CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 7 Марта 2016 (изменено) dont_spawn_character_supplies О как. Странно. Значит надо и на stalker inside ошибочку исправить... И игра не вылетает с такой орфографической ошибкой. Чудеса... Изменено 7 Марта 2016 пользователем CRAZY_STALKER666 Не соответствует правилам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 7 Марта 2016 (изменено) Помогите найти ошибку. Уже замучился... Вылетает при использовании диалога <dialog id="end_agr_wedushka"> <dont_has_info>end_und_start</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>end_agr_wedushka_1</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>end_agr_wedushka_2</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>end_agr_wedushka_3</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>end_agr_wedushka_4</text> <give_info>end_agr</give_info> <action>episode_dialog.all_hp</action> <action>episode_dialog.teleportate_lc</action> <action>dialogs.break_dialog</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> Лог вылета [error]Expression : next_phrase_node[error]Function : CPhraseDialog::AddPhrase[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp[error]Line : 288[error]Description : 8 Причем раньше он работал... И где тут ошибка в pharse что-то не вижу... Изменено 7 Марта 2016 пользователем CRAZY_STALKER666 Не соответствует правилам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 7 Марта 2016 @Stalker_Anom, диалог единственный. И раньше работал, пока я не вставил туда ссылки на текст. Но весь прикол в другом. 3 раза заного его переписал с рабочих аналогов, все равно вылет... Не соответствует правилам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 8 Марта 2016 @AndrewMor, на самом деле разницы нет, это всеголиш ссылка, как бы... С проблемой разобрался... Не соответствует правилам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 8 Марта 2016 Кто помнит, где устанавливается время, которое будет при "Новой Игре". Я имею ввиду время в ПДА, и дату. Не соответствует правилам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 8 Марта 2016 Оффтоп. Нашел тут, рудиментальные записи GSC. Кто знает, что они значят? [Japan_Lab]name = "Japan Research Laboratories" ; organization public namediscoveries = discovery_magnet,discovery_magnetic_field,discovery_electro_magnetic_force ; discoveries can be discoveredjoin_probability = 0.2 ; a probability to join zone investigationsleft_probability = 0.2 ; a probability to left zone investigationstrader_rank = 1 Не соответствует правилам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 30 Марта 2016 Как добавить в ТЧ новое холодное оружие? Не заменить стандартный нож, а именно разнообразить арсенал для ближнего боя (как сделано, например, в ОП-2). Пробовал перенести оттуда - не получилось. Все очень просто! Нужно создать секцию нового ножа либо с использованием аналога старого, либо полностью нового. А потом в конфиги писать нужные тебе модели\анимации ножиков. А из ОП-2 не получилось видимо из-за отсутствия этих самых моделей в твоей gamedat-е Не соответствует правилам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 19 Мая 2016 (изменено) Вылетает с таким рестриктором. Спавнить нормально, но стоит из него выйти или рядом походить - вылет. Поршни и функция прописаны, ругань на формат, но я не вижу ошибок... [2971]; cse_abstract propertiessection_name = space_restrictorname = bandit_assault_triggerposition = 50.1554756164551, -0.174215316772461, 140.720397949219direction = -1.90009188827389e-007, -0.0872660875320435, -1.66235665233216e-008id = 65535version = 118script_version = 6spawn_id = 1491; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 1247level_vertex_id = 23949object_flags = 0xffffff3ecustom_data = <<END[logic]active = sr_idle@check1[sr_idle@check1]on_actor_outside = nil %+pass_false =bandit_sms%END; cse_shape propertiesshapes = 1shape_0:type = sphereshape_0:offset = 0,0,0shape_0:radius = 61.47998046875; cse_alife_space_restrictor propertiesrestrictor_type = 3 Изменено 19 Мая 2016 пользователем CRAZY_STALKER666 Не соответствует правилам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 19 Мая 2016 @Дизель, [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp[error]Line : 73[error]Description : [error]Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Вылетает, когда выхожу из рестриктора, т.е срабатывает on_actor_outside и вылетает!?! Не могу понять в чем дело! Не соответствует правилам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 19 Мая 2016 @Дизель, есл ставить on_actor_inside это всё работает( поршня и функции прописаны) Сейчас гляну с сторону ведомых НПЦ Проблема была в ведомых НПЦ - всё, заработало) Не соответствует правилам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 23 Мая 2016 Как отловить нахождение артефакта на поясе? Номер слота для артефакта что-то не нашел... В принципе номера бы хватило, функции напишу. Не соответствует правилам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 23 Мая 2016 (изменено) В чистом ТЧ нет. Только правленные движки, либо метод с "подкидыванием предмета": На потерю любого предмета и закрытие инвентаря (см. соответствующую целую ОТДЕЛЬНУЮ тему) создаем какой-то предмет (лучше - невидимый), проверяем все предметы инвентаря, и вот после этого новосозданного идут предметы в слотах. Я знаю, как отловить потерю. Мне нужно разобраться именно с артом на поясе в чистом ТЧ. Отдельных готовых модулей не нашел... Upd. Дабы не морочить всем голову, поставил проверку в сам инвертарь. Проблема решена... Изменено 23 Мая 2016 пользователем CRAZY_STALKER666 Не соответствует правилам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 24 Мая 2016 (изменено) Такая проблема - как забрать у ГГ 10 предметов через диалог за раз? При попытке забрать через dialogs.relocate_item_section() 2 раза и более - вылет. Мб кто уже сталкивался с проблемой? Upd/. Проблему решил. Предметы надо не передавать, а удалять... Вот код, мб нужно кому... function transfer_spirt()local cnt = db.actor:object_count()local ch=0for i=0, cnt-1 dolocal item = db.actor:object(i)if item:section() == "c2h5oh" thenlocal sobj = alife():object(item:id())if sobj thenalife():release(sobj,true)ch = ch+1if ch == 10 then --7 - кол-во удаляемых предметовbreak endendendendend Изменено 24 Мая 2016 пользователем CRAZY_STALKER666 3 Не соответствует правилам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 25 Мая 2016 @naxac, в рамках игры - не важно абсолютно... Они NPC точно не нужны... Не соответствует правилам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 31 Мая 2016 @Kent23, нужно получать время, дату. И сравнивать со своей заданной константой, ну а выдать(отнять) поршень - 1 комманда... И если хочешь, чтобы ф-я переставала работать, если ГГ имеет поршень, её нужно заключить в подобие этого, тогда после получения поршня проверка будет возвращать 0(твоя ф-я работать не будет)... if db.actor:dont_has_info("infoportion") then *** end Не соответствует правилам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 7 Июня 2016 @Kober(BRUC), а поподробнее можно? Что-то не припомню я таких вещей... Есть только регистрация класса, ну и всё вроде... Хотя могу ошибаться. Ждем мнения "папок" Не соответствует правилам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 16 Июня 2016 Подскажите пожалуйста, можно ли сделать, чтобы сообщение о смерти сталкеров приходили не мгновенно, а с задержкой. Если да, то как? Очень просто. У news_manager.send_tip() есть параметры, один из них - задержка отправки с секундах( игрового времени или реального не помню). Один минус - сообщения будут без звука но это легко компенсировать добавляя play_snd_no_feedback() или что-то подобное... Или перепеши send_tip под себя... Ну итог - ничего сложного нет 1 Не соответствует правилам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 17 Июня 2016 Всем привет! Какие файлы задействуются при новом разделе в ПДА? Хочу сделать правку для ТТ2, чтоб предложения торгашей и НПС вроде Захара и Мазая отображались в соответствующей вкладке Ничего не понял. О каком новом разделе в ПДА идет речь? В ТТ2 нет ничего подобного... @Пруткоф, timeout можно делать интересным образом - а именно рандомным значение( мол пока смерть обработаеться, в БД запишеться...) local timeout_random = math.random(20,40) Как то так... Не соответствует правилам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 20 Июня 2016 Вопрос такой. Требуеться сделать игнорирование боя(полное) для НПЦ под определенной схемой. Вроде всё просто, но combat_ignore_cond = always почему то не работает, хотя стоит на своем месте... Даже экзотика типа combat_ignore_cond = {!fighting_actor} не помогает... Вот такую логику пробовал - толку считай нет... [logic]active = walker@1[walker@1]path_walk = bandit_svita_1path_look = killer_leader_walkdanger = danger_condition@1[danger_condition@1]ignore_distance = 10ignore_distance_corpse = 10ignore_distance_sound = 10 Не соответствует правилам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 20 Июня 2016 @Fagot., прописал... Не соответствует правилам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение