Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 18 Января 2010 Поделиться Опубликовано 18 Января 2010 Вопрос не по теме: где на АМК тема с компасом - очень надо авторов спросить. Полчаса уже ковыряюсь - не могу отыскать. Ссылка на комментарий
Hagard 0 Опубликовано 18 Января 2010 Поделиться Опубликовано 18 Января 2010 Ray, так я же говорю мне не для читерства) А так получается валить всех и вся буду. В "шпаргалке" вроде написано, что тут зависимость от ранга на котором играешь и получается, что на мастере будут самые живучие. Есть ли возможность конкретно этот параметр поменять? Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 18 Января 2010 Поделиться Опубликовано 18 Января 2010 где на АМК тема с компасом Не это случайно? Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Hagard 0 Опубликовано 18 Января 2010 Поделиться Опубликовано 18 Января 2010 Я это и хочу узнать Ладно, буду ковыряться, может найду. Сообщение от модератора n6260 Дамагес-файл - кооф. защиты у НПС в зависимости от надетого костюма по костям. Только там одна секция может работать сразу в нескольких типах брони. например бериллы, скаты и экзы используют одну секцию.. Параметр "хит_повер" в конфигах оружия. Параметр "к_хит" в конфигах патронов. Параметр "fire_wound_immunity" в конфигах монстров. Да, кстати, монстры любого типа обычно бывают трех разновидностей - новичек, опытный, ветеран. У каждого свои иммунитеты. З.Ы. Проще взять аддон СтальКрыса для ТЧ и адаптировать под свою сборку. Если стоит народная солянка или солянка Шашки, или ФРМ Волколака - там и так оружие усилено уже. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 18 Января 2010 Поделиться Опубликовано 18 Января 2010 Hagard, Ray, не понимаю, если честно, этой возни. С хедшота из почти любого приличного ствола можно почти наверняка уложить кого угодно. Монстры - это отдельный разговор, но люди в этой игре - враги вообще никакие. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
DexIN 0 Опубликовано 19 Января 2010 Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 (изменено) Блин чёт фигня какая то...даж полностью гамедата удалял и заново всё делал..и всё равно при надевании вылет...а можно ли через какую нибудь прогу "привязать" текстуру к модели? Строгое предупреждение от модератора n6260 За низкую вежливость в ваших сообщениях Вы удостаиваетесь супер-приза - суточного отдыха на просторах инета без возможности общаться в нашей "лачуге". Сообщение от модератора n6260 У тебя вылет по ОТСУТСТВИЮ модели. То есть или модели нет по указанному пути в конфиге , или путь в конфиге данной новой брони указан неправильно. Что в принципе одно и то же... Или, еще, как вариант, ты правкой через НЕХ редактор сделал файл модели "не рабочим", то есть игра его не воспринимает как файл модели. Изменено 19 Января 2010 пользователем n6260 Конфигурация железа: AMD Phenom™II X4 955 BE Radeon HD3850 512Mb DDRIII 2x2Gb-1333 MHz Windows7 Ultimate 32bit Asus VW195D 1440x900 Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 19 Января 2010 Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 (изменено) Очень насущный вопрос: у меня в таблицу как значения строковых индексов пишутся тексты - каждый в среднем по 250 символов. Всю таблицу надо сохранить и все тексты записать в нет-пакет - если каждый текст сохранять в отдельный пакет то он запишется? таблица заполняется так if not message[lname] then message[lname] ={} end table.insert(message[lname], {text_id = text, id = obj.id}) и кто-нить может дать пример функций сохранения и загрузки трехуровневых таблиц? с одномерными то все достаточно просто, двумерная посложнее, а вот как быть с трехмерной я пока в растерянности...там же получается нужно записать кол-во ключей в каждой таблице второго уровня... а вот как... А можно делать сохранение и загрузку не в биндере эктора, а в своем биндере? Изменено 19 Января 2010 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 19 Января 2010 Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 у меня в таблицу как значения строковых индексов пишутся тексты - каждый в среднем по 250 символов.Ой смотри, весь нетпакет - 8 кб. А в акторовском ещё всего до фига. Какую-то сомнительную идею ты пытаешься реализовать. Всю таблицу надо сохранить и все тексты записать в нет-пакет - если каждый текст сохранять в отдельный пакет то он запишется?Данные не в нетпакете хранятся, а в объекте. и кто-нить может дать пример функций сохранения и загрузки трехуровневых таблиц?Какая разница, два уровня или десять? Главное, читать в том же порядке, что и записывал. Перед записью переменного числа элементов записываешь их количество. Вот и все секреты. А можно делать сохранение и загрузку не в биндере эктора, а в своем биндере?Ещё раз, сохраняется не нетпакет сам по себе, а объект и вместе с ним то, что было в его нетпакет записано. В актора пишут только потому, что он всегда доступен. Ничто не мешает записывать дополнительные данные в другие объекты. Собственно в их биндерах это и делается повсеместно. Хм. Дарю идею. Сам как-то хотел сделать, но руки не доходят. Можно завести специальных объектов, которые никак в игре не участвуют, а используются только для хранения данных. Такие можно сделать на связке cse_alife_object - CGameObject. А может это был cse_alife_dynamic_object, не помню точно какой объект был минимально создаваемым. Запретить переход в онлайн, по созданию объект регистрировать, при недостаче места создавать новый, наращивая таким образом объём хранимых данных. Будет отличная альтернатива пстору актора. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 19 Января 2010 Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 (изменено) malandrinus ну почему сомнительная? Я сделал меню в виде коммуникатора, сделал рандомные тайники (ну очень рандомные - таких ни у кого нет :ny_ph34r_1: ) метка вешается только на половину тайников (рандомно) да и то та которая большая (и даже не на сам схрон, а на рандомный сопутствующий объект - либо пустой рестриктор либо еще че-нить эдакое...череп например - так что указание местонахождения схрона самое что ни на есть примерное, визуал тайника опять же рандомный, про хабар - вообще молчу). На остальные тайники выдается инфа о местонахождении - в тексте указывается владелец, лока, объект-примета, расстояние до него, азимут. Это все скрипт у меня считает. Соотвественно каждый мессидж при обыске трупа пишется в табличку, а не выдается на экран в левый нижний угол. Зайдя в меню можно каждый мессидж (но только для текущего уровня) в порядке очередности просмотреть на экране коммуникатора - кто-нить что-то такое реализовал? Теперь осталось только сделать, чтобы все эти мессиджы еще и сохранялись и не терялись при перезагрузке. Вот с этим пока заморочки...так как тексты пока ни разу не пробовал сохранять и не знаю какие тут подводные камни. За пояснения больше спасибо - пока я конечно не очень в этих нет пакетах разбираюсь - так что каждый твой пост многое что поясняет. Изменено 19 Января 2010 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 19 Января 2010 Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 Garry_Galler, я имел в виду сомнительность с технической точки зрения =) Что-то явно не так, если каждая строка занимает по четверть килобайта. Даже теоретически их можно в этом случае записать всего около 30-и. Может записывать не в виде строк, а виде бинарных данных? Может что-то можно не записывать, а хранить постоянно в конфигах? Например часто можно вместо строк записывать их номера. А многие данные можно получить на ходу из других. Например по id объекта можно получить его имя, описание и пр. Значит всё это можно не хранить, а сохранить только id (два байта). Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 19 Января 2010 Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 Столкнулся с несложной проблемой но всё равно не знаю как решить. В общем в сетевой наверху где пишут очки там же названия команд свобода и наёмники, цвета зелёный и синий. Вопрос: как изменить цвета например на красный оба? Добавлено через 98 мин.: Всё нашёл сделал. Теперь другое: Как изменить цвет ника когда пишешь в чате? (Напоминаю у свободы зелёный у наёмников синий). Заранее спасибо! ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 19 Января 2010 Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 (изменено) malandrinus предложение конечно интересное - прежде всего потому что не пробовал :ny_wink: но возникает пара вопросов - при двоичном кодировании какая будет экономия - если на 30- 50% то нормально - большего мне и не надо. у меня строка мессиджа по уточненным данным занимает 120-150 символов - то есть два-три небольших предложения. В пакет объемом 8192 байт влезет 50-60 штук. Этого уже хватает если учесть что все неактуальные мессиджы будут удалятся - сразу после обыска схрона. То есть в идеале вполне достаточно сохранять их не более 100 штук - ну вряд ли геймер оставит необысканными более сотни тайников. Но я понятия не имею как переводить строку в бинарный код (и обратно). Максимум что я делал - это баловался со string.byte() и string.char() переводя буквы в десятичные коды ASCII и обратно. (для русского алфавита почему то не совпадают значения). (а с алгеброй буля я пока вообще не знаком...) в общем где бы мне информации поднабраться на этот счет? Изменено 19 Января 2010 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 19 Января 2010 Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 Garry_Galler, полагаю, что придётся думать о куда более серъёзной экономии, нежели 30-50%. Нетпакет актора в некоторых глобальных модах занят почти полностью. Мне просто интересно, что же там такое сохраняется такого размера. Не мог бы привести пример одного твоего сохраняемого сообщения? Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 19 Января 2010 Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 (изменено) malandrinus что то типа того не совсем был подогнал текст под экран (но уже поправил) типа тайник на заднем плане - один из 15 или17 типов. Изменено 19 Января 2010 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 19 Января 2010 Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 (изменено) Garry_Galler, записывай id текстов. И вообще записывай на сам обьект тайника,а не на ГГ. Или отдельный девайс - на него записывай.Главное проинитить вовремя его. Изменено 19 Января 2010 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 19 Января 2010 Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 (изменено) Monnoroch я так и буду делать - биндер (с коллбеком на обыск тайника) у меня есть - вот я и думаю сохранять в нем. Пока попробовал сохранять на нем три вспомогательные таблички - а для мессиджей пока не могу написать функции сохранки и загрузки - табличка то трехмерная - не могу сообразить как правильно написать. а насчет девайса - не совсем понял. Изменено 19 Января 2010 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 19 Января 2010 Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 Garry_Galler, вот я и думаю сохранять в нем В чем?В обьекте!Ну девайс и будет обьектом тем самым. Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 20 Января 2010 Поделиться Опубликовано 20 Января 2010 Garry_Galler извини пожалуйста не в обиду но ноуты сотари кпк в Зоне перебор... там максимум что может быть только карандаш карта калаш хавка, но электроника это уже лишнее ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
Солдат Удачи 0 Опубликовано 20 Января 2010 Поделиться Опубликовано 20 Января 2010 Не могу разобраться, как оключить респаун бандитов на Кордоне и постоянную атаку сталкеров на АТП. Ковырялся в скриптах gulag_escape, изменял return comunity - бесполезно. Из модов - фиксы от bardak для версии 1.004. Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 20 Января 2010 Поделиться Опубликовано 20 Января 2010 (изменено) Monnoroch , malandrinus Был бы очень признателен если б кто-нить пояснил мне как это все будет работать - в смысле запись не на эктора, а на другой объект. Вот вписал я сюда функции сохранения и загрузки function my_binder:save(packet) get_console():execute("my_binder:save") object_binder.save(self, packet) taynik_rnd.morg_save(packet) taynik_rnd.parent_save(packet) taynik_rnd.metka_save(packet) end function my_binder:load(reader) get_console():execute("my_binder:load") object_binder.load(self, reader) taynik_rnd.morg_load(reader) taynik_rnd.parent_load(reader) taynik_rnd.metka_load(reader) end - сам биндер - (спасибо за пример malandrinus'у ) создан для моих схронов - вписан в их конфиг script_binding = new_binder.init получается сохранятся будет все на объекте конкретного схрона? Изменено 20 Января 2010 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти