Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

1.Дайте acdc или что еще, который способен распаковать all.spawn Солянки.

2.Кто понимает в blow_shift? Такой переменной нет в Припяти и ЧАЭС, соответственно выбросы не происходят по расписанию.Кто ее удаляет??? Другие игровые таймеры gt..a есть : таймеры сна и новостей.

Если это в all.spawn, который у меня распакован только от оригинала, вопрос отпадает, если дадите п.1.

 

У меня глюки!!! Прошел по 2-му разу, подхожу в Припяти к точке "найти дорогу на ЧАЭС" с южной стороны стадиона "Авангард".Оно показывает ролик с монолитовцем и монстрами на Авангарде и перебрасывает меня прямо на ЧАЭС, а не на стадион.Таймер выброса включается,когда ГГ бежит параллельно АЭС, но blow_shift присутствует.То есть есть 2 выброса - нормальный по расписанию и дефективный через 30 минут.Как должно быть?

Если это состояние - нормальное, то надо просто убрать таймер выброса, добавить индикацию времени выброса в ПДА (с погрешностью) и пофиксить разговор с Доктором, чтобы он говорил правду,когда будет выброс.

 

 

Изменено пользователем qwertyuiop

Прошел Солянку, иду в NLC

Ссылка на комментарий

acdc Лежит на этом форуме в разделе иструментарий

 

Добавлено через 286 мин.:

Помогите с созданием квестов!Объясьните за что отвечает каждый параметр!

Строгое предупреждение от модератора Halford
Ссылка на комментарий

Прошу помощи в двух вещах:

1) Где можно увеличить стартовую сумму денег у торговцев? Хотелось бы расширить ассортимент и и возможности покупки у Кулинара и Ворона, в идеале на уровне Бармена и Сидоровича (бесконечная сумма?)

2) Очень режут глаз пометки на карте уже выполненных квестов, такие как "пленный шустрый", "пленный долговец", "зачистить бандитов на атп" и ряд других. Как сделать чтобы пометки убирались после выполнения квеста (как и положено) или хотя бы просто удалить их.

Ответы на эти вопросы в форуме и самостоятельно ковыряясь в файлах я не нашел. Заранее спасибо.

 

З.Ы. Стоит солянка от 26.01 + DMX mod 1.1

Изменено пользователем Massarach
Ссылка на комментарий

я короче удалил две папки уи - в папке текстурес и в папке конфиг. интерфейс стал опять нормальным... я все правильно сделал?

Изменено пользователем W.E.R.

Забанен навечно за непрекращающееся хамство. - Shader

Ссылка на комментарий

в папке уи не было файла инвентори_нью.хмл. означает ли это что он там стандартный? я хочу расширить количество ячеек для артов, а в папке гейм дата этого файла нету.

Забанен навечно за непрекращающееся хамство. - Shader

Ссылка на комментарий

нужна помощь.

 

изменение слотов под артефакты.

 

1) inventory_sect.ltx я там изменил данные на 16 слотов было 6 //16

2) надо поставить данные (я так поянл размера)

 

Дальше надо изменить рисунок ячеек в инвентаре, штобы ячеек рисовалось не 6, а 16, по восемь в два ряда, типа как в АМК рисуется по три в два ряда. Делаем так: Берём файл

 

inventory_new.xml, из папки gamedataconfigui, открываем его, находим секцию:

 

<dragdrop_belt x="786" y="118" width="156" height="104"

cell_width = "52" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="3"/>

 

Это так в моде АМК. Красным выделил ряды и колонки. То есть у нас есть два ряда по три колонки. Делаем маленько по-другому:

 

<dragdrop_belt x="590" y="118" width="410" height="104"

cell_width = "52" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="8"/>

 

Теперь рисоваться будет 16 ячеек, и в каждую можно артефакт засунуть.

 

это данные для АМК 1.4.1. 1+2 патч - у меня также самое НО: данные другие:-

 

<dragdrop_belt x="365" y="428" width="246" height="41"

cell_width = "41" cell_height="41" rows_num="1" cols_num="6"/>

 

я пробовал данные те поставить но в игре все криво получается .. разрешение экрана 1024х768 выставлено

 

может кто поможет правильные данные прописать ? а то Shpargalka_AMK_v6.rar взятая у n6260 неподходит..(данные)

Изменено пользователем vlad7079
Ссылка на комментарий

У меня вот так

inventory_sect.ltx

[inventory]
take_dist   = 2
max_weight    = 100
max_ruck    = 56
max_belt = 36
slots     = 11

а вот это в inventory_new.xml

<dragdrop_belt x="310" y="380" width="360" height="91"
            cell_width = "30" cell_height="30" rows_num="3" cols_num="12"/>

И получаем аж 36 рабочих слотов под арты!

Правда я еще текстуру инвентаря перерисовывал

http://slil.ru/28772455

Изменено пользователем Storyteller

Мои работы ТЫЦ

Ссылка на комментарий

Storyteller,

Если устроит, есть такая функция проверки, через диалог, состояния оружия при сдаче его в ремонт Сидору (файл escape_dialog.script):

function trader_repair_precond(trader, actor)

local item_in_slot_1 = db.actor:item_in_slot(1)

local item_in_slot_2 = db.actor:item_in_slot(2)

local item_in_slot_6 = db.actor:item_in_slot(6)

if item_in_slot_1 ~= nil and 1 > item_in_slot_1:condition() + 0.01 then return true -- состояние оружия в первом слоте

elseif item_in_slot_2 ~= nil and 1 > item_in_slot_2:condition() + 0.01 then return true -- состояние оружия во втором слоте

elseif item_in_slot_6 ~= nil and 1 > item_in_slot_6:condition() + 0.01 then return true -- состояние брони

else return false

end

end

 

По аналогии можно сотворить свою, похожую функцию.

Изменено пользователем banderos
Ссылка на комментарий

ну моджет кто подсказать какие цифры прописать под 16 слотов .. чтоб размеры норм были ?

 

или методом проб и ошибок все ставить ?

 

п.с. пост выше.. жирным выделена строка у меня в моде.. 1.4..1 1+2 патчи.. точнее размеры в inventory_new.xml

 

<!-- *** изменено для AMK *** -->

 

<dragdrop_belt x="365" y="428" width="246" height="41"

cell_width = "41" cell_height="41" rows_num="1" cols_num="6"/>

 

<dragdrop_outfit x="110" y="40" width="104" height="260"

cell_width = "57" cell_height="57" rows_num="4" cols_num="4"

custom_placement="0"/>

 

с моей папки конфиг.. итд

Изменено пользователем vlad7079
Ссылка на комментарий

Люди добрые, помогите. нужен скрипт, для быстрого перематывания вперёд (изменения скорости) измененияпогоды (именно погоды, не времени).

Знаю, есть такой. Мне надо под чистый АМК 1.4.1, кто откликнется, заранее спасибо !

Изменено пользователем Piter
Мои оружейные поделки: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...216#entry381373
Ссылка на комментарий

как к оружию (допустим натовскому) присобачить допустим ПСО-1? это можно решить на уровне текстовых документов, или придется работать глубже?

 

а то в арсенал моде родной СУСАТ-прицел на родную винтовочку ЛР300 не цепляется(((

Забанен навечно за непрекращающееся хамство. - Shader

Ссылка на комментарий
W.E.R., зависит от того что конкретно ты хочешь, если без затрагивания визаула, тогда просто в параметрах ствола пропиши другой прицел, если нужно изменить и визуал то вперед изучать майку.
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

как самому возобновить всех старых монстров? обьясните для тупого в этом деле

Я вообще животных люблю. Кто-то там кошек любит, или собак, а я всех люблю без разбора. Людей только не люблю. Надоели, блин. Носятся и бегают, орут друг на друга, суетятся, злые все какие-то!

 

Ссылка на комментарий

я все понял!!! просто у ЛР300 прописан другой прицел не сусат, а какойто левый, вот сусат и не ставится... как называется прийел сусат чтобы его пожно было прицепить на ЛР300?

 

З.Ы. стоит там какойто прицел асог.

Забанен навечно за непрекращающееся хамство. - Shader

Ссылка на комментарий

8push5 не обязательно изучать майку. Можно и милкой сделать. W.E.R.Заменяй визуал в милке например и всё вот тебе прицел. А ват чтобы разные ставить даже не знаю не сталкивался навер в конфигах приёдтся добавлять строку.

Изменено пользователем Starter

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

Марат? стартер?

Обьясните как возобновить вырезанных монстров самому

Я вообще животных люблю. Кто-то там кошек любит, или собак, а я всех люблю без разбора. Людей только не люблю. Надоели, блин. Носятся и бегают, орут друг на друга, суетятся, злые все какие-то!

 

Ссылка на комментарий

Марат [СТАРТЕР] Лукманов

Да?

Я вообще животных люблю. Кто-то там кошек любит, или собак, а я всех люблю без разбора. Людей только не люблю. Надоели, блин. Носятся и бегают, орут друг на друга, суетятся, злые все какие-то!

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...