Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Нужна помощь. Как добавить в ветку разговора вывод доп. меню, наподобие как ogg playera или кейса под артефакты.?

Мои работы ТЫЦ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не подскажите какой скрипт делает проверку состояния оружия?

Мои работы ТЫЦ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вот так

inventory_sect.ltx

[inventory]
take_dist   = 2
max_weight    = 100
max_ruck    = 56
max_belt = 36
slots     = 11

а вот это в inventory_new.xml

<dragdrop_belt x="310" y="380" width="360" height="91"
            cell_width = "30" cell_height="30" rows_num="3" cols_num="12"/>

И получаем аж 36 рабочих слотов под арты!

Правда я еще текстуру инвентаря перерисовывал

http://slil.ru/28772455

Изменено пользователем Storyteller

Мои работы ТЫЦ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не подскажите, как изменить координаты вспышки пламени при выстреле, и как правильнее это просчитать?

 

Мои работы ТЫЦ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Наверное многие пробовали засунуть в игру новое оружие или заменить старые модели стволов на более качественные, но есть при этом одна неувязочка, а конкретно чем больше новых моделей - тем больше проявляются притормаживания в процессе игры, особенно это хорошо заметно при выдаче нового оружия. Отсюда и вопрос: можно ли увеличить производительность нововведенных моделей, где и что надо прописать?

Изменено пользователем Storyteller

Мои работы ТЫЦ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть с десяток вариантов загрузочных экранов. Такой вопрос: как заставить их появляться по одной, каждый раз, при загрузке, в случайном порядке?

Мои работы ТЫЦ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...