Monnoroch 6 Опубликовано 3 Января 2010 (изменено) LithOS, я совершенно незнаком с ассемблером Если поможешь - я с радостью и спасибо тебе Изменено 3 Января 2010 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 10 Января 2010 (изменено) malandrinus, вот кстати чисто на практике nil как 0 не интерпритируется обычно... (то есть постоянно идут ошибки типа compare with nil и подобное) Изменено 10 Января 2010 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 10 Января 2010 (изменено) malandrinus, это значит всего лишь,что в функции level.object_by_id(id) в начале код if not id then id = 0 end с другими аналогично.посему это зависит от функции - и nil-у никогда не присвоится 0 автоматически. но твой спич в силе - тут я поспорить не могу. Изменено 10 Января 2010 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 10 Января 2010 (изменено) Garry_Galler, он нилом обьявляет не функцию,а скрипт. ни разу не видел,чтобы конкретную функцию. Изменено 10 Января 2010 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 11 Января 2010 Garry_Galler, Чесслово, 1 раз такое вижу О_о Всегда если уж ругалось,то на ВЕСЬ скрипт... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 11 Января 2010 Starter, не сделаешь.движок... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 12 Января 2010 (изменено) А кстати,кто нибудь знает в чем природа этих левел и гейм вертексов? По мне так достаточно знать имя уровня+координаты,чтобы однозначно определить точку спавна. Зачем они нужны,эти вертексы? Изменено 12 Января 2010 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 17 Января 2010 gray-man, 1) никак.это только в конфиге можно править. 2) Есть такой файл в миске effectors.ltx кажется так...там все конфиги ppe - там и настраивается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 17 Января 2010 (изменено) gray-man, так добавь сам. возьми примеры например из солянки Шашки... както видимо можно.. Изменено 17 Января 2010 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 17 Января 2010 Starter, ухуу,это ты сказанул сдесь конкретное спрашивают,а не "как сделать"... но в принципе навскидку,проверяешь есть ли у текущего ствола прицел - через секцию или нетпакет ,потом проверяешь,fov и если маленький то действие. Только ведь прицел от дыхания не запотевает Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 17 Января 2010 (изменено) Ray, никак.исполняются функции в движке. разве только трясти ПЫС(у) Сообщение от модератора n6260 Или сделать утилиту что бы отслеживала нажатия кнопок... Изменено 17 Января 2010 пользователем n6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 17 Января 2010 (изменено) n6260, угу,и из скрипта ее запускать? а потом из нее запускать скрипты?при чем не просто запускать,а заставлять движок их запускать? смешно Изменено 17 Января 2010 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 19 Января 2010 (изменено) Garry_Galler, записывай id текстов. И вообще записывай на сам обьект тайника,а не на ГГ. Или отдельный девайс - на него записывай.Главное проинитить вовремя его. Изменено 19 Января 2010 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 19 Января 2010 Garry_Galler, вот я и думаю сохранять в нем В чем?В обьекте!Ну девайс и будет обьектом тем самым. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 20 Января 2010 (изменено) Garry_Galler, function check_info() return not (has_alife_info("info_1") and has_alife_info("info_2") and has_alife_info("info_3") and has_alife_info("info_4") and has_alife_info("info_5") and has_alife_info("info_6")) end Изменено 20 Января 2010 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 23 Января 2010 (изменено) Vano_Santuri, у тебя удалится только тот обьект,что ты передал в функцию. Добавлено через 2 мин.: И malandrinus тебе уже написал - не пишут так. пишут так: function remove(obj) if obj then alife():release(alife():object(obj:id()), true) end return obj~=nil end и вообще зачем тут return? Изменено 23 Января 2010 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 23 Января 2010 (изменено) Ray, Блиииииин....пацталом...... if a == b then Как смогу - с меня плюс Изменено 23 Января 2010 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 23 Января 2010 (изменено) Vano_Santuri, ну по нетпакетам сказать ничо не могу,но раз спавнится гуд то ошибок нет. И еще: if IsAnom(obj)==true then = if IsAnom(obj) then И вот: if string.find(s, "zone_mine_electric_dinamic") then return true else return false end то же самоечто и return string.find(s, "zone_mine_electric_dinamic") далее if obj ~= nil then = if obj then ==== и важно: пиши local obj = level.object_by_id(k) а не obj = level.object_by_id(k) перепиши все,и попробуй. хотябы перепиши и запости - легче читать будет и думать где косяки сильные... ===== возможно между спавном и удалением не прошел апдейт.... Зачем здесь функция вообще? Кстати,да. и тут: function IsAnom (obj)- тоже не нужны она. Изменено 23 Января 2010 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 23 Января 2010 (изменено) Vano_Santuri, а как ты их спавнишь и удаляешь? в 1 функции? должно пройти гдето 1/10 секунды между спавном и удалением. насильно никак.просто подождать.(ну там кода куча,да) Но в игре у тебя заведомо пройдет не одня тысяча апдейтов - иначе эти анамалии просто не рентабельны Изменено 23 Января 2010 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Monnoroch 6 Опубликовано 23 Января 2010 (изменено) Забей-забей,я тут понял,что не в этом причина. Перепиши код,как я посоветовал - тогда и разговор можно продолжить.А так его читать и в уме оптимизировать и думать еще - мне сложно. Добавлено через 4 мин.: Я тут подумал - это вообще все ацтой. Секунду... Добавлено через 4 мин.: local tbl = {} function zaton_anom() lv_new = math.random(1700000) pos_new = level.vertex_position(lv_new) local obj = create_anomalies("zone_mine_electric_dinamic",3,pos_new.x,pos_new.y,pos_new.z,lv_new,0), table.insert(tbl,obj:id()) end function destroi_anomalies() for i = 1,#tbl do alife():release(alife():object(tbl[i]), true) end end Вот и все.Я использую только create_anomalies из твоего. А работать удаление будет в 700-800 раз быстрее твоего. попробуй мой код А зачем усложнять? Изменено 23 Января 2010 пользователем Monnoroch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение