Stalk15 27 Опубликовано 26 Июня 2010 (изменено) Есть у кого-нибудь функция, которая спавнила бы НПС на 20 метрах от местоположения ГГ? Изменено 26 Июня 2010 пользователем Stalk15 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalk15 27 Опубликовано 27 Июня 2010 (изменено) Garry_Galler Извини, не совсем понял.Можно в полном виде, если не трудно ------------------------------------------------------------------------------------ ФеНиКс А, так что ли, понятно ...Я просто из-за одного нюансика недопонял Изменено 27 Июня 2010 пользователем Stalk15 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalk15 27 Опубликовано 4 Июля 2010 Leviathan В секции твоего непися пропиши: [esc_chuvak]:stalker_sakharov Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalk15 27 Опубликовано 4 Июля 2010 Ну еще можно типа такого: function immotral() local npc = level_object_by_sid(006) --волк if npc then npc.health = 1 end end И забиндить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalk15 27 Опубликовано 5 Июля 2010 _Sniper_ У меня тоже так было.Я просто зашел в настройки игры и поставил галочку перед надписью "показывать оружие" - или типа такого.Оказалось у меня как-то само поменялось Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalk15 27 Опубликовано 6 Июля 2010 (изменено) кровоSTALKER Вот, например, в логике рестриктора, при в ходе в него, вызывается функция, указанная в логике: [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = %=функция_в _xr_efftets.script% -------------------------------------------------------------------------------------------------- Да нет вродебы. Изменено 6 Июля 2010 пользователем Stalk15 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalk15 27 Опубликовано 8 Июля 2010 Не подскажете, как можно исправить этот вылет?: Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) Function : CALifeSwitchManager::add_online File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp Line : 64 Description : Invalid vertex for object Arguments : esc_dog_weak_0032 Спавнил в all.spawn'e.Разве из-за того, что где-то не правильный левел_вертекс написал, может быть такой вылет? Спавнил на новых локациях(Stalker_Map_Pack_for_СталкерТЧ 1.0004).Может это из-за новых локаций? ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalk15 27 Опубликовано 22 Июля 2010 (изменено) Я прописал это в way_l01_escape: [esc_patrul_1_walk] points = p0,p1 p0:name = name00|p=90|t=10000 p0:flags = 0x1 p0:position = -240.53,-19.75,-134.62 p0:game_vertex_id = 8 p0:level_vertex_id = 14974 p0:links = p1(1) p1:name = name02|p=50|t=8000 p1:flags = 0x2 p1:position = -204.38716125488,-20.550384521484,-145.06907653809 p1:game_vertex_id = 57 p1:level_vertex_id = 48482 p1:links = p0(1) [esc_patrul_1_look] points = p0,p1 p0:name = name00 p0:flags = 0x1 p0:position = -240.53,-19.75,-134.62 p0:game_vertex_id = 8 p0:level_vertex_id = 14974 p1:name = name02|p=50|t=8000 p1:flags = 0x2 p1:position = -204.38716125488,-20.550384521484,-145.06907653809 p1:game_vertex_id = 57 p1:level_vertex_id = 48482 НПС ходит от координат -240.53,-19.75,-134.62 до -204.38716125488,-20.550384521484,-145.06907653809 и обратно, и так бе конечно.Но стоит мне поменять первые координаты: [esc_patrul_1_walk] points = p0,p1 p0:name = name00|p=90|t=10000 p0:flags = 0x1 p0:position = -253.94,-20.53,-127.18 p0:game_vertex_id = 6 p0:level_vertex_id = 8434 p0:links = p1(1) p1:name = name02|p=50|t=8000 p1:flags = 0x2 p1:position = -204.38716125488,-20.550384521484,-145.06907653809 p1:game_vertex_id = 57 p1:level_vertex_id = 48482 p1:links = p0(1) [esc_patrul_1_look] points = p0,p1 p0:name = name00 p0:flags = 0x1 p0:position = -253.94,-20.53,-127.18 p0:game_vertex_id = 6 p0:level_vertex_id = 8434 p1:name = name02|p=50|t=8000 p1:flags = 0x2 p1:position = -204.38716125488,-20.550384521484,-145.06907653809 p1:game_vertex_id = 57 p1:level_vertex_id = 48482 то есть НПС должен идти от -253.94,-20.53,-127.18 до -204.38716125488,-20.550384521484,-145.06907653809 и обратно, но НПС доходит только до -204.38716125488,-20.550384521484,-145.06907653809 и останавливатся.Дальше ни куда не идет - тупо стои, хотя должен идти.В чем может быть проблема?Я ведь всего координаты поменял ...Если что, логика такая: [smart_terrains] none = true [logic] active = walker active = remark [remark] anim = guard no_move = true target = actor meet = meet on_info = {+esc_kill_strelok_done} walker [walker] path_walk = esc_patrul_1_walk path_look = esc_patrul_1_look Изменено 23 Июля 2010 пользователем Stalk15 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalk15 27 Опубликовано 23 Июля 2010 antreg Файлы tasks_new.xml регаются в файле game_tasks.xml.Также подобные файле можно зарегать в system.ltx в секции [game_tasks]. Файлы типа storyline_new.xml регаются в string_table_includes.xml. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalk15 27 Опубликовано 29 Июля 2010 (изменено) Можно ли покапаться/редактировать сейвы?Я где-то видал, что можно, но даввно и не помню как.Подскажите как, или название проги для этого? Изменено 29 Июля 2010 пользователем Stalk15 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalk15 27 Опубликовано 13 Августа 2010 (изменено) БоБеР 12 строка: <infoportion_complete>escape_guard_task_1_done</infoportion_set_complete> Теги не соответствуют, исправь и вылета не будет. Изменено 13 Августа 2010 пользователем Stalk15 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalk15 27 Опубликовано 23 Августа 2010 (изменено) Конкретная проблема:Ново-заспавненый НПС под гулагом вот с такой логикой: [smart_terrain] prelagerukostra = true [logic] active = kamp [kamp] center_point = ukostra_kamp_center path_walk = ukostra_kamp_center path_look = ukostra_kamp_1_center radius = 2 смеет в оффлайне сбегать со своей точки спавна.Скажите, почему он убегает и именно в оффлайне?И как такое можно исправить? Изменено 23 Августа 2010 пользователем Stalk15 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalk15 27 Опубликовано 26 Августа 2010 Scarabay Я видел в одном моде такую самоездещаю тачку.Ей просто были сделаны вей-поинты, как для НПС, и машина по этим вей-точкам ездила.Вроде как, все просто. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalk15 27 Опубликовано 26 Августа 2010 (изменено) herurg Сейчас у многих такой косяк, в интернете какя-то фигня творится.Отключи интернет и играй спокойно. Изменено 26 Августа 2010 пользователем Stalk15 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalk15 27 Опубликовано 27 Августа 2010 (изменено) goroskob Всмысле, если ипользовал итем, то вызывается какая-то функция, да? Если да, то вот функция отслеживания использования итема: function use_item() if mobile and type(mobile) == 'number' then if not level.object_by_id( mobile ) then --/Действие end mobile = nil end if mobile and type(mobile) == 'userdata' then mobile = mobile:id() else mobile = nil end end function drop_item(obj) if obj:section() == 'ПРЕДМЕТ' then mobile = obj end end ------------------------------------------------------- goroskob В бинд_сталкер Первую - из актор-апдейта, а вторую из итем_дроп. Изменено 27 Августа 2010 пользователем Stalk15 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalk15 27 Опубликовано 23 Сентября 2010 (изменено) function init_dlg(dlg) dlg:AddPhrase("Привет, как дела?", "0", "", -10000) dlg:AddPhrase("Нормально, у тебя?", "1", "0", -10000) dlg:AddPhrase("Тоже.", "2", "1", -10000) end Тут диалог идет как надо - по порядку, но иногда(типа рандомно) случается вот так: Uploaded with ImageShack.us Чоё к чему не пойму, то в правильном порядке идет, то нет.Ни кто не знает, мож чоё не правильно сделано? -------------------------------------------------------------------------------------------------------- XrAlexR Почитай справочник по функциям и классам про диалоги.Там написано, для чего может пригодиться скриптовый диалог, и у меня как раз такой случай. Изменено 23 Сентября 2010 пользователем Stalk15 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalk15 27 Опубликовано 25 Сентября 2010 (изменено) Вопрос на счет скриптовых диалогов.Возможно ли сделать, чтоб одна фраза, например 5, шла после, например, 2 и 3? А то у меня такая ситуация: У меня более 30 фраз и после каждой из них должна идти одна фраза, например, 31-ая.И как тут быть? Пробовал что-то типа такого:dlg:AddPhrase("text.", "31", "30, 29, 28 и т.д", -10000), но так не работает. Мне придется для каждой фразы идущую за ней фразу по отдельности писать?Или есть какой-нибудь выход? Странно, что-то разрабы не уследили такого минуса в скриптовых диалогах... Изменено 25 Сентября 2010 пользователем Stalk15 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalk15 27 Опубликовано 22 Октября 2010 (изменено) Совершенно не получается дать обьекту стори_ид при спавне.Делал так: local obj = alife():create("esc_npc",vector():set(x1,y1,z1),lvid, gvid) local t = amk.read_stalker_params(obj) t.story_id = 30139 amk.write_stalker_params(t,obj) Так же менял визуал неписю - все работает, а вот стори_ид не назначается, я пробовал определить НПС по этому новому стори_иду: local obj = alife():story_object( 30139 ) сдесь даже проверка на существование не проходит.Новый стори_ид прописывал в game_story_ids.ltx. Может кто-нибудь подсобить другим, более надежным вариантом назначения стори_ида?Или я ошибку где-то допустил? Изменено 22 Октября 2010 пользователем Stalk15 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalk15 27 Опубликовано 23 Октября 2010 (изменено) Kolmogor, malandrinus Спасибо, теперь разобрался. -------------------------------------------------------------- local Obj = alife():create("esc_k",vector():set(x1,y1,z1),lvid, gvid) Obj:set_character_community("freedom", 0, 0) Получаю вылет:attemt to call method 'set_character_community'(a nil value) Подскажите, что не так? -------------------------------------------------------------- Kolmogor Понятно, спасибо. Изменено 23 Октября 2010 пользователем Stalk15 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalk15 27 Опубликовано 24 Октября 2010 Как можно скриптом сменить НПС его имя, которое отображается при наведении на него курсора? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение