Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
SCRIPT 5 Опубликовано 8 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2010 (изменено) Shader 3.00, Я с этим файлом дела не имел, но если его можно открыть Ноутпадом, то посоветую тебе WinMerge. Отличная прога для сравнения и совмещения файлов Изменено 8 Февраля 2010 пользователем SCRIPT Thank you for your honesty. Now fuck off and die. Ссылка на комментарий
lekzd 1 Опубликовано 8 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2010 Shader 3.00, в SDK есть прога - Shader editor i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Ссылка на комментарий
SCRIPT 5 Опубликовано 9 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2010 Народ, как называется текстура карты, которая стоит на базе у свободы, у военных. ну та, которая еще в некоторых местах просто к стене прилеплена. Thank you for your honesty. Now fuck off and die. Ссылка на комментарий
lekzd 1 Опубликовано 9 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2010 SCRIPT, textures/prop/prop_map_dolg.dds i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх Ссылка на комментарий
DexIN 0 Опубликовано 9 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2010 (изменено) Никто не подскажет где прописывать например модели ЧНовцев в ТЧ, а то всё скинул прописал в профиле правильно, но вылетает с логом: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CModelPool::Instance_Load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 111 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find model file 'actors\stalker_nebo\stalker_nebo_1.ogf'. stack trace: Изменено 9 Февраля 2010 пользователем DexIN Конфигурация железа: AMD Phenom™II X4 955 BE Radeon HD3850 512Mb DDRIII 2x2Gb-1333 MHz Windows7 Ultimate 32bit Asus VW195D 1440x900 Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 9 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2010 не скинул модель, говорит что не может найти файлег actors\stalker_nebo\stalker_nebo_1.ogf 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
SCRIPT 5 Опубликовано 9 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2010 ребят, выручайте. При быстром сохранении вылетает без лога. Раньше такого не было. Из-за чего это может быть? Thank you for your honesty. Now fuck off and die. Ссылка на комментарий
DexIN 0 Опубликовано 9 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2010 Gonarh, Да я знаю, в том то и дело что файл на месте, но всё равно вылетает с логом что не может найти уже и в prefetch прописывал, никакого результата... Конфигурация железа: AMD Phenom™II X4 955 BE Radeon HD3850 512Mb DDRIII 2x2Gb-1333 MHz Windows7 Ultimate 32bit Asus VW195D 1440x900 Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 9 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2010 При быстром сохранении вылетает без лога. Раньше такого не было. Из-за чего это может быть? Только всё-таки при сохранении или при загрузке из быстрой сохранёнки? Если при загрузке, то ответ один: это из-за быстрого сохранения. Не пользуйся им, забудь, что такая возможность существует. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
SCRIPT 5 Опубликовано 9 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2010 (изменено) malandrinus, при сохранении! как только нажимаю F6 вылетает. ЗЫ - клевая у меня авка, да? xD Изменено 9 Февраля 2010 пользователем SCRIPT Thank you for your honesty. Now fuck off and die. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 9 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2010 SCRIPT, Сохраняться через меню следует по одной простой причине - во время запуска меню тормозятся все игровые процессы (ну или многие) и вероятность удачного сохранения сильно возрастает. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 9 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2010 Тут в теме солянки шум,что НПС и монстры в воду почемуто не залазят - никто не знает - они и правда ее определять умеют или все таки это случайность? Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 9 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2010 Здорова всем. Насчёт НПС это разрабы постарались. В общем вопрос. Я сделал анимацию худа игры ГГ на губной гармошке, а внедрить в игру никак не могу, потому что не знаю на какой основе его сделать. Подскажите пожалуйста на какой основе сделать губную гармошку? Основа должна быть такая же как биноколь но без увеличения с прописанно анимацие shoot и звуком. Или может кто знает как внедрить гармошку как-то по-другому чтобы работала? ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 9 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2010 Starter, Что значит сделал анимацию?Это как ГГ к морде фэйсу подносит гармонь и дует чтоли?Я бы на ноже сделали анимацию удара заменил бы на то,как он дует.А урон 0 поставил бы. Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 9 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2010 Да, она самая анимация, подносит ко рту и дует ну естественно и передвигает гармошку))). Я сейчас только пытался сделать на ноже, но вот в чём облом у ножа действует звук и нанесение урона только после завершение стартовой анимации. А она у меня бесконечная ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 9 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2010 (изменено) Starter, Хмм,предлагаю решать дело скриптами.Недалее как n из N страниц назад был способ отлова нажатия ЛКМ.Но это работает только со стреляющими штуками... А тут не знаю даже. Тогда на бинокле можно - и лови ПКМ нажатие.То есть device().fov по-видимому.Но тогда надо сделать,чтобы гармонь приближала чуток. Изменено 9 Февраля 2010 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 9 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2010 Так со скриптами уже точно я сам не разберусь, в них полный 0! если интересно то вот. Могу выложить может найдётся умелец. ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 9 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2010 (изменено) Starter, Предлагаю улучшить текстуру раз в 7-8... А вообще - класс! Скриптами...могу помочь немного. bind_stalker.script local playing = true function actor_binder:update(delta) ... if db.actor:active_item():section()=="гармошко" then if (device().fov > критическое_значение_мерять_опытным_путем) then if not playing then играть музычку playing = true end else playing = false end else playing = false end ... end Но тогда придется делать ей приближение по нажатию ПКМ - как биноклю,но только слабое,чтобы не глупо смотрелось... Изменено 9 Февраля 2010 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 9 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2010 (изменено) Не забываем, что текстуру всегда можно исправить . Главное чтобы всё работало. Насчёт скриптов я уже говорил что наиполнейший нуль. Кстати насчёт приближения: в бинокле установлено скоп_статус на 1, я ставил на 0, то есть на него ничего нельзя ставить, нажал лкм или пкм то увеличение пошло раз в 1000. Смог от места перекрёстка лагеря новичков увидеть бандитов на переходе на другую локацию и дальше. Я выложу тогда худ в теме Новые модели, они вроде в Мастерской ТЧ. Изменено 9 Февраля 2010 пользователем Starter ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
Nazgool 250 Опубликовано 9 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2010 Тут в теме солянки шум,что НПС и монстры в воду почемуто не залазят - никто не знает - они и правда ее определять умеют или все таки это случайность? По крайней мере я убедился что это не случайность. Сколько раз был на Болотах - ходил только по воде. Ни тебе радиации, ни (самое главное) монстров. Так что нужно сказать Архаре что есть такая недоработка. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти