Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Vano_Santuri,

local sect = "zone_mine_electric_dinamic"
function zaton_anom_many(sect)
  for i=1,10 do
    zaton_anom1(sect..i)
  end
end

function zaton_anom1(sectt)
  lv_new = math.random(1700000)       
  pos_new = level.vertex_position(lv_new)
  local obj = create_anomalies(sectt,3,pos_new.x,pos_new.y,pos_new.z,lv_new,0),
  table.insert(tbl,obj:id())
end

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Vano_Santuri, нет.при выходе\загрузке игры таблица чистится.

как восстанавливать - пиши на актора.как это делать - ууу,по пакетам читай,тут как раз обсуждение идет по ним...

 

ну ошибся,что тут такого...я же не тестировал и писал то так,бегло.

Вместить...ну....тысяч 100-200 наверное - цифер то..

 

Добавлено через 32 мин.:

_Призрак_, спавнит нормального обычного НПС?

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

malandrinus, Да я чисто по аналогии)

И правда,аномально...мб ПЫС и сами не знают? ;)

 

Вопрос: что может это означать:

 

local a ={}

function a:func_1()
end 

function a:func_2()
end

 

Это что,такой самопальный класс на основе таблицы? :huh:

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Vano_Santuri, удалять: tbl = {}

 

Добавлено через 3 мин.:

Vano_Santuri, Проще по-другому делать.Ничего никуда не сохранять,просто в нет_спавне актора запускать спавн анамалий а в нет_дестрое их удаление.

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Vano_Santuri, это - очистить таблицу.присвоить ей начальное значение {}.

malandrinus, это тоже luabind?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

вот я ща скажу,наверное тут подумают,что оффтоп,но это не оффтоп,это основа прогарммирования.

Vano_Santuri,надо СНАЧАЛА учить синтаксис а ПОТОМ писать скрипты ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

malandrinus, нене,все верно,тут в общем то программисты на движке сталка и есть основная аудитория.По конфигам то что - там все элементарно.

Просто все-таки сначала учить оно необходимо...ну хоть чуток :)

 

Добавлено через 2 мин.:

lekzd, local h = hit()

h.impuls = 10000000000 -- Оо

 

а вот по поводу направления - знаю,что можно ударить о кости,а вот насчет вектора - сказать не могу.

 

===

 

а,да,видать можно.

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Почему бы не зарегистрировать в биндере сталкера и актора при выходе в онлайн каждого непися и не занести их в таблицу?

Это db.storage :)

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ray, По моим наблюдения он ни на что не влияет...по крайней мере в сингле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
malandrinus, дык вот с сингле,если не впишешь ствол в mp_ranks хоть mp_section хоть section - не важно,но если совсем не вписать то вылеты при уроне ствола на землю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Garry_Galler, не сработает он на патрон.патрон - не обьект,а характеристика пачки патронов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ray, по-моему диалоговая функция обязана вернуть true\false.

Но nil воспринимается в скриптах как false - так ли это в конфигах сказать не могу,но строку точно нельзя возвращать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ray, а ты напиши функцию,которая в зависимости от разрешения будет вставлять в строку \\n

Одна проблема - разрешение определить я не знаю как...

Изменено пользователем Monnoroch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...