aka_sektor 1 464 Опубликовано 15 Июля 2016 (изменено) @dPlayer, ну тогда, кодировку самого файла проверь. Должно быть в Windows-1251 Изменено 15 Июля 2016 пользователем aka_sektor 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 16 Июля 2016 (изменено) @Hadzirim Hajad, советовал бы тебе как пользователю, использовать для распаковки S.T.A.L.K.E.R. Universal Extrator. В fsgame.ltx прописано, откуда читает и куда записывает данные движок. Изменено 16 Июля 2016 пользователем aka_sektor 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 16 Июля 2016 (изменено) @Hadzirim Hajad, у тебя старая версия программы. Крайняя тут: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=63550&hl= Изменено 16 Июля 2016 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 16 Июля 2016 (изменено) @dsh, очень похоже описываешь fake-плоскость. Она ставится на уровне, как объект. Народное название "Невидимая стена". Очень часто на билдовских локах в билдах с ними косяки наблюдал. Ну, а в оригинале - та же самая "колючка" по пояс, за которую не пройти, ну и лестница, по которой бегаешь "без тормозов". Изменено 16 Июля 2016 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 17 Июля 2016 (изменено) @Max_Raf, это имеешь ввиду: ? Изменено 17 Июля 2016 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 17 Июля 2016 (изменено) @Max_Raf, в видео же в реальном времени в игре видно, где кости партиклов вспышки, дымка, гильз. Мушка по перекрестию настраивается. Тебе разве не это нужно? Изменено 17 Июля 2016 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 18 Июля 2016 @marenitsch, похожий вопрос тут: http://www.amk-team.ru/forum/topic/5525-soc-kovyriaemsia-v-fajlakh/?p=558758 Перекрестие прицела в S.T.A.L.K.E.R. не является текстурой. Оно рисуется скриптом, поэтому лучше искать именно скрипт. Название скрипта не знаю, но знаю, как уменьшить/увеличить перекрестие прицела. Этот параметр находится в файле system.ltx, что в папке config(s): [hud_cursor] ;все размеры в процентах от длины экрана cross_length = 0.015 ;длина "палочки" прицела min_radius = 0.0 ;минимальный радиус прицела (при нулевой дисперсии) max_radius = 1.0 ;максимальный радиус radius_lerp_speed = 0.08 ;скорость интерполяции положений прицела cross_color = 0.7,0.7,0.7,0.5 ;цвет прицела disp_scale = 0.08 ;масштаб прицела (относительно радиан) Попробуй скопировать скрипт с биноклем и заменить вместо оружейного.Редактни параметры.И обязательно сохрани где-нибуть оружейный . А вообще да, правка движка. Cut X-Ray или X-Ray Extensions Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 6 Августа 2016 @Helgi, движковой правкой на bloodmarks. X-Ray Extensions или Cut X-Ray project Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 13 Сентября 2016 @Владимир Цевловский, в ТЧ в X-18 есть, но ты его увидишь только когда убьешь. Так что бери из модов, где полтер сделан видимый. Далее, опять же, если нужен на локах других, надо править all.spawn, а в нем секции спавна монстров, дописывать в них или через скрипт по координатам. Невидимые кровососы, есть мод "Улучшенное поведение монстров", вот тут: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13341-vashi-pravki-dlia-stalker-tch Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 6 Ноября 2016 (изменено) В справочнике вылетов, есть вылет по Line 24: http://www.amk-team.ru/forum/faq/ Expression : e_entity->ID_Parent == id_parent Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 24 Description : device_pda23827 Arguments : gar_stalker_respawn_123826 Так вот, причина указана, а решение нет. Неужели оно неизвестно? Изменено 6 Ноября 2016 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 6 Ноября 2016 @Kober(BRUC), а помогало всегда, точно? Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 6 Ноября 2016 (изменено) Ещё один вылет, Line 39, второй его вариант - не имеет решения: Expression : assertion failedFunction : CItemMgr::LoadFile : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIBuyWndShared.cppLine : 39Description : it!=m_items.end() Как найти тот предмет? UPD: Склоняюсь, к тому что просто: Найти нужный предмет и прописать в секцию. Изменено 6 Ноября 2016 пользователем aka_sektor 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 6 Ноября 2016 (изменено) @h0N0r, уже разобрался в чем дело: https://modfaq.ru/UIBuyWndShared.cpp Теперь вопрос по вылету Line 42: Цитата Expression : assertion failed Function : CResourceManager::_GetBlender File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager.cpp Line : 42 Description : Name && Name[0] Причина не точна, а решение неизвестно. Изменено 27 Марта 2020 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 9 Ноября 2016 (изменено) В FAQ, справочнике по вылетам, есть вылет по строке 111: Expression : ini_file.section_exist(section) Function : CTradeParameters::process File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\trade_parameters_inline.h Line : 111 Description : cannot find section h? Ни причина, ни решение неизвестны. Встречал кто? Изменено 9 Ноября 2016 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 9 Ноября 2016 но явно ведь написано что не может найти секцию с именем 'h'. Оказалось не явно. Смотрел что писали по таким вылетам, там указанная в логе секция в конфигах отсутствовала. И откуда, её упоминание - неизвестно. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 9 Ноября 2016 (изменено) А что насчет вылета 122: Expression : assertion failed Function : CTextureDescrMngr::LoadTHM File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\TextureDescrManager.cpp Line : 122 Description : F->find_chunk(THM_CHUNK_TYPE) Написано, что вылет из-за .thm'ок в папке с текстурами, и их нужно удалить.Выходит, он характерен только для ТЧ? Ведь в следующих частях .thm'ки используются повсеместно. Ещё вылет 127: Expression : assertion failed Function : CInventory::Take File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp Line : 127 Description : CanTakeItem(pIItem) Якобы уникальный и появляется только в моде Lost World Trops Of Doom Изменено 9 Ноября 2016 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 14 Ноября 2016 Кто-нибудь сталкивался с вылетом: Expression : fatal error Function : mem_usage_impl File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\memory_usage.cpp Line : 156 Description : Arguments : bad node in heap Пишут в справочнике, что он движковый. Выходит возникает рандомно? Ещё пишут, что актуален только на винде до версии XP SP3. Так ли это? Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 17 Ноября 2016 (изменено) Очередной вопрос по вылету, строка 212: [error]Expression : fs [error]Function : CRender::LoadBuffers [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R2\r2_loader.cpp [error]Line : 212 [error]Description : Could not load geometry. File 'level.geom?' corrupted. В решение указано лишь: проверить файл level.geomВыходит файл поврежден? Сталкивался кто?Ещё один интересный вылет, уже по строке 236: Expression : assertion failed Function : CSE_Abstract::Spawn_Read File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_Object_Base.cpp Line : 236 Description : M_SPAWN==dummy16 В справочнике @Malandrinus винит фатально битый сэйв.Но я нашел в поиске следующую интересную переписку: http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=1216179#1216179Из неё следует, что существует некая ошибка в логике смарт-террейна. Так ли это?Вроде бы известная ошибка "Солянки". Как лечили? И вылечили ли?И ещё, строка 254: Expression : assertion failed Function : CPHSkeleton::RestoreNetState File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PHSkeleton.cpp Line : 254 Description : bone<obj->PHGetSyncItemsNumber() В справочнике написано, что из-за ошибки в модели. Так ли это? И в чем суть ошибки? Изменено 17 Ноября 2016 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 18 Ноября 2016 @WizziGun, если ты спрашиваешь про то, как сделать чтобы падал снег, то лучше посмотри как сделано в зимних модах. Я сам не ковырял, но вроде бы как на основе дождя, просто партикл другой или не партикл, текстура. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 464 Опубликовано 10 Января 2017 Кто в курсе: в какой кодировке log-файлы вылетов? Разве INI? Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение