Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

только как ее скачать - непонятно. я заходил на тот аглицкий сайт - долго ковырялся, но ссылку на скачку так и не получил.

...

на SP один чел тоже такую пишет

Скачивается без проблем. Но если совсем никак, то вот он же на iFilder

Кроме того, вот ссылка на офф.форум

http://www.gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=13441&sec_id=14

(скопируйте руками и вставьте)

Об этой альтернативе идёт речь? Суть обеих программ одинакова - опрос в цикле состояния клавиш и запись в ltx и т.д.

 

врядле, там два варианта либо глобальный хук на клаву, либо перехват директиксных функций по обработке клавы :grin2:

Хук работать не будет, поскольку очереди сообщений нет. Если ткнёшь пальцем, где описано, как перехватывать ввод через DirеctX, буду признателен.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

блин, кто мне внятно объяснит, как сделать так, чтоб нпс не реагировал на угрозу?

Thank you for your honesty.

Now fuck off and die.

Ссылка на комментарий
Уважаемые, как лечится надпись в логе invаlid оgg-соmmеnt vеrsiоn?

пропустить звуковое файло через СДК

блин, кто мне внятно объяснит, как сделать так, чтоб нпс не реагировал на угрозу?

[walker]

danger = danger_condition

 

danger_condition]

ignore_distance = 50 (расстояние указывается в метрах)

ignore_ distance_grenade =

ignore_ distance_corpse =

ignore_ distance_hit =

ignore_ distance_sound =

 

Можно также указывать время ожидания для денжера в зависимости от типа:

 

danger_inertion_time_grenade =

danger_inertion_time_corpse =

danger_inertion_time_hit =

danger_inertion_time_sound =

 

Дефолтовые настройки:

danger_inertion_time_grenade = 20000

danger_inertion_time_corpse = 10000

danger_inertion_time_hit = 60000

danger_inertion_time_sound = 15000

 

NB!!Также эти настройки теперь распространяются и на схему кемпера. То есть в настройках кемпера перестало работать поле danger_radius. Теперь данные берутся из секции денжера согласно общих правил.

 

Алгоритм работы такой: Сперва проверяется, что расстояние до опасности не отсекается по ignore_danger. Если опасность ближе, то тогда анализируется ее тип, и проверяется по соотвествующему данному типу расстоянию. Если опасность ближе - тогда разрешается реакция на нее.

 

В данный момент установлены следующие дефолты:

 

ignore_distance = 50

ignore_distance_grenade = 15

ignore_distance_corpse = 10

ignore_distance_hit = 50

ignore_distance_sound = 50

 

NB: если надо, чтобы в разных случаях сталкер игнорировал разные типы данжеров, создается несколько секций данжера danger_condition@1, danger_condition@2 и так далее.

 

* danger_expiration_time = Через сколько времени денжер перестанет быть акутальным. Дефолт 5000 мс.

* danger_inertion_time = Через сколько времени персонаж забудет про денжер, на который он отреагировал. Дефолт 10000 мс.

 

а ваще тебе сюда

 

Если ткнёшь пальцем, где описано, как перехватывать ввод через DirеctX, буду признателен.

где то на просторах тырнета попадался на глаза перехват вызовов методов директиксного интерфейса IDirectInput, где - уже не помню, чесно говоря там метод был довольно извращённый, почти что хакерский методом сплайсинга

Изменено пользователем Gonarh
118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий

Garry_Galler, как вернуть вырезанные анимации я знаю, но мне нужны именно анимации сидения на чём-либо(анимация stul-это чистка ружья на чём-либо)! Кто знает такие анимации напишите плз!

Ссылка на комментарий

Monnoroch,

 

Только вот тут сомнение,что если сделать эдит активным - будет ли активным сталкер...

финалка по-дефолту встанет на паузу (более ранние билды вообще вылетали) - проверено

 

+ главная сложность не в том, чтобы отловить клавишу (это можно делать глобально: функция GetAssyhcKeyState() - читаем MSDN), а в том, чтобы клавишу нажать в DXInput, видел наработки для других игр, но сорцов нигде нет

 

единственный путь, что я знаю - писать драйвер, иначе с клавиатурным буфером работать не получается

i-igroman.ru - Мой, принципиально новый сайт о компьютерных играх

Ссылка на комментарий

Gonarh

Уважаемые, как лечится надпись в логе invаlid оgg-соmmеnt vеrsiоn?
пропустить звуковое файло через СДК

 

для чего пропускать звук через СДК?

 

Сообщение от модератора n6260
Для создания комментариев к звуку. Подробно об этом можно почитать в ридми к моду SSR любой версии.

Строгое предупреждение от модератора n6260
И учитесь цитировать необходимое, а не все подряд.
Изменено пользователем n6260

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий
Starter, попробуй покопаться в mm_main может там чего найдешь. хотя врядли Изменено пользователем SCRIPT

Thank you for your honesty.

Now fuck off and die.

Ссылка на комментарий

XrAlexR

Так проверь sidya_boltaet_ 0 и kurit sidya_ 0

если это все сидя на заду то других просто нет. Кроме анимок Сидора - но их ты никуда не прикрутишь.

На инсайд вики зайди - там статья есть почти по всем вырезанным анимкам - "библиотека вырезанных анимаций".

 

Ссылка на комментарий

Извините за вопрос может он где то уже был,но блин пожалуйста подскажите ) как откатить с версии 1.0006 до версии 1.0004 тень чернобыля!?

Ссылка на комментарий
xZAAAKx, посмотри подпись пользователя Ikar Изменено пользователем Stalker Hartman

Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС

Ссылка на комментарий
xZAAAKx

Сказали бы где посмотреть я б посмотрел,буду премного благодарен!

 

Хотя бы эдесь - http://live.cnews.ru/forum/index.php?showtopic=51485

Изменено пользователем strong
ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!!
Ссылка на комментарий

скиньте, у кого есть ссылка на урок по восстановлению вырезанных анимаций.

 

и еще. Кто-нибудь знает, есть ли что-то вроде сталкера на PSP?

Thank you for your honesty.

Now fuck off and die.

Ссылка на комментарий
+ главная сложность не в том, чтобы отловить клавишу (это можно делать глобально: функция GetAssyhcKeyState() - читаем MSDN)

Главный недостаток этого способа - надо опрашивать клавиатуру в цикле. Именно нажатие не отловить.

 

, а в том, чтобы клавишу нажать в DXInput, видел наработки для других игр, но сорцов нигде нет

 

единственный путь, что я знаю - писать драйвер, иначе с клавиатурным буфером работать не получается

Я видел на codeproject пример с перехватом интерфейса directinput. Но что-то на моей x64 он не работает.

 

 

Вот ссылка на всякий случай.

Изменено пользователем malandrinus
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий
СПАСИБО ОГРОМНОЕ О ВЕЛИКИЕ И ДОБРЫЕ ЛЮДИ)РЕСПЕКТ ВАМ)

щяс придет n6260 и скажет "Спасибы в приват" + еще мне нарушение влепит :ny_megalol:

118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий

кстати, народ. повыдергивали ли уже модели, анимки и тд из ЗП в ТЧ? А то уж очень хочется кое-что добавить))

Thank you for your honesty.

Now fuck off and die.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста как увеличить радиус слышимости голосов у сталкеров. Подходишь к ним слишиться норм, а отходишь от них на пару метров, то кажется что отошёл на все 10. Что делать?

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...