Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 Scarabay, смотри phantom_manager.script. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 Фантомы прописаны в конфиге опред монстра. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 (изменено) кровоSTALKER, ты глубоко заблуждаешься, фантомы это отдельный класс, и все фантомы имеют один профиль в файле m_phantom.ltx ------------------------------------ Scarabay, смотри профиль фантомов, как минимум нужно сделать новую модель для сталкера фантома, а повреждения у них в профиле прописаны. Изменено 23 Февраля 2010 пользователем 8push5 Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 8push5, возможно ли сделать фантом в виде сталкера, а не монстра? И как убрать повреждения от них? Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
STARTS 0 Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 Scarabay фонтомы это так сказать новые монстры!!! Если сможешь сделать модель и анимку новую для сталкеров, то фантомы готовы. На счёт повреждения -- поройся в файлах phantom_manager.script и m_phantom.ltx по теме там должно быть, но скорей всего в m_phantom.ltx Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 Какой параметр отвечает за защиту от падения с высоты?Иначе,какой тип хита наносится при падении? Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 (изменено) Monnoroch, удар, он же strike. Изменено 23 Февраля 2010 пользователем Министр Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 Спасибо,а можешь еще назвать примеры нанесения урона такого типа (кроме падения)? Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 Monnoroch, гравитационные аномалии (которая затягивает и которая лупит, не помню как их звать ) и вроде бы все. Ссылка на комментарий
Struck 61 Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 Scarabay сделать человека "фантома" можно, это я тебе точно говорю, у меня даже скрин где то с моих злодействий валяется по этому поводу Ссылка на комментарий
Юра Семецкий 0 Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 Кто нибудь,подскажите пожалуйста-как изменить силу выброса? Добавлено через 3 мин.: И ещё вопрос-как сделать что-бы трамплин реально подбрасывал метров на 10? Сообщение от модератора n6260 Залезть в движок игры. Я не мододел-я только учусь Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 Продолжаю тему про фантомов. Вопрос: как, собственно, добавить их на локацию - заспавнить скриптом как обычного монстра или придется создавать зону как на радаре? Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
Gonarh 3 Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 (изменено) И ещё вопрос-как сделать что-бы трамплин реально подбрасывал метров на 10? Сообщение от модератора n6260 Залезть в движок игры. не обязательно лезть в двигл игры, у мну подбрасывает где-то полметра Вопрос: как, собственно, добавить их на локацию - заспавнить скриптом как обычного монстра или придется создавать зону как на радаре? смотри реализацию выброса в амк, там есть спавн фантомов во время выброса Изменено 23 Февраля 2010 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 Продолжаю тему про фантомов. Вопрос: как, собственно, добавить их на локацию - заспавнить скриптом как обычного монстра или придется создавать зону как на радаре? level.spawn_phantom(vector) создаёт случайного фантомного монстра в указанной позиции. Монстр бежит к ГГ и добежав, исчезает. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Gonarh 3 Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 соответственно тип монстра фантома - рандомайзный 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
vora_bat 1 Опубликовано 23 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2010 (изменено) Прошу прощение за сообщение не по теме, но вовсе не нашёл куда можно это запостить. Проблема вот в чём, никто не сталкивался с такой проблемой? Я имею в виду чёрные кусты травы и листва на земле. Из модов только амк и панорамик, но эта проблема почему то была и на чистой версии игры. Забыл упомянуть, это дело встречается только на втором рендере, на 1-ом же всё нормально. Изменено 24 Февраля 2010 пользователем vora_bat Ссылка на комментарий
Юра Семецкий 0 Опубликовано 24 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2010 (изменено) Уважаемый модератор n6260 я как-бы пока не сильно в этом понимаю.Подскажите-как в движок залесть и что там сделать что-бы и трамплин подбрасывал и выброс помощнее был? Заранее спасибо!!! Сообщение от модератора n6260 Движок - ни как. Силу выброса - учите основым оддинга. Кстати, в АМК мощность выброса зависит от выбранной сложности игры. Добавлено через 43 мин.: Да я вроде смотрел основы модинга-как Выброс рандомным сделать,как отключить-это есть,а вот как увеличить силу нигде нет. Добавлено через 67 мин.: Ещё раз посмотрел уроки модинга-нет нигде про изменение мощности Выброса :ny_unsure: .Может кто-нибудь напишет в каком файле и что менять что-б Выброс помощнее стал.А то что это за Выброс с двумя аптечками пережить можно.Заранее благодарен! Изменено 24 Февраля 2010 пользователем n6260 Я не мододел-я только учусь Ссылка на комментарий
STARTS 0 Опубликовано 24 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2010 (изменено) Юра Семецкий неуверен, но...В файле amk_mod.script есть функция function on_blowout_hit(npc,hide) вот открой её и там найдёшь!!! По моим соображениям нужно изменить local khit=1 и h.power = (amk_hideouts.blowout_damages[lname] or 0.01)*khit ставишь local khit=3 , а h.power = (amk_hideouts.blowout_damages[lname] or 0.01)*khit изменяешь на h.power = (amk_hideouts.blowout_damages[lname] or 1.01)*khit . ТАк же ещё поройся в файле amk_hideouts.script найди там функцию blowout_damages={ l01_escape=0.01, l02_garbage=0.02, l03_agroprom=0.03, l04_darkvalley=0.05, l05_bar=0.05, l06_rostok=0.1, l07_military=0.25, l08_yantar=0.3, l10_radar=0.5, l11_pripyat=0.6, l12_stancia=0.7 } и меняй дэмагу на свою. Если поставить 1, и те настройки, которые я написал выше, то по теме должно быть 100% хана upd: вот нашёл по фантомам. function blowout_phantoms() local blow=amk.load_variable("blowout",-1) local bt=blowout_type() if blow>1 and blow<4 and bt<2 then local lname=level.name() if not in_hide and amk_hideouts.blowouts_phantoms[lname] then local phantoms=amk_hideouts.blowouts_phantoms[lname] if phantoms and phantoms.count>0 then if math.random()<phantoms.probability then if phantom_manager:phantom_count()<phantoms.count then local yaw = math.pi*2.0*math.random() local radius = phantoms.radius*(math.random()/2.0+0.5) local height = phantoms.height*math.random() local a_pos = db.actor:position() local pos = vector():set(math.sin(yaw)*radius+a_pos.x,a_pos.y+height,math.cos(yaw)*radius+a_pos.z) phantom_manager.spawn_phantom(pos) end end end end end end Если чё, то не пинайте мя, я в скриптах не разбираюсь... Изменено 24 Февраля 2010 пользователем STARTS Ссылка на комментарий
Struck 61 Опубликовано 24 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2010 vora_bat, тут либо косяки в тексутрах(удали черные) либо в конфигурации твоей видюхи(тут сам смотри) Юра Семецкий, тебе надо изменить выброс амк или самопальный?...и вообще выброс или хит? STARTS, тут много ссылок на другие скрипты, надо смотреть что изменено в них, так что твой пост только удаляет первое действие(всмысле поиск функций как таковых) Ссылка на комментарий
Scientist 1 Опубликовано 24 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2010 Создал скрипт для спавна неписей, авто, повесил на bind_stalker, все спавнится нормально, с одним но: после каждой быстрой загрузки нпс и авто появляются снова, вопрос: как написать скрипт чтобы нпс и авто спавнились 1 раз в начале игры, а не после каждого quicksave и quickload? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти