Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
moskvin 0 Опубликовано 20 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2009 такая проблема. хочу адаптировать пак локаций Stalker_Map_Pack_for_СталкерТЧ 1.0004 и OGSM последнюю версию на тч. но возникла проблема. и в огсм и в паке есть файлы particles.xr и shaders.xr . всё остальное я совместил, а эти файлы не могу - не знаю даже как к ним подбираться помогите объединить! без этого игра вылетает. Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 20 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2009 Здрасте, скажите пожалуйста как сделать нпс бессмертным? :ny_rolleyes: Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 20 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2009 есть файлы particles.xr и shaders.xr . всё остальное я совместил, а эти файлы не могу particles.xr редактируется с помощью SDK. Вероятно и shaders.xr тоже. Насчёт совмещения, не знаю. Добавить отдельный эффект можно, а вот узнать, каких там не хватает по сравнению с другим файлом... Это наверное посложнее будет =( Ну разве что вручную пролистать все и посмотреть. А может и утиль какой есть на эту тему, но я такого не знаю. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 20 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2009 anderwrap в класс нпс напиши sacharov (или какой там у сахарка класс?) и он бессмертен. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 20 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2009 malandrinus, для партиклов есть утиль от Колмогора.Коли нужно - точно знаю,что у Архары есть. Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 20 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2009 но возникла проблема. и в огсм и в паке есть файлы particles.xr и shaders.xr . всё остальное я совместил, а эти файлы не могу - не знаю даже как к ним подбираться помогите объединить! без этого игра вылетает. Шейдеры не знаю, а вот софтина и тутор для объединения партиклов 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 20 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2009 для партиклов есть утиль от Колмогора.Коли нужно - точно знаю,что у Архары есть. Это "PE Tool" ? Спасибо за наводку. Мне как раз надо один-единственный партикл перенести. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 20 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2009 Cоздал новую группировку, но как только убиваю нпс, принадлежащего к ней, происходит вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:135: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) Можете подсказать где я мог накосячить? :ny_mellow: Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 20 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2009 могу, в файл death_items_by_communities.ltx в самый конец добавь такую строку [имя_новой_группировки]:stalker 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 20 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2009 Gonarh, добавил и ещё артефактов добавил после, всё равно вылет Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 20 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2009 (изменено) такой же? так, стоп, в файле death_manager.script найди такую строку local community_list = { "stalker", "dolg", "freedom", "bandit", "military", "zombied", "ecolog", "killer", "monolith", "arena_enemy", "actor_dolg" } и добавь туда свою группировку Изменено 20 Декабря 2009 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 20 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2009 Gonarh, добавил, теперь вот такой вылет когда захожу в игру: Expression : e_entity Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : entity not found. id_parent=653 id_entity=654 frame=11068 Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 20 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2009 попробуй игру начать заново 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 20 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2009 Gonarh, а я что делаю?) Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 20 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2009 хмм, в game_relations.ltx все правильно прописал? Добавлено через 2 мин.: а, еще забыл в xr_statistic.script в таблицу local killCountProps = {... добавить строку имя_новой_группировки_novice = 1, имя_новой_группировки_experienced = 2, имя_новой_группировки_veteran = 3, имя_новой_группировки_master = 4, 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 21 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2009 (изменено) Gonarh, да всё везде правильно вроде прописал..и в xr_statistic всё написал, всё равно вылет Изменено 21 Декабря 2009 пользователем andrewrap Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
Vervolf116 0 Опубликовано 21 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2009 Где в параметрах оружия(какая строчка) можна уменьшить точность и скорострельность? Сообщение от модератора n6260 А открыть файл оружия и почитать там комменты на русском (а англицкие комменты можно перевести в онлай-переводчике) желания нет? Ссылка на комментарий
xzeyzz 0 Опубликовано 22 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2009 Вот создал я в sdk waypoint с шестью точками - 1, 2, 3, 4, 5 и 6. Скомпилил локу, как теперь сделать чтобы сталкер ходил по этому пути? Где и что прописать нужно? З.Ы.: где-то читал, что можно заспаунить тачку, назначит ей вейпоинт и она будет двигатся по нему. :ny_blink: (хотя все время тачке хочется сьехать с пути). Это так? Как можно это сделать? Жду NLC 6..... Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 23 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2009 (изменено) задам очень нубский вопрос, но у меня с серверными объектами пока проблемы. как получить характерное имя для серверного непися? вот такой вариант нерабочий if IsStalker(sobj) then if sobj.character_name then -- такая запись как я понял не имеет под собой основы в - в lua help для серверных объектов этот метод не применяется Name = sobj:character_name() --на случай nil что у меня и происходит else Name = "аноним" end с профайл нейм все работает, но оно мне не нужно if IsStalker(sobj) then if sobj.profile_name then Name = sobj:profile_name() else Name = "аноним" end и еще: у кого-нить был в игре ящик имеющий группировку?А у меня есть :ny_megalol: фиг знает почему проверка объектов присваивает ему и sobj:name() и sobj:community() (хотя для ящиков у меня стоит проверка на неНпысов и никаких группировок кроме имени в строку метки выводится не должно) Gonarh Понял тебя. Спасибо. Функции для этого дела нашел, но чувствую разбираться в них придется долго. Изменено 23 Декабря 2009 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 23 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2009 (изменено) читай character_name из нетпакета объекта (в АМК моде это реализовано) Изменено 24 Декабря 2009 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти