Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

как написать скрипт чтобы нпс и авто спавнились 1 раз в начале игры?

Вызов скрипта поставь после строчки _G.g_start_avi = true в функции actor_binder:update(delta) файла bind_stalker.script

Ссылка на комментарий

Green Stalker, Gun12, Darien,

вы хоть понимаете, что апдейт актора вызывается 25 раз в секунду?! Как можно ставить туда действие, которое за игру сработает один раз?

Изменено пользователем malandrinus
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Green Stalker, выдай инфопоршень после спавна - потом перед спавном будешь проверять выдан или нет

либо задай спавн объекту story-id и проверяй по нему

 

Добавлено через 1 мин.:

Carnagie, ты пропустил нужную тему - тебе в тему по ковырянию ЗП

i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх

Ссылка на комментарий

если куча спавнов не предполагается то оптимальный вариант сделать на псторах и вызвать в net_spawn

 

Добавлено через 2 мин.:

точнее если куча псторов не предполагается :)

Ссылка на комментарий
Green Stalker, Gun12, Darien,

вы хоть понимаете, что апдейт актора вызывается 25 раз в секунду?! Как можно ставить туда действие, которое за игру сработает один раз?

не совсем так, он вызывается постоянно :)

118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий

Сейчас счетчик инициализируется на 30 минут, когда ГГ заходит на ЧАЭС, прерывается если он уходит с нее , в том числе в реактор, или спит, и возобновляется при повторном посещении с того же момента.Если ГГ уходит после начала выброса в Припять,то там никакого выброса нет.

Хочу пофиксить его,чтобы счетчик тикал все время и выброс был глобальный.

Нужна помощь.Имеется распакованные файлы и редактор all.spawn.

Найдено:

config\scripts\aes\aes_space_timer.ltx - файл счетчика.

[logic]

active = sr_idle

 

[sr_idle]

--инициализируется когда ГГ получает инфо aes_actor_road

on_info = {+aes_actor_road} sr_timer1

--отменяется,когда strelok_pda_have (что это за переменная?)

on_info2 = {+strelok_pda_have} nil

 

[sr_timer1]

type = dec

--начальное значение 30 минут

start_value = 1800000

argb = 255,255,255,255

-- когда достигает 0 или описанного ниже , то что будет?

on_value = 0 | %+aes_activate_zone% | 180000 | %+aes_timer_180000% | 120000 | %+aes_timer_120000% | 60000 | %aes_timer_60000% | 20000 | %+aes_timer_20000 +aes_activate_zone% | 5000 | %+aes_timer_5000%

--где это искать?

string = st_time_till_surge

 

scripts\sak.script

function switch_timer_stancia() - работает с вышеописанным,больше ссылок на нее нет.

--я не нашел данного объекта в all.spawn

if (obj and obj.name and obj:name() == "aes_space_restrictor_timer") then

--активировать скрипт таймера выше

params.custom="[logic]\ncfg = scripts\\aes\\aes_space_timer.ltx"

 

Прошел Солянку, иду в NLC

Ссылка на комментарий

Включил себе спаун артефактов.Вопрос к знатокам:как отключить его на локации Бар?Проваливаются,...... :russian_ru: в "серый туман" под локацией,заставляя систему плеваться:

[error]Description   : Invalid vertex for object

Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него.

Ссылка на комментарий

Gonarh,

не может =) Период апдейта от 40 мс до 1 с. Это зависит от растояния. Чем дальше от актора, тем реже. Поскольку актор сам от себя близко, то его апдейт вызывается чаще всего, а именно с периодом 40 мс. Могут быть задержки в том числе и от слабого компа, но чаще не будет. Если надо чаще, то есть коллбек fastcall. Но там тоже частота не выше определённой.

Разве что ты знаешь, где можно подкрутить частоту апдейтов. Я вполне допускаю, что это возможно.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Помогите найти распаковщик all.spawn для Солянки.acdc.pl пишет "unknown zone_ameba", xr делает ГПФ или плохо распаковывает.

Сообщение от модератора n6260
Спроси у Архары - тяжело додуматься?

Прошел Солянку, иду в NLC

Ссылка на комментарий

какую логику надо сделать что-бы при смерти НПС давался инфопоршень?

[logic]

on_death = death

 

[death]

on_info = %+you_infoproschen%

 

 

118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий

malandrinus, понимаю что вспоминать может уже не к месту, но только увидел, и не могу не ответить на ваш пост 3877.

Возможно вы хотели сказать что такой способ не эстетичен? Но так делать можно! Не мне же вам объяснять, что апдейт будет "обрезать" секцию

if not has_alife_info("storyline_actor_start")

...

end

после получения вышеупомянутой infoportion.

И раз уж такая запись существует, то почему не воспользоваться ею и не поставить тот же одноразовый спавн в начале игры на неё?

Ссылка на комментарий
И раз уж такая запись существует, то почему не воспользоваться ею и не поставить тот же одноразовый спавн в начале игры на неё?

Потому что на каждый апдейт добавляется проверка условия, когда оно там одно - это не так сильно заметно, но когда модмейкер начинает писать свой мод, и натычет туда километр условий, вот тут и начинаются: тормоза, битые сейвы из-за зависших биндеров, вылеты без лога, и т.д. И начинающий модмейкер начинает чесать репу, а что же случилось, вроде работало же...

В силу этого желательно указать на возможную проблему сразу, чем потом переписывать весь код ;)

Изменено пользователем Gonarh
118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий
а он не является проверкой?

Эта проверка изначально поставлена туда разрабами, ничего нового, кроме вызова спавна внутри этого блока, не добавляется. Этот блок срабатывает один раз при старте игры, а далее, при следующих апдейтах, он просто игнорируется, т.к. не проходит оригинальная проверка if NOT ... InfoPortion уже оказывается выдан после первого апдейта.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...