Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

не канает, у мну 4 секции переключение на которые должны происходить в зависимости от комбинации результатов

этих функций, чото типа

 

func1 | func 2 | секция

=================

true | false | walker@1

true | true | walker@2

false | true | walker@3

false | false | walker@4

118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий

n6260, там только папка actors, а мне ещё надо equipments! Может кто её скинуть?

Сообщение от модератора n6260
Тогда тебе нужна сборка ИММ+ветераны.

А вообще - держи. Указанная папка из Шашки 2.2.1.

Ссылка на комментарий
не канает, у мну 4 секции переключение на которые должны происходить в зависимости от комбинации результатов

этих функций, чото типа

 

func1 | func 2 | секция

=================

true | false | walker@1

true | true | walker@2

false | true | walker@3

false | false | walker@4

Мне кажется что придется писать обшую функцию что то типа

 

if что то = true (вернее что под этим true подразумевается) and что то = false (вернее что под этим false подразумевается) then

 

return true ..............

Изменено пользователем AKKK1
Ссылка на комментарий

Вопрос новичка!Распаковал папку gamedata,отредактировал там некоторые строки.Теперь нужно вернуть все папки обратно в gamedata.Вопрос-Как?Распаковывал Stalker Data Unpacker.

Сообщение от модератора n6260
Создать в корневой папке игры (где лежат те самые геймдаты, которые ты распаковывал) папку gamedata и переместить туда правленные файлы с сохранением их расположения. Т.е. если файл лежал по пути геймдата\конфиг\миск, то и положить его следует по такому же пути.

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий

Помогите разобраться с функциями io

вот чисто тестовый вариант написанный просто для того чтобы понять как это работает.

что здесь не так?

файл который я хочу изменить вроде как меняется (это видно по времени последнего изменения) - однако сами изменения в нем не отражаются.

 

function name()

local file = assert(io.open("C:\\test\\items.ltx", "r+"))

local fsize = file:seek("end")

if fsize == 0 then

file:close()

return ""

end

for line in io.lines("C:\\test\\items.ltx") do

if string.find(line,"^%s*(inv_weight)%s*%=%s*%d*%.?%d+%A*") then

k = string.upper(line)

print (k) -- все что надо меняется и выводится в консоль SCITE

file:write(k) -- однако сюда не пишется

file:flush() -- или не сохраняется

end

end

end

Ссылка на комментарий

Вопрос опять же по скриптам: после функции проверки (прекондишн) должны выполняться 2е функции, спауна, и выдачи поршна, вопрос, как мне это сделать? Написать nехt (имя функции) но где? И сколько раз ее писать?

Ссылка на комментарий

Monnoroch

вопрос снимается - разобрался (теперь все пишется как надо) - насчет того что не импортированы мне сегодня на SP сказали - жаль...

Так что получается в сталкере вообще нереально делать скриптовую перезапись файлов?

 

Ссылка на комментарий

Повторюсь,просто очень нужно)

Хотелось бы восстановить биографию неписей...Для этого в файле "config\ui\stalkers_ranking_character.xml"(вспомним 20-ку лучших) нужно раскомпилитить блог "biography_list":

 

<?xml version='1.0' encoding="UTF-8"?>

<window>

 

<!-- ICON -->

<icon_static x="0" y="0" width="165" height="108"/>

 

 

<!-- RANK -->

<rank_static x="165" y="15" width="120" height="16">

<text x="0" y="0" font="letterica18" r="150" g="150" b="180"/>

</rank_static>

 

<!-- RANK CAPTION -->

<rank_caption x="165" y="0" width="120" height="15">

<text x="0" y="0" font="letterica16" r="128" g="128" b="128">ui_st_rank</text>

</rank_caption>

 

<!-- COMMUNITY -->

<community_static x="165" y="59" width="120" height="15">

<text x="0" y="0" font="letterica18" r="150" g="150" b="180"></text>

</community_static>

 

<!-- COMMUNITY CAPTION -->

<community_caption x="165" y="44" width="120" height="15">

<text x="0" y="0" font="letterica16" r="128" g="128" b="128" a="255">ui_st_community</text>

</community_caption>

 

<!-- RELATION -->

<relation_static x="165" y="104" width="120" height="15">

<text x="0" y="0" font="letterica18" r="150" g="150" b="180"/>

</relation_static>

 

<!-- RELATION CAPTION -->

<relation_caption x="165" y="91" width="120" height="15">

<text x="0" y="0" font="letterica16" r="128" g="128" b="128" a="255">ui_st_relation</text>

</relation_caption>

 

<!-- BIO -->

<_biography_list x="0" y="143" width="273" height="268" always_show_scroll="0" left_ident="23" scroll_profile="pda">

<font font="letterica16" r="190" g="190" b="225"/>

</_biography_list>

 

</window>

 

То есть:

...

<!-- BIO -->

<biography_list x="0" y="143" width="273" height="268" always_show_scroll="0" left_ident="23" scroll_profile="pda">

<font font="letterica16" r="190" g="190" b="225"/>

</biography_list>

...

 

Ура!Работает...но не правильно=(.Текст отображается в одну строку и выходит за рамки ПДА...Как исправить?

 

 

Изменено пользователем Костя.н.ы.ч

Иду по болоту,темно и гроза+туман...играет страшная музыка...черт аномалия...ф7...странные звуки в кустах...очередь и бежать...догоняет...чертова экза наемников...слышу его вой,сомнений нет-кровосос...на ходу вставляю батарейки в фонарик,включаю...передо мной стоит ОН!...как же он красив при освещении молнии...черт с ним,ф7...как бы до бара добраться?...удается модик...

Ссылка на комментарий

Повторюсь,просто очень нужно)

должно...значит не в том профиле монолитовцев диалоги...Я так с вояками диалоги делал...хотя в логике можно игнор прописать,но врядли разрабы так сделали....

У меня встречный вопрос:

Хотелось бы восстановить биографию неписей...Для этого в файле "config\ui\stalkers_ranking_character.xml"(вспомним 20-ку лучших) нужно раскомпилитить блог "biography_list":

 

<?xml version='1.0' encoding="UTF-8"?>

<window>

 

<!-- ICON -->

<icon_static x="0" y="0" width="165" height="108"/>

 

 

<!-- RANK -->

<rank_static x="165" y="15" width="120" height="16">

<text x="0" y="0" font="letterica18" r="150" g="150" b="180"/>

</rank_static>

 

<!-- RANK CAPTION -->

<rank_caption x="165" y="0" width="120" height="15">

<text x="0" y="0" font="letterica16" r="128" g="128" b="128">ui_st_rank</text>

</rank_caption>

 

<!-- COMMUNITY -->

<community_static x="165" y="59" width="120" height="15">

<text x="0" y="0" font="letterica18" r="150" g="150" b="180"></text>

</community_static>

 

<!-- COMMUNITY CAPTION -->

<community_caption x="165" y="44" width="120" height="15">

<text x="0" y="0" font="letterica16" r="128" g="128" b="128" a="255">ui_st_community</text>

</community_caption>

 

<!-- RELATION -->

<relation_static x="165" y="104" width="120" height="15">

<text x="0" y="0" font="letterica18" r="150" g="150" b="180"/>

</relation_static>

 

<!-- RELATION CAPTION -->

<relation_caption x="165" y="91" width="120" height="15">

<text x="0" y="0" font="letterica16" r="128" g="128" b="128" a="255">ui_st_relation</text>

</relation_caption>

 

<!-- BIO -->

<_biography_list x="0" y="143" width="273" height="268" always_show_scroll="0" left_ident="23" scroll_profile="pda">

<font font="letterica16" r="190" g="190" b="225"/>

</_biography_list>

 

</window>

 

То есть:

...

<!-- BIO -->

<biography_list x="0" y="143" width="273" height="268" always_show_scroll="0" left_ident="23" scroll_profile="pda">

<font font="letterica16" r="190" g="190" b="225"/>

</biography_list>

...

 

Ура!Работает...но не правильно=(.Текст отображается в одну строку и выходит за рамки ПДА...Как исправить?

 

 

 

 

Иду по болоту,темно и гроза+туман...играет страшная музыка...черт аномалия...ф7...странные звуки в кустах...очередь и бежать...догоняет...чертова экза наемников...слышу его вой,сомнений нет-кровосос...на ходу вставляю батарейки в фонарик,включаю...передо мной стоит ОН!...как же он красив при освещении молнии...черт с ним,ф7...как бы до бара добраться?...удается модик...

Ссылка на комментарий

Костя.н.ы.ч,

Здесь можно попробовать перенести либо сам текст, прописав переносы строк в нужных местах такими символами "\n". Например, <bio>Опытный сталкер.\nДетальная информация отсутствует.</bio>;

либо попробовать уменьшить размер шрифта или заменить его на другой в строке

<font font="letterica16" r="190" g="190" b="225"/>.

 

andrewrap,

Советую всё-таки почитать шапку темы. Там много всего полезного написано и вопрос отпадёт сам собой ;)

Изменено пользователем banderos
Ссылка на комментарий
banderos, Пробывал...все равно не получается....а писать перенос в каждом профиле НПС сам понимаешь....Ведь существует перенос по строкам в энциклопедии например...Смотрел,пытался сделать также,но не получилось...с ХМЛ я как то еще не в ладах

Иду по болоту,темно и гроза+туман...играет страшная музыка...черт аномалия...ф7...странные звуки в кустах...очередь и бежать...догоняет...чертова экза наемников...слышу его вой,сомнений нет-кровосос...на ходу вставляю батарейки в фонарик,включаю...передо мной стоит ОН!...как же он красив при освещении молнии...черт с ним,ф7...как бы до бара добраться?...удается модик...

Ссылка на комментарий

banderos, всё излазил нигде не нашёл( может ткнёшь носом если не сложно?

 

Изменено пользователем andrewrap

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Ссылка на комментарий

Вопрос: как правильно использовать io.tmpfile() для записи во временный файл данных из файла-исходника, а затем чтения из него и перезаписи исходника.

у меня пока в него ниче не пишется почему то... (поэтому пишу данные из исходника - с заменой части данных - в новый файл, а это ведь совершенно лишняя операция)

 

не понял как сюда еще и os.tmpname() приплести - она ведь тоже нужна - чтобы имя времянки получить....пробовал и в паре их использовать и поодиночке - результат пока ноль.

в общем кто знает - дайте пример пожалуйста

Ссылка на комментарий

andrewrap,

Эх, ёлы-палы... Не хотим читать... Например, вот эта статья. Обрати внимание на начало статьи (п. 6), там как раз говориться для чего нужны инфопоршны, из чего не трудно догадаться - что же это такое - инфопоршны и как их создавать.

Изменено пользователем banderos
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...