Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Нет,у меня только 1 номер 710.

А в олл спавне поправлю,спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы совершить действие сразу после загрузки сохраненной игры надо прописать каллбак в actor_binder:net_spawn(data) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Gonarh, а db.actor определен уже в этот момент? Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kirag, Спасибо.

Gonarh, то есть в конце функции можно использовать amk.load_variable ?

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Gonarh, это единственное место его использования:

 

xr_effects:
function monster_berserk(actor, npc)
   npc:berserk()
end

И такое в gulag_dark_valley
"on_info = {+val_sos_actor_near_wounded} mob_camp2 %=monster_berserk%\n" ..

 

Может поможет...

Есть предположение,что этот метод заставляет нпс забыть все и выполнять поставленную задачу,не смотря на другие AI-схемы,но мб я не прав...

 

------------------

 

Так все-таки,подскажите %c[............] - что тут надо писать,чтоб получился черный цвет?

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Gonarh, добавление действия в net_spawn работает - оно совершается при загрузке.

Есть одно НО: если перезапустить сталкер - то вот тогда почему-то НЕ работает это действие...

 

Не знаешь,как это решить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да,действительно.

 

Что я делаю: считаю колличество загрузок игры. - коллбэк в конце bind_stalkeer.actor_binder:net_spawn()

И загрузка сразу после запуска игры почему-то не считается.

Пользуюсь amk.save_variable и bind_stalkeer.actor_binder:save(paket) для сохранения колличества.

Загрузка НЕ после перезапуска игры считается отлично.

 

Может что-то не правильно,нельзя этими функциями пользоваться?

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Gonarh, если будете отвечать на пост выше,отвечайте прямо тут,не в ЛС....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А в НЕХ-редакторе можно править путь так:

 

...............tre

es\vetka_1..

на

...............trс

сс\vetka_1..

 

?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

self.npc:eat(self.npc:object("medkit_scientic")) -- или любая другая аптечка

а это восстанавливает здоровье.

 

замени на

local a = 0.3 -- величина,на которую увеличить здоровье

self.npc.health = self.npc.health + a

 

Ну как то так))

Мб я не прав, и метод eat() на нпс не так,как на ГГ действует,но попробуй...

 

Kirag, я первый)))

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По моему сия фича спавна артов вообще в ТЧ не работает и была по недосмотру оставлена с более ранних вариантов сталкера,где и выброс был....

Но это мои наблюдения,они не обоснованны с точки зрения кода.

 

Просто в оригинальном ТЧ НЕ было ни 1 арта,которые бы изменили свое положение за 3 прохождения игры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я просто не ковырялся,но факт остается фактом - всегда одни и теже в оригинале были.

Мб там и в конфигах былоо 1 и 1...?

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Gonarh, Новый монстр\группировка с непрописанными отношениями может...

 

Тут как-то дискуссия была по поводу как надеть подствольник\другой апгрейд на автомат НПС,я вроде пробовал несколько раз,не получается...у меня просто совсем нет опыта работы с нетпакетами...

 

Может кто поможет более подробно как именно это сделать...

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как сделать задержку действия во времени?

Т.е. надо так сделать,чтобы действие происходило не сейчас,а через 10 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...