Storyteller 2 Опубликовано 4 Марта 2010 Всем привет. Нужна помощь. Как добавить в ветку разговора вывод доп. меню, наподобие как ogg playera или кейса под артефакты.? Мои работы ТЫЦ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Storyteller 2 Опубликовано 10 Марта 2010 Не подскажите какой скрипт делает проверку состояния оружия? Мои работы ТЫЦ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Storyteller 2 Опубликовано 10 Марта 2010 (изменено) У меня вот так inventory_sect.ltx [inventory] take_dist = 2 max_weight = 100 max_ruck = 56 max_belt = 36 slots = 11 а вот это в inventory_new.xml <dragdrop_belt x="310" y="380" width="360" height="91" cell_width = "30" cell_height="30" rows_num="3" cols_num="12"/> И получаем аж 36 рабочих слотов под арты! Правда я еще текстуру инвентаря перерисовывал http://slil.ru/28772455 Изменено 10 Марта 2010 пользователем Storyteller Мои работы ТЫЦ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Storyteller 2 Опубликовано 16 Марта 2010 Не подскажите, как изменить координаты вспышки пламени при выстреле, и как правильнее это просчитать? Мои работы ТЫЦ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Storyteller 2 Опубликовано 7 Мая 2010 (изменено) Всем привет. Наверное многие пробовали засунуть в игру новое оружие или заменить старые модели стволов на более качественные, но есть при этом одна неувязочка, а конкретно чем больше новых моделей - тем больше проявляются притормаживания в процессе игры, особенно это хорошо заметно при выдаче нового оружия. Отсюда и вопрос: можно ли увеличить производительность нововведенных моделей, где и что надо прописать? Изменено 7 Мая 2010 пользователем Storyteller Мои работы ТЫЦ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Storyteller 2 Опубликовано 1 Февраля 2011 Есть с десяток вариантов загрузочных экранов. Такой вопрос: как заставить их появляться по одной, каждый раз, при загрузке, в случайном порядке? Мои работы ТЫЦ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение