Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Sandro-bah 0 Опубликовано 24 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2009 Люди добрые!!! Помогите пожалуста?! Получилась такая беда: на радостях отдал кейс(с блок-поста) сразу бармену, а сидорович потом его попросил! а до меня дошло токо счас! я уже на припять пошел, и куча квестов пройдена. Можно как нибудь купить кейс, или прописать квест пройденным??? заранее большое СПАСИБО!!! Строгое предупреждение от модератора n6260 1. Не надо много "!" и "?". 2. В теме народной писалось не раз. Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 24 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2009 (изменено) Gonarh чтение то я сделал тока смещение 16 байт дает профайл нейм и то не полностью. пробовал другое задавать (тупо подбирать конечно не гуд, но как правильно рассчитать я не знаю) - но получается так что например у волка реальное выводит, а у остальных опять профайл нейм - у кого полностью у кого частично. получается что одно и тоже смещение дает разные разные результаты. В нет пакетах NPC строчка с характер нейм должна иметь одну и туже позицию или они могут отличаться? И если они отличаются то как тут быть то? в модах для этого дела создан свой класс фейковых нет пакетов и куча функций для работы с ними - неужели через простое создание пустого пакета и загрузки в него пакетов NPC ниче не выйдет? (пакет у меня обниливается в конце - то есть должен вроде как перезаписываться каждый раз). Изменено 24 Декабря 2009 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 24 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2009 ща... Добавлено через 22 мин.: ммм, похоже я дал неверную информацию (сам плаваю в энтих делах). вот функция которая читает чарактер_нейм на входе объект непися на выходе строка с именем function get_charname(sobj) local stpk=net_packet() sobj:STATE_Write(stpk) stpk:r_seek(0) money=stpk:r_s32() profile=stpk:r_stringZ() infammo=stpk:r_s32() class=stpk:r_stringZ() communityid=stpk:r_s32() rank=stpk:r_s32() reputation=stpk:r_s32() return stpk:r_stringZ() end 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
shepard1a 0 Опубликовано 24 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2009 Как поправить пулестойкость кровососа в АМК, что-бы убивался быстрее? Думал, что всё дело в параметре fire_wound_immunity, но посмотрев, убедился, что дело не в нём. Сообщение от модератора n6260 Именно в нем. Только их там в конфиге четыре штуки - общий, для соса-новиса, для соса-опытного и соса-ветерана. Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения. Пифагор Самосский. Ссылка на комментарий
Гость max_max_08 Опубликовано 24 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2009 Вопрос насчет квеста. Есть простой квест-поговорить с нпс. Этот квест содержит 2 поршна- запуск и завершение. Нужно сделать так чтоб этот квест можно было запускать много раз. Тоесть поговорил с нпс, выполнил квест, функция отключила поршны и можно еще раз запустить этот квест. В реале оно не работает, первый раз квест и выдается и выполняется, а потом нет. Ссылка на комментарий
Maks_K 0 Опубликовано 24 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2009 max_max_08, кроме инфопрошней там может работать в диалоге precoginition функция - в общем диалог квеста в студию Ссылка на комментарий
Гость max_max_08 Опубликовано 25 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2009 Прекондишинов в диалоге нет. Квест такой, я назначаю время встречи с нпс, по истечению таймера выдается поршен запускающий квест, поговорил с нпс выдается поршен завершения квеста. Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 25 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2009 Всем привет! Не знаю в какую тему писать, но напишу сюда. Тут сделал небольшой урок по переносу моделей из ЧН/ЗП в ТЧ. Если кому пригодится, буду рад. Вот ссыль http://files.mail.ru/827GCR. Если возникнут вопросы - пишите. П.с. Если можно, добавте в шапку Сообщение от модератора n6260 Есть же спец.темы по моделлингу. Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
gray-man 0 Опубликовано 26 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2009 Пытаюсь сейчас сделать в АМК 1.4.1 уникальный ТОЗ-34. Бармен благополучно продаёт ствол, Меченый его благополучно получает и даже берёт в руки и даже из него может пострелять. Но когда пытаешься выбросить ствол на землю, игра стабильно выбрасывает меня в Виндоуз. Даже если в gamedata\config\misc\unique_items.ltx прописаны всего две строчки: [wpn_toz34_m1]:wpn_toz34 $spawn = "weapons\uniq\wpn_toz34_m1" Что я делаю не так? И что вообще означает вторая строчка? Ни в одной статье про это ничего не написано, но всегда почему-то используется... Кстати, если купить обычный рядовой ствол wpn_toz34, то всё в порядке, всё работает отлично. З.Ы. Уж простите новичка, коли не в ту ветку написали, или ещё что не так. З.З.Ы. В шапке форума висит объявление, дескать, желающим обращаться к WodkaGT в личку. Однако когда я в его персональном кабинете нажимаю на кнопку "Послать личное сообщение", у меня появляется: "Сообщение : Доступ запрещен (#930) Вам не разрешено выполнять это действие." Опять я что-то не так делаю? Или мне персонально запрещено писать личные сообщения??? Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 26 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2009 (изменено) Кто-нибудь,подскажите,как превратить весь нетпакет непися в табличку? мне не надо в нем ковыряться,надо просто запомнить...а потом записать его неписю - неизменным. Изменено 26 Декабря 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Гость max_max_08 Опубликовано 26 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2009 grаy-mаn попробуй добавить обрез в mp_rаnks.ltx Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 26 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2009 Monnoroch, Воспользуйся функциями amk.read_stalker_params и amk.write_stalker_params Ссылка на комментарий
gray-man 0 Опубликовано 26 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2009 max_max_08, большое спасибо - сработало. Но тогда ещё один вопрос - тогда что ли все новые (модифицированные) стволы нужно туда прописывать? 2All Кто-нибудь ответит на мой предыдущий вопрос по поводу личных сообщений? Ссылка на комментарий
Darien 0 Опубликовано 26 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2009 Но тогда ещё один вопрос - тогда что ли все новые (модифицированные) стволы нужно туда прописывать? Да, иначе при дропе ствола на землю будет вылет. Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 26 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2009 (изменено) два вопроса 1. Никто не знает есть ли у жратвы параметр типа eat_psyhealth? то есть что бы при съедании чего нить восстанавливалось пси-здоровье или придется скриптовать? 2. реально ли отловить момент вкл/выкл ПНВ? 1. Да что "да" Посмотрел мод Kirag'a c ПНВ, ясно стало, что второй вопрос реализовать пока незя, что касается первого вопроса, будим скриптовать Изменено 26 Декабря 2009 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 26 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2009 1. Да 2. тебе к кирагу... Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Виталий Зверь 7 Опубликовано 26 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2009 (изменено) Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : actor Подскажите, где я намудрил, взаранее благодарен. кровоSTALKER, Боюсь я много где мудрил... в принципе всё провероное делал, но где то вот допустил ошибку. Изменено 26 Декабря 2009 пользователем Виталий Зверь Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 26 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2009 эээ, а что ты правил? Впервые вижу лог который не может найти актора... Хотя... В скриптах мудрил? Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Виталий Зверь 7 Опубликовано 27 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2009 (изменено) Решил долгими зимними вечерами побаловаться сталкером. Решил удалить весь спавн сталкеров на локации Кордон. Зачистил алл.спавн, что нужно ещё зачистить, что бы игра запустилась? получил знаменитую ошибку ! Cannot find saved game ~~~ object 'esc_prison': section 'sr_idle@not_in_zone': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '024' * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Изменено 27 Декабря 2009 пользователем Виталий Зверь Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 27 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2009 ты удалил сталка со стори_ид = 24 на которого ссылается спейс_рестриктор esc_prison, удали его из аллспавна и будет тебе щасье 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти