Monnoroch 6 Опубликовано 2 Февраля 2010 (изменено) Ray, нет.это приведет к ругани в консоли - просто отладка.Для АМК вых фич. Сам решай...я то разрешаю Но люди вот нервничают из за этого,даром что я не раз писал публично - нечего юзерам беспокоиться о том,что в консоли,кроме логов...все равно нервничают. Изменено 2 Февраля 2010 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 2 Февраля 2010 (изменено) _Призрак_, описывалось ну просто миллиарды раз. и код даже писали.полный. Изменено 2 Февраля 2010 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 2 Февраля 2010 (изменено) malandrinus, Версия какая нужна? Изменено 2 Февраля 2010 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 2 Февраля 2010 (изменено) malandrinus, Хмм,по другому спросим,зачем? Может я знаю Изменено 2 Февраля 2010 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 3 Февраля 2010 (изменено) malandrinus, ой,нее,я так глубоко не ковырял старые версии.Бета 1.4 евсть в мастерскай в теме раритетов.Может там есть - из нее много что вырезали - это факт. Изменено 3 Февраля 2010 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 3 Февраля 2010 (изменено) malandrinus, бугага,в нынешних тоже кое-где без переноса и каментов Добавлено через 6 мин.: Кстати вопрос,можно ли принудительно держать некоего кровососа всегда невидимым? Или хотябы конфиг новый написать и ему прописать невидимость постоянную? Добавлено через 3 мин.: И еще есть такая штука у монстров - удар с разбега.....то есть я замечал,что монстры иногда с разбега больнее бьют - химеры,снорки...ну с прыжка то етсь.А можно ли реализовать,чтобы прыгали не только эти монстры?Вообще,как сделать прыгающего опять же например кровососа? Изменено 3 Февраля 2010 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 3 Февраля 2010 Gonarh, ну неет,я то хочу свою схему написать,мне надо скриптом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 3 Февраля 2010 А вот какие коллбэки можно на ГГ положить,что еще не положены в бинд_сталкере? death_callback например. А еще? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 7 Февраля 2010 (изменено) Дык написано же - пиши не v3 = а просто v1:sub(v2) и в local len =... используй v1 Изменено 7 Февраля 2010 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 7 Февраля 2010 malandrinus, Вот та тулза,о которой ты говорил - по перехвату кнопок Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 7 Февраля 2010 (изменено) Garry_Galler, Гыг. Я на дельфях смогу в принципе - благо статей в инете по отлову нажатий куча.А ltx тот же txt. Токо времени ковыряться нет,да и особо это интересно...Посмотрим в общем. Изменено 7 Февраля 2010 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 7 Февраля 2010 (изменено) Gonarh, Да я гуглю про всякое мне постоянно статьи вылазят - "как поймать нажатия клавиш" и "как склеить файлы".А нужого как всегда - фиг. Собственно видимо да,хук стаквится на клаву и все Можно еще забавно - делать прогу скрытую с эдитом и сделать его активным и тогда все,что нажато, туда писаться будет. Только вот тут сомнение,что если сделать эдит активным - будет ли активным сталкер... Изменено 7 Февраля 2010 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 9 Февраля 2010 SCRIPT, Сохраняться через меню следует по одной простой причине - во время запуска меню тормозятся все игровые процессы (ну или многие) и вероятность удачного сохранения сильно возрастает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 9 Февраля 2010 Тут в теме солянки шум,что НПС и монстры в воду почемуто не залазят - никто не знает - они и правда ее определять умеют или все таки это случайность? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 9 Февраля 2010 Starter, Что значит сделал анимацию?Это как ГГ к морде фэйсу подносит гармонь и дует чтоли?Я бы на ноже сделали анимацию удара заменил бы на то,как он дует.А урон 0 поставил бы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 9 Февраля 2010 (изменено) Starter, Хмм,предлагаю решать дело скриптами.Недалее как n из N страниц назад был способ отлова нажатия ЛКМ.Но это работает только со стреляющими штуками... А тут не знаю даже. Тогда на бинокле можно - и лови ПКМ нажатие.То есть device().fov по-видимому.Но тогда надо сделать,чтобы гармонь приближала чуток. Изменено 9 Февраля 2010 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 9 Февраля 2010 (изменено) Starter, Предлагаю улучшить текстуру раз в 7-8... А вообще - класс! Скриптами...могу помочь немного. bind_stalker.script local playing = true function actor_binder:update(delta) ... if db.actor:active_item():section()=="гармошко" then if (device().fov > критическое_значение_мерять_опытным_путем) then if not playing then играть музычку playing = true end else playing = false end else playing = false end ... end Но тогда придется делать ей приближение по нажатию ПКМ - как биноклю,но только слабое,чтобы не глупо смотрелось... Изменено 9 Февраля 2010 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 9 Февраля 2010 Gun12, да ну нафиг по воде ходить - медленно очень... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 9 Февраля 2010 Starter, Врятли.Разве только статиками...но это криво до ужаса будет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 9 Февраля 2010 lekzd, я об этом и говорю,что вместо ножа придется бинокаль. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение