Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Вопрос: почему НПС'ы не берутся под смарт, и не уходят бродить по точкам? Просто тупо стоят, болтают, как будто возле костра.

Я слышал, что надо где то прописать вот это "255,255,255,255", так ли это ?

482054m.jpg

Изменено пользователем FLIKER

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Почему НПС не берется под смарт, и не уходит бродить по точкам? Когда подхожу к смарту то в консоле вижу вот это.

Cannot build GAME path! (object ds_lager_1)
! CURRENT LEVEL : gz_darkscape
! CURRENT game point position : [261.295166][-0.400000][-163.168777]
! TARGET LEVEL : gz_darkvalley2205
! TARGET  game point position : [164110.468750][-107479056.000000][274200834650121210000000.000000]
! Target point mask [173][65][157][153]
! Object masks (2) :
!   [255][0][255][255]
!   [255][255][255][255]

 

Но вылета нету. Что делать?

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
abramcumner, но это совершенно другая локация, и там вообще пусто. Спавн то происходит на darkscape. Изменено пользователем FLIKER

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

FANAT

[446]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = esc_stalker
position = -87.1146850585938,-4.85985136032104,-79.1168365478516
direction = 0,0,0

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = esc_stalker_novice

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 76
distance = 18.1999988555908
level_vertex_id = 178722
object_flags = 0xffffffff
custom_data = <<END
[spawner]
cond = {+tutorial_wounded_start}

[smart_terrains]
none = true

[known_info]
esc_tutorial_secret

[dont_spawn_character_supplies]
[dont_spawn_loot]
END

; cse_visual properties
visual_name = actors\novice\green_stalker_5

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
health = 0
dynamic_out_restrictions = 
dynamic_in_restrictions = 

upd:health = 0
upd:timestamp = 0x6e656874
upd:creature_flags = 0xd
upd:position = -87.1146850585938,-4.85985136032104,-79.1168365478516
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0,0,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 1,1,0,0,0
predicate4 = 0,1,1,1

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog = 

; se_stalker properties

 

Изменено пользователем FLIKER

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, подскажите пожалуйста, есть ли у кого логика вертолета из билда 1935, где он летает по точкам и атакует если атакуют его? Я в логике не силен и пришлось обратится к вам. Если нету, то помогите разобратся\написать пожалуйста.

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите: Почему при использовании схемы "General Lair" появляется лишний НПС? И он не попадает под смарт, тупо уходит куда-то.

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...