FLIKER 0 Опубликовано 26 Октября 2011 (изменено) Вопрос: почему НПС'ы не берутся под смарт, и не уходят бродить по точкам? Просто тупо стоят, болтают, как будто возле костра. Я слышал, что надо где то прописать вот это "255,255,255,255", так ли это ? Изменено 26 Октября 2011 пользователем FLIKER Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FLIKER 0 Опубликовано 27 Октября 2011 Почему НПС не берется под смарт, и не уходит бродить по точкам? Когда подхожу к смарту то в консоле вижу вот это. Cannot build GAME path! (object ds_lager_1) ! CURRENT LEVEL : gz_darkscape ! CURRENT game point position : [261.295166][-0.400000][-163.168777] ! TARGET LEVEL : gz_darkvalley2205 ! TARGET game point position : [164110.468750][-107479056.000000][274200834650121210000000.000000] ! Target point mask [173][65][157][153] ! Object masks (2) : ! [255][0][255][255] ! [255][255][255][255] Но вылета нету. Что делать? Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FLIKER 0 Опубликовано 27 Октября 2011 (изменено) abramcumner, но это совершенно другая локация, и там вообще пусто. Спавн то происходит на darkscape. Изменено 27 Октября 2011 пользователем FLIKER Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FLIKER 0 Опубликовано 29 Октября 2011 (изменено) FANAT [446] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = esc_stalker position = -87.1146850585938,-4.85985136032104,-79.1168365478516 direction = 0,0,0 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = esc_stalker_novice ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 76 distance = 18.1999988555908 level_vertex_id = 178722 object_flags = 0xffffffff custom_data = <<END [spawner] cond = {+tutorial_wounded_start} [smart_terrains] none = true [known_info] esc_tutorial_secret [dont_spawn_character_supplies] [dont_spawn_loot] END ; cse_visual properties visual_name = actors\novice\green_stalker_5 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 0 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 0 upd:timestamp = 0x6e656874 upd:creature_flags = 0xd upd:position = -87.1146850585938,-4.85985136032104,-79.1168365478516 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0,0,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 1,1,0,0,0 predicate4 = 0,1,1,1 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties Изменено 29 Октября 2011 пользователем FLIKER Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FLIKER 0 Опубликовано 8 Мая 2012 Ребят, подскажите пожалуйста, есть ли у кого логика вертолета из билда 1935, где он летает по точкам и атакует если атакуют его? Я в логике не силен и пришлось обратится к вам. Если нету, то помогите разобратся\написать пожалуйста. Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FLIKER 0 Опубликовано 2 Июня 2012 Подскажите: Почему при использовании схемы "General Lair" появляется лишний НПС? И он не попадает под смарт, тупо уходит куда-то. Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение