naxac 2 477 Опубликовано 31 Января 2022 (изменено) @Купер , насколько знаю - нет. Для этого вроде правка движка нужна. Изменено 31 Января 2022 пользователем naxac 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 8 Февраля 2022 @Капрал Хикс , необязательно называть профиль pri_monolith_specnaz*. За принадлежность профиля к характеру отвечает вот это: <class>pri_monolith_specnaz</class> И вот это (config\gameplay\npc_profile.xml): <character id="pri_monolith_specnaz"> <class>pri_monolith_specnaz</class> </character> Вот этот id из npc_profile и пишется в секцию. И потом при спавне рандомно выбирается один из профилей с таким классом. 1 3 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 12 Февраля 2022 1 час назад, INNOCENT KILLAZ сказал: telepatic_immunity = 0.75 Только это работает. 1 1 3 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 9 Февраля 2023 @EGER.OVERKILL WF , а какую логику использовал? Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 10 Февраля 2023 @EGER.OVERKILL WF , а в xr_conditions.script есть функция actor_has_item? ЕМНИП, в обычном ТЧ её там нет. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 5 Октября 2023 7 часов назад, Hind сказал: какие параметры отвечают за "падение" сталкера в состояние тяжелого ранения За это отвечает логика, а конкретно - xr_wounded.script. 7 часов назад, Hind сказал: Как отслеживать "убитых главным героем" неписей? Смотри xr_statistic.script. 1 4 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 23 Октября 2023 @Dimazig228 , надо, чтобы эти стволы присутствовали в игре, т.е. были заспавнены где-нибудь. 1 1 3 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 24 Июля 2024 Ребята, подскажите, через сколько локаций игра может построить путь неписю до гулага, точнее, через сколько аи-переходов максимум? Я в исходниках смотрел, но что-то так и не понял. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 24 Июля 2024 Так... Спасибо всем за ответ. А по какой причине тогда бывает в логе краснота со словами "can't build game path..."? Если граф-поинт накрыт ин-рестриктором, может быть такое? Потому что был у меня случай, что у неписей был назначен гулаг где-то через семь локаций от него, и они не могли туда уйти, пока я им не добавил новый переход напрямую. Явных рестрикторов на локации не было, но был менеджер обхода аномалий соляночный, рестрикторный. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 24 Июля 2024 (изменено) 6 часов назад, abramcumner сказал: Там работают маски из поля terrain и секций вида: Да, в логе было как раз про эти маски. Логи я, к сожалению, поудалял. Граф лежит в репо на гитхабе по ссылке в подписи. В конфигах всех нпс стоят значения terrain = 255,255,255,255,0,1 Не знаю, что это значит, но, похоже на то, что им можно ходить везде? Изменено 24 Июля 2024 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 5 Августа 2024 (изменено) @imcrazyhoudini , это надо правильно выставить параметр bound_rect Изменено 5 Августа 2024 пользователем naxac 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 5 Августа 2024 @imcrazyhoudini проблема только с одной локацией? Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 5 Августа 2024 (изменено) @imcrazyhoudini , если, когда ГГ в центре локации, правильно показывает, то попробуй global_rect покрутить. Первые две цифры - координаты верхнего левого угла карты, следующие две - правого нижнего. Изменено 5 Августа 2024 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 9 Октября 2024 10 часов назад, Капрал Хикс сказал: при удалении метки тоже нужно обязательно указывать её имя? Нет, нужны только первые 2 параметра: id объекта и id метки. 3 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 12 Октября 2024 @topdog , 11 часов назад, h0N0r сказал: Можно выносить кастомдату любых объектов Кастом-дата - это часть данных объекта, где и пишутся секции spawn, logic и прочие. Прописывая инклуд в кастом дате, ты создаёшь из неё ссылку на файл, в котором ты и можешь теперь написать всё, что тебе надо, то есть, spawn, logic, spawner, и т.д. Единственное, не знаю, этот инклуд читается игрой относительно папки spawns, или относительно папки config(s). 1 1 2 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 30 Октября 2024 (изменено) 16 часов назад, dPlayer сказал: Как это выполнить [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = %=функция% Функция будет выполняться до тех пор, пока гг находится в рестрикторе. В функцию передается и объект самого рестриктора вторым аргументом, поэтому там можно постоянно проверять расстояние до гг. Обновление рестрикторов, емнип, происходит с частотой 200 мс (в оригинале), поэтому будет все довольно плавно. Изменено 30 Октября 2024 пользователем naxac 3 5 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 30 Октября 2024 4 часа назад, Balavnik сказал: радиус зоны аномалии Задаётся шейпом - в сдк или через алл.спавн с помощью acdc. 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 1 Ноября 2024 @Balavnik , да, движок не умеет партиклы растягивать. 1 2 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение