Writer 1 Опубликовано 25 Августа 2009 (изменено) dan да вот именно что прописывал и прописал все правильно...проверенно на военном... Хотя да в name вся проблема! Заспавнил я НПС! Стоить как миленьки Изменено 25 Августа 2009 пользователем Writer Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Writer 1 Опубликовано 28 Августа 2009 Создал еще одного НПС ( ) но тут вылезла ошибочка Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Вообще не пойму причем здесь _g.script Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Writer 1 Опубликовано 28 Августа 2009 _g.script у меня стандартный...я его не трогал time_global = function () return device():time_global() end А вот повыше лога, когда пошла Синхронизация * phase time: 10 ms * phase cmem: 259730 K * [win32]: free[836420 K], reserved[148284 K], committed[1112384 K] * [ D3D ]: textures[578044 K] * [x-ray]: crt heap[259730 K], process heap[722857 K], game lua[26016 K], engine lua[132 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3687 K], smem[28221 K] Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Writer 1 Опубликовано 30 Августа 2009 malandrinus вот немного _g.script if (jit == nil) then profiler.setup_hook () end schemes = {} -- соответствие схем модулям stypes = {} -- типы схем -- Загружает схему из файла на диске и активирует в мотиваторе. -- Здесь: -- filename - имя файла, в котором реализована схема, без расширения -- scheme - имя схемы function load_scheme(filename, scheme, stype) schemes[scheme] = filename stypes[scheme] = stype end ---------------------------------------------------------------------- function printf(fmt,...) log(string.format(fmt,...)) end ---------------------------------------------------------------------- if nil == time_global then time_global = function () return device():time_global() end end function wait_game(time_to_wait) verify_if_thread_is_running() if (time_to_wait == nil) then coroutine.yield() else local time_to_stop = game.time() + time_to_wait while game.time() <= time_to_stop do coroutine.yield() end end end function wait(time_to_wait) verify_if_thread_is_running() if (time_to_wait == nil) then coroutine.yield() else local time_to_stop = time_global() + time_to_wait while time_global() <= time_to_stop do coroutine.yield() end end end function action(obj,...) local arg = {...} local act = entity_action() local i = 1 while true do if (arg ~= nil) then act:set_action(arg) else break end i = i + 1 end if (obj ~= nil) then obj:command(act,false) end return entity_action(act) end function action_first(obj,...) local arg = {...} local act = entity_action() local i = 1 while true do if (arg ~= nil) then act:set_action(arg) else break end i = i + 1 end if (obj ~= nil) then obj:command(act,true) end return entity_action(act) end function round (value) local min = math.floor (value) local max = min + 1 if value - min > max - value then return max end return min end function debug_get_level_object(obj_name) local res = level.debug_object(obj_name) while res == nil do // !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! // !!!!! НЕ ЗАКОММЕНТАРИВАЙТЕ, ИНАЧЕ НЕ БУДЕТ ВИДНО ОШИБОК ПРИ РАССТАНОВКЕ ОБЪЕКТОВ !!!!! // !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! printf("get_level_object() is waiting for object \"%s\"", obj_name) res = level.object(obj_name) wait () end return res end Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Writer 1 Опубликовано 31 Августа 2009 (изменено) Вот что выдает выше лога motivator_binder:net_spawn():_self.object:name()='%s' ! Unknown command: setup_gulag_and_logic_on_spawn_obj=%s,_strn_id=%s ! Unknown command: [smart_terrain_%s]_gulag:_object_setup_online:_obj=%s_need_setup_logic=%s_need_setup_restrictors=%s ! Unknown command: _bp:_enable_scripts:_object_'%s'_has_NO_external_configuration_file,_using_'%s' ! Unknown command: DEBUG:_set_scheme:_scheme='%s'_section='%s' ! Unknown command: DEBUG:_add_to_binder:_scheme='%s' ! Unknown command: TRADE_INIT[%s] ! Unknown command: DEBUG:_object_'%s':_activate_by_section:_looking_for_section_'%s' ! Unknown command: _bp:_reset_generic_schemes_on_scheme_switch:_npc:name()='%s' ! Unknown command: WOUNDED_SECTION_[%s][%s] ! Unknown command: THRESHOLD_SECTION_[%s] ! Unknown command: STALKER_SPOT_SECTION_[%s] ! Unknown command: _bp:_calling_module('%s') ! Unknown command: _bp:_path_parse_waypoints:_pathname='%s' ! Unknown command: ERROR:_object_'esc_unik_npc':_path_walk_'sgm_venom'_has_1_waypoint,_but_has_no_flags ! Unknown command: %s Изменено 31 Августа 2009 пользователем Writer Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Writer 1 Опубликовано 31 Августа 2009 malandrinus и где это все искать? 8push5 да вроде все у меня с nps нормально...врядли в нем ошибка затаилась Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Writer 1 Опубликовано 31 Августа 2009 Заспавнил НПС в деревне новичков через ACDC. А он бежит к колючей провлке за пещерой Сидора. Как его остановить? Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Writer 1 Опубликовано 3 Сентября 2009 Скажите - как можно добавить например кровоссосу доп. новую текстуру. Ну например в оригинале их 2 вида, а я хочу сделать три вида. Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Writer 1 Опубликовано 4 Сентября 2009 Ребята, помогите пожалуйста, очень нужно. Как из МапПака вытащить локацию? Хотя бы одну.... Сообщение от администратора _And_ Декомпилировать. Подробнее узнавай у Маперов. Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Writer 1 Опубликовано 9 Сентября 2009 БогДан сидящий зомби который головой уперся в коленку? У меня есть такие предметы, но ползущего зомби нету - только лежачий Вот http://dump.ru/file/3387010 Из 1935 билда Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Writer 1 Опубликовано 9 Сентября 2009 (изменено) БогДан там в одной папке с сидячем есть Ну я мертвых брал из билда 1935. Там в папке есть предметы от старых локаций и еще много чего интересного но например к террейнам надо текстуры сделать... Вот например какие мертвые там есть Изменено 9 Сентября 2009 пользователем Writer Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Writer 1 Опубликовано 11 Сентября 2009 Можно ли сделать так чтобы ГГ начинал игру рандмонно - в нескольких местах? Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Writer 1 Опубликовано 12 Сентября 2009 , как способ, после начала новой игры телепортировать ГГ куда нужно. Не вариант.... Кто нибудь еще знает как сделать чтобы ГГ рандмонно спавнился в разных местах? Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Writer 1 Опубликовано 16 Сентября 2009 foxbat21 смотри в rostok-bardialogs.script кажется...точно не помню . Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Writer 1 Опубликовано 17 Сентября 2009 foxbat21 тебе же объяснили чарестер_деск_ххх <specific_character id="esc_soldier_regular_default1" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_private</name> <icon>ui_npc_u_soldier_obichniy</icon> <bio>esc_soldier_regular_bio</bio> Вот где то так они должны выглядеть Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Writer 1 Опубликовано 17 Сентября 2009 Подскажите пжалста как удалить квест? И как сюжетные квесты отличаются от простых? И как их создать? И еще как создать рандомнные квесты? например Один раз пришел, тебе дали вот это задание...тебя убили, ты не сохранился. Приходишь еще раз к квестодателю но на этот раз он тебе дает другой квест... Строгое предупреждение от модератора n6260 А тема "Создание квеста" для кого? Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Writer 1 Опубликовано 21 Сентября 2009 Подскажите где именно можно отключить анимацию в меню? Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение