Stalkersof 185 Опубликовано 6 Марта 2021 43 минуты назад, Сталкер Одиночка сказал(а): Перенес свою сборку модов с чистого ТЧ 1.0006 на 1.0006 с правками от RayTwitty и Macron. Переходи на ОГСР движок будешь получать более информативную информацию по вылетам в том числе и скриптовым. 2 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalkersof 185 Опубликовано 20 Марта 2021 Во многих скриптах используются координаты локаций. Скрытый текст local level_vertexes={ l01_escape = {lvid=595499, gvid=251}, l02_garbage = {lvid=382663, gvid=415}, l03_agroprom = {lvid=437421, gvid=702}, l03u_agr_underground = {lvid=4932, gvid=810}, l04_darkvalley = {lvid=390125, gvid=1108}, l04u_labx18 = {lvid=7581, gvid=1167}, l05_bar = {lvid=99539, gvid=1307}, l06_rostok = {lvid=67713, gvid=1437}, l08_yantar = {lvid=141471, gvid=1528}, l08u_brainlab = {lvid=8008, gvid=1544}, l07_military = {lvid=418268, gvid=1861}, l10_radar = {lvid=227189, gvid=2116}, l11_pripyat = {lvid=261219, gvid=2272}, l12_stancia = {lvid=477923, gvid=2401}, l12u_sarcofag = {lvid=10672, gvid=2466}, l12u_control_monolith = {lvid=3982, gvid=2516}, l12_stancia_2 = {lvid=264577, gvid=2660}, l10u_bunker = {lvid=8821, gvid=2791}, } Подскажите где их взять и как "заснять" Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalkersof 185 Опубликовано 25 Марта 2021 (изменено) 1 час назад, AndrewMor сказал(а): То есть, на стандартном движке такая фишка неосуществима в принципе? Почему? В Шандовс аддоне есть. Есть мод отдельный Улучшенное поведение монстров Автор: demover123. Изменено 25 Марта 2021 пользователем Stalkersof 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalkersof 185 Опубликовано 5 Апреля 2021 3 часа назад, Muzafir сказал(а): Насколько помню, в оригинале на Кордоне между насыпью и переходом на Свалку лежит парочка зомби В оригинале зомби нет. Нет котов, бюреров и химера только у долга на базе в виде трофея. 1 4 Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalkersof 185 Опубликовано 9 Июня 2021 03.06.2021 в 08:22, Купер сказал(а): Други, что спросить хотел... Как-то можно "культурно" отследить наличие/отсутствие постпроцесса, созданного с помощью level.add_pp_effector() ? Не используя триггеры. Какая-либо "родная" функция имеется в наличии? Что то я так в скриптах посмотрел походу нет такой функции. Инициализируют переменную после запуска постпроцесса выдают переменную параметром True. Потом при наличии этой переменной закрывают процесс. 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalkersof 185 Опубликовано 11 Июня 2021 2 часа назад, Colder сказал(а): Да все работает, только когда приходит смс то там вот что) Посмотри что у тебя в конфигах предметов. А Именно в секции inv_name_short. Походу у тебя там строковые переменные. Варианта два либо в этой секции прописать нормальное название предмета либо по аналогии с остальными предметами внести строковый индификатор в конфиги. Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalkersof 185 Опубликовано 11 Июня 2021 6 минут назад, Colder сказал(а): @Stalkersof В том то и проблема что в конфингах все у меня нормально! @Stalkersof Я так понимаю по другому ни как? Почему все должно работать. У Тебя в скрипте берется название предмета из секции inv_name_short предмета. Что в этой секции то и выводиться в сообщении. Не знаю в чем проблема должно все работать. Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalkersof 185 Опубликовано 12 Сентября 2021 Ребята а как сделать рандомное выпадение лута в ящиках и кейсах. Может скрипт у кого есть или только в алл. спавне Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalkersof 185 Опубликовано 20 Сентября 2021 (изменено) А где прописываются кнопки по умолчанию для панели управления в настройках? Добавил туда один элемент. Но надо назначать кнопку управления. И два элемента тоже не назначены. Изменено 20 Сентября 2021 пользователем Stalkersof Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalkersof 185 Опубликовано 24 Сентября 2021 Добрый день. Ребята подскажите каким образом в настройках в выборе рендера выводится окно с сообщением о необходимости перезагрузки. Это движковое или можно повесить на любой элемент. Хочу сделать чекбокс но надо именно чтоб выводилось окно о необходимости перезагрузки, т.к опция будет отрабатывать только после загрузки скрипта. Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalkersof 185 Опубликовано 29 Сентября 2021 23 часа назад, андрей дронав сказал: В OGSM ТЧ возможно добавить новый слот для детектора в движке 1.0007 lvg_brest? Подскажите какой софт использовать, и куда какие строки добавить? На движок ОГСР Эджине переводи. Там по моему есть все эти правки которые на движке ivg_brest. На ОГСР движке есть реализация всех невидимых слотов. Вкл и выкл в конфигах. Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalkersof 185 Опубликовано 2 Октября 2021 3 часа назад, Colder сказал: Можно ли вывести торговлю с нпс через диалог? Или где-то можно подсмотреть? Думаю да можно есть какой то старенький мод скриптовый про обмен с нпс через диалоги на его основе можно сделать. На сколько играбельно это будет вопрос. Купить одну аптечку две четыре. Антирад и прочее куча диалогов куча фраз Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalkersof 185 Опубликовано 10 Ноября 2021 Ребята у меня что-то с логикой в х-16. После отключения всех рубильников спавница контролер убирается оружие и все зависает к чертям. Где это прописано что выполнять после отключения рубильников. Можно вырезать, мод фриплейный мне эти рубильники не к чему. 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalkersof 185 Опубликовано 17 Июня 2022 Где то по моему в конфигах можно настроить время автосохранения на сталкер тч. Вот забыл где или я что то перепутал. Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalkersof 185 Опубликовано 18 Июня 2022 Аномалия трамплин в тч это какой конфиг файл. Надо уменьшить повреждение. Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalkersof 185 Опубликовано 18 Июня 2022 3 минуты назад, Купер сказал: @mole venomous В OGSR вполне могли "оторвать" за ненадобностью. Я на огср автосохранение есть а вот точно не знаю если редактировать время сработает или нет. Скоро проверю. Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalkersof 185 Опубликовано 3 Октября 2023 Ребята такой вопрос. Надо увеличить награду за автоматические квесты(защитить лагерь, убить кровососа) и также увеличить награду за квесты которые выдают торговцы(зачистить логово, принести артефакт, хвост и т.д) Где в каких файлах это находится. Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalkersof 185 Опубликовано 4 Октября 2023 В чем может быть проблема пустых тайников? Тайник выдается, метка ставится но он пустой. Смотрел в treasure_manager.ltx тайник с идом прописан. Заменил treasure_manager.script на родной из тч тайники все равно встречаются пустые. Поставил фикс от бардака на пропажу лута с тайников таже песня некоторые тайники пустые. Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalkersof 185 Опубликовано 12 Октября 2023 А по моему в родном тч тайники выдаются по рангу и по локации. Единственное что с тем лутом который прописан. Для рандомайзера нужен скрипт treasure_manager.script. Например с авроры. Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalkersof 185 Опубликовано 29 Января 2024 50 минут назад, Stalkeruga_238 сказал: Вечер добрый, знает кто-нибудь как реализована визуальная отдача у оружия в моде AA 2.1? (тряска камеры с блюром) Смотри скрипт rx_shoot_enable.script 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение