Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Gonarh 3 Опубликовано 3 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2010 (изменено) Да небыло там ничо зашифровано, тупо заменён символ перевода строки и возврата каретки 0D0A на 0A, я где то тут в ковырялке выкладал свою тулзовину для конвертации амекашных скриптиков Изменено 3 Февраля 2010 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
narkdozor 0 Опубликовано 3 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2010 как сделать всплывающее сообщение типа: Вас приветствует команда ...... удачи Как в АМК МОДЕ подскажите плиз Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 3 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2010 narkdozor Вот тупо из АМК вытащи, да замени эту надпись приветствия "Вас приветствует..." на свою в файле amk_strings.xml строки <string id="amk_welcome_title"> <text>Вас приветствует Команда АМК!</text> ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
SCRIPT 5 Опубликовано 3 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2010 вот кстати да. как сделать динамические новости? пытался вытащить из амк, но безрезультатно. слишком как-то туго они там завязаны. Thank you for your honesty. Now fuck off and die. Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 3 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2010 (изменено) SCRIPT Твой ник подсказкой тебе будет из-за чего всё туго . В принцепе сам не пробовал такое делать, но точно знаю что именно в скриптах запутанно, но я там круглый 0, так что разбираться тому кто разбирается в этом. Добавлено через 3 мин.: Если что, то может вам вот это поможет: "Как вывести сообщение на экран без использования функций АМК" , оставил сообщение "malandrinus" на странице "1" Изменено 3 Февраля 2010 пользователем Starter ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 3 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2010 (изменено) SCRIPT, Начни с простого: выводи периодически текстовые сообщения из массива, потом подключи новости о погоде и выбросе Потом напиши свой оффлайн алайф и выводи новости про него - кто кого убил, кому требуется помощь, кто-что продает Потом свою систему спавна и выдавай новости о том, что где-то появился страшный монстр(ака электрохимера) Потом свои квесты и выдавай по ним новости Ну и где-то здесь у тебя появится новостная система как в АМК И поэтому же ее тяжело вытаскивать - она завязано на все остальное Вообще, проблема с новостями не скриптовая, а придумать о чем будут новости в оригинале вся жизнь Зоны сосредоточена вокруг ГГ, а слушать новости про себя не интересно Изменено 3 Февраля 2010 пользователем Kolmogor Ссылка на комментарий
SCRIPT 5 Опубликовано 3 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2010 а как вот эти текстовые сообщения из массива? это то есть всегда на одном и том же месте будет одно и тоже сообщение? то есть можно знать, какая новость будет следующей или как? рандомно они выводятся? ну в общем, напиши мне в личку пожалуйста. Строгое предупреждение от модератора n6260 Юзаем заглавные буквы. Thank you for your honesty. Now fuck off and die. Ссылка на комментарий
narkdozor 0 Опубликовано 4 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2010 Еще вопрос как можно сделать пункт главного меню типа как в амк моде там есть АМК Опции как его можно Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 4 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2010 narkdozor Открываешь gamedata\config\ui\ui_mm_main.xml находишь строку <menu_main_single и перед строкой "<btn name="btn_ret" caption="ui_mm_return_game" />" пишешь <btn name="btn_своё" caption="название_своего_файла" /> В папке ui создаёшь (а лучше перекопируй например опции, или мультиплеер) название_своего_файла.xml и уже в нём настраиваешь так же как например в ui_mm_main.xml. Ну думаю знаешь, что там к чему. Насчёт "btn_своё" регестрируется в скриптах в файле ui_main_menu.script, по этим настройкам не ко мне, потому что в скриптах круглый 0! ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
SCRIPT 5 Опубликовано 4 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2010 народ, подключил новые локации и при переходе в лесную чащу выдает: Expression : fatal error Function : _out_of_memory File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 359 Description : <no expression> Arguments : Out of memory. Memory request: 72230 K Thank you for your honesty. Now fuck off and die. Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 4 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2010 SCRIPT У тебя видимо комп не тянет. Системных ресурсов не хватает - по крайней мере у меня такой же лог был когда комп не смог переварить одну мою скриптовую операцию. Памяти было занято под завязку. Кстати тут как то выражали мнение что нельзя отследить что впереди - перед ГГ - находится препятствие - довольно простой скрипт смог это сделать - (правда его еще доработать надо). Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 4 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2010 Garry_Galler, а как делаешь? Я бы обшаривал область с помощью vertex_in_direction и искал бы дырки в сетке. Но это требует некоторых затрат Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 4 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2010 malandrinus А другого способа видимо и не существует :ny_ph34r_1: Но его вполне достаточно. Но у меня другая проблема- отображение информации об объектах за препятствием - забором, стенкой, в здании. У меня стоит проверка на дистанцию - сделал для теста 15 метров - и добавил туда доп. условие and db.actor:see(obj) - то есть сначала нужно зацепить объекты "взглядом" эктора - без нее скрипт работает как то криво - то вообще ничего не отображает то урывками или цепляется за объекты позади эктора ( в общем пока адекватного результат добился только с этой проверкой). Мне в общем надо как то уйти от этого метода - db.actor:see(obj) - но оставить его результат - сужение угла видимости объектов при проверки дистанции до них. Чтобы "цеплялись" только те которые впереди камеры - скажем угол обзора в 60 градусов - (от линии взгляда 30 вправо - 30 влево) будет нормально. Но не знаю пока как это сделать. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 4 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2010 Garry_Galler, ну так и проверяй дополнительно на попадание в конус взгляда. Или я не понимаю проблемы? Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
SCRIPT 5 Опубликовано 5 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2010 это конечно все хорошо, но комп у меня огого еще. что делать то? Строгое предупреждение от модератора n6260 1. Юзать Заглавные Буквы. Сообщение от модератора n6260 2. Оптимизировать ОС и изучить особенности движка сталкера. 3. По безлоговым вылетам, вылетам с "оф_мемори" и вылетам с переполнением ОЗУ - много написано в ТЕМАХ "вылетов" народной солянки. Добавлено через 218 мин.: n6260 спасибо. Народ, нубовский вопрос. Как обрез в конфигах называется? :ny_rolleyes: Сообщение от модератора n6260 Бм-16. Thank you for your honesty. Now fuck off and die. Ссылка на комментарий
Storyteller 2 Опубликовано 5 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2010 Помогите советом. Можно ли функцию модернизации оружия из ЧН либо ЗП перетянуть в ТЧ, если можно - то как это сделать? Сообщение от модератора n6260 Нет. только через замену на оружие с определенными изменениями в ТТХ. Добавлено через 100 мин.: Тогда, такой вопрос,как на фразу в разговоре поставить функцию вывода меню, на подобе ogg playera Мои работы ТЫЦ Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 5 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2010 <action>имя_файла.имя функции</action> Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
STARTS 0 Опубликовано 5 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2010 Подскажите, а чем может быть вызвана вот такая ошибка? Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ль желанийguygu\gamedata\scripts\bind_stalker.script:244: attempt to index global 'srs' (a nil value) Ссылка на комментарий
narkdozor 0 Опубликовано 5 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2010 Подскажите плиз как сменить старт игры (как в сталкере зов монолита) Чтобы сразу очнутся и ты на базе к примеру долга?? Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 5 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2010 (изменено) narkdozor, ну это надо декомпилировать all.spawn. Качаем ACDC для нужной версии и дкомпилим. Появятся ltx файлы. Открываем кордоновский. Там вбиваем поиск: actor и найденную секцию вырезаем(но перед вырезкой скопируй её). Теперь идём в файл бара и там добавляем в самый конец файла секцию actor'a. Но надо присвоить свой ID(Последний). Теперь меняем координаты на нужные(Консоль: rs_stats 1(Позиция камеры, запоминаем значения)) Главное не забыть сменить lv,gv вертексы. Их берём из любой секции файла бара. Всё. Изменено 5 Февраля 2010 пользователем TREWKO Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти