Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

@WizziGun, Я говорил не про это. Я спрашивал, как из уже известных координат получить скриптом гейм и левел-вертексы.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WizziGun, Еще раз говорю, это нужно делать скриптово, без беготни, и не один раз. Есть координаты (неважно, чего/кого) НЕ АКТОРА!!! из них треба получить вертексы.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BFG, Да ничего не задумал. Просто подумалось, если из вертексов позицию можно получить, может есть и обратный путь...

 

А если граф трогать, все равно есть функции получения максимального левел-вертекса и диапазона гейм-вертексов на текущем уровне, где-то на АМК нарыл. Очень удобно, никаких таблиц с цифрами не надо. Все автоматически вычисляется, даже при изменении графа.

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dsh, Согласен, не весь. Но для спавна аномалий/артефактов, полагаю, вполне подойдут.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может, не в тему, а все ж спрошу. В паке локаций от Кости есть Болота. Так вот, если идити вдоль насыпи в сторону ж/д моста - нехило бьет радиация. То же самое и в аномальной зоне чуть севернее Мехдвора, если вниз спрыгнуть. В спавне никакой радиацией не пахнет. Она в локацию вшита, что ли? И можно ли ее как-то оттуда вырезать?

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не так давно я писал про странный вылет, причем только при переходах с одной-единственной локации:

 

0023:7699C54F KERNELBASE.dll
0023:73EC8E89 MSVCR80.dll, EH_prolog()
0023:03B76DA8 xrGame.dll
0023:03D979DD xrGame.dll

[error][     183]    : Невозможно создать файл, так как он уже существует.

 

Так вот, дело было в дубликатах строчки name = бла-бла-бла в файле alife_имя_локации.ltx  в спавне. Как только дубли убрал - вылет пропал. Может, пригодится кому...

  • Полезно 2

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Marafon6540, пока ответ писал, ты уже ответил.

Полностью согласен, функция 100% рабочая, сам пользовал.

 

Вот моя (то же самое, в моде УЗИ отлично работает)

local azot_parts = {"box_condensers", "materials_textolite", "materials_wire", "box_transistors", "kanifol"}


function radioparts_have(task, objective)
local gg = db.actor
if gg then
for i=1,#azot_parts do
if not gg:object(azot_parts) then
return false
end
end
return true
end
return false
end

 

Изменено пользователем AndrewMor
  • Спасибо 1

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kondr48, согласен, так нагляднее. Забыл про этот тег.

 

Х_и_м_и_к, если в опр. зоне - то да. Прописывай функцию в xr_effects и вызывай ее из рестра. Я свою функцию вызывал из таска, но это ж не принципиально.

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Х_и_м_и_к, в логике рестра xr_effects. можно не писать, функции автоматом в этом файле ищутся.

  • Спасибо 1

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ребята, кто не будь пробовал исправить проблему последнего дня - месяца?

Я уже не сильно давно такой вопрос задавал. Радикальное решение- лезть в движок, но оно мне не катит. И один человек мне кидал ссылки, мод УЗИ, если что. В итоге, он выложил скриптовые правки в файле amk.script, и все покатило. Можно смело больше месяца играть, сейвиться и все работает: погода, выбросы. сон и прочее. На форуме АГФЦ есть такой человек - gruzin, рекомендую стукнуть к нему в личку, может поможет. По факту, там правились только таймеры.

 

П.С. Я просто сейчас уже не вспомню, какие конкретно строки менялись, чтоб не вводить в заблуждение (пишу с работы).

 

П.П.С. тебе ж чистый ТЧ нужен, мой вариант не прокатит.

Изменено пользователем AndrewMor
  • Спасибо 1

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто может подсказать, из-за чего движущаяся аномалия, как в х-18, не наносит урона? Секция в спавне, секция в конфиге - один в один, только файл .anm из ЗП скопировал. Аномалия перемещается, отыгрывает партикл при срабатывании, но совершенно не наносит урона. Почему???

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Nick_it_On, не во все файлы их прописал, потому и вылет.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

UriZzz, а новую игру начинал?

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

вася5657, если менял только строчки с именем секции и пути к модели, больше ничего не меняя, все обязано скомпилиться без ошибок, и вылетов быть не должно. Если вылетает - то совет тебе дали правильный: для начала - лог компила в студию.

 

И да, про последние 2 строчки - тоже правильно написали.

 

И еще: после компиляции олл.спавн - новая игра обязательна.

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Насколько я знаю новая игра обязательна, если я хочу увидеть сделанные изменения,

Именно так.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

mole venomous, полагаю, дело не в поршнях, а в глюке. Если вояки в Х-18 появились, они должны появиться и в ТД, а этого не случилось. Наверно, потому и рестр при возвращении на Кордон не срабатывает. Кстати, их два: при заходе из ТД и при заходе со Свалки.

 

Lanta87, Возможно, переигровка в Х-18 поможет.

Изменено пользователем AndrewMor
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

жаль, сохранок не осталось.

Именные сейвы (через меню, не квиком) на каждой локации - аксиома для всех игроков в Сталкер. Этим можно избавить себя от целой кучи проблем (ну и нервы сберечь). Удачи.

  • Согласен 4

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

UriZzz, все они уходят в офлайн при выдаче соответствующих инфопоршней. Для примера - Лис, кстати. тем же поршнем переводится в онлайн Проводник. Они в одном гулаге, и переходят из онлайна в офлайн одним и тем же инфопоршнем. Лис уходит, Проводник появляется.

 

Я в своем моде оставил и Крота, и Лиса в онлайне. Только Крота пришлось продублировать на Свалке (на Агро увести в офлайн, а на Свалке перевести в онлайн, создав клона. Коряво, но он есть, и сидит вместе с Серым на остановке). По уму, надо было Крота на Агро вывести из игры, но лень было делать :)  ).

 

Бесс - это сильно написано :)

  • Спасибо 1

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

надо Волка смотреть или Круглова, как у них там сделано.

Волк не дублируется, а уходит в другой гулаг на АС. Его иногда можно встретить на Свалке и в Баре, изредка на АС, когда он еще не дошел до места. А вот Круглов - да, спавнится на янтаре другой.

  • Спасибо 1

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

равном 1 она переводит Лиса в статус

Именно. Сделай так, и Лис всегда будет в онлайне. А если иммунитеты повысить, то и вечным НПС станет, а то в чистой его на раз убивали/загрызали.

  • Согласен 1

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...