Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Приветствую.

Как сделать, чтобы в моде АМК можно было спать когда хочеш, без перерывов?

Еще хочу уменьшить урон при падении с высоты, что и где править?

Как ускорить течение игрового времени?

Изменено пользователем Gravi
Ссылка на комментарий

Объясните, пожалуйста, как правильно написать такой диалог и скрипт к нему:

  Раскрывающийся текст (Показать)
Изменено пользователем BardM

сижу тихо, никого не трогаю, починяю примуса

Адаптация S.T.A.L.K.E.R`s sound remake (версия от 19.12.2009) для SGM 0.8

Ссылка на комментарий
Gravi, скачай из шапки это: - ознакомились со "всякими полезными советами по правке игры версия 5", собранными для вас n6260 (архив 42 Кб, Сендспейс,, Вебфайл иФолдер и Депозит),
Ссылка на комментарий

Полистал я этот, файл - заняло у меня намного больше времени, чем я рассчитывал.

 

Ненашел:

 

1. Ускорить течение игрового времени.

2. В файле outfit помоему не все броники, где остальные?

3.

  Цитата
Еще хочу уменьшить урон при падении с высоты, что и где править?
только иммунитет на удар на это влияет?
Ссылка на комментарий

Хочу сделать некоторых НПС бессмертными, какие фаилы отвечают за эту возможность?

 

И что нужно в них менять для того чтобы быть в полной уверенности что если НПС влетит в Аномалию или ему в голову выстрелят или еще что, он останется Жив?

Изменено пользователем Moskiton
Ссылка на комментарий

Gravi:

1. ТАМ должно быть! Файл alife.ltx. Параметр time_facto.

2. unique_items.ltx.

3. Да.

Moskiton, тут целая дисскуссия на эту тему была, полистай.

Ссылка на комментарий
  Mars писал(а):
Moskiton, тут целая дисскуссия на эту тему была, полистай.

 

Воспользовался поиском, нашел токо сообщение без ответа

Ссылка на комментарий

Как я понял надо отдельному ниписю прописать путь на Иммун допустим Сахарова потому что он бессмертен, как это сделать и где надо это прописать?

Ссылка на комментарий

Надо усилить СЕВУ до состояния Маклауда

 

  Раскрывающийся текст (Показать)
Изменено пользователем Pxan
Спрятал под спойлер. Pxan
Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, как узнать, какая(-ие) текстура(-ы) привязана(-ы) к определённой модели?

 

И можно ли строчкой по примеру этой

"scope_texture = wpn\wpn_crosshair"

заставить игру использовать ту текстуру, которая тебе нужна("texture = wpn\test", например)?

Изменено пользователем sanek9306
Ссылка на комментарий
Mars, пробовал, не нашёл что-то... Всё же, спасибо, поиском попробовал, вроде нашёл)) Изменено пользователем sanek9306
Ссылка на комментарий
sanek9306, если ты меняешь текстуру в модели, то длина символов должна бить одна и та же! Изменено пользователем Mars
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток.

Как добавить статьи в ПДА? Но не в энциклопедию где мутанты, аномалии и тд, а в журнал, где личные записи ГГ. Там описание снов, то как он проснулся у сидрыча и тд.

И сразу же вопрос - можно ли сделать там еще один раздел.(ну там есть "личный журнал", "записи с КПК", "документы с агропрома" и тд. Можно добавить еще одну такую вкладку?)

Ссылка на комментарий

Mars,

Единственное что я там нашел, это урок по добавлению статей в энциклопедию. А я уже написал что нужна мне не она.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...