Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Pogo 0 Опубликовано 7 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2010 ЗДрасти,подскажите пожалуйста как сделать например волка бессмертным Заранее спасибо =) Ссылка на комментарий
STARTS 0 Опубликовано 7 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2010 Pogo Шапку надо читать!!! вот скачай и узнаешь Шпаргалка Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 7 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2010 (изменено) malandrinus проверил с твоей поправкой. Причем для сравнения сделал получение длины вектора четырьмя вариациями - все результаты совпали и - при ручном вычитании компонентов и через sub, затем через magnitude() и математически. И на этот раз все совпало и с получаемым математически расстоянием от точки до точки. Теперь длина вектора действительно равна расстоянию между точками - как и должно быть. НО это ведь никак не коррелирует с реальной дистанцией... да простит меня Виет но я ничего не понимаю... Елы палы - это ж у меня квадрат расстояния получается - 400 = 20 реальным в квадрате...только почему квадрат то? Изменено 7 Февраля 2010 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий
SCRIPT 5 Опубликовано 7 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2010 вот установил динамические новости - все отлично идет, но если в amk_uniq_news_lists я добавляю новые тексты, то в игре, когда приходит время выводить сообщение - вылетает и ругается: amk_mod.script (что-то там) "amk_uniq_news_lists" a nil value из-за чего так? Thank you for your honesty. Now fuck off and die. Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 7 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2010 Нужно делать "Требуются бойцы для рейда на снорков, оплата соответствующая" , "Моя СМС-ка" Запятую не забывай ставить. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Pogo 0 Опубликовано 7 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2010 STARTS пфффф вот именно что там нету! Подскажите,как на примере волка сделать непися бессмертным =\ Сообщение от модератора n6260 Прописать им в алл_спавне профиль бесмертного. Ссылка на комментарий
XrAlexR 0 Опубликовано 7 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2010 Всем привет!) Помогите с логикой! Заспавнил непися, прописал ему логигу, но как только я отхожу он уходит!( Что делать? [logic] active = remark@prisoner danger = danger_condition meet = meet [remark@prisoner] anim = prisoner snd = agr_krot_fear meet = meet@prisoner target = actor on_timer = 60000| remark@base danger = danger_condition [meet@prisoner] meet_state = 5|help_me@threat_back meet_state_wpn = 5|hands_up@agr_dont_shoot victim = 10|actor victim_wpn = 10|actor use = true use_wpn = true meet_dialog = escape_lager_guard_start_dialog [danger_condition] ignore_distance = 10 И ещё может кто-нибудь сделать логику, чтобы непись на чём-нибудь сидел(типа на ящике или на стуле), а то я анимацию не нашёл! Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 7 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2010 (изменено) XrAlexR Советую для начала почитать статьи по настройке логики. у тебя зачем стоит таймер с переходом к несуществующей секции логики? зачем строчка meet = meet когда самой секции meet у тебя нет? Если берешь примеры из статей - то не бери их бездумно - там откуда ты взял эту логику - это только часть большой схемы. Если выдираешь - то выдирай правильно. если NPC уходит - значит эта логика не читается. Смотри правильность указания пути до файла с логикой в кустом дате. Анимации сидения на чем либо - типа sidya_boltaet_ 0 , stul и т.д. вырезаны - то есть надо восстанавливать. Как - разбирай файл state_mgr_animation_list Изменено 7 Февраля 2010 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 7 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2010 (изменено) добавь в логику строчки [smart_terrains] none = true если NPC уходит - значит эта логика не читается. не фак, возможно ближайший гулаг его хватает и всучает ему работу Изменено 7 Февраля 2010 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 7 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2010 А вы знаете, что на официал форуме кому-то удалось прицепить клавиши использования антирада, и т.д.? Ссылка на комментарий
SCRIPT 5 Опубликовано 7 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2010 (изменено) всем привет. мне нужно получить координаты точки. я стою на этом месте: мне нужны координаты этой точки: как вы можете видеть, координаты на обоих скринах одинаковые, потому что в позишн информер он показывает координаты гг, а не камеры. а как получить координаты камеры? Добавлено через 2 мин.: TREWKO, ахахаха))) Это Руся давным давно сделал =) Изменено 7 Февраля 2010 пользователем SCRIPT Thank you for your honesty. Now fuck off and die. Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 7 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2010 (изменено) SCRIPT. Делай стандартным методом: rs_stats 1 Изменено 7 Февраля 2010 пользователем TREWKO Ссылка на комментарий
SCRIPT 5 Опубликовано 7 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2010 да, и еще. как включить jump_to_level ?? Thank you for your honesty. Now fuck off and die. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 7 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2010 SCRIPT, никак Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 7 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2010 SCRIPT, Руся это сделал через кнопку TAB? Просто новая версия сделана через ASI(C++). Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 7 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2010 malandrinus, Вот та тулза,о которой ты говорил - по перехвату кнопок Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 7 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2010 Monnoroch только как ее скачать - непонятно. я заходил на тот аглицкий сайт - долго ковырялся, но ссылку на скачку так и не получил. та прога пишет все нажатия в ltx файл - а потом в нужный момент можно оттуда считать что нажата нужная клавиша. на SP один чел тоже такую пишет - на С шарпе - но пока тесты не очень впечатляющи по его словам - много проблем. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 7 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2010 (изменено) Garry_Galler, Гыг. Я на дельфях смогу в принципе - благо статей в инете по отлову нажатий куча.А ltx тот же txt. Токо времени ковыряться нет,да и особо это интересно...Посмотрим в общем. Изменено 7 Февраля 2010 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 7 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2010 врядле, там два варианта либо глобальный хук на клаву, либо перехват директиксных функций по обработке клавы 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 7 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2010 (изменено) Gonarh, Да я гуглю про всякое мне постоянно статьи вылазят - "как поймать нажатия клавиш" и "как склеить файлы".А нужого как всегда - фиг. Собственно видимо да,хук стаквится на клаву и все Можно еще забавно - делать прогу скрытую с эдитом и сделать его активным и тогда все,что нажато, туда писаться будет. Только вот тут сомнение,что если сделать эдит активным - будет ли активным сталкер... Изменено 7 Февраля 2010 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти