Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

@Купер , насколько знаю - нет. Для этого вроде правка движка нужна.

Изменено пользователем naxac
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Капрал Хикс , необязательно называть профиль pri_monolith_specnaz*. За принадлежность профиля к характеру отвечает вот это:

<class>pri_monolith_specnaz</class>

И вот это (config\gameplay\npc_profile.xml):

<character id="pri_monolith_specnaz">

    <class>pri_monolith_specnaz</class>

</character>

Вот этот id из npc_profile и пишется в секцию. И потом при спавне рандомно выбирается один из профилей с таким классом.

  • Согласен 1
  • Полезно 3

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, подскажите, через сколько локаций игра может построить путь неписю до гулага, точнее, через сколько аи-переходов максимум? Я в исходниках смотрел, но что-то так и не понял.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так... Спасибо всем за ответ. А по какой причине тогда бывает в логе краснота со словами "can't build game path..."? Если граф-поинт накрыт ин-рестриктором, может быть такое? Потому что был у меня случай, что у неписей был назначен гулаг где-то через семь локаций от него, и они не могли туда уйти, пока я им не добавил новый переход напрямую. Явных рестрикторов на локации не было, но был менеджер обхода аномалий соляночный, рестрикторный.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, abramcumner сказал:

Там работают маски из поля terrain и секций вида:

Да, в логе было как раз про эти маски. Логи я, к сожалению, поудалял. Граф лежит в репо на гитхабе по ссылке в подписи.

В конфигах всех нпс стоят значения terrain = 255,255,255,255,0,1

Не знаю, что это значит, но, похоже на то, что им можно ходить везде?

Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@imcrazyhoudini , если, когда ГГ в центре локации, правильно показывает, то попробуй global_rect покрутить. Первые две цифры - координаты верхнего левого угла карты, следующие две - правого нижнего.

Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Капрал Хикс сказал:

при удалении метки тоже нужно обязательно указывать её имя?

Нет, нужны только первые 2 параметра: id объекта и id метки.

  • Полезно 3

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@topdog , 

11 часов назад, h0N0r сказал:

Можно выносить кастомдату любых объектов

Кастом-дата - это часть данных объекта, где и пишутся секции spawn, logic и прочие. Прописывая инклуд в кастом дате, ты создаёшь из неё ссылку на файл, в котором ты и можешь теперь написать всё, что тебе надо, то есть, spawn, logic, spawner, и т.д. Единственное, не знаю, этот инклуд читается игрой относительно папки spawns, или относительно папки config(s).

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 2

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Balavnik сказал:

радиус зоны аномалии

Задаётся шейпом - в сдк или через алл.спавн с помощью acdc.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...