AndrewMor 530 Опубликовано 18 Июля 2016 Можно ли скриптово отследить (и запретить игроку) вешать на пояс артефакты с суммарной защитой от какого-то одного вида хита больше, скажем, 90 %? Например, от электрошока? Если можно, то как? Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 18 Июля 2016 Но если ковыряешь какой то мод, проверь в bind_stalker есть ли коллбеки item_to_belt и item_to_ruck, Нету таких, коллбеки, как в чистом ТЧ. хошь запретить починку костюмов? Именно, ибо чит несусветный. Повторю: как поставить уникальный номер секции, когда что-то спавнишь? Т.е. как понять что этот номер больше не встречается в спавне? Чего мучаться, в нужном alife_локация.ltx просто дописываешь секцию с номером, большим на еддиницу, чем номер последней секции в файле. Даже если номера в разных файлах alife будут дублироваться, ACDC сам их перенумерует потом. 1 Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 18 Июля 2016 (изменено) [spawner] cond = {+start_mod_info} custom_data = scripts\mod\ivan_logic.ltx END Попробуй так: custom_data = <<END [spawner] cond = {+start_mod_info} [logic] cfg = scripts\mod\ivan_logic.ltx END Только учти, что секции [smart_terrain] и [known_info] из файла логики не читаются. Изменено 18 Июля 2016 пользователем AndrewMor 2 Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 19 Июля 2016 Нарвался на непонятную вещь, объясните, кто сможет. Один и тот же по сути код работает на Затоне и не работает на локации "Пузырь". Работающий код local sobj = alife():object("heli_seif") if sobj and has_alife_info("take_zver_message") then local obj = level.object_by_id(sobj.id) if obj then spawn_item_in_inv("access_card", obj) spawn_item_in_inv("journal", obj) end end Неработающий код: local sobj = alife():object("puzir_inventory_box_02") if sobj and has_alife_info("kolobok_death") then local obj = level.object_by_id(sobj.id) if obj then spawn_item_in_inven("radiophone", obj) spawn_item_in_inven("zapiska_klyk2", obj) for ammo=1,25 do spawn_item_in_inven("ammo_9x19_pbp", obj) end level.map_add_object_spot_ser(sobj.id, "find_item_location", "Радиомаяк") end end Сразу скажу, сторонние функции есть, инвентори_бокс тоже, имена и секции правильные. Во втором случае даже метка не ставится, то есть условие if obj then не выполняется. Собсно, почему? Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 19 Июля 2016 @Charsi, Вот как? Если повесить вызов на кнопку, все прекрасно работает, а вызываю из биндера net_spawn(data) - СРАЗУ не работает, пришлось сделать небольшую задержку. Кто бы мог подумать... Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 27 Июля 2016 Прошу помощи. Ни с того, ни с сего - вылет при старте игры. Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'count of .thm files=963load time=211 ms* NULLRT supported* ...and used* HWDST/PCF supported and used- r__tf_aniso 16- r2_tf_mipbias 0.Starting engine...stack trace:0023:04540966 xrGame.dll Шейдеры никто не трогал изначально. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 27 Июля 2016 Даже меню не появляется? Проверь файл ui_main_menu.script Да уже разобрались. Человек копировал апдейт не всей геймдатой, а папками отдельно. Видать, чего-то не докопировал. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 5 Августа 2016 (изменено) Сталкеры, пара вопросов. В файле damages.ltx есть всякие-разные секции, например: [body_kurtka_damage] bip01_pelvis = 1.0, 0.15bip01_spine = 1.0, 0.15bip01_spine1 = 1.0, 0.15bip01_spine2 = 1.0, 0.15bip01_l_clavicle = 1.0, 0.15bip01_l_upperarm = 1.0, 0.15bip01_l_forearm = 1.0, 0.15bip01_l_hand = 1.0, 0.15bip01_r_clavicle = 1.0, 0.15bip01_r_upperarm = 1.0, 0.15bip01_r_forearm = 1.0, 0.15bip01_r_hand = 1.0, 0.15bip01_l_thigh = 1.0, 0.15bip01_l_calf = 1.0, 0.15bip01_l_foot = 1.0, 0.15bip01_r_thigh = 1.0, 0.15bip01_r_calf = 1.0, 0.15bip01_r_foot = 1.0, 0.15 Кто подскажет, какая косточка какую часть тела обозначает? И что означают цифры справа от имени кости? И еще, если поменять значения, новая игра нужна или нет? Изменено 5 Августа 2016 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 5 Августа 2016 Kober(BRUC), спасибо. А с цифрами не подскажешь? Но, относительно, недавно кто-то писал на эту тему. Еще бы вспомнить, кто и где писал... Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 14 Августа 2016 Кто подскажет, что за фигня: Из диалога передаю три одинаковых предмета неписю. function give_accumulators_azot(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "akkum", "out")dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "akkum", "out")dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "akkum", "out")end В момент трансфера - вылет: Expression : e_entity->ID_Parent == id_parentFunction : xrServer::Process_event_rejectFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cppLine : 23Description : akkum56258Arguments : single_player Что за вылет такой, никогда ничего подобного не видел, всегда функции передачи предметов работали. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 14 Августа 2016 (изменено) Сдается мне, что твои функции пытаются передать один и тот же предмет. Да я таким способом сколько раз передавал предметы, и не по одному, а помногу. Опытным путем выяснил, что передача одного (!) предмета проходит на ура, передача двух и более (именно этих!) предметов - вылет. При том, что любые другие предметы (патроны, например) передаются кучами без вылета. Собсно, не может ли это быть связано с массой предмета (в районе 4 кг)? мб через цикл, что то типа У меня была такая мысль, но я уже отказался от всей этой затеи. Изменено 14 Августа 2016 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 20 Августа 2016 (изменено) Камрады, прошу помощи. Пытаюсь сделать Сахарову суицид. Анимка отрабатывается, но он почему-то достает автомат (или винтовку какую, неважно), а она сквозь его голову проходит. Непорядок. Пробовал в профиле Беретту прописать - все равно автомат достает. Как сие можно исправить? Изменено 20 Августа 2016 пользователем AndrewMor 1 Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 21 Августа 2016 (изменено) Пытаюсь новому НПС прописать повторяющиеся квесты подай/принеси, делаю другому персу вместо Сахарова на Янтаре. Вроде в task_manager все прописал, story_id указал. Но почему-то такая странная байда получается. Список заданий у перса в диалоге есть, а у ГГ - нету. https://yadi.sk/i/7QBcTk1cuNP6d Изменено 21 Августа 2016 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 22 Августа 2016 к сожалению мы не Ванги, и узнать что там у тебя не так прописанно - не можем. Спасибо за ссылку, дома переделаю. Хотя вопросы уже появились. Например, почему task_manager.ltx в статье не упоминается? Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 23 Августа 2016 (изменено) Внимательнее надо быть. Он упоминается внизу, где обсуждается возможность добавления новых квестов. Уже увидел. Но его-то я тоже редактировал по аналогии с другими НПС. Изменено 23 Августа 2016 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 24 Августа 2016 (изменено) Опять я с новым квестодателем в засаде. Все сделал по статье, диалоги появляются, но при выборе строки "Я берусь" - вылет. Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex::GetByIdFile : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.hLine : 112Description : item not found, idArguments : lisizin_find_item_1_descr Хотя все тексты имеются. Вот коды: <string id="tm_lisizin_has_no_job"> <text>Извините, на данный момент ничего нет.</text> </string> <string id="tm_lisizin_job_ask"> <text>По поводу какого задания Вы хотели бы поговорить?</text> </string> <string id="tm_lisizin_job_complete"> <text>Вы прекрасно справились с заданием! Позвольте вручить Вам награду.</text> </string> <string id="tm_lisizin_job_what"> <text>Я слушаю Вас.</text> </string> <string id="tm_lisizin_list_job"> <text>Могу предложить Вам следующее:</text> </string> <string id="lisizin_eliminate_lager_1"> <text>Зачистить логово снорков</text> </string> <string id="lisizin_eliminate_lager_2"> <text>Уничтожить логово диких собак</text> </string> <string id="lisizin_find_item_1"> <text>Принести аномальный комбинезон</text> </string> <string id="lisizin_monster_part_1"> <text>Принести часть тела снорка</text> </string> <string id="lisizin_monster_part_2"> <text>Добыть глаз плоти</text> </string> <string id="lisizin_monster_part_3"> <text>Достать кабанью ногу</text> </string> <string id="lisizin_monster_part_4"> <text>Найти хвост псевдособаки</text> </string> <string id="lisizin_monster_part_5"> <text>Добыть челюсть кровососа</text> </string> <string id="lisizin_find_artefact_1"> <text>Принести артефакт "Огненный шар"</text> </string> <string id="lisizin_find_artefact_2"> <text>Найти артефакт "Грави"</text> </string> <string id="lisizin_find_artefact_3"> <text>Добыть артефакт "Медуза"</text> </string> <string id="lisizin_find_artefact_4"> <text>Достать артефакт "Лунный свет"</text> </string> <string id="lisizin_find_artefact_5"> <text>Достать артефакт "Морской ёж"</text> </string> <string id="lisizin_eliminate_lager_1_descr"> <text>На Янтаре уничтожить логово снорков.</text> </string> <string id="lisizin_eliminate_lager_1_text"> <text>Я хочу предложить Вам небольшую сумму денег, которую Вы получите в том случае, если снорки, обитающие на болотах, перестанут отвлекать меня и моих коллег. Иногда во время экспериментов просто не получается сосредоточиться.</text> </string> <string id="lisizin_eliminate_lager_2_descr"> <text>На Дикой территории зачистить логово собак.</text> </string> <string id="lisizin_eliminate_lager_2_text"> <text>На Дикой территории есть логово собак-мутантов, я хочу, чтобы Вы отправились и зачистили его. Эти мутанты опасны для наших экспедиций. Я знаю, зоологи меня не поддержат, но здесь, согласитесь, не зоопарк. Такие твари разносят бешенство, чуму и ещё Бог знает, что.</text> </string> <string id="lisizin_find_artefact_1_descr"> <text>Достать для исследований учёным артефакт "Огненный шар".</text> </string> <string id="lisizin_find_artefact_1_text"> <text>Нам удалось получить артефакт в лабораторных условиях! Это прорыв! Теперь о наших успехах услышит весь мир. А там и Нобелевская премия не за горами! Это уникальный артефакт - "Плёнка", его главное качество - защита от химических ожогов. Хотите, я Вам его подарю от имени науки? Однако одна просьба - взамен мне нужен артефакт "Огненный шар", знаете такой? Уникальные термические свойства его поверхности требуют детального изучения.</text> </string> <string id="lisizin_find_artefact_2_descr"> <text>Доставить артефакт "Грави" в руки учёных.</text> </string> <string id="lisizin_find_artefact_2_text"> <text>Мы подошли вплотную к пониманию природы гравитации, фактически, совсем скоро мы сможем создать новое поколение двигателей на антигравитационной основе, и, вполне возможно, нам откроется дорога к звёздам. Для этого нам нужен артефакт "Грави", и быстро.</text> </string> <string id="lisizin_find_artefact_3_descr"> <text>Артефакт "Медуза" нужен учёным для исследований в области пространства-времени.</text> </string> <string id="lisizin_find_artefact_3_text"> <text>Наш исследовательский комплекс на пороге открытия тайны пространства-времени. Возможность телепортации - это не фантастика! "Воронка" - это аномалия, которая сжимает пространство, а не просто гравитационно воздействует на предметы, как думают некоторые мои закостеневшие оппоненты-теоретики, которые сидят в тёплых НИИ, усердно жуя мел. У них очки вспотеют, когда они узнают, каких результатов может добиться наука в полевых условиях! Достаньте мне артефакт "Медуза", пожалуйста.</text> </string> <string id="lisizin_find_artefact_4_descr"> <text>Обеспечить учёных на Янтаре "Лунным светом". Хороший артефакт...</text> </string> <string id="lisizin_find_artefact_4_text"> <text>Нам срочно нужны материалы для продолжения исследования в области энергетики. Понимаете, мы научились генерировать электроэнергию при помощи артефактов. Правда, пока КПД недостаточно высокий. Наилучших результатов мы добились с артефактом "Лунный свет". Принесите нам образец для дальнейших экспериментов.</text> </string> <string id="lisizin_find_artefact_5_descr"> <text>Учёным для улучшения костюмов нужен артефакт "Морской ёж".</text> </string> <string id="lisizin_find_artefact_5_text"> <text>Вы, наверное, знаете, что наши костюмы обладают лучшей защитой от радиации. Секрет в том, что мы пропитываем их эссенцией из особого, достаточно редкого, артефакта. Для изготовления очередной партии костюмов нам нужен такой артефакт, Вы его зовёте "Морской ёж".</text> </string> <string id="lisizin_find_item_1_descr"> <text>Стрелок, когда установка в Х-16 опять заработала, в лаборатории находилась группа наших коллег. Кроме того, в её состав входил сталкер, на котором был какой-то необычный костюм, от него ощутимо отдавало теплом. Сталкер говорил, что этот костюм раны сам заживляет. К сожалению никто из группы не выжил. По возможности, поищи его и принеси мне.</text> </string> <string id="lisizin_find_item_1_text"> <text>Принести из лаборатории X-16 необычный комбинезон</text> </string> <string id="lisizin_monster_part_1_descr"> <text>Достать фрагмент снорка в этих местах не проблема.</text> </string> <string id="lisizin_monster_part_1_text"> <text>Мы познакомились с Семёновым, когда я читал лекции по генетике в университете, а он был моим студентом. Так я стал его научным руководителем. Тогда мы только приоткрывали завесу тайны модифицирования генома. О чём это я? Ах да. Для генетических исследований нам понадобятся образцы свежих клеток мышечной ткани снорка. За генным материалом Вам придётся отправиться на болота. Есть гипотеза, что снорки как вид - новая ступень развития человека. Чтобы знать наверняка, нужна проба ДНК!</text> </string> <string id="lisizin_monster_part_2_descr"> <text>На всякий случай стоит держать своё тело подальше от яйцеголовых! А глаз плоти, так и быть, я им достану.</text> </string> <string id="lisizin_monster_part_2_text"> <text>Хорошие новости, молодой человек: у нас найдётся для вас очень интересное задание! Думаю, Вы, как мыслящая личность, обладающая достаточным жизненным опытом, оцените всю революционность задумки моих коллег. Дело в том, что исследования показали: глаза существ, именуемых в просторечии плотью, снабжены - Вы внимательно слушаете? - обонятельными рецепторами! Таким образом, они не только видят глазами, но и нюхают ими! Мы готовимся к операции по пересадке этого чудо-глаза одному из... из наших ассистентов-добровольцев. Полагаю, нас ждёт настоящий фурор! Но нам нужен донорский орган. Вы нам поможете?</text> </string> <string id="lisizin_monster_part_3_descr"> <text>Принести кабаний окорок учёным. В принципе, обойдутся копытом.</text> </string> <string id="lisizin_monster_part_3_text"> <text>Приветствую Вас... э-э-э... странник! Рад, что Вы решили нас посетить: нам как раз необходим человек для участия в очень важном эксперименте. Коллега Бентер хочет попытаться приготовить нечто съедобное из местной фауны для практического эксперимента по исследованию влияния мутированного белка на человеческие организмы. Пока мы решили остановиться на кабанах. Нам нужен окорок. Нога кабана, Вы понимаете? Если возьмётесь за это дело, прошу Вас, выбирайте особь поупитаннее.</text> </string> <string id="lisizin_monster_part_4_descr"> <text>Обеспечить учёных хвостом псевдособаки для их странных экспериментов.</text> </string> <string id="lisizin_monster_part_4_text"> <text>Здравствуйте, коллега! Мы всё ещё не можем разгадать механизм наблюдаемых у псевдособаки удивительных свойств, поэтому решили изменить вектор наших поисков. На сей раз мы начнём с конца... Почему Вы улыбаетесь? Что Вас так... ах, да. Я, кажется, понимаю. Видите ли, молодой человек, нам нужен хвост этого существа, расположенный на конце... да, на конце тела. Речь шла отнюдь не о репродуктивных органах данного млекопитающего! За ними, возможно, Вам придется прогуляться в следующий раз.</text> </string> <string id="lisizin_monster_part_5_descr"> <text>Что они собираются делать с челюстью кровососа - меня не волнует. Мне важно, сколько они дадут за эту редкость.</text> </string> <string id="lisizin_monster_part_5_text"> <text>О, сталкер, рад видеть Вас! Послушайте... Вы ведь уже сталкивались с кровососами в своих путешествиях? Если нет, то мы хотели бы, чтобы это произошло. Как только сможете, принесите нам нижнюю челюсть представителя данного вида - и со всеми, так сказать, столовыми приборами. К сожалению, не могу посвятить Вас в детали эксперимента... возможно, это негативно скажется на устойчивости Вашей психики. Мы будем ждать.</text> </string> ;---------------Lisizin---------------------;---------Eliminate lager-----------lisizin_eliminate_lager_1lisizin_eliminate_lager_2;---------Find Item-----------lisizin_find_item_1;---------Monster Part-----------lisizin_monster_part_1lisizin_monster_part_2lisizin_monster_part_3lisizin_monster_part_4lisizin_monster_part_5;--------Artefact---------------lisizin_find_artefact_1lisizin_find_artefact_2lisizin_find_artefact_3lisizin_find_artefact_4lisizin_find_artefact_5 ;--------------------Lisizin----------------------------- [lisizin_eliminate_lager_1]type = eliminate_lagercommunity = actor;init_condition = {=actor_on_level(l08_yantar) +yan_kill_brain_done}text = lisizin_eliminate_lager_1_textdescription = lisizin_eliminate_lager_1_descrparent = lisizintarget = yantar2_snork_small4reward_money = 30000reward_reputation = +20reward_relation = lisizin, 20reward_rank = 4reward_item = medkit_scientic, medkit_scientic, medkit_scientic;time = 172800prior = 1 [lisizin_eliminate_lager_2]type = eliminate_lagercommunity = actor;init_condition = {=actor_on_level(l06_rostok) +yan_kill_brain_done}text = lisizin_eliminate_lager_2_textdescription = lisizin_eliminate_lager_2_descrparent = lisizintarget = ros_smart_monster2reward_money = 30000reward_reputation = +20reward_relation = lisizin, 20reward_rank = 4reward_item = medkit_scientic, medkit_scientic, medkit_scientic;time = 172800 [lisizin_find_item_1]type = find_itemcommunity = actortext = lisizin_find_item_1_textdescription = lisizin_find_item_1_descrparent = lisizintarget = outfit_stalker_m1reward_reputation = +30reward_relation = lisizin, +30reward_rank = 8reward_item = protection_outfit;time = 172800prior = 1 [lisizin_monster_part_1]type = monster_partcommunity = actortext = lisizin_monster_part_1_textdescription = lisizin_monster_part_1_descrparent = lisizintarget = mutant_snork_legreward_money = 8000reward_reputation = +20reward_relation = lisizin, +15reward_rank = 2reward_item = medkit_scientic, medkit_scientic, medkit_scientic;time = 172800prior = 1 [lisizin_monster_part_2]type = monster_partcommunity = actortext = lisizin_monster_part_2_textdescription = lisizin_monster_part_2_descrparent = lisizintarget = mutant_flesh_eyereward_money = 5000reward_reputation = +10reward_relation = lisizin, +15reward_rank = 2reward_item = ammo_12x70_buck_m, ammo_12x70_buck_m, ammo_12x70_buck_m;time = 172800prior = 2 [lisizin_monster_part_3]type = monster_partcommunity = actortext = lisizin_monster_part_3_textdescription = lisizin_monster_part_3_descrparent = lisizintarget = mutant_boar_legreward_money = 8000reward_reputation = +10reward_relation = lisizin, +20reward_rank = 4reward_item = ammo_12x70_buck_m, ammo_12x70_buck_m, ammo_12x70_buck_m;time = 172800prior = 3 [lisizin_monster_part_4]type = monster_partcommunity = actortext = lisizin_monster_part_4_textdescription = lisizin_monster_part_4_descrparent = lisizintarget = mutant_psevdodog_tailreward_money = 15000reward_reputation = +10reward_relation = lisizin, +15reward_rank = 2reward_item = medkit_scientic, medkit_scientic, medkit_scientic;time = 172800prior = 4 [lisizin_monster_part_5]type = monster_partcommunity = actortext = lisizin_monster_part_5_textdescription = lisizin_monster_part_5_descrparent = lisizintarget = mutant_krovosos_jawreward_money = 25000reward_reputation = +25reward_relation = lisizin, +15reward_rank = 8reward_item = medkit_scientic, medkit_scientic, medkit_scientic;time = 172800prior = 5 ;------Artefact---------------[lisizin_find_artefact_1]type = artefactcommunity = actortext = lisizin_find_artefact_1_textdescription = lisizin_find_artefact_1_descrparent = lisizintarget = af_fireballreward_money = 15000reward_reputation = +10reward_rank = 5reward_relation = lisizin, +25;reward_item = af_dummy_pellicle;time = 172800prior = 3 [lisizin_find_artefact_2]type = artefactcommunity = actortext = lisizin_find_artefact_2_textdescription = lisizin_find_artefact_2_descrparent = lisizintarget = af_gravireward_money = 15000reward_reputation = +10reward_relation = lisizin, +25reward_rank = 5;reward_item = medkit_scientic;time = 172800prior = 1 [lisizin_find_artefact_3]type = artefactcommunity = actortext = lisizin_find_artefact_3_textdescription = lisizin_find_artefact_3_descrparent = lisizintarget = af_medusareward_money = 15000reward_reputation = +10reward_relation = lisizin, +25reward_rank = 5;reward_item = medkit_scientic;time = 172800prior = 2 [lisizin_find_artefact_4]type = artefactcommunity = actortext = lisizin_find_artefact_4_textdescription = lisizin_find_artefact_4_descrparent = lisizintarget = af_electra_moonlightreward_money = 20000reward_reputation = +20reward_relation = lisizin, +40reward_rank = 10reward_item = medkit_scientic, medkit_scientic, medkit_scientic;time = 172800prior = 4 [lisizin_find_artefact_5]type = artefactcommunity = actortext = lisizin_find_artefact_5_textdescription = lisizin_find_artefact_5_descrparent = lisizintarget = af_rusty_sea-urchin;reward_money = 25000reward_reputation = +20reward_relation = lisizin, +40reward_rank = 10reward_item = scientific_outfit;time = 172800prior = 5 <dialog id="tm_lisizin_dialog" priority="-1"> <init_func>task_manager.init_lisizin_task_dialog</init_func> </dialog> <dialog id="tm_lisizin_reward" priority="0"> <init_func>task_manager.init_lisizin_reward_dialog</init_func> <precondition>task_manager.has_active_vendor_task</precondition> </dialog> <!-- lisizin --> <game_task id="eliminate_lager_lisizin"> <title>title</title> <objective> <text>objective</text> <icon>ui_iconsTotal_eliminate_lager</icon> <function_complete>task_manager.task_complete</function_complete> <function_fail>task_manager.task_fail</function_fail> </objective> </game_task> <game_task id="defend_lager_lisizin"> <title>title</title> <objective> <text>objective</text> <icon>ui_iconsTotal_defend_lager</icon> <function_complete>task_manager.task_complete</function_complete> <function_fail>task_manager.task_fail</function_fail> </objective> </game_task> <game_task id="artefact_lisizin"> <title>title</title> <objective> <text>objective</text> <icon>ui_iconsTotal_artefact</icon> <function_complete>task_manager.task_complete</function_complete> <function_fail>task_manager.task_fail</function_fail> </objective> </game_task> <game_task id="kill_stalker_lisizin"> <title>title</title> <objective> <text>objective</text> <icon>ui_iconsTotal_kill_stalker</icon> <function_complete>task_manager.task_complete</function_complete> <function_fail>task_manager.task_fail</function_fail> </objective> </game_task> <game_task id="monster_part_lisizin"> <title>title</title> <objective> <text>objective</text> <icon>ui_iconsTotal_monster_part</icon> <function_complete>task_manager.task_complete</function_complete> <function_fail>task_manager.task_fail</function_fail> </objective> </game_task> <game_task id="find_item_lisizin"> <title>title</title> <objective> <text>objective</text> <icon>ui_iconsTotal_find_item</icon> <function_complete>task_manager.task_complete</function_complete> <function_fail>task_manager.task_fail</function_fail> </objective> </game_task> <!----------------lisizin--------------> <specific_character id="yan_lisizin" team_default = "1"> <name>yan_lisizin_name</name> <icon>ui_npc_u_lisizin</icon> <map_icon x="7" y="0"></map_icon> <bio>yan_lisizin_bio</bio> <class>yan_lisizin</class> <community>ecolog</community> <terrain_sect>stalker_ecolog_terrain</terrain_sect> <money min="500000" max="510000" infinitive="1"></money> <rank>1104</rank> <reputation>50</reputation> <visual>actors\yan\ucheny</visual> <snd_config>characters_voice\human_03\ecolog\</snd_config> <crouch_type>1</crouch_type> <supplies> [spawn] \n bad_psy_helmet \n good_psy_helmet \n ecolog_outfit \n af_cristall_flower \n wpn_beretta \n ammo_9x19_fmj \n </supplies> <start_dialog>yantar_general_ucheniy_talk_start</start_dialog> <actor_dialog>tm_lisizin_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>tm_lisizin_reward</actor_dialog> <actor_dialog>yantar_trader_repair</actor_dialog> <actor_dialog>first_black_box_dialog_saharov</actor_dialog> </specific_character> local parent_by_story = { [003] = "trader", [500] = "barman", [902] = "ecolog", [507] = "dolg", [707] = "freedom", [006] = "wolf", [004] = "shustriy", [510] = "drunk_dolg", [504] = "hunter", [518] = "zastava_commander", [506] = "petrenko", [607] = "lisiy", [515] = "mercenary", [54829] = "lisizin"} local story_by_parent = { trader = 003, barman = 500, ecolog = 902, dolg = 507, freedom = 707, wolf = 006, shustriy = 004, drunk_dolg = 510, hunter = 504, zastava_commander = 518, petrenko = 506, lisiy = 607, mercenary = 515, lisizin = 54829} function init_lisizin_task_dialog(dlg) get_random_task():init_task_dialog(dlg, "lisizin")end function init_lisizin_reward_dialog(dlg) get_random_task():init_reward_dialog(dlg, "lisizin")end Собсно, вопрос: с какого ляду этот вылет? И если я где напутал, то где? С выдачей задания разобрался, оказывается эти всякие lisizin_find_item_1_descr надо было еще прописать в файле storyline_info_taskmanager.xml. Теперь ловлю вылет при сдаче задания: Expression : no_assertFunction : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIdFile : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.hLine : 134Description : item not found, idArguments : lisizin А это-то с чем едят? Разобрался В строке reward_relation = lisizin, +40 надо было написать ecolog , ведь группировки lisizin нету Изменено 24 Августа 2016 пользователем AndrewMor 2 Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 16 Сентября 2016 Сталкеры, кто подскажет? Столкнулся с интересным моментом: если прописать отдельное задание в tasks_имя_локации.xml, его выполнить, то его повторно выдать уже нельзя, так получается? А отменить скриптово возможно, с тем, чтобы выдать его повторно? И каким образом? Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 19 Сентября 2016 А отбирать инфопоршень, активирующий задание, и выдавать заново не пробовал? Пробовал. Задание по новой не выдается, так и висит в выполненных. А повторно выдать можно. Как пример - task_manager. Рандомные - можно, каковые как раз и описываются в таск_менеджер. Мне такой вариант не совсем подходит. Инфопоршни удалить попробуй, которые идут в графе infoportion_complete для конкретного квеста. Должно помочь. Попробую, конечно. Только вроде без толку. Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 20 Сентября 2016 UnLoaded, спасибо за совет, буду пробовать. Мешает только нехватка времени. Попутно вопрос: а task_manager.script отвечает только за рандомные квесты, или и за основные тоже? Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndrewMor 530 Опубликовано 8 Октября 2016 (изменено) Напомните кто-нито, как скриптом выдать рандомный квест, например, на вынос лагеря. Сначала, попробуй выдать задание скриптом, выполнить его, а затем выдать еще раз: local new_task = CGameTask() new_task:load("твое_задание") db.actor:give_task(new_task, 3600*1000, true) Пробовал, та же петрушка - повторно не выдается. Все выданные поршни отбирал обратно - та же история. Есть еще какие мысли? Изменено 8 Октября 2016 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение