немного подглючивать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Министр 3 Опубликовано 4 Декабря 2009 (изменено) max_max_08, посмотри мой старенький модик Slow Medicine (он находиться где-то на 3-ей странице в Мастерской), там был таймер от АМК адаптированный к чистой игре (в версии мода для ТЧ). Изменено 4 Декабря 2009 пользователем Министр Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Министр 3 Опубликовано 5 Декабря 2009 C2D, ссылка - _http://www.stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewtheoned&lid=354 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение