Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Ray, так я же говорю мне не для читерства) А так получается валить всех и вся буду. В "шпаргалке" вроде написано, что тут зависимость от ранга на котором играешь и получается, что на мастере будут самые живучие. Есть ли возможность конкретно этот параметр поменять?

Ссылка на комментарий
где на АМК тема с компасом
Не это случайно?

 

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Я это и хочу узнать :) Ладно, буду ковыряться, может найду.

Сообщение от модератора n6260
Дамагес-файл - кооф. защиты у НПС в зависимости от надетого костюма по костям. Только там одна секция может работать сразу в нескольких типах брони. например бериллы, скаты и экзы используют одну секцию..

Параметр "хит_повер" в конфигах оружия.

Параметр "к_хит" в конфигах патронов.

Параметр "fire_wound_immunity" в конфигах монстров. Да, кстати, монстры любого типа обычно бывают трех разновидностей - новичек, опытный, ветеран. У каждого свои иммунитеты.

З.Ы. Проще взять аддон СтальКрыса для ТЧ и адаптировать под свою сборку. Если стоит народная солянка или солянка Шашки, или ФРМ Волколака - там и так оружие усилено уже.

Ссылка на комментарий

Hagard, Ray,

не понимаю, если честно, этой возни. С хедшота из почти любого приличного ствола можно почти наверняка уложить кого угодно. Монстры - это отдельный разговор, но люди в этой игре - враги вообще никакие.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Блин чёт фигня какая то...даж полностью гамедата удалял и заново всё делал..и всё равно при надевании вылет...а можно ли через какую нибудь прогу "привязать" текстуру к модели?

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
За низкую вежливость в ваших сообщениях Вы удостаиваетесь супер-приза - суточного отдыха на просторах инета без возможности общаться в нашей "лачуге".

 

Сообщение от модератора n6260
У тебя вылет по ОТСУТСТВИЮ модели. То есть или модели нет по указанному пути в конфиге , или путь в конфиге данной новой брони указан неправильно. Что в принципе одно и то же... Или, еще, как вариант, ты правкой через НЕХ редактор сделал файл модели "не рабочим", то есть игра его не воспринимает как файл модели.
Изменено пользователем n6260

Конфигурация железа:

AMD Phenom™II X4 955 BE

Radeon HD3850 512Mb

DDRIII 2x2Gb-1333 MHz

Windows7 Ultimate 32bit

Asus VW195D 1440x900

 

Ссылка на комментарий

Очень насущный вопрос:

у меня в таблицу как значения строковых индексов пишутся тексты - каждый в среднем по 250 символов.

Всю таблицу надо сохранить и все тексты записать в нет-пакет - если каждый текст сохранять в отдельный пакет то он запишется?

таблица заполняется так

if not message[lname] then

message[lname] ={}

end

table.insert(message[lname], {text_id = text, id = obj.id})

 

и кто-нить может дать пример функций сохранения и загрузки трехуровневых таблиц?

с одномерными то все достаточно просто, двумерная посложнее, а вот как быть с трехмерной я пока в растерянности...там же получается нужно записать кол-во ключей в каждой таблице второго уровня... а вот как...

 

А можно делать сохранение и загрузку не в биндере эктора, а в своем биндере?

Изменено пользователем Garry_Galler
Ссылка на комментарий
у меня в таблицу как значения строковых индексов пишутся тексты - каждый в среднем по 250 символов.
Ой смотри, весь нетпакет - 8 кб. А в акторовском ещё всего до фига. Какую-то сомнительную идею ты пытаешься реализовать.

 

Всю таблицу надо сохранить и все тексты записать в нет-пакет - если каждый текст сохранять в отдельный пакет то он запишется?
Данные не в нетпакете хранятся, а в объекте.

 

и кто-нить может дать пример функций сохранения и загрузки трехуровневых таблиц?
Какая разница, два уровня или десять? Главное, читать в том же порядке, что и записывал. Перед записью переменного числа элементов записываешь их количество. Вот и все секреты.

 

А можно делать сохранение и загрузку не в биндере эктора, а в своем биндере?
Ещё раз, сохраняется не нетпакет сам по себе, а объект и вместе с ним то, что было в его нетпакет записано. В актора пишут только потому, что он всегда доступен. Ничто не мешает записывать дополнительные данные в другие объекты. Собственно в их биндерах это и делается повсеместно.

Хм. Дарю идею. Сам как-то хотел сделать, но руки не доходят. Можно завести специальных объектов, которые никак в игре не участвуют, а используются только для хранения данных. Такие можно сделать на связке cse_alife_object - CGameObject. А может это был cse_alife_dynamic_object, не помню точно какой объект был минимально создаваемым. Запретить переход в онлайн, по созданию объект регистрировать, при недостаче места создавать новый, наращивая таким образом объём хранимых данных.

Будет отличная альтернатива пстору актора.

 

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

malandrinus

ну почему сомнительная?

Я сделал меню в виде коммуникатора, сделал рандомные тайники (ну очень рандомные - таких ни у кого нет :ny_ph34r_1: )

метка вешается только на половину тайников (рандомно) да и то та которая большая (и даже не на сам схрон, а на рандомный сопутствующий объект - либо пустой рестриктор либо еще че-нить эдакое...череп например - так что указание местонахождения схрона самое что ни на есть примерное, визуал тайника опять же рандомный, про хабар - вообще молчу).

На остальные тайники выдается инфа о местонахождении - в тексте указывается владелец, лока, объект-примета, расстояние до него, азимут. Это все скрипт у меня считает. Соотвественно каждый мессидж при обыске трупа пишется в табличку, а не выдается на экран в левый нижний угол. Зайдя в меню можно каждый мессидж (но только для текущего уровня) в порядке очередности просмотреть на экране коммуникатора - кто-нить что-то такое реализовал? Теперь осталось только сделать, чтобы все эти мессиджы еще и сохранялись и не терялись при перезагрузке.

Вот с этим пока заморочки...так как тексты пока ни разу не пробовал сохранять и не знаю какие тут подводные камни.

 

За пояснения больше спасибо - пока я конечно не очень в этих нет пакетах разбираюсь - так что каждый твой пост многое что поясняет.

Изменено пользователем Garry_Galler
Ссылка на комментарий

Garry_Galler,

я имел в виду сомнительность с технической точки зрения =) Что-то явно не так, если каждая строка занимает по четверть килобайта. Даже теоретически их можно в этом случае записать всего около 30-и. Может записывать не в виде строк, а виде бинарных данных? Может что-то можно не записывать, а хранить постоянно в конфигах? Например часто можно вместо строк записывать их номера. А многие данные можно получить на ходу из других. Например по id объекта можно получить его имя, описание и пр. Значит всё это можно не хранить, а сохранить только id (два байта).

 

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Столкнулся с несложной проблемой но всё равно не знаю как решить. В общем в сетевой наверху где пишут очки там же названия команд свобода и наёмники, цвета зелёный и синий. Вопрос: как изменить цвета например на красный оба?

 

Добавлено через 98 мин.:

Всё нашёл сделал. Теперь другое: Как изменить цвет ника когда пишешь в чате? (Напоминаю у свободы зелёный у наёмников синий). Заранее спасибо!

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

malandrinus

предложение конечно интересное - прежде всего потому что не пробовал :ny_wink:

но возникает пара вопросов - при двоичном кодировании какая будет экономия - если на 30- 50% то нормально - большего мне и не надо.

у меня строка мессиджа по уточненным данным занимает 120-150 символов - то есть два-три небольших предложения.

В пакет объемом 8192 байт влезет 50-60 штук. Этого уже хватает если учесть что все неактуальные мессиджы будут удалятся - сразу после обыска схрона. То есть в идеале вполне достаточно сохранять их не более 100 штук - ну вряд ли геймер оставит необысканными более сотни тайников.

 

Но я понятия не имею как переводить строку в бинарный код (и обратно). Максимум что я делал - это баловался со string.byte() и string.char() переводя буквы в десятичные коды ASCII и обратно. (для русского алфавита почему то не совпадают значения).

(а с алгеброй буля я пока вообще не знаком...)

в общем где бы мне информации поднабраться на этот счет?

Изменено пользователем Garry_Galler
Ссылка на комментарий

Garry_Galler,

полагаю, что придётся думать о куда более серъёзной экономии, нежели 30-50%. Нетпакет актора в некоторых глобальных модах занят почти полностью.

Мне просто интересно, что же там такое сохраняется такого размера. Не мог бы привести пример одного твоего сохраняемого сообщения?

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

malandrinus

что то типа того

 

77960180.th.jpg

 

не совсем был подогнал текст под экран (но уже поправил)

 

типа тайник на заднем плане - один из 15 или17 типов.

74337133.th.jpg

Изменено пользователем Garry_Galler
Ссылка на комментарий

Garry_Galler, записывай id текстов.

И вообще записывай на сам обьект тайника,а не на ГГ.

Или отдельный девайс - на него записывай.Главное проинитить вовремя его.

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

Monnoroch

я так и буду делать - биндер (с коллбеком на обыск тайника) у меня есть - вот я и думаю сохранять в нем. Пока попробовал сохранять на нем три вспомогательные таблички - а для мессиджей пока не могу написать функции сохранки и загрузки - табличка то трехмерная - не могу сообразить как правильно написать.

а насчет девайса - не совсем понял.

Изменено пользователем Garry_Galler
Ссылка на комментарий

Garry_Galler извини пожалуйста не в обиду но ноуты сотари кпк в Зоне перебор... там максимум что может быть только карандаш карта калаш хавка, но электроника это уже лишнее

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

Не могу разобраться, как оключить респаун бандитов на Кордоне и постоянную атаку сталкеров на АТП. Ковырялся в скриптах gulag_escape, изменял return comunity - бесполезно. Из модов - фиксы от bardak для версии 1.004.

Ссылка на комментарий

Monnoroch , malandrinus

Был бы очень признателен если б кто-нить пояснил мне как это все будет работать - в смысле запись не на эктора, а на другой объект.

Вот вписал я сюда функции сохранения и загрузки

function my_binder:save(packet)

get_console():execute("my_binder:save")

object_binder.save(self, packet)

taynik_rnd.morg_save(packet)

taynik_rnd.parent_save(packet)

taynik_rnd.metka_save(packet)

end

 

function my_binder:load(reader)

get_console():execute("my_binder:load")

object_binder.load(self, reader)

taynik_rnd.morg_load(reader)

taynik_rnd.parent_load(reader)

taynik_rnd.metka_load(reader)

end

 

 

- сам биндер - (спасибо за пример malandrinus'у ) создан для моих схронов - вписан в их конфиг

script_binding = new_binder.init

получается сохранятся будет все на объекте конкретного схрона?

Изменено пользователем Garry_Galler
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...