Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

dan да вот именно что прописывал и прописал все правильно...проверенно на военном...

Хотя да в name вся проблема! Заспавнил я НПС! ^_^ Стоить как миленьки :russian_ru:

Изменено пользователем Writer

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создал еще одного НПС ( :crazy: ) но тут вылезла ошибочка

 

 

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

 

Вообще не пойму причем здесь _g.script

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

_g.script у меня стандартный...я его не трогал

 

time_global = function () return device():time_global() end

 

А вот повыше лога,

когда пошла Синхронизация

* phase time: 10 ms
* phase cmem: 259730 K
* [win32]: free[836420 K], reserved[148284 K], committed[1112384 K]
* [ D3D ]: textures[578044 K]
* [x-ray]: crt heap[259730 K], process heap[722857 K], game lua[26016 K], engine lua[132 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3687 K], smem[28221 K]

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

malandrinus вот немного _g.script

if (jit == nil) then

profiler.setup_hook ()

end

 

schemes = {} -- соответствие схем модулям

stypes = {} -- типы схем

 

-- Загружает схему из файла на диске и активирует в мотиваторе.

-- Здесь:

-- filename - имя файла, в котором реализована схема, без расширения

-- scheme - имя схемы

function load_scheme(filename, scheme, stype)

schemes[scheme] = filename

stypes[scheme] = stype

end

 

----------------------------------------------------------------------

 

function printf(fmt,...)

log(string.format(fmt,...))

end

 

----------------------------------------------------------------------

if nil == time_global then

time_global = function () return device():time_global() end

end

 

function wait_game(time_to_wait)

verify_if_thread_is_running()

if (time_to_wait == nil) then

coroutine.yield()

else

local time_to_stop = game.time() + time_to_wait

while game.time() <= time_to_stop do

coroutine.yield()

end

end

end

 

function wait(time_to_wait)

verify_if_thread_is_running()

if (time_to_wait == nil) then

coroutine.yield()

else

local time_to_stop = time_global() + time_to_wait

while time_global() <= time_to_stop do

coroutine.yield()

end

end

end

 

function action(obj,...)

local arg = {...}

local act = entity_action()

local i = 1

while true do

if (arg ~= nil) then

act:set_action(arg)

else

break

end

i = i + 1

end

if (obj ~= nil) then

obj:command(act,false)

end

return entity_action(act)

end

 

function action_first(obj,...)

local arg = {...}

local act = entity_action()

local i = 1

while true do

if (arg ~= nil) then

act:set_action(arg)

else

break

end

i = i + 1

end

if (obj ~= nil) then

obj:command(act,true)

end

return entity_action(act)

end

 

function round (value)

local min = math.floor (value)

local max = min + 1

if value - min > max - value then return max end

return min

end

 

function debug_get_level_object(obj_name)

local res = level.debug_object(obj_name)

while res == nil do

 

// !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

// !!!!! НЕ ЗАКОММЕНТАРИВАЙТЕ, ИНАЧЕ НЕ БУДЕТ ВИДНО ОШИБОК ПРИ РАССТАНОВКЕ ОБЪЕКТОВ !!!!!

// !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

printf("get_level_object() is waiting for object \"%s\"", obj_name)

 

res = level.object(obj_name)

wait ()

end

return res

end

 

 

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот что выдает выше лога

 

motivator_binder:net_spawn():_self.object:name()='%s'
! Unknown command:  setup_gulag_and_logic_on_spawn_obj=%s,_strn_id=%s
! Unknown command:  [smart_terrain_%s]_gulag:_object_setup_online:_obj=%s_need_setup_logic=%s_need_setup_restrictors=%s
! Unknown command:  _bp:_enable_scripts:_object_'%s'_has_NO_external_configuration_file,_using_'%s'
! Unknown command:  DEBUG:_set_scheme:_scheme='%s'_section='%s'
! Unknown command:  DEBUG:_add_to_binder:_scheme='%s'
! Unknown command:  TRADE_INIT[%s]
! Unknown command:  DEBUG:_object_'%s':_activate_by_section:_looking_for_section_'%s'
! Unknown command:  _bp:_reset_generic_schemes_on_scheme_switch:_npc:name()='%s'
! Unknown command:  WOUNDED_SECTION_[%s][%s]
! Unknown command:  THRESHOLD_SECTION_[%s]
! Unknown command:  STALKER_SPOT_SECTION_[%s]
! Unknown command:  _bp:_calling_module('%s')
! Unknown command:  _bp:_path_parse_waypoints:_pathname='%s'
! Unknown command:  ERROR:_object_'esc_unik_npc':_path_walk_'sgm_venom'_has_1_waypoint,_but_has_no_flags
! Unknown command:  %s

 

Изменено пользователем Writer

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

malandrinus и где это все искать?

8push5 да вроде все у меня с nps нормально...врядли в нем ошибка затаилась

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Заспавнил НПС в деревне новичков через ACDC. А он бежит к колючей провлке за пещерой Сидора. Как его остановить?

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите - как можно добавить например кровоссосу доп. новую текстуру. Ну например в оригинале их 2 вида, а я хочу сделать три вида.

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, помогите пожалуйста, очень нужно. Как из МапПака вытащить локацию? Хотя бы одну....

Сообщение от администратора _And_
Декомпилировать. Подробнее узнавай у Маперов.

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

БогДан сидящий зомби который головой уперся в коленку?

У меня есть такие предметы, но ползущего зомби нету - только лежачий

 

Вот http://dump.ru/file/3387010

Из 1935 билда

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

БогДан там в одной папке с сидячем есть

Ну я мертвых брал из билда 1935. Там в папке есть предметы от старых локаций и еще много чего интересного :good: но например к террейнам надо текстуры сделать... :(

Вот например какие мертвые там есть c3a800c9a083t.jpg

Изменено пользователем Writer

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли сделать так чтобы ГГ начинал игру рандмонно - в нескольких местах?

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
, как способ, после начала новой игры телепортировать ГГ куда нужно.

Не вариант....

Кто нибудь еще знает как сделать чтобы ГГ рандмонно спавнился в разных местах?

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

foxbat21 смотри в rostok-bardialogs.script кажется...точно не помню .

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

foxbat21 тебе же объяснили

чарестер_деск_ххх

<specific_character id="esc_soldier_regular_default1" team_default = "1">

<name>GENERATE_NAME_private</name>

<icon>ui_npc_u_soldier_obichniy</icon>

<bio>esc_soldier_regular_bio</bio>

Вот где то так они должны выглядеть

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пжалста как удалить квест? И как сюжетные квесты отличаются от простых? И как их создать?

И еще как создать рандомнные квесты?

например Один раз пришел, тебе дали вот это задание...тебя убили, ты не сохранился. Приходишь еще раз к квестодателю но на этот раз он тебе дает другой квест...

Строгое предупреждение от модератора n6260
А тема "Создание квеста" для кого?

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите где именно можно отключить анимацию в меню?

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...