Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
[O.S.T.]GAVR 0 Опубликовано 8 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2010 Подскажите,а как сделать чтоб при использовании аптечки уменьшалась выносливость?Сделал так,но не работает( [medkit]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "food and drugs\medkit" $prefetch = 8 class = II_MEDKI cform = skeleton visual = equipments\item_aptechka.ogf description = enc_equipment_medi_medkit1 inv_name = Medkit inv_name_short = Medkit inv_weight = 0.3 ;0.2 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 6 inv_grid_y = 14 cost = 150 ; eatable item eat_health = 0.6 eat_satiety = 0 eat_power = -0.5 eat_radiation = -0.1 wounds_heal_perc = 0.3 eat_portions_num = 1 eat_max_power = 0.1 Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 8 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2010 В общем есть модели сталкершь, ну в гемплее\характер ну короче там просписал звук, модели, иконку, а вот что с иминами делать я не знаю. Попробуй сделать генератор женских имен. Когда-то делал генератор импортных имен, там вроде несложно, хоть подробностей и не помню толком. Нужно: В профиле сталкерши прописать <name>GENERATE_NAME_female</name> В system.ltx найди генераторы, и добавь еще один свой, для женских имен [stalker_names_female] name_cnt = X ; в именах от name_female_0 до name_female_(X-1) last_name_cnt = Y ; аналогично lname_female_0 ... lname_female_(Y-1) В config\test\rus\ в файлах stable_generate_fnames.xml и stable_generate_snames.xml хранятся имена и фамилии/прозвища соответственно, оформи по образу и подобию. Вроде бы на этом все, но давно это было... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Lebedev 0 Опубликовано 8 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2010 Ковырялся в файлах солянки и нашел два интересных файла: ui_razgruzka.xml и такой же .dds. Теперь вопрос: Как добавить разгрузку в игру. Заранее спасибо Если ты знаешь, что сможешь чего-то добиться, то ты прав. Нет границ для самосовершенства. Ссылка на комментарий
mityau 0 Опубликовано 8 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2010 (изменено) Вопрос такой. Как известно, спальник (да и другие предметы с открывающимся окном) основан на CUIScriptWnd. Можно ли отобразить одновременно больше одного экземпляра этого класса? У меня не получилось, во всяком случае. Зы. И ещё один глупый вопрос - меню, выпадающее по клику правой кнопки на предмете в инвентаре, - зашито в бинарном коде движка или поддаётся изменению? Изменено 8 Марта 2010 пользователем mityau Ссылка на комментарий
Gonarh 3 Опубликовано 8 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2010 выпадающее по клику правой кнопки на предмете в инвентаре, - зашито в бинарном коде движка 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Юра Семецкий 0 Опубликовано 8 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2010 (изменено) А как гулаги отключаются?И реально ли убрать такого важного перца как Бармен? Изменено 8 Марта 2010 пользователем Юра Семецкий Я не мододел-я только учусь Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 8 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2010 (изменено) Поставил чистый АМК 1.4.1 с 2-мя патчами потом установил girl_mod 10.3 для АМК такой же версии. В общем там оказывается есть ещё и Напарник мод, так что вставил недостающие элементы: character_dialogs.xml и dialogs_need_help.xml в папке gamedata\config\gameplay. Прописал дистанции нормальные в actor_need_help.script в папке gamedata\scripts и в общем всё пошло и заработало. Сталкеры бегают за мной и отстреливаются нормально. Но очень бесит то что вещи, оружия подбирают, а вот из оружий нормального не выбирают ничего, как был пистолет так и остался, хоть они подберут FN2000 они всё равно стреляют своим оружие. Что делать чтобы они, когда подбирали оружие, то выбирали нормальное, ну и насчёт костюмов тоже пожалуйста. Заранее спасибо! Изменено 8 Марта 2010 пользователем Starter ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 9 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2010 (изменено) Labus Поставил. Вылет без лога. Может есть где готовый вариант Напарник мода с этим AI для АМК с двумя патчами? Изменено 9 Марта 2010 пользователем Starter ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
[O.S.T.]GAVR 0 Опубликовано 9 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2010 Посоветуйте плз прогу для спавна.Xrspawner не подходит он вылетает. Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 9 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2010 [O.S.T.]GAVR, acdc Ссылка на комментарий
[O.S.T.]GAVR 0 Опубликовано 9 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2010 kokkai Насколько я знаю она просто распаковывает all.spawn Ссылка на комментарий
Влад 9 Опубликовано 9 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2010 (изменено) [O.S.T.]GAVR Других нет.Учимся править файлы ручками. Изменено 9 Марта 2010 пользователем Влад Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 9 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2010 [O.S.T.]GAVR Распаковываешь all.spawn, ищешь такой же объект, какой нужен тебе, копипастишь, правишь по ситуации, запаковываешь обратно, не забыв сохранить резервную копию на всякий случай. Все достаточно просто, не намного сложнее конфигов. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
[O.S.T.]GAVR 0 Опубликовано 9 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2010 А где написан тип обьекта?В смысле сталке,бандит,кровосос. section_name? И напишите пожалуйста имена НПС которые пишутся там!Желательно с Бюррерами и т.д. Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 9 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2010 (изменено) Ну да, section_name. Что касается людей, у них у всех section_name = stalker, группировка и т.д. определяется профилем character_profile У монстров свои section_name. А что касается бюреров и прочей "неклассической" живности, с ними надо экспериментировать. Какие им нужны секции, визуалы и т.п. - смотри в конфигах. P.S. Только нафиг тебе для живности all.spawn? Живых проще скриптами спавнить. Изменено 9 Марта 2010 пользователем Kirag Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
[O.S.T.]GAVR 0 Опубликовано 9 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2010 А как скриптами спавнить?Читал урок на вашем сайте,но там ниче не понятно Ссылка на комментарий
W.E.R. 1 Опубликовано 9 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2010 (изменено) у меня 4 вопроса: во первых, как в арсенал моде убрать эти дурацкие саундтрэки и новое меню? и как его совместить со сборкой модов : фотореалистичная зона+лицо меченного+перетаскивание мутантов+10 слотов для артов+броня ломается в 5 раз медленнее? и есть ли для арсенал мода скины для оружия7 а то неудобно когда в меню вместо этих скинов пустота... и еще: как убрать читерные цены в арсенал моде для нового оружия? Изменено 9 Марта 2010 пользователем W.E.R. Забанен навечно за непрекращающееся хамство. - Shader Ссылка на комментарий
[O.S.T.]GAVR 0 Опубликовано 9 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2010 Если в них нет одинаковых файлов,то скидуй все в gamedatу.Насчет скинов не понял.Цены редактируются в gamedata/config/weapons/название оружия.ltx.Изменять параметр cost= Ссылка на комментарий
W.E.R. 1 Опубликовано 9 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2010 блин, ну не скины а значки этого оружия в инвентаре. но самое главное - хочу убрать арсенал - меню и новые саундтрэки((( ага, спс. Забанен навечно за непрекращающееся хамство. - Shader Ссылка на комментарий
[O.S.T.]GAVR 0 Опубликовано 9 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2010 Попробуй удали файлы gamedata/textures/ui/ui_mainmenu.dds gamedata/config/ui/ui_mainmenu.ltx Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти