Monnoroch 6 Опубликовано 9 Февраля 2010 (изменено) malandrinus, Ой подвооодит....Нету такого во всей серии. Она то работает... Изменено 9 Февраля 2010 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 9 Февраля 2010 (изменено) Ухх,наконецто можно стать душой компании! Осталось только скрипт написать,чтобы НПС вежливо замолкали,когда ГГ это делает... Изменено 9 Февраля 2010 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 12 Февраля 2010 (изменено) Какой параметр отвечает за скорость бега монстра? Добавлено через 70 мин.: И еще есть такие монстры,которые вообще не бегают.Типа контроллера.Можно ли в конфигах настроить,чтобы бегали,или надо лезть в схему? и что это значит: Expression : best_param Function : CControlAnimationBase::accel_chain_get File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai\Monsters\control_animation_base_accel.cpp Line : 86 Description : probably incompatible speed ranges Изменено 12 Февраля 2010 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 16 Февраля 2010 Stalker Hartman, Все можно,и даже не сложно,но ОЧЕНЬ обьемно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 16 Февраля 2010 (изменено) Starter, Ой,поверь,не стоит. Даже если кто возьмется - запутается вусмерть. Изменено 16 Февраля 2010 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 22 Февраля 2010 _Призрак_, А ты понял что написал?Ну вот сможешь обьяснить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 23 Февраля 2010 Какой параметр отвечает за защиту от падения с высоты?Иначе,какой тип хита наносится при падении? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 23 Февраля 2010 Спасибо,а можешь еще назвать примеры нанесения урона такого типа (кроме падения)? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 25 Февраля 2010 Darien, канешна проверке на поршень самое место в апдейтере... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 25 Февраля 2010 Gonarh, да,но получается около 25 раз... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 26 Февраля 2010 А апдейтер работает во время загрузки локации? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 28 Февраля 2010 (изменено) Gonarh, Хе-хе...наткнулся он...это не ты наткнулся,это я тебя наткнул Добавлено через 151 мин.: И еще: кто знает,какой цыет ставить трассерам,чтобы они нормальные были?Не зеленые,не красные,не серобуромалиновые? Белый - почти подходит,но надо скорее слегка оранжевый...ну как партикл выстрела. Короче нужен "натуральный" цвет. Сообщение от модератора n6260 таблица RBG цветов. Изменено 28 Февраля 2010 пользователем n6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 28 Февраля 2010 n6260,я в этом плохо понимаю.как перевести RGB[0..255] в сталкеровское RGB[0..1] Вот например цвет 255,228,181 . Сообщение от модератора n6260 А ты пробывал из таблицы значения в игру вставлять? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 28 Февраля 2010 TREWKO, какого обьекта? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 28 Февраля 2010 Как грамотно поставить коллбэк на продажу НПСе итема?Важно отследить и итем и НПС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 1 Марта 2010 Можно ли отключить рюкзак?Или хотя бы принудительно закрыть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 1 Марта 2010 Labus, Да. как [[actors\soldier\soldier_antigas]] получить по "actors\soldier\soldier_antigas" ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 1 Марта 2010 Gun12, Нет,мне получить из строки обьект userdata. Короче я читаю из конфига броника визуал.Мне его надо записать в нетпакет НПС.Но я так понимаю писать в пакет надо не строку а конструкцию такого вида:[[actors\soldier\soldier_antigas]] Если можно строку - вопрос снимается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 2 Марта 2010 (изменено) Gun12, Да как строку сделать я знаю.Но это же не строка.Мне надо заменить таблицу типа: conv_vis = { ["stalker_bandit_1"] = [[actors\bandit\stalker_bandit_1]], ... } Заметь,значение справа НЕ строка! Вопрос снят.Это все-таки просто строка. Изменено 2 Марта 2010 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 4 Марта 2010 (изменено) malandrinus, Интересно - может можно убивать его временно а потом воскрешать... Будет ли заметна подмена? Кстати еще вопрос по теме почти: сталкеры умирают и стволы у них выпадают из рук (а проще говоря исчезают и спавнятся) НО иногда такой баг - ствол остается прилепленным к руке.Не берется. Почему? Изменено 4 Марта 2010 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение