Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Проблемка такого плана. Спавню предметы через СДК, и на одном оружии (БМ-16) наблюдаю такую картину:
 
В секцию олл.спавна этого оружия, после компиляции спавна, в его свойства (; cse_alife_item_weapon properties) добавляется очень много всего лишнего, например это:

 

upd:num_items = 0xff
upd:position = 99.8224868774414, -5.19579172134399, 51.510627746582
upd:quaternion = -1, -1, 1, -1
upd:angular_velocity = -1, -1, -1
upd:linear_velocity = 0.00392156862745097, 0.00392156862745097, 0.00392156862745097
upd:condition = 1
upd:ammo_elapsed = 2
upd:weapon_zoom = 255
upd:ammo_ids = 

 

 

 

Видно этот "мусор" только когда разбираешь олл.спавн, в СДК ничего не трогаю и не настраиваю, появляется само откуда-то. И все бы ничего, но из-за этих параметров отказывается грузиться локация, где лежит это оружие. Игра падает с логом на отсутствие секции, при чем либо секция именуется кракозябрами, либо пустотой. Если я очищаю все это, оставляя только состояние, допустим, то игра спокойно грузится и все спавнится работает. В общем что это за добровольные настройки и как от них избавиться? При чем тут "скорость", "зум" и прочие новые параметры? Откуда компилятор их считывает, добавляя в олл.спавн? Конфиг ствола посмотрел, вроде ничего там не накручено лишнего (Думал, что оттуда считывается). Спавн собираю часто, и каждый раз декомпилировать его, убирая эти строчки, очень неудобно.

Изменено пользователем HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@ed_rez,так я же и сказал, что я оставляю кондишн (состояние), или количество патронов в магазине, с остальным игра вылетает. И не понятно откуда берутся эти параметры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А можно заставить мутанта бояться ГГ? По скольку паника для них не работает, как я понял, может как-то иначе можно заставить их убегать от ГГ?

И еще, что можно "сломать" в конфиге, после чего мутант отказывается атаковать ГГ? Хотя в отношениях друг к другу они злейшие враги.

Изменено пользователем HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ну в конфиге можно только community сломать

Нет. Дело не в коммунити и не в логике. Я что-то покрутил и все. Он бегает только вокруг меня, а стукать не хочет. Вернул значения из бэкапа, буду смотреть что не так было.

 

тебе надо что-то типа: ГГ нацепил какой-то арт или иную шнягу, и монстры начинают от него драпать ?

Вроде того, только чтобы без артефактов и прочего, если ГГ рядом - то убегает, ибо боится человека. В принципе у меня есть идеи как это сделать без артефактов и прочего, правкой пары цифр. (Только сейчас придумал  :D )

 

происходит вылет:

@dgonny, лог говорит о том что где-то у тебя у объекта ошибка в логике (custom data), скорее всего. Проверяй, исправляй. Узнать из-за какого объекта именно - вряд ли, если только отладками мощными которыми поймают косячный объект.

Изменено пользователем HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ну если поможет - поделись

Помогает, тестировал, но животина должна быть слабая, чтобы не атаковала, а просто бегала. Это первое, что надо подкрутить. Затем делаем ее врагом к ГГ и все, она будет носиться как угорелая по радиусу гулага (Ну или у кого как).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dennis_Chikin, да, вернул старые значения расстояния - помогло, спасибо.

Касаемо паники значит меня не верно проинформировали  :russian_ru: Ее покрутил, вижу, что помогает, убегают от ГГ, от любого шороха и движения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, пожалуйста, как правильно прописывать так называемые оверрайды в лоигку? Например npc_friendly = true.

 

В секцию logic, или active? Пример:

 

 

[logic@l04_zomb2_smart2] 

active = mob_walker@l04_zomb2_smart2
npc_friendly = true <--- Сюда?
 
[mob_walker@l04_zomb2_smart2] 
path_walk = walk2
path_look = look2

 

 

Или

[logic@l04_zomb2_smart2] 
active = mob_walker@l04_zomb2_smart2
 
[mob_walker@l04_zomb2_smart2] 
path_walk = walk2
path_look = look2

npc_friendly = true <--- Сюда?

 

Или разницы нет? Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@warwer, я знаю их, я спрашиваю про конкретное место в секции логики куда нужно прописать это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Outfater, АИ-сетка нужна для всех, кроме ГГ, все на карте перемещаются исключительно по АИ-карте. И моб хоум не поможет, они убегут к ближайшему ноду, если будут за пределами сетки.

По поводу спавна неподвижного НПС, по-моему нужна, хотя Сидорович вроде сидит без сетки.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Народ, какая именно строчка отвечает за спавн рандомных неписей на той или иной локации?

Какие рандомные НПС? ТЫ про мод? Если мод, то укажи какой, если чистая игра, то там все вшито в all.spawn, никаких рандомных НПС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Была бы утилита автообновления, которую можно было бы встраивать в инсталяторы

В ОГСЕ это реализовано на должном уровне и очень себе удобно. Так что все реально  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А не подскажет кто звук, который звучит когда болт падает на землю (соприкасается)? Который ГГ бросает из рук, само собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такой еще вопрос. Сталкеры в игре реагируют на звуки, а точнее на комментарии вшитые в эти звуки (Выстрелы, разговор и т.д), коэффицент реакции можно даже настроить в m_stalker, а реагируют ли на звуки мутанты? Не могу что-то найти по этому инфы.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dsh, странно тогда. Не хотят они на звук выстрела реагировать. Повесил комментарий выстрела на сторонний предмет при его выкидывании, швыряю его, а толку нет, не обращают внимания. Приманку хочу сделать. Ладно, буду смотреть еще.

Изменено пользователем HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите как выбраться из ситуации. Есть текст в игре на русском языке, но, видимо, что-то случилось с кодировкой и отображается вот так:

 

 

9178364m.jpg

 

 

Пробовал в Notepad++ кодировать в UTF-8 и что только не делал, и текст заново вписывал, и проч., и все равно железно отображается так. На енглише все хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Или ты текст задания прямо в таске пишешь?

да, писал прям в таске. Вынес в отдельный файл (text/rus), все стало ок. Спасибо всем.

Изменено пользователем HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Хемуль36рус, можно. Если не изменяет память, Zander, автор Судьбы Зоны, вообще расширил количество объектов до миллиона или вроде того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А не подскажет кто функцию воспроизведения звука от объекта? Чтобы он играл не в голове гг, ну а от нпс, собственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А можно спавнить предмет по условию? Спавн скриптом - не предлагать, ибо мне нужно заспавнить предмет там, где нет АИ-сетки, в итоге предмет куда-то теряется из-за этого. Предмет ставлю в СДК, убираю использование АИ-сетки и все ок, но предмет есть на старте игры. Для живых объектов есть, к примеру, секция [spawner], а для предметов..? Есть ли что-то подобное? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Совершенно спокойно спонятся предметы там, где АИ-сетки нет и в помине.

Подсказали логику для таких объектов, чтобы не уезжали. Лично у меня объекты тупо не появляются (Уезжают куда-то?) при спавне скриптом. Попробую еще с логикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...