AndrewMor 530 Опубликовано 19 Февраля 2017 @WizziGun, Я говорил не про это. Я спрашивал, как из уже известных координат получить скриптом гейм и левел-вертексы. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 20 Февраля 2017 @WizziGun, Еще раз говорю, это нужно делать скриптово, без беготни, и не один раз. Есть координаты (неважно, чего/кого) НЕ АКТОРА!!! из них треба получить вертексы. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 20 Февраля 2017 (изменено) @BFG, Да ничего не задумал. Просто подумалось, если из вертексов позицию можно получить, может есть и обратный путь... А если граф трогать, все равно есть функции получения максимального левел-вертекса и диапазона гейм-вертексов на текущем уровне, где-то на АМК нарыл. Очень удобно, никаких таблиц с цифрами не надо. Все автоматически вычисляется, даже при изменении графа. Изменено 20 Февраля 2017 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 20 Февраля 2017 @dsh, Согласен, не весь. Но для спавна аномалий/артефактов, полагаю, вполне подойдут. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 21 Февраля 2017 Может, не в тему, а все ж спрошу. В паке локаций от Кости есть Болота. Так вот, если идити вдоль насыпи в сторону ж/д моста - нехило бьет радиация. То же самое и в аномальной зоне чуть севернее Мехдвора, если вниз спрыгнуть. В спавне никакой радиацией не пахнет. Она в локацию вшита, что ли? И можно ли ее как-то оттуда вырезать? Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 28 Февраля 2017 Не так давно я писал про странный вылет, причем только при переходах с одной-единственной локации: 0023:7699C54F KERNELBASE.dll0023:73EC8E89 MSVCR80.dll, EH_prolog()0023:03B76DA8 xrGame.dll0023:03D979DD xrGame.dll[error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует. Так вот, дело было в дубликатах строчки name = бла-бла-бла в файле alife_имя_локации.ltx в спавне. Как только дубли убрал - вылет пропал. Может, пригодится кому... 2 Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 28 Февраля 2017 (изменено) Marafon6540, пока ответ писал, ты уже ответил. Полностью согласен, функция 100% рабочая, сам пользовал. Вот моя (то же самое, в моде УЗИ отлично работает) local azot_parts = {"box_condensers", "materials_textolite", "materials_wire", "box_transistors", "kanifol"} function radioparts_have(task, objective)local gg = db.actorif gg thenfor i=1,#azot_parts doif not gg:object(azot_parts) thenreturn falseendendreturn trueendreturn falseend Изменено 28 Февраля 2017 пользователем AndrewMor 1 Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 28 Февраля 2017 (изменено) Kondr48, согласен, так нагляднее. Забыл про этот тег. Х_и_м_и_к, если в опр. зоне - то да. Прописывай функцию в xr_effects и вызывай ее из рестра. Я свою функцию вызывал из таска, но это ж не принципиально. Изменено 28 Февраля 2017 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 1 Марта 2017 Х_и_м_и_к, в логике рестра xr_effects. можно не писать, функции автоматом в этом файле ищутся. 1 Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 3 Марта 2017 (изменено) Ребята, кто не будь пробовал исправить проблему последнего дня - месяца? Я уже не сильно давно такой вопрос задавал. Радикальное решение- лезть в движок, но оно мне не катит. И один человек мне кидал ссылки, мод УЗИ, если что. В итоге, он выложил скриптовые правки в файле amk.script, и все покатило. Можно смело больше месяца играть, сейвиться и все работает: погода, выбросы. сон и прочее. На форуме АГФЦ есть такой человек - gruzin, рекомендую стукнуть к нему в личку, может поможет. По факту, там правились только таймеры. П.С. Я просто сейчас уже не вспомню, какие конкретно строки менялись, чтоб не вводить в заблуждение (пишу с работы). П.П.С. тебе ж чистый ТЧ нужен, мой вариант не прокатит. Изменено 3 Марта 2017 пользователем AndrewMor 1 Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 13 Марта 2017 Кто может подсказать, из-за чего движущаяся аномалия, как в х-18, не наносит урона? Секция в спавне, секция в конфиге - один в один, только файл .anm из ЗП скопировал. Аномалия перемещается, отыгрывает партикл при срабатывании, но совершенно не наносит урона. Почему??? Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 24 Марта 2017 Nick_it_On, не во все файлы их прописал, потому и вылет. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 3 Апреля 2017 UriZzz, а новую игру начинал? Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 5 Апреля 2017 (изменено) вася5657, если менял только строчки с именем секции и пути к модели, больше ничего не меняя, все обязано скомпилиться без ошибок, и вылетов быть не должно. Если вылетает - то совет тебе дали правильный: для начала - лог компила в студию. И да, про последние 2 строчки - тоже правильно написали. И еще: после компиляции олл.спавн - новая игра обязательна. Изменено 5 Апреля 2017 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 6 Апреля 2017 Насколько я знаю новая игра обязательна, если я хочу увидеть сделанные изменения, Именно так. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 7 Апреля 2017 (изменено) mole venomous, полагаю, дело не в поршнях, а в глюке. Если вояки в Х-18 появились, они должны появиться и в ТД, а этого не случилось. Наверно, потому и рестр при возвращении на Кордон не срабатывает. Кстати, их два: при заходе из ТД и при заходе со Свалки. Lanta87, Возможно, переигровка в Х-18 поможет. Изменено 7 Апреля 2017 пользователем AndrewMor 1 1 Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 8 Апреля 2017 жаль, сохранок не осталось. Именные сейвы (через меню, не квиком) на каждой локации - аксиома для всех игроков в Сталкер. Этим можно избавить себя от целой кучи проблем (ну и нервы сберечь). Удачи. 4 Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 10 Апреля 2017 UriZzz, все они уходят в офлайн при выдаче соответствующих инфопоршней. Для примера - Лис, кстати. тем же поршнем переводится в онлайн Проводник. Они в одном гулаге, и переходят из онлайна в офлайн одним и тем же инфопоршнем. Лис уходит, Проводник появляется. Я в своем моде оставил и Крота, и Лиса в онлайне. Только Крота пришлось продублировать на Свалке (на Агро увести в офлайн, а на Свалке перевести в онлайн, создав клона. Коряво, но он есть, и сидит вместе с Серым на остановке). По уму, надо было Крота на Агро вывести из игры, но лень было делать ). Бесс - это сильно написано 1 Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 11 Апреля 2017 надо Волка смотреть или Круглова, как у них там сделано. Волк не дублируется, а уходит в другой гулаг на АС. Его иногда можно встретить на Свалке и в Баре, изредка на АС, когда он еще не дошел до места. А вот Круглов - да, спавнится на янтаре другой. 1 Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 12 Апреля 2017 равном 1 она переводит Лиса в статус Именно. Сделай так, и Лис всегда будет в онлайне. А если иммунитеты повысить, то и вечным НПС станет, а то в чистой его на раз убивали/загрызали. 1 Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение