Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

malandrinus, Ой подвооодит....Нету такого во всей серии.

Она то работает...

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ухх,наконецто можно стать душой компании!

Осталось только скрипт написать,чтобы НПС вежливо замолкали,когда ГГ это делает...

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Какой параметр отвечает за скорость бега монстра?

 

Добавлено через 70 мин.:

И еще есть такие монстры,которые вообще не бегают.Типа контроллера.Можно ли в конфигах настроить,чтобы бегали,или надо лезть в схему?

 

и что это значит:

Expression : best_param
Function : CControlAnimationBase::accel_chain_get
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai\Monsters\control_animation_base_accel.cpp
Line : 86
Description : probably incompatible speed ranges

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Starter, Ой,поверь,не стоит.

Даже если кто возьмется - запутается вусмерть.

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Какой параметр отвечает за защиту от падения с высоты?Иначе,какой тип хита наносится при падении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо,а можешь еще назвать примеры нанесения урона такого типа (кроме падения)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Gonarh, Хе-хе...наткнулся он...это не ты наткнулся,это я тебя наткнул :D

 

Добавлено через 151 мин.:

И еще: кто знает,какой цыет ставить трассерам,чтобы они нормальные были?Не зеленые,не красные,не серобуромалиновые?

Белый - почти подходит,но надо скорее слегка оранжевый...ну как партикл выстрела.

Короче нужен "натуральный" цвет.

Сообщение от модератора n6260
Изменено пользователем n6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

n6260,я в этом плохо понимаю.как перевести RGB[0..255] в сталкеровское RGB[0..1]

Вот например цвет 255,228,181 .

Сообщение от модератора n6260
А ты пробывал из таблицы значения в игру вставлять? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как грамотно поставить коллбэк на продажу НПСе итема?Важно отследить и итем и НПС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли отключить рюкзак?Или хотя бы принудительно закрыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Labus, Да.

 

как [[actors\soldier\soldier_antigas]] получить по "actors\soldier\soldier_antigas" ?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Gun12, Нет,мне получить из строки обьект userdata.

Короче я читаю из конфига броника визуал.Мне его надо записать в нетпакет НПС.Но я так понимаю писать в пакет надо не строку а конструкцию такого вида:[[actors\soldier\soldier_antigas]]

Если можно строку - вопрос снимается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Gun12, Да как строку сделать я знаю.Но это же не строка.Мне надо заменить таблицу типа:

 

conv_vis = {

["stalker_bandit_1"] = [[actors\bandit\stalker_bandit_1]],

...

}

 

Заметь,значение справа НЕ строка!

 

 

Вопрос снят.Это все-таки просто строка.

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

malandrinus, Интересно - может можно убивать его временно а потом воскрешать...

Будет ли заметна подмена?

 

Кстати еще вопрос по теме почти: сталкеры умирают и стволы у них выпадают из рук (а проще говоря исчезают и спавнятся) НО иногда такой баг - ствол остается прилепленным к руке.Не берется.

Почему?

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...