Купер 2 992 Опубликовано 25 Августа 2023 (изменено) @imcrazyhoudini , gulag_bar.script. гулаг учёных: "bar_ecolog_crush" gulag_bar.ltx. И ,соответственно, в логике для NPC под этим гулагом. При переходе в активную фазу нападения для учёных-охранников. [walker@bar_ecolog_crush_sniper_chase_X] Здесь. Если расстояние до актора больше 40 (не <= 40 и он нас не видит), то NPC убиваем on_info = {!rostok_dist_to_actor_le(40)} %=kill% Проверка расстояния до актора. В xr_condtions.script. function rostok_dist_to_actor_le Убийство NPC (в данном случае). В xr_effects.script. function kill Изменено 25 Августа 2023 пользователем Купер 1 2 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 992 Опубликовано 30 Августа 2023 @K.O.N.S.T.A.N.T.I.N. , на очень первый погляд. Там в установке/снятии невидимости прямая ссылка на конкретную секцию костюма: meceniy_work.script function set_invisible() outfit_act = db.actor:item_in_slot(6) --* во что одет ГГ if outfit_act and outfit_act:section()=="meceniy_outfit_new" then --* если в этот костюм, то поехали, вот сюда свой попробуй добавить. ... end Да, и без лога - гадать можно долго. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 992 Опубликовано 5 Сентября 2023 (изменено) m_stalker.ltx -> attachable_items, не? Изменено 5 Сентября 2023 пользователем Купер 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 992 Опубликовано 13 Сентября 2023 @Stalk2003 , дословно: " ошибка чтения значения элемента". Попробуй прежде всего для начала проверить файл gamedata\config\text\rus\ui_st_mm.xml на предмет синтаксических ошибок каким-нибудь xml-чекером. Скрытый текст Один из простейших вариантов, например, браузер на движке Chromium: Google Chrome и т.п.. Достаточно перетащить сам файл в окно браузера. Или с помощью какого-либо онлайн-ресурса. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 992 Опубликовано 13 Сентября 2023 Боюсь ошибиться, но в ОП 2.1 траde_manager (trade.script) просто приведён в правильное состояние относительно временнЫх интервалов при смене ассортимента. se_npc.resupply_time = game_hours + math.random(12,24) Не в этом дело? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 992 Опубликовано 13 Сентября 2023 @K.O.N.S.T.A.N.T.I.N. , строчка же выше не зря приведена. После удаления/изменения пробовал промотать время на сутки вперёд? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 992 Опубликовано 14 Сентября 2023 Вот так попробуй. Скрытый текст function first_update(npc) ... local se_npc = server_object(npc:id()) --* получаем игровые часы local game_hours = game.hours() --* Проверяем таймер времени наступления события. --* Здесь. -- if se_npc.resupply_time <= game_hours then cond = utils.cfg_get_string(ini, "trader", "buy_supplies", npc, false, "") if rx_utils.IsTrader(npc) and cond ~= nil then ... else ... end --* запускаеем снова таймер для проверки времени наступления события --* Здесь -- se_npc.resupply_time = game_hours + math.random(12,24) --* конец тела условия -- end traders[npc:id()] = nil end 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 992 Опубликовано 14 Сентября 2023 Предположительно: в файле gamedata\config\text\rus\ui_st_mm.xml в строке 1034 где-то отсутствуют кавычки при оформлении файла. .Правильный формат оформления .xml файла в данном случае что-то наподобие такого: <!-- id строки, которая будет переводиться в соответствии с языковыми настройками. В кавычках. --> <string id="ui_mm_newgame"> <!-- сам текст перевода --> <text>Новая игра</text> <!-- закрывающий тег --> </string> 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 992 Опубликовано 17 Сентября 2023 @volk_40k , gamedata\config\gameplay\character_desc_локация (agroprom, escape, garbage и т.п.). В модах может быть где угодно. Т.е.: по каталогам структурно там же, но не факт, что в "локационных" файлах. Скрытый текст Простейший алгоритм поиска. Знаем имя квестовика: Крот. Поиском находим: stable_bio_name.xml -> <string id="agr_krot_name"> <!-- идентификатор имени перса для его профиля --> <text>Крот</text> <!-- само имя --> </string> Поиск по идентификатору имени (agr_krot_name) -> character_desc_agroprom-> <specific_character id="agr_krot" team_default = "1"> <!-- наш перс и его параметры --> <name>agr_krot_name</name> <!-- а вот по этому параметру мы его и искали --> <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_rukzak_4</icon> <map_icon x="0" y="0"></map_icon> <bio>agr_krot_bio</bio> <class>agr_krot</class> ... </specific_character> @Stalk2003 , Wiki проекта: engine_ammo_repacker. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 992 Опубликовано 18 Сентября 2023 @Stalk2003 , а вот нет чтобы прямо рядышком почитать. Про связанные параметры. Там и про неполные пачки тоже есть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 992 Опубликовано 25 Сентября 2023 @DarkSnowder , вот здесь ещё посмотри. пост и дальше. Обсуждалось подобное. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 992 Опубликовано 26 Сентября 2023 4 часа назад, Modz сказал: Как настроить кости брони? @Modz , для начала попробовать почитать эту тему, например. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 992 Опубликовано 30 Сентября 2023 @CiberZold , да ну?!! WeaponAmmo.cpp, родные донельзя ТЧ: m_kAP = READ_IF_EXISTS(pSettings, r_float, section, "k_ap", 0.0f); Другое дело, что работает через пень-колоду. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 992 Опубликовано 5 Октября 2023 1 час назад, mole venomous сказал: db.actor:get_inventory_weight() "Старичок" X-ray Ext. 1 час назад, mole venomous сказал: db.actor.satiety Он же. Откуда и позаимствовано. 2 часа назад, Hind сказал: Есть у меня такое желание, чтобы сохраняться можно было только в них В принципе, здесь всё верно озвучено. Только, естественно, никаких "специфических средств OGSR" при этом не требуется. Достаточно наглядно и несложно реализовано, например, здесь. Правда, платформа другая и потребуется осмысленная адаптация. По коду: откуда позаимствовано ? Поставь какой-нибудь lua-чекер для проверки синтаксиса скриптов. Например, от @Charsi (есть в профиле). Очень сильно поможет, особенно, на первых порах. 1 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 992 Опубликовано 11 Октября 2023 @boneset-hq , читаем, не ленимся, просвещаемся: начиная от и заканчивая вплоть до. Как-то вот эдак. 1 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 992 Опубликовано 12 Октября 2023 @DarkSnowder , именно в "старенькой" обвязке 10-го года, применительно к НС? Возможно, станет чуть понятней, что и куда вытаскивать. тынц. Вот отсюда. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 992 Опубликовано 12 Октября 2023 @DarkSnowder , там нюанс в чём: именно в АМК (1.4.1) - сделано "локационно". Т.е., "добарье", "Бар и окрестности", "Север", "Подземки" - именно территория (локация) определяет наполнение тайников. В Солянке же - ранговая система. Т.е., с Новичка падают именно вот эти предметы, с Мастера - вот такие, независимо от локации. Други, что неверно в регулярках вида: %s*([_%w]+)%s*%=%s*([+=-\|}{)(/@_%s%,%.%w]+)%s* и %s*([%\%.-_%w]+)%s*%|%s*([-_%w]+)%s* Используются в качестве шаблонов для функции string.gmatch() . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 992 Опубликовано 15 Октября 2023 @Norman Eisenherz , изначально оно отсюда. Сильные субъективные подозрения, что причина нерабоспособности. Хотелось бы поправить, но самостоятельно - не хватает сала в черепе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 992 Опубликовано 16 Октября 2023 @DarkSnowder , 1 час назад, DarkSnowder сказал: [spawner] cond ={инфо} Работает с NPC, монстрами, машинами ( в оригинале). Можно вот так попробовать исхитриться, если нет желания возиться со скриптовым спауном. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 2 992 Опубликовано 26 Октября 2023 @Hind , правка движка. В готовом виде X-Ray Ext + более новые "кастомы". 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение