Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 7 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2009 не канает, у мну 4 секции переключение на которые должны происходить в зависимости от комбинации результатов этих функций, чото типа func1 | func 2 | секция ================= true | false | walker@1 true | true | walker@2 false | true | walker@3 false | false | walker@4 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Struck 61 Опубликовано 8 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2009 act_stalker_face.dds Ссылка на комментарий
Earth2Space 306 Опубликовано 8 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2009 n6260, там только папка actors, а мне ещё надо equipments! Может кто её скинуть? Сообщение от модератора n6260 Тогда тебе нужна сборка ИММ+ветераны. А вообще - держи. Указанная папка из Шашки 2.2.1. Ссылка на комментарий
AKKK1 6 Опубликовано 8 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2009 (изменено) не канает, у мну 4 секции переключение на которые должны происходить в зависимости от комбинации результатов этих функций, чото типа func1 | func 2 | секция ================= true | false | walker@1 true | true | walker@2 false | true | walker@3 false | false | walker@4 Мне кажется что придется писать обшую функцию что то типа if что то = true (вернее что под этим true подразумевается) and что то = false (вернее что под этим false подразумевается) then return true .............. Изменено 8 Ноября 2009 пользователем AKKK1 Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 8 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2009 По мне придется писать 4 функции в каждой из которых проверяются func1 и func2 и 4 варианта получится соответственно. Ссылка на комментарий
Nevada47 418 Опубликовано 8 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2009 Вопрос новичка!Распаковал папку gamedata,отредактировал там некоторые строки.Теперь нужно вернуть все папки обратно в gamedata.Вопрос-Как?Распаковывал Stalker Data Unpacker. Сообщение от модератора n6260 Создать в корневой папке игры (где лежат те самые геймдаты, которые ты распаковывал) папку gamedata и переместить туда правленные файлы с сохранением их расположения. Т.е. если файл лежал по пути геймдата\конфиг\миск, то и положить его следует по такому же пути. «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 8 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2009 Помогите разобраться с функциями io вот чисто тестовый вариант написанный просто для того чтобы понять как это работает. что здесь не так? файл который я хочу изменить вроде как меняется (это видно по времени последнего изменения) - однако сами изменения в нем не отражаются. function name() local file = assert(io.open("C:\\test\\items.ltx", "r+")) local fsize = file:seek("end") if fsize == 0 then file:close() return "" end for line in io.lines("C:\\test\\items.ltx") do if string.find(line,"^%s*(inv_weight)%s*%=%s*%d*%.?%d+%A*") then k = string.upper(line) print (k) -- все что надо меняется и выводится в консоль SCITE file:write(k) -- однако сюда не пишется file:flush() -- или не сохраняется end end end Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 8 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2009 Вопрос опять же по скриптам: после функции проверки (прекондишн) должны выполняться 2е функции, спауна, и выдачи поршна, вопрос, как мне это сделать? Написать nехt (имя функции) но где? И сколько раз ее писать? Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 8 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2009 Garry_Galler, io не импортировано в движок ТЧ. Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 8 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2009 Monnoroch вопрос снимается - разобрался (теперь все пишется как надо) - насчет того что не импортированы мне сегодня на SP сказали - жаль... Так что получается в сталкере вообще нереально делать скриптовую перезапись файлов? Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 8 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2009 (изменено) Garry_Galler, В ЧН\ЗП можно.В ТЧ нет.... Сам зол,аж жуть... Изменено 8 Ноября 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Костя.н.ы.ч 0 Опубликовано 9 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2009 (изменено) Повторюсь,просто очень нужно) Хотелось бы восстановить биографию неписей...Для этого в файле "config\ui\stalkers_ranking_character.xml"(вспомним 20-ку лучших) нужно раскомпилитить блог "biography_list": <?xml version='1.0' encoding="UTF-8"?> <window> <!-- ICON --> <icon_static x="0" y="0" width="165" height="108"/> <!-- RANK --> <rank_static x="165" y="15" width="120" height="16"> <text x="0" y="0" font="letterica18" r="150" g="150" b="180"/> </rank_static> <!-- RANK CAPTION --> <rank_caption x="165" y="0" width="120" height="15"> <text x="0" y="0" font="letterica16" r="128" g="128" b="128">ui_st_rank</text> </rank_caption> <!-- COMMUNITY --> <community_static x="165" y="59" width="120" height="15"> <text x="0" y="0" font="letterica18" r="150" g="150" b="180"></text> </community_static> <!-- COMMUNITY CAPTION --> <community_caption x="165" y="44" width="120" height="15"> <text x="0" y="0" font="letterica16" r="128" g="128" b="128" a="255">ui_st_community</text> </community_caption> <!-- RELATION --> <relation_static x="165" y="104" width="120" height="15"> <text x="0" y="0" font="letterica18" r="150" g="150" b="180"/> </relation_static> <!-- RELATION CAPTION --> <relation_caption x="165" y="91" width="120" height="15"> <text x="0" y="0" font="letterica16" r="128" g="128" b="128" a="255">ui_st_relation</text> </relation_caption> <!-- BIO --> <_biography_list x="0" y="143" width="273" height="268" always_show_scroll="0" left_ident="23" scroll_profile="pda"> <font font="letterica16" r="190" g="190" b="225"/> </_biography_list> </window> То есть: ... <!-- BIO --> <biography_list x="0" y="143" width="273" height="268" always_show_scroll="0" left_ident="23" scroll_profile="pda"> <font font="letterica16" r="190" g="190" b="225"/> </biography_list> ... Ура!Работает...но не правильно=(.Текст отображается в одну строку и выходит за рамки ПДА...Как исправить? Изменено 9 Ноября 2009 пользователем Костя.н.ы.ч Иду по болоту,темно и гроза+туман...играет страшная музыка...черт аномалия...ф7...странные звуки в кустах...очередь и бежать...догоняет...чертова экза наемников...слышу его вой,сомнений нет-кровосос...на ходу вставляю батарейки в фонарик,включаю...передо мной стоит ОН!...как же он красив при освещении молнии...черт с ним,ф7...как бы до бара добраться?...удается модик... Ссылка на комментарий
Костя.н.ы.ч 0 Опубликовано 9 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2009 Повторюсь,просто очень нужно) должно...значит не в том профиле монолитовцев диалоги...Я так с вояками диалоги делал...хотя в логике можно игнор прописать,но врядли разрабы так сделали.... У меня встречный вопрос: Хотелось бы восстановить биографию неписей...Для этого в файле "config\ui\stalkers_ranking_character.xml"(вспомним 20-ку лучших) нужно раскомпилитить блог "biography_list": <?xml version='1.0' encoding="UTF-8"?> <window> <!-- ICON --> <icon_static x="0" y="0" width="165" height="108"/> <!-- RANK --> <rank_static x="165" y="15" width="120" height="16"> <text x="0" y="0" font="letterica18" r="150" g="150" b="180"/> </rank_static> <!-- RANK CAPTION --> <rank_caption x="165" y="0" width="120" height="15"> <text x="0" y="0" font="letterica16" r="128" g="128" b="128">ui_st_rank</text> </rank_caption> <!-- COMMUNITY --> <community_static x="165" y="59" width="120" height="15"> <text x="0" y="0" font="letterica18" r="150" g="150" b="180"></text> </community_static> <!-- COMMUNITY CAPTION --> <community_caption x="165" y="44" width="120" height="15"> <text x="0" y="0" font="letterica16" r="128" g="128" b="128" a="255">ui_st_community</text> </community_caption> <!-- RELATION --> <relation_static x="165" y="104" width="120" height="15"> <text x="0" y="0" font="letterica18" r="150" g="150" b="180"/> </relation_static> <!-- RELATION CAPTION --> <relation_caption x="165" y="91" width="120" height="15"> <text x="0" y="0" font="letterica16" r="128" g="128" b="128" a="255">ui_st_relation</text> </relation_caption> <!-- BIO --> <_biography_list x="0" y="143" width="273" height="268" always_show_scroll="0" left_ident="23" scroll_profile="pda"> <font font="letterica16" r="190" g="190" b="225"/> </_biography_list> </window> То есть: ... <!-- BIO --> <biography_list x="0" y="143" width="273" height="268" always_show_scroll="0" left_ident="23" scroll_profile="pda"> <font font="letterica16" r="190" g="190" b="225"/> </biography_list> ... Ура!Работает...но не правильно=(.Текст отображается в одну строку и выходит за рамки ПДА...Как исправить? Иду по болоту,темно и гроза+туман...играет страшная музыка...черт аномалия...ф7...странные звуки в кустах...очередь и бежать...догоняет...чертова экза наемников...слышу его вой,сомнений нет-кровосос...на ходу вставляю батарейки в фонарик,включаю...передо мной стоит ОН!...как же он красив при освещении молнии...черт с ним,ф7...как бы до бара добраться?...удается модик... Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 9 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2009 Вопрос новичка: какую функцию выполняют инфопоршни и из чего они состоят? как их делать? Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
banderos 17 Опубликовано 9 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2009 (изменено) Костя.н.ы.ч, Здесь можно попробовать перенести либо сам текст, прописав переносы строк в нужных местах такими символами "\n". Например, <bio>Опытный сталкер.\nДетальная информация отсутствует.</bio>; либо попробовать уменьшить размер шрифта или заменить его на другой в строке <font font="letterica16" r="190" g="190" b="225"/>. andrewrap, Советую всё-таки почитать шапку темы. Там много всего полезного написано и вопрос отпадёт сам собой Изменено 9 Ноября 2009 пользователем banderos Мой вариант билдовских локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205) Ссылка на комментарий
Костя.н.ы.ч 0 Опубликовано 9 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2009 banderos, Пробывал...все равно не получается....а писать перенос в каждом профиле НПС сам понимаешь....Ведь существует перенос по строкам в энциклопедии например...Смотрел,пытался сделать также,но не получилось...с ХМЛ я как то еще не в ладах Иду по болоту,темно и гроза+туман...играет страшная музыка...черт аномалия...ф7...странные звуки в кустах...очередь и бежать...догоняет...чертова экза наемников...слышу его вой,сомнений нет-кровосос...на ходу вставляю батарейки в фонарик,включаю...передо мной стоит ОН!...как же он красив при освещении молнии...черт с ним,ф7...как бы до бара добраться?...удается модик... Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 9 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2009 (изменено) banderos, всё излазил нигде не нашёл( может ткнёшь носом если не сложно? Изменено 9 Ноября 2009 пользователем andrewrap Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 9 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2009 Вопрос: как правильно использовать io.tmpfile() для записи во временный файл данных из файла-исходника, а затем чтения из него и перезаписи исходника. у меня пока в него ниче не пишется почему то... (поэтому пишу данные из исходника - с заменой части данных - в новый файл, а это ведь совершенно лишняя операция) не понял как сюда еще и os.tmpname() приплести - она ведь тоже нужна - чтобы имя времянки получить....пробовал и в паре их использовать и поодиночке - результат пока ноль. в общем кто знает - дайте пример пожалуйста Ссылка на комментарий
banderos 17 Опубликовано 9 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2009 (изменено) andrewrap, Эх, ёлы-палы... Не хотим читать... Например, вот эта статья. Обрати внимание на начало статьи (п. 6), там как раз говориться для чего нужны инфопоршны, из чего не трудно догадаться - что же это такое - инфопоршны и как их создавать. Изменено 9 Ноября 2009 пользователем banderos Мой вариант билдовских локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205) Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 9 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2009 Garry_Galler, Я же тебе писал - это все в ТЧ не работает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти