Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

@dPlayer, ну тогда, кодировку самого файла проверь. Должно быть в Windows-1251

Изменено пользователем aka_sektor
  • Согласен 1

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Hadzirim Hajad, советовал бы тебе как пользователю, использовать для распаковки S.T.A.L.K.E.R. Universal Extrator.

 

В fsgame.ltx прописано, откуда читает и куда записывает данные движок.

Изменено пользователем aka_sektor
  • Согласен 1

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@Hadzirim Hajad, у тебя старая версия программы. Крайняя тут: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=63550&hl= Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dsh, очень похоже описываешь fake-плоскость. Она ставится на уровне, как объект.

Народное название "Невидимая стена". Очень часто на билдовских локах в билдах с ними косяки наблюдал.

Ну, а в оригинале - та же самая "колючка" по пояс, за которую не пройти, ну и лестница, по которой бегаешь "без тормозов".

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Max_Raf, в видео же в реальном времени в игре видно, где кости партиклов вспышки, дымка, гильз. Мушка по перекрестию настраивается.

Тебе разве не это нужно?

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@marenitsch, похожий вопрос тут: http://www.amk-team.ru/forum/topic/5525-soc-kovyriaemsia-v-fajlakh/?p=558758

 

Перекрестие прицела в S.T.A.L.K.E.R. не является текстурой. Оно рисуется скриптом, поэтому лучше искать именно скрипт. Название скрипта не знаю, но знаю, как уменьшить/увеличить перекрестие прицела. Этот параметр находится в файле system.ltx, что в папке config(s):

[hud_cursor]
;все размеры в процентах от длины экрана
cross_length    = 0.015            ;длина "палочки" прицела
min_radius      = 0.0              ;минимальный радиус прицела (при нулевой дисперсии)
max_radius      = 1.0              ;максимальный радиус
radius_lerp_speed = 0.08           ;скорость интерполяции положений прицела
cross_color     = 0.7,0.7,0.7,0.5  ;цвет прицела
disp_scale      = 0.08             ;масштаб прицела (относительно радиан)

 

Попробуй скопировать скрипт с биноклем и заменить вместо оружейного.Редактни параметры.И обязательно сохрани где-нибуть оружейный .

 

А вообще да, правка движка. Cut X-Ray или X-Ray Extensions

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Владимир Цевловский, в ТЧ в X-18 есть, но ты его увидишь только когда убьешь. Так что бери из модов, где полтер сделан видимый. Далее, опять же, если нужен на локах других, надо править all.spawn, а в нем секции спавна монстров, дописывать в них или через скрипт по координатам. Невидимые кровососы, есть мод "Улучшенное поведение монстров", вот тут: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13341-vashi-pravki-dlia-stalker-tch

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В справочнике вылетов, есть вылет по Line 24: http://www.amk-team.ru/forum/faq/

Expression : e_entity->ID_Parent == id_parent

Function : xrServer::Process_event_reject

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp

Line : 24

Description : device_pda23827

Arguments : gar_stalker_respawn_123826

Так вот, причина указана, а решение нет. Неужели оно неизвестно?

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё один вылет, Line 39, второй его вариант - не имеет решения:

 

 

Expression : assertion failed
Function : CItemMgr::Load
File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIBuyWndShared.cpp
Line : 39
Description : it!=m_items.end()

Как найти тот предмет?

 

UPD:

Склоняюсь, к тому что просто: Найти нужный предмет и прописать в секцию.

Изменено пользователем aka_sektor
  • Согласен 1

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@h0N0r, уже разобрался в чем дело: https://modfaq.ru/UIBuyWndShared.cpp

 

Теперь вопрос по вылету Line 42:

Цитата

Expression : assertion failed

Function : CResourceManager::_GetBlender

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager.cpp

Line : 42

Description : Name && Name[0]

Причина не точна, а решение неизвестно.

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В FAQ, справочнике по вылетам, есть вылет по строке 111:

Expression    : ini_file.section_exist(section)
Function    : CTradeParameters::process
File        : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\trade_parameters_inline.h
Line        : 111
Description    : cannot find section h?

Ни причина, ни решение неизвестны. Встречал кто?

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

но явно ведь написано что не может найти секцию с именем 'h'.

Оказалось не явно. Смотрел что писали по таким вылетам, там указанная в логе секция в конфигах отсутствовала. И откуда, её упоминание - неизвестно.

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А что насчет вылета 122:

Expression : assertion failed
Function : CTextureDescrMngr::LoadTHM
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\TextureDescrManager.cpp
Line : 122
Description : F->find_chunk(THM_CHUNK_TYPE)
Написано, что вылет из-за .thm'ок в папке с текстурами, и их нужно удалить.

Выходит, он характерен только для ТЧ? Ведь в следующих частях .thm'ки используются повсеместно.

 

 

Ещё вылет 127:

Expression    : assertion failed
Function    : CInventory::Take
File        : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp
Line        : 127
Description    : CanTakeItem(pIItem)
Якобы уникальный и появляется только в моде Lost World Trops Of Doom Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь сталкивался с вылетом:

Expression    : fatal error
Function    : mem_usage_impl
File        : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\memory_usage.cpp
Line        : 156
Description    : 
Arguments    : bad node in heap

Пишут в справочнике, что он движковый. Выходит возникает рандомно?

Ещё пишут, что актуален только на винде до версии XP SP3. Так ли это?

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Очередной вопрос по вылету, строка 212:

[error]Expression : fs
[error]Function : CRender::LoadBuffers
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R2\r2_loader.cpp
[error]Line : 212
[error]Description : Could not load geometry. File 'level.geom?' corrupted. 

В решение указано лишь: проверить файл level.geom
Выходит файл поврежден? Сталкивался кто?

Ещё один интересный вылет, уже по строке 236:

Expression    : assertion failed
Function    : CSE_Abstract::Spawn_Read
File        : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_Object_Base.cpp
Line        : 236
Description    : M_SPAWN==dummy16

В справочнике @Malandrinus винит фатально битый сэйв.
Но я нашел в поиске следующую интересную переписку: http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=1216179#1216179
Из неё следует, что существует некая ошибка в логике смарт-террейна. Так ли это?
Вроде бы известная ошибка "Солянки". Как лечили? И вылечили ли?

И ещё, строка 254:

Expression    : assertion failed
Function    : CPHSkeleton::RestoreNetState
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PHSkeleton.cpp
Line        : 254
Description    : bone<obj->PHGetSyncItemsNumber()

В справочнике написано, что из-за ошибки в модели. Так ли это? И в чем суть ошибки?

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WizziGun, если ты спрашиваешь про то, как сделать чтобы падал снег, то лучше посмотри как сделано в зимних модах.

Я сам не ковырял, но вроде бы как на основе дождя, просто партикл другой или не партикл, текстура.

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...