Norman Eisenherz 320 Опубликовано 21 Октября 2024 На территории фермы в ТД, где предлагают "гаусс за 800", иногда проигрывается звук "новый контакт в КПК", но количество NPC не меняется. В чем причина такого явления? 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 320 Опубликовано 7 Ноября 2024 https://drive.google.com/file/d/1Yf1lx0aeC-q86EpvNveWbJqbE0ZT2oLa Если речь об этом, то такой секции логики в оригинале нет. По идее, можно добавить инфо-поршень с любым именем в [config\gameplay\info_portions.xml], выдать его после задания с замерами и проверять в логике Сахарова/Круглова для исключения перехода к "диалогу", но как точно это сделать, не знаю. 1 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 320 Опубликовано 12 Ноября 2024 Реплики Крота, которые выдаются после перестрелки, упоминаются в конфигах звуков как единое целое и привязаны, похоже, к story_id: Spoiler [config\misc\script_sound.ltx] … [speech_seq] 302 = 0,scenario\agroprom\krot_thanks_ … В конфигах логики есть упоминание только второй реплики, и для нее сообщение можно вывести простой правкой (+ другой обработчик в news_manager): Spoiler [config\scripts\agr\agr_krot.ltx] … [remark@thanks_2] anim = guard snd = agr_krot_thanks_2 (+) tips = tips_agr_krot_thanks_2 Как правильно привязать сообщения к обеим репликам? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 320 Опубликовано 24 Ноября 2024 Еще нужен параметр zoom_enabled = true, хотя он обычно прописан даже для пистолетов. 1 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 320 Опубликовано 8 Января @DarkSnowder Возможно, слишком длинный текст. Не знаю, как в OGSR, а в оригинале есть ограничение в 232 знака, если текст указан не ссылкой string_id, а напрямую в скрипте, в том числе при сборке фразы по кусочкам. 2 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Norman Eisenherz 320 Опубликовано 21 Января [ТЧ 1.0006] Спасение долговца в ТД: пленный разворачивается на месте быстро для диалога с ГГ и медленно для диалога с Пулей, а Пуля всегда разворачивается медленно. Что и где надо поправить, чтобы у обоих NPC была только быстрая анимация? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение