Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

@K.O.N.S.T.A.N.T.I.N. , на очень первый погляд. Там в установке/снятии невидимости прямая ссылка на конкретную секцию костюма:

meceniy_work.script

function set_invisible()
    outfit_act = db.actor:item_in_slot(6) --* во что одет ГГ
    if outfit_act and outfit_act:section()=="meceniy_outfit_new" then --* если в этот костюм, то поехали, вот сюда свой попробуй добавить.
   ...
end

Да, и без лога - гадать можно долго.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

m_stalker.ltx -> attachable_items, не?

 

Изменено пользователем Купер
  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Stalk2003 , дословно: " ошибка чтения значения элемента". Попробуй прежде всего для начала проверить файл gamedata\config\text\rus\ui_st_mm.xml на предмет синтаксических ошибок каким-нибудь xml-чекером.

Скрытый текст

Один из простейших вариантов, например, браузер на движке Chromium: Google Chrome и т.п.. Достаточно перетащить сам файл в окно браузера. Или с помощью какого-либо онлайн-ресурса.

 

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Боюсь ошибиться, но в ОП 2.1 траde_manager (trade.script) просто приведён в правильное состояние относительно временнЫх интервалов при смене ассортимента.

se_npc.resupply_time = game_hours + math.random(12,24)

Не в этом дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот так попробуй.

Скрытый текст
function first_update(npc)
...
    local se_npc = server_object(npc:id())
  --* получаем игровые часы
    local game_hours = game.hours()
  --* Проверяем таймер времени наступления события.
  --* Здесь.
--	if se_npc.resupply_time <= game_hours then
		cond = utils.cfg_get_string(ini, "trader", "buy_supplies", npc, false, "")
		if rx_utils.IsTrader(npc) and cond ~= nil then
		...
		else
		...
		end
  --* запускаеем снова таймер для проверки времени наступления события
  --* Здесь
--    se_npc.resupply_time = game_hours + math.random(12,24)
  --* конец тела условия
--  end

	traders[npc:id()] = nil
end
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Предположительно:

в файле gamedata\config\text\rus\ui_st_mm.xml

в строке 1034 где-то отсутствуют кавычки при оформлении файла.

.Правильный формат оформления .xml файла  в данном случае что-то наподобие такого:

<!-- id строки, которая будет переводиться в соответствии с языковыми настройками. В кавычках. -->
	<string id="ui_mm_newgame">
<!-- сам текст перевода -->
		<text>Новая игра</text>
<!-- закрывающий тег -->
	</string>

 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@volk_40k ,

gamedata\config\gameplay\character_desc_локация  (agroprom, escape, garbage и  т.п.). В модах может быть где угодно. Т.е.: по каталогам структурно там же, но не факт, что в "локационных" файлах.

Скрытый текст

 

Простейший алгоритм поиска.

Знаем имя квестовика: Крот. Поиском находим:

stable_bio_name.xml ->


    <string id="agr_krot_name"> <!-- идентификатор имени перса для его профиля -->
        <text>Крот</text> <!-- само имя -->
    </string>

 

Поиск по идентификатору имени (agr_krot_name) ->


character_desc_agroprom->

        <specific_character id="agr_krot" team_default = "1"> <!-- наш перс и его параметры -->
        <name>agr_krot_name</name> <!-- а вот по этому параметру мы его и искали -->
        <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_rukzak_4</icon>
        <map_icon x="0" y="0"></map_icon>
        <bio>agr_krot_bio</bio>

        <class>agr_krot</class>
...        
    </specific_character>

 

 

@Stalk2003 ,

Wiki проекта: engine_ammo_repacker.

 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Stalk2003 , а вот нет чтобы прямо рядышком почитать. Про связанные параметры. Там и про неполные пачки тоже есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Modz сказал:

Как настроить кости брони?

@Modz , для начала попробовать почитать эту тему, например. 

 

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@CiberZold , да ну?!!

WeaponAmmo.cpp, родные донельзя ТЧ:

m_kAP                    = READ_IF_EXISTS(pSettings, r_float, section, "k_ap", 0.0f);

Другое дело, что работает через пень-колоду.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mole venomous сказал:

db.actor:get_inventory_weight()

"Старичок" X-ray Ext.

1 час назад, mole venomous сказал:

db.actor.satiety

Он же.
Откуда и позаимствовано.

 

2 часа назад, Hind сказал:

Есть у меня такое желание, чтобы сохраняться можно было только в них

В принципе, здесь всё верно озвучено. Только, естественно, никаких "специфических средств OGSR" при этом не требуется.
Достаточно наглядно и несложно реализовано, например, здесь. Правда, платформа другая и потребуется осмысленная адаптация.

 

По коду: откуда позаимствовано :biggrin:? Поставь какой-нибудь lua-чекер для проверки синтаксиса скриптов. Например, от @Charsi (есть в профиле). Очень сильно поможет, особенно, на первых порах.
 

  • Нравится 1
  • Полезно 1
  • Жуть! 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkSnowder , именно в "старенькой" обвязке 10-го года, применительно к НС?
Возможно, станет чуть понятней, что и куда вытаскивать. тынц. Вот отсюда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkSnowder , там нюанс в чём: именно в АМК (1.4.1) - сделано "локационно". Т.е., "добарье", "Бар и окрестности", "Север", "Подземки" - именно территория (локация) определяет наполнение тайников. В Солянке же - ранговая система. Т.е., с Новичка падают именно вот эти предметы, с Мастера - вот такие, независимо от локации.

 

Други, что неверно в регулярках вида:

%s*([_%w]+)%s*%=%s*([+=-\|}{)(/@_%s%,%.%w]+)%s*

и

%s*([%\%.-_%w]+)%s*%|%s*([-_%w]+)%s*

Используются в качестве шаблонов для функции string.gmatch() .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Norman Eisenherz , изначально оно отсюда. Сильные субъективные подозрения, что причина нерабоспособности. Хотелось бы поправить, но самостоятельно - не хватает сала в черепе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkSnowder ,

1 час назад, DarkSnowder сказал:

[spawner]
cond ={инфо}

Работает с NPC, монстрами, машинами ( в оригинале).
Можно вот так попробовать исхитриться, если нет желания возиться со скриптовым спауном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...