Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Gideon Vi 0 Опубликовано 6 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2010 не может найти переменную convert_npc в файле amk.script Большое спасибо за информацию. Вот мой amk.script: 1 или 2. Если не очень сложно, поправь, пожалуйста. Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 6 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2010 Gideon Vi, возьми и сравни этот файл из того мода на котором он работает и все. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
Chainsaw 2 Опубликовано 6 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2010 Вылетает при выдаче Волком: FATAL ERROR [error]Expression : !hud_snd.sounds.empty() [error]Function : HUD_SOUND::LoadSound [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\HudSound.cpp [error]Line : 27 [error]Description : there is no sounds for: [error]Arguments : wpn_m1891_30 stack trace: Звуки есть, в конфиге прописано. З.Ы. Это Винтовка Мосина, если что . Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС Ссылка на комментарий
Chainsaw 2 Опубликовано 6 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2010 Labus, Через СДК не пропускал, да и ставил давно. С другими стволами(ПКМ, РПД, М1 Томпсон и т.д.) ничего такого нет. Он у тебя моно, 60Кб/сек, 44100Гц? Да. Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС Ссылка на комментарий
SCRIPT 5 Опубликовано 6 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2010 всем привет. народ, где можно взять мод динамические новости? для чистой игры ТЧ Thank you for your honesty. Now fuck off and die. Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 6 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2010 Выдрать из АМК. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
SCRIPT 5 Опубликовано 6 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2010 (изменено) кровоSTALKER, ты думаешь, что я не пытался? Я имею в виду отдельный мод для чистой игры Изменено 6 Февраля 2010 пользователем SCRIPT Thank you for your honesty. Now fuck off and die. Ссылка на комментарий
STARTS 0 Опубликовано 6 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2010 SCRIPT такого мода нет Ссылка на комментарий
Chainsaw 2 Опубликовано 6 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2010 Stalker Hartman, а путь, указанный в конфиге, соответствует реальному местоположению звукового файла? Да. Но если бы неправильный был бы, то он бы написал что не может открыть такой-то файл. Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС Ссылка на комментарий
nemo696 19 Опубликовано 6 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2010 Всем привет, я распаковал соляночную gamedata, там где всё отвечает за настройки гг и оружия, хотел внести изменения кои какие, в настройки гг, внес, захожу в игру заново изменений не произошло, пробовал удалить gamedata, вылет игры сразу, что я неправильно делаю объясните пожалуйста, по шагам , можно и в ЛС Сообщение от модератора n6260 Некоторые правки работают только с началом новой игры. Например раздача оружия НПСам, смена визуалов НПС. И многое-многое другое. Ссылка на комментарий
Chainsaw 2 Опубликовано 6 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2010 (изменено) Где менять визуал ГГ? Менял в character_desc_general - не меняется. в actor.ltx менял - тоже ничего. Изменено 6 Февраля 2010 пользователем Stalker Hartman Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС Ссылка на комментарий
nemo696 19 Опубликовано 6 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2010 Некоторые правки работают только с началом новой игры. Например раздача оружия НПСам, смена визуалов НПС. И многое-многое другое. я пробовал и с самого начало игры, эти 2 папки геймдата(1 распакованная другая нет, они не мешают друг другу ?, и к какой папке игра будет обращаться в первую очередь к запакованной или распакованной ), раньше в предыдущей версии, я мог менять в любое время, главное перезапустить игру, я просто хотел увеличить количество патронов в боксе, и еще вопрос распакованную геймдату просто кидать в папку с игрой или для неё надо создать отдельную папку там Ссылка на комментарий
strong 2 Опубликовано 6 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2010 SCRIPT всем привет. народ, где можно взять мод динамические новости? для чистой игры ТЧ Когда-то давным-давно выдирал для себя из АМК-1.2 сон с матрацем и динамические новости (первый вариант) Прекрасно ставится на чистую ТЧ. Я думаю пойдет как основа для начала. Выложил в "Раритетах" ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!! Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 6 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2010 Stalker Hartman Визуал актора напрямую зависит от костюма. Соответственно, надо править в костюмах config\misc\outfit.ltx параметр actor_visual для интересующих тебя костюмов. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Chainsaw 2 Опубликовано 6 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2010 Kirag, а если я хочу изменить визуал когда ГГ без костюма? Сообщение от модератора n6260 В ТЧ, например, по умолчанию актору прописан визуал новичка в светлой куртке с лицом Меченого. Вот строка из actor: visual = actors\hero\stalker_novice.ogf Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС Ссылка на комментарий
Гость max_max_08 Опубликовано 6 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2010 Хартман, тогда тебе в алл спавн, файл кордона, секция [63]. Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 7 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2010 (изменено) Решил получить дистанцию до объекта чистой математикой local v1 = wolf:position() local v2 = db.actor:position() --получаем вектор-радиус от позиции ГГ до точки стояния волка local v3 =v1:sub(v2) --получаем длину вектора чистой математикой local len = math.sqrt((v3.x*v3.x) + (v3.y*v3.y) + (v3.z*v3.z)) --дистанция между точками - по стандартной формуле local dist_to_point = math.sqrt((v1.x - v2.x)^2 + (v1.y - v2.y)^2 + (v1.z - v2.z)^2) вопрос такой: получаю некую цифру(большую - скажем реальная дистанция около 20 метров - получаю 647) - в каких единицах она и как ее перевести в метры? и почему len и dist_to_point у меня имеют разные значения? по идее должны быть равны...длина вектора между двумя точками должна быть равна расстоянию между ними. Где я тут ошибся? Изменено 7 Февраля 2010 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 7 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2010 Garry_Galler, все расстояния в метрах и ни в чём другом. В приведённом фрагменте есть ошибка, связанная с побочным эффектом в этой строке local v3 =v1:sub(v2) результат также пишется в v1, что влияет на дальнейшие вычисления. Надо было так: local v3 =vector():sub(v1, v2) =) А ещё лучше не умничать и написать: local len = v1:distance_to(v2) Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 7 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2010 (изменено) malandrinus дак я 3D геометрию изучаю (и уравнения для 3d плоскостей) и чтобы каждый раз за формулами в википедию не лазить - надо их в голове уложить - вот я вместо методов и занимаюсь математикой (понятно что в том же С++ куча готовых функций класса point, vertex, poligon - но хочется ведь еще и понимать как они работают). ну с длиной вектора значит ясно в чем ошибка. а с расстоянием то что не то? почему оно в 600 метров получается? формула вроде правильная... тогда кстати и длина вектора такой же получится...щас проверю. Monnoroch про расстояние в посте ничего не написано. Изменено 7 Февраля 2010 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 7 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2010 (изменено) Дык написано же - пиши не v3 = а просто v1:sub(v2) и в local len =... используй v1 Изменено 7 Февраля 2010 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти