Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Gonarh

 

В 12 Переключится(переключается) на

 

[walker1@esc_lager_zoneguard1]

on_info = {=time_testoww4} walker6@esc_lager

on_info2 = {=time2_testoww4} walker6@esc_lager

path_walk = guard_walk1

path_look = guard_look1

meet = meet1@zoneguard_novice_lager1

 

НПС в это время разрешенно находится только в этой схеме

 

 

 

 

причем вся эта логика работает НПС каждые два часа переключается на новую секцию

в какойто один момент времени он может находится только в одной схеме

переключения работают только если НПС в он лайн

при переходе из оф лайн в он лайн он пройдет по всем схемам и останется в той где ему разрешенно в данный момент

 

если вы посмотрите функции то увидите сдвиг на час нужно для того чтоб две функции в разных схемах одновременно не возврашали труе

 

function time_testoww2()

if level.get_time_hours() >= 10 and level.get_time_hours() <= 24 then

return true

else

return false

end

end

 

function time2_testoww2()

if level.get_time_hours() <= 7 and level.get_time_hours() >= 0 then

return true

else

return false

end

end

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------четвертый ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

function time_testoww3()

if level.get_time_hours() >= 12 and level.get_time_hours() <= 24 then

return true

else

return false

end

end

 

function time2_testoww3()

if level.get_time_hours() <= 9 and level.get_time_hours() >= 0 then

return true

else

return false

end

end

 

 

в этом сдвиге и проблема если нпс перейдет из оф лайн в он лайн в 9.30 то переключение не сработает а при <= 10 возникает конфликт

 

вот и хотелось что бы срабатывала просто при <10

Изменено пользователем AKKK1
Ссылка на комментарий

знак равенства тут не причем, если работает с ним то должно работать и без него, ищите проблему в другом месте, в логике срабатывания, в доступности level.get_time_hours(), попробуйте поставить вывод отладочных сообщений в лог,

посмотрите в какие моменты времени отрабатывают какие функции и какие значения они возвращают

118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий

Какая строка командует кровавым туманом перед глазами при ранении и кровопотере? :(

 

Сообщение от модератора n6260
В АМК и чистом сталкера такого нет. А в Народной солянке все расписано не раз в темах вылетов и обсуждения.

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий

Хелпас! Ни с того, ни с сего появился вылет без лога ругающийся на хrGаmе.dll. Я его не правил, и не заменял, но стабильный вылет при начале игры. Секунду работает, затем 100% вылет без лога(((. Что делать?

 

Сообщение от модератора n6260
1. Не использовать "лекарство".

2. Убрать все самопальные дополнения - и посмотреть, будет ли вылет.

Ссылка на комментарий

Не обижайте, лицуха и так...))) Переустановил, и поправил скрипт маин_меню.скрипт. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Как лечить вот это:

[error]Description   : d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\

При загрузке квиксейва

Сообщение от модератора n6260
Такие логи обычно при битых файлах. Да и сам квик мог умереть. Если народная или другой глобал-набор - скорее всего мертвый квик.

Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, какой параметр поправить, чтобы исправить баг, представленный на следующих картинках.

 

Кратко - при нажатии правой кнопки крысы HUD как бы пропадает, это нормально, происходит приближение/зум в случае со снайперским или другим оружием с оптическим прицелом.

 

Но! Остается видимой шкала радиации и часы. HUD в виде КПК, прозрачность в настройках 0%

 

0240f1a6b78ct.jpg

 

По идее, исчезать должно все при таком режиме.

 

Солянку ставил из инсталлятора, это для справки.

Ссылка на комментарий

Это одна из неизвестных прихотей движка, это нестандартные элементы худа, они не убираются. Хотя... В огсе шкала пси здоровья исчезает, а если выдрать ее то не исчезает. У меня в солянке не исчезают только часы. Вообщем хз, косяк не смертельный, играть можно.

Ссылка на комментарий
Это одна из неизвестных прихотей движка, это нестандартные элементы худа, они не убираются

Это не прихоть движка, а кривые руки разработчика нестандартных худов, у мну их три шутки, нестандартных.

и все как миленькие исчезают и появляются когда надо.

118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий
[error]Description   : d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\

Я не понимаю...даже сохраняюсь через меню - все равно выкидывает с тем же логом...

Строгое предупреждение от модератора n6260
Хартман, не зли модераторов. В народной (например) нельзя сохранятся рядом с зависшими НПСами и т.п. и т.д. Может ты какую критическую ошибку словил и она теперь бъет сейвы.

Еще раз повторяю - никто не сможет понять - ты же ни ситуацию не пишешь, ни игровой набор. И темы вылетов (обе) для Народной поди не читал внимательно.

З.Ы. Пректати постить одно и тоже. Могли бы ответить - уже бы ответили.

Изменено пользователем n6260

Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС

Ссылка на комментарий

Помогите плиз!

Заспавнил в Х-18 НПСа через all.spawn (спавнится по инфопоршню), ДО получения инфопоршня иду по сюжету, на Агро подбираю записку с переходом Агро->Кордон, проблема: отказываются работать эти куски функции check_used_item(obj) в sak.script

if level.name()=="l03_agroprom" and obj:section()=="amk_zapiska" then add_new_escape_100() amk.drop_item(db.actor,obj) amk.remove_item(obj) ,

т.е. отключал удаление - записка не удалялась из инвентаря ГГ

Как это можно побороть?

Не соответствует. N6260

Ссылка на комментарий

Хэлп! Пробую менять музыку у костров - в консоли пишет 'Миссинг ОГГ обжект' с указанием на 'свежие' файлы. Пробовал конвертировать через Джетаудио ( в ОGG /64Kbps) и Stalker Mus Creator 1.1 - результат одинаков. Что я делаю не так? Ковыряюсь в файлах 'Народной Солянки'.

Сообщение от модератора n6260
Звуки конвертировать надо в СДК, читайте ридми к Звуковому моду Монгола и Мюллера.

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Ссылка на комментарий

Со времен выхода 1.0006 прошло уже прилично времени. Появились ли какие-нибудь способы обхода вылета при поедании еды/аптечек/бинтов с трупа (кроме предварительного перетаскивания в свой инвентарь)? Просто ковыряюсь сейчас с мп, а там при определенных условиях такой же баг вылезает. На 1.0004 этого бага не было. Сам лог вылета всегда выглядит так:

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : CInventory::Eat

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp

[error]Line : 892

[error]Description : pIItem->m_pCurrentInventory==this

 

И от чего зависит будет ли при смерти НПСя какой-нить предмет выпадать рядом с ним как оружие или будет "внутри" трупа? От слота, класса ?

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий

Логично,что active_item() выпадает.Остальное подконтрольно деас_мэнэджеру.

 

Но там фишка - он какбы не выпадает,а спавнится новый с той же секцией и рандомным кондишном.

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста:

Я создал новую аномалию, но не знаю где редактировать частату урона (тоесть ГГ заходит в аномалию, и его "дубасит" через каждые 5 сек, а я хочу сделать чтобы "дубасило" через 1,2 сек) подскажите, что и как надо править.

[spoiler=DanekSTALKER]Скромность - это моя отличительная черта! Сразу после красоты и гениальности, конечно...

ТЧ - Патч v.1.0004 + New Level Changer 6 + Патч от 24.10.2010.

ЧН - Давно закинул за шкафчик.

ЗП - Патч v.1.6.01 + SGM мод v. 1.7 + Фикс от 31.08 2010 г..

 

Ссылка на комментарий

помогите с такой проблемой. создал нового НПС в зоне, небезопасной от выброса. по его логике он всегда стоит на месте. в любом случае. но из-за выброса всё-равно сбегает. а это для меня не подходит

как создать новую зону безопасную от выброса?

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
А Вы в теме искали?

 

и как это сделать?

 

модератору - искал

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...