Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

:dash2: Да небыло там ничо зашифровано, тупо заменён символ перевода строки и возврата каретки 0D0A на 0A, я где то тут в ковырялке выкладал свою тулзовину для конвертации амекашных скриптиков Изменено пользователем Gonarh
118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий

narkdozor Вот тупо из АМК вытащи, да замени эту надпись приветствия "Вас приветствует..." на свою в файле amk_strings.xml строки <string id="amk_welcome_title">

<text>Вас приветствует Команда АМК!</text>

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

вот кстати да. как сделать динамические новости? пытался вытащить из амк, но безрезультатно. слишком как-то туго они там завязаны.

 

Thank you for your honesty.

Now fuck off and die.

Ссылка на комментарий

SCRIPT Твой ник подсказкой тебе будет из-за чего всё туго ;). В принцепе сам не пробовал такое делать, но точно знаю что именно в скриптах запутанно, но я там круглый 0, так что разбираться тому кто разбирается в этом.

 

Добавлено через 3 мин.:

Если что, то может вам вот это поможет: "Как вывести сообщение на экран без использования функций АМК" , оставил сообщение "malandrinus" на странице "1"

Изменено пользователем Starter

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

SCRIPT,

Начни с простого: выводи периодически текстовые сообщения из массива, потом подключи новости о погоде и выбросе

Потом напиши свой оффлайн алайф и выводи новости про него - кто кого убил, кому требуется помощь, кто-что продает

Потом свою систему спавна и выдавай новости о том, что где-то появился страшный монстр(ака электрохимера)

Потом свои квесты и выдавай по ним новости

 

Ну и где-то здесь у тебя появится новостная система как в АМК :) И поэтому же ее тяжело вытаскивать - она завязано на все остальное

 

Вообще, проблема с новостями не скриптовая, а придумать о чем будут новости

в оригинале вся жизнь Зоны сосредоточена вокруг ГГ, а слушать новости про себя не интересно :)

Изменено пользователем Kolmogor
Ссылка на комментарий

а как вот эти текстовые сообщения из массива? это то есть всегда на одном и том же месте будет одно и тоже сообщение? то есть можно знать, какая новость будет следующей или как? рандомно они выводятся?

 

ну в общем, напиши мне в личку пожалуйста.

Строгое предупреждение от модератора n6260
Юзаем заглавные буквы.

Thank you for your honesty.

Now fuck off and die.

Ссылка на комментарий

narkdozor Открываешь gamedata\config\ui\ui_mm_main.xml находишь строку <menu_main_single и перед строкой "<btn name="btn_ret" caption="ui_mm_return_game" />" пишешь <btn name="btn_своё" caption="название_своего_файла" />

 

В папке ui создаёшь (а лучше перекопируй например опции, или мультиплеер) название_своего_файла.xml и уже в нём настраиваешь так же как например в ui_mm_main.xml. Ну думаю знаешь, что там к чему.

 

Насчёт "btn_своё" регестрируется в скриптах в файле ui_main_menu.script, по этим настройкам не ко мне, потому что в скриптах круглый 0!

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

народ, подключил новые локации и при переходе в лесную чащу выдает:

 

Expression    : fatal error
Function      : _out_of_memory
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 359
Description   : <no expression>
Arguments     : Out of memory. Memory request: 72230 K

 

Thank you for your honesty.

Now fuck off and die.

Ссылка на комментарий

SCRIPT

У тебя видимо комп не тянет. Системных ресурсов не хватает - по крайней мере у меня такой же лог был когда комп не смог переварить одну мою скриптовую операцию. Памяти было занято под завязку.

 

 

Кстати тут как то выражали мнение что нельзя отследить что впереди - перед ГГ - находится препятствие -

довольно простой скрипт смог это сделать - (правда его еще доработать надо).

51625234.th.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

Garry_Galler,

а как делаешь? Я бы обшаривал область с помощью vertex_in_direction и искал бы дырки в сетке. Но это требует некоторых затрат

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

malandrinus

А другого способа видимо и не существует :ny_ph34r_1:

Но его вполне достаточно.

Но у меня другая проблема- отображение информации об объектах за препятствием - забором, стенкой, в здании.

У меня стоит проверка на дистанцию - сделал для теста 15 метров - и добавил туда доп. условие and db.actor:see(obj) - то есть сначала нужно зацепить объекты "взглядом" эктора - без нее скрипт работает как то криво - то вообще ничего не отображает то урывками или цепляется за объекты позади эктора ( в общем пока адекватного результат добился только с этой проверкой).

Мне в общем надо как то уйти от этого метода - db.actor:see(obj) - но оставить его результат - сужение угла видимости объектов при проверки дистанции до них. Чтобы "цеплялись" только те которые впереди камеры - скажем угол обзора в 60 градусов - (от линии взгляда 30 вправо - 30 влево) будет нормально. Но не знаю пока как это сделать.

Ссылка на комментарий

Garry_Galler,

ну так и проверяй дополнительно на попадание в конус взгляда. Или я не понимаю проблемы?

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

это конечно все хорошо, но комп у меня огого еще.

что делать то?

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
1. Юзать Заглавные Буквы.

Сообщение от модератора n6260
2. Оптимизировать ОС и изучить особенности движка сталкера.

3. По безлоговым вылетам, вылетам с "оф_мемори" и вылетам с переполнением ОЗУ - много написано в ТЕМАХ "вылетов" народной солянки.

 

 

Добавлено через 218 мин.:

n6260 спасибо.

 

Народ, нубовский вопрос. Как обрез в конфигах называется? :ny_rolleyes:

Сообщение от модератора n6260
Бм-16.

Thank you for your honesty.

Now fuck off and die.

Ссылка на комментарий

Помогите советом.

Можно ли функцию модернизации оружия из ЧН либо ЗП перетянуть в ТЧ, если можно - то как это сделать?

Сообщение от модератора n6260
Нет. только через замену на оружие с определенными изменениями в ТТХ.

 

Добавлено через 100 мин.:

Тогда, такой вопрос,как на фразу в разговоре поставить функцию вывода меню, на подобе ogg playera

Мои работы ТЫЦ

Ссылка на комментарий

Подскажите, а чем может быть вызвана вот такая ошибка?

 

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...ль желанийguygu\gamedata\scripts\bind_stalker.script:244: attempt to index global 'srs' (a nil value)

 

Ссылка на комментарий

narkdozor, ну это надо декомпилировать all.spawn.

Качаем ACDC для нужной версии и дкомпилим.

Появятся ltx файлы. Открываем кордоновский.

Там вбиваем поиск: actor и найденную секцию вырезаем(но перед вырезкой скопируй её).

Теперь идём в файл бара и там добавляем в самый конец файла секцию actor'a.

Но надо присвоить свой ID(Последний).

Теперь меняем координаты на нужные(Консоль: rs_stats 1(Позиция камеры, запоминаем значения))

Главное не забыть сменить lv,gv вертексы. Их берём из любой секции файла бара.

Всё.

Изменено пользователем TREWKO
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...