Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Ray, нет.это приведет к ругани в консоли - просто отладка.Для АМК вых фич.

Сам решай...я то разрешаю :wacko2:

Но люди вот нервничают из за этого,даром что я не раз писал публично - нечего юзерам беспокоиться о том,что в консоли,кроме логов...все равно нервничают.

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

_Призрак_, описывалось ну просто миллиарды раз.

и код даже писали.полный.

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
malandrinus, Версия какая нужна? Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
malandrinus, Хмм,по другому спросим,зачем? Может я знаю ;) Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
malandrinus, ой,нее,я так глубоко не ковырял старые версии.Бета 1.4 евсть в мастерскай в теме раритетов.Может там есть - из нее много что вырезали - это факт. Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

malandrinus, бугага,в нынешних тоже кое-где без переноса и каментов :)

 

Добавлено через 6 мин.:

Кстати вопрос,можно ли принудительно держать некоего кровососа всегда невидимым?

 

Или хотябы конфиг новый написать и ему прописать невидимость постоянную?

 

Добавлено через 3 мин.:

И еще есть такая штука у монстров - удар с разбега.....то есть я замечал,что монстры иногда с разбега больнее бьют - химеры,снорки...ну с прыжка то етсь.А можно ли реализовать,чтобы прыгали не только эти монстры?Вообще,как сделать прыгающего опять же например кровососа?

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А вот какие коллбэки можно на ГГ положить,что еще не положены в бинд_сталкере?

death_callback например.

А еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дык написано же - пиши не v3 = а просто v1:sub(v2)

и в local len =... используй v1

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Garry_Galler, Гыг.

Я на дельфях смогу в принципе - благо статей в инете по отлову нажатий куча.А ltx тот же txt.

Токо времени ковыряться нет,да и особо это интересно...Посмотрим в общем.

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Gonarh, Да я гуглю про всякое мне постоянно статьи вылазят - "как поймать нажатия клавиш" и "как склеить файлы".А нужого как всегда - фиг.

Собственно видимо да,хук стаквится на клаву и все :)

Можно еще забавно - делать прогу скрытую с эдитом и сделать его активным и тогда все,что нажато, туда писаться будет.

 

Только вот тут сомнение,что если сделать эдит активным - будет ли активным сталкер...

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SCRIPT, Сохраняться через меню следует по одной простой причине - во время запуска меню тормозятся все игровые процессы (ну или многие) и вероятность удачного сохранения сильно возрастает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тут в теме солянки шум,что НПС и монстры в воду почемуто не залазят - никто не знает - они и правда ее определять умеют или все таки это случайность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Starter, Что значит сделал анимацию?Это как ГГ к морде фэйсу подносит гармонь и дует чтоли?Я бы на ноже сделали анимацию удара заменил бы на то,как он дует.А урон 0 поставил бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Starter, Хмм,предлагаю решать дело скриптами.Недалее как n из N страниц назад был способ отлова нажатия ЛКМ.Но это работает только со стреляющими штуками...

А тут не знаю даже.

 

Тогда на бинокле можно - и лови ПКМ нажатие.То есть device().fov по-видимому.Но тогда надо сделать,чтобы гармонь приближала чуток.

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Starter, Предлагаю улучшить текстуру раз в 7-8... :unsure:

А вообще - класс!

 

Скриптами...могу помочь немного.

bind_stalker.script

local playing = true

function actor_binder:update(delta)
...
if db.actor:active_item():section()=="гармошко" then
  if (device().fov > критическое_значение_мерять_опытным_путем) then
    if not playing then 
      играть музычку
     playing = true
   end
  else
    playing = false
  end
else
  playing = false
end
...
end

 

Но тогда придется делать ей приближение по нажатию ПКМ - как биноклю,но только слабое,чтобы не глупо смотрелось...

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...