Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

@shahvkit а это зависит от того, чего 200, если вспоминать анекдот. В первом примере видно, что в качестве единиц используются секунды. Во втором примере - часы. Так тебе 20 минут нужно в секундах или в часах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@shahvkit одна минута в часах - это 1 делёное на 60. 20 минут в часах - это 1 делёное на 60 и умноженное на 20. Так как в часе 3 двадцати минутных интервала, то упрощая выражение получаем одну треть, как в предыдущих сообщениях и было указано.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
27 minutes ago, Marafon6540 said:
[stalker_dolg_terrain]

Более подробно не скажу, т.к. все уже позабыл на эту тему. Но вот ты точно уверен, что данный моб, про которого ругается, именно эту секцию для масок использует? А то ведь там для каждой группировки, насколько я помню, секции есть.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если кто-нибудь может подсказать, как называется текстура колючей проволоки? Например та, что на Кордоне окружает яму за бункером Сидоровича. Или которую по краям локаций можно увидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkSnowder как по мне, самый простой вариант - это запретить им выход в онлайн на этой локации в se_monster.script. Вот пример https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/5c5c7da3fba9553818ff99d5e8ab6d71481c5eeb/gamedata/scripts/se/se_monster.script#L124

  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего рандомного в таком вылете нет. Непися послали туда, куда ему дойти нет возможности. Например, точка пути находится внутри рестриктора, куда ему запрещено заходить, тем или иным способом.

  • Согласен 3
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz ну например t:get_end_time():diffSec( game.get_game_time() ) или, переводя на русский, взять время окончания и вычесть из него текущее время.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz какого чуда ты ожидаешь? Вот тебе для примера менеджер погоды:

https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/scripts/dsh/dsh_cop_weather.script

 

Только сразу предупрежу, не факт, что он заработает с OGSR, т.к. я использую свою версию OGSR, но может в качестве примера подойдёт.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Манипуляции с респаунерами не придут к желаемому результату. В результате всего-лишь замедлится заполнение лагерей, либо появится перекос в наполнении вида где густо где пусто. Что бы уменьшить кол-во сталкеров на локациях, в первую очередь нужно задать себе вопрос: а что они там делают. Скорее всего, но не факт, ответ будет: работают работу в гулагах. И мы сразу же понимаем, что нужно сделать для получения нужного результата: уменьшить кол-во работ в гулагах.

  • Нравится 3
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да с чего же НИ обязательна? Да all.spawn тоже... Откуда такой миф? Ведь в игре что угодно можно удалить "на ходу".

 

Вообще не понимаю, откуда такая любовь к НИ на каждый чих. Вот у меня моду уже сколько лет. В процессе два раза переходил ну другой движок. И ни разу за все это время не было необходимости НИ для игроков.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...