Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

43 минуты назад, Сталкер Одиночка сказал(а):

Перенес свою сборку модов с чистого ТЧ 1.0006 на 1.0006 с правками от RayTwitty и Macron.

Переходи на ОГСР движок будешь получать более информативную информацию по вылетам в том числе и скриптовым.

  • Согласен 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Во многих скриптах используются координаты локаций.

 

Скрытый текст

local level_vertexes={
l01_escape            = {lvid=595499, gvid=251},
l02_garbage            = {lvid=382663, gvid=415},
l03_agroprom            = {lvid=437421, gvid=702},
l03u_agr_underground             = {lvid=4932, gvid=810},
l04_darkvalley            = {lvid=390125, gvid=1108},
l04u_labx18            = {lvid=7581, gvid=1167},
l05_bar                = {lvid=99539, gvid=1307},
l06_rostok            = {lvid=67713, gvid=1437},
l08_yantar            = {lvid=141471, gvid=1528},
l08u_brainlab            = {lvid=8008, gvid=1544},
l07_military            = {lvid=418268, gvid=1861},
l10_radar            = {lvid=227189, gvid=2116},
l11_pripyat            = {lvid=261219, gvid=2272},
l12_stancia            = {lvid=477923, gvid=2401},
l12u_sarcofag            = {lvid=10672, gvid=2466},
l12u_control_monolith            = {lvid=3982, gvid=2516},
l12_stancia_2            = {lvid=264577, gvid=2660},
l10u_bunker            = {lvid=8821, gvid=2791},
}

Подскажите где их взять и как "заснять"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AndrewMor сказал(а):

То есть, на стандартном движке такая фишка неосуществима в принципе?

Почему? В Шандовс аддоне есть. Есть мод отдельный Улучшенное поведение монстров Автор: demover123.

Изменено пользователем Stalkersof
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Muzafir сказал(а):

Насколько помню, в оригинале на Кордоне между насыпью и переходом на Свалку лежит парочка зомби

В оригинале зомби нет. Нет котов, бюреров и химера только у долга на базе в виде трофея.

  • Спасибо 1
  • Согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
03.06.2021 в 08:22, Купер сказал(а):

Други, что спросить хотел... Как-то можно "культурно" отследить наличие/отсутствие постпроцесса, созданного с помощью level.add_pp_effector() ? Не используя триггеры. Какая-либо "родная" функция имеется в наличии?

Что то я так в скриптах посмотрел походу нет такой функции. Инициализируют переменную после запуска постпроцесса выдают переменную параметром True. Потом при наличии этой переменной закрывают процесс.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Colder сказал(а):

Да все работает, только когда приходит смс то там вот что)

Посмотри что у тебя в конфигах предметов. А Именно в секции inv_name_short. Походу у тебя там строковые переменные. Варианта два либо в этой секции прописать нормальное название предмета либо по аналогии с остальными предметами внести строковый индификатор в конфиги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Colder сказал(а):

@Stalkersof В том то и проблема что в конфингах все у меня нормально!

@Stalkersof Я так понимаю по другому ни как?

Почему все должно работать. У Тебя в скрипте берется название предмета из секции inv_name_short предмета. Что в этой секции то и выводиться в сообщении. Не знаю в чем проблема должно все работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А где прописываются кнопки по умолчанию для панели управления в настройках? Добавил туда один элемент. Но надо назначать кнопку управления. И два элемента тоже не назначены.

Изменено пользователем Stalkersof

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Ребята подскажите каким образом в настройках в выборе рендера выводится окно с сообщением о необходимости перезагрузки. Это движковое или можно повесить на любой элемент. Хочу сделать чекбокс но надо именно чтоб выводилось окно о необходимости перезагрузки, т.к опция будет отрабатывать только после загрузки скрипта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, андрей дронав сказал:

В OGSM ТЧ возможно добавить новый слот для детектора в движке 1.0007 lvg_brest? Подскажите какой софт использовать, и куда какие строки добавить? 

На движок ОГСР Эджине переводи. Там по моему есть все эти правки которые на движке ivg_brest. На ОГСР движке есть реализация всех невидимых слотов. Вкл и выкл в конфигах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Colder сказал:

Можно ли вывести торговлю с нпс через диалог? Или где-то можно подсмотреть?

Думаю да можно есть какой то старенький мод скриптовый про обмен с нпс через диалоги на его основе можно сделать. На сколько играбельно это будет вопрос. Купить одну аптечку две четыре. Антирад и прочее куча диалогов куча фраз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята у меня что-то с логикой в х-16. После отключения всех рубильников спавница контролер убирается оружие и все зависает к чертям. Где это прописано что выполнять после отключения рубильников. Можно вырезать, мод фриплейный мне эти рубильники не к чему.

  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Где то по моему в конфигах можно настроить время автосохранения на сталкер тч. Вот забыл где или я что то перепутал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Купер сказал:

@mole venomous  В OGSR вполне могли "оторвать" за ненадобностью. 

Я на огср автосохранение есть а вот точно не знаю если редактировать время сработает или нет. Скоро проверю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята такой вопрос. Надо увеличить награду за автоматические квесты(защитить лагерь, убить кровососа) и также увеличить награду за квесты которые выдают торговцы(зачистить логово, принести артефакт, хвост и т.д) Где в каких файлах это находится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В чем может быть проблема пустых тайников? Тайник выдается, метка ставится но он пустой. Смотрел в treasure_manager.ltx тайник с идом прописан. Заменил treasure_manager.script на родной из тч тайники все равно встречаются пустые. Поставил фикс от бардака на пропажу лута с тайников таже песня некоторые тайники пустые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А по моему в родном тч тайники выдаются по рангу и по локации. Единственное что с тем лутом который прописан. Для рандомайзера нужен скрипт treasure_manager.script. Например с авроры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Stalkeruga_238 сказал:

Вечер добрый, знает кто-нибудь как реализована визуальная отдача у оружия в моде AA 2.1?

(тряска камеры с блюром)

Смотри скрипт rx_shoot_enable.script

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...