Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

malandrinus

проверил с твоей поправкой.

Причем для сравнения сделал получение длины вектора четырьмя вариациями - все результаты совпали и - при ручном вычитании компонентов и через sub, затем через magnitude() и математически.

И на этот раз все совпало и с получаемым математически расстоянием от точки до точки.

Теперь длина вектора действительно равна расстоянию между точками - как и должно быть.

НО это ведь никак не коррелирует с реальной дистанцией... да простит меня Виет но я ничего не понимаю...

 

Елы палы - это ж у меня квадрат расстояния получается - 400 = 20 реальным в квадрате...только почему квадрат то?

Изменено пользователем Garry_Galler
Ссылка на комментарий

вот установил динамические новости - все отлично идет, но если в amk_uniq_news_lists я добавляю новые тексты, то в игре, когда приходит время выводить сообщение - вылетает и ругается: amk_mod.script (что-то там) "amk_uniq_news_lists" a nil value из-за чего так?

Thank you for your honesty.

Now fuck off and die.

Ссылка на комментарий

Нужно делать

"Требуются бойцы для рейда на снорков, оплата соответствующая"

,

"Моя СМС-ка"

 

Запятую не забывай ставить.

Ссылка на комментарий

STARTS пфффф вот именно что там нету!

Подскажите,как на примере волка сделать непися бессмертным =\

 

Сообщение от модератора n6260
Прописать им в алл_спавне профиль бесмертного.
Ссылка на комментарий

Всем привет!) Помогите с логикой!

Заспавнил непися, прописал ему логигу, но как только я отхожу он уходит!( Что делать?

[logic]

active = remark@prisoner

danger = danger_condition

meet = meet

 

[remark@prisoner]

anim = prisoner

snd = agr_krot_fear

meet = meet@prisoner

target = actor

on_timer = 60000| remark@base

danger = danger_condition

 

[meet@prisoner]

meet_state = 5|help_me@threat_back

meet_state_wpn = 5|hands_up@agr_dont_shoot

victim = 10|actor

victim_wpn = 10|actor

use = true

use_wpn = true

meet_dialog = escape_lager_guard_start_dialog

 

[danger_condition]

ignore_distance = 10

 

 

 

И ещё может кто-нибудь сделать логику, чтобы непись на чём-нибудь сидел(типа на ящике или на стуле), а то я анимацию не нашёл!

Ссылка на комментарий

XrAlexR

Советую для начала почитать статьи по настройке логики.

у тебя зачем стоит таймер с переходом к несуществующей секции логики?

зачем строчка meet = meet

когда самой секции meet у тебя нет?

Если берешь примеры из статей - то не бери их бездумно - там откуда ты взял эту логику - это только часть большой схемы. Если выдираешь - то выдирай правильно.

 

если NPC уходит - значит эта логика не читается. Смотри правильность указания пути до файла с логикой в кустом дате.

Анимации сидения на чем либо - типа sidya_boltaet_ 0 , stul и т.д. вырезаны - то есть надо восстанавливать.

Как - разбирай файл state_mgr_animation_list

Изменено пользователем Garry_Galler
Ссылка на комментарий

добавь в логику строчки

[smart_terrains]
none = true

если NPC уходит - значит эта логика не читается.

не фак, возможно ближайший гулаг его хватает и всучает ему работу ;)

Изменено пользователем Gonarh
118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий

всем привет. мне нужно получить координаты точки.

 

я стою на этом месте:

41a1dd.png

 

мне нужны координаты этой точки:

79098f.png

 

как вы можете видеть, координаты на обоих скринах одинаковые, потому что в позишн информер он показывает координаты гг, а не камеры. а как получить координаты камеры?

 

Добавлено через 2 мин.:

TREWKO, ахахаха))) Это Руся давным давно сделал =)

Изменено пользователем SCRIPT

Thank you for your honesty.

Now fuck off and die.

Ссылка на комментарий

SCRIPT,

никак

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Monnoroch

только как ее скачать - непонятно. я заходил на тот аглицкий сайт - долго ковырялся, но ссылку на скачку так и не получил.

та прога пишет все нажатия в ltx файл - а потом в нужный момент можно оттуда считать что нажата нужная клавиша.

на SP один чел тоже такую пишет - на С шарпе - но пока тесты не очень впечатляющи по его словам - много проблем.

Ссылка на комментарий

Garry_Galler, Гыг.

Я на дельфях смогу в принципе - благо статей в инете по отлову нажатий куча.А ltx тот же txt.

Токо времени ковыряться нет,да и особо это интересно...Посмотрим в общем.

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

врядле, там два варианта либо глобальный хук на клаву, либо перехват директиксных функций по обработке клавы :grin2:

118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий

Gonarh, Да я гуглю про всякое мне постоянно статьи вылазят - "как поймать нажатия клавиш" и "как склеить файлы".А нужого как всегда - фиг.

Собственно видимо да,хук стаквится на клаву и все :)

Можно еще забавно - делать прогу скрытую с эдитом и сделать его активным и тогда все,что нажато, туда писаться будет.

 

Только вот тут сомнение,что если сделать эдит активным - будет ли активным сталкер...

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...