Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

 2796 - это, как я понимаю, строка в которой ошибка или нет?

function take_item_from_box(box, item)

 

 

local box_id = box:id()

 

set_be_enemy(get_box_owner(box_id), enemy_level_hit)

set_box_owner(box_id, 65535)

Вот это строка 2796

local trman = treasure_manager.get_treasure_manager()

local needempty = true

if trman then

local bstid = box:story_id()

if bstid then

local k = trman.treasure_by_target[bstid]

if k and trman.treasure_info[k] then

needempty = false

end

end

 end

 

Изменено пользователем Mars
Ссылка на комментарий
Такое дело: мне нужно отправить гг месагу но при трех условиях: выдается при наличии инфопоршня, выдается один раз, выдается месага при переходе гг на темную долину. Как это сделать? Только не при заходе гг в рестриктор...

А в чем проблема?Пишешь скрипт на проверку нескольких условий:инфопошны,если да,то левел,если да,то выдача,return false,операторы END.И подключаешь свой скрипт в любое обновление,например в бинд-сталкер...НЕ знаю,с отрицанием возврата правильно или нет,можно в конце первоначальную поршну забирать...(соори что жидко,нет своего компа под рукой)

 

Добавлено через 2 мин.:

Mars, А оригинального файла нет?Я так понимаю это Treasure_manager.script?А мини-мод на что?

Иду по болоту,темно и гроза+туман...играет страшная музыка...черт аномалия...ф7...странные звуки в кустах...очередь и бежать...догоняет...чертова экза наемников...слышу его вой,сомнений нет-кровосос...на ходу вставляю батарейки в фонарик,включаю...передо мной стоит ОН!...как же он красив при освещении молнии...черт с ним,ф7...как бы до бара добраться?...удается модик...

Ссылка на комментарий
2796 - это, как я понимаю, строка в которой ошибка или нет?

строка скрипта news_main.script 100% в ней идет обращение к скрипту amk_offline_alife

тоесть ченить типа:

amk_offline_alife. - и т.д.

смотри мой ответ выше, и действуй согласно него ;)

Изменено пользователем Gonarh
118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий

treasure_manager.script есть оригинал, он и стоит. Я через WinMerge совмещал, так что бэкапы остались. Они и тупят. А минимоды на что: не помню

 

Добавлено через 22 мин.:

Gonarh, пока ты тут. Я вроде неправильно сделал это: в bind_stalker.script в функцию update(delta) добавить вызов ms_ai.sleep_manager(). Вот функция, можешь сделать правильно?

function actor_binder:map_location_added_callback(spot_type_str, object_id)

if (false==app_ready()) or (device().precache_frame>1) then return end

--'news_manager.send_task(db.actor, "new")

end

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

local corspoff = true

function actor_binder:update(delta)

if corspoff then

sak_off_corpses.off_corpses()

corspoff = false

end

object_binder.update(self, delta)

 

-- DEBUG slowdown

-- slowdown.update()

 

local time = time_global()

 

game_stats.update (delta, self.object)

 

Это из "Сон НПС от Меченого(стрелка)" и если удалить инфопоршень, то как раз вылетает на news_main.script.

 

Добавь правильно в функцию update(delta) в спойлере вызов ms_ai.sleep_manager() и мне покажи.

 

Добавлено через 12 мин.:

Ладно, я спать чере 5 мин пойду. У мя 5 утра!))

 

Добавлено через 14 мин.:

Всё, сплю!

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

бррр, что сделать, кого сделать, куда сделать, ничо не понял. объясни толком что надо

Добавь правильно в функцию update(delta)...

ммм, начнем с того что это у тебя не вся полностью функция, а тока её начало, хотя это не принципиально, ну допустим, у тя было:

function actor_binder:update(delta)

if corspoff then

sak_off_corpses.off_corpses()

corspoff = false

.....

добавь вызов нужной функции сразу после начала:

function actor_binder:update(delta)

ms_ai.sleep_manager()

if corspoff then

sak_off_corpses.off_corpses()

corspoff = false

.....

Изменено пользователем Gonarh
118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий

Так, с этим вылетом справился, но теперь такой:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\news_main.script:2796: attempt to index global 'amk_offline_alife' (a nil value)

 

Ссылка на комментарий

смотри сообщение №2790

 

Я ничё из этого не понимаю что там написано.

1. проверить наличие присутствия файла amk_offline_alife.script в папке со скриптами

2. где-то накосячил в файле amk_offline_alife.script, кады его правил - занес ошибку синтаксиса,

Изменено пользователем Gonarh
118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий

Я ничё из этого не понимаю что там написано.

Тогда почитай здесь http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=321193 ZVER

Апд.: И чё я там на найти должен???

Апд.1: Файл на месте. А вот с ошибкой.... Я не понимаю сильно в скриптах и не смогу исправить, может ты посмотришь?

 

Изменено пользователем Mars
Ссылка на комментарий

Возник вопрос: как заспавнить ТРУП НПС?

 

function spawn_esc_rzavyi()

local x= 26.010910

local y= 16.555511

local z= 684.575317

local level_vertex= 305664

local game_vertex_id= 208

alife():create("esc_rzavyi_spawn",vector():set(x,y,z),level_vertex,game_vertex_id)

end

 

 

 

<specific_character id="esc_rzavyi" team_default="1">

<name>rzavyi_name</name>

<icon>ui_npc_u_stalker_bandit_4</icon>

<map_icon x="3" y="2"></map_icon>

<bio>val_bandit_general_bio</bio>

 

<class>esc_blokpost_bandit</class>

<community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_bandit_terrain</terrain_sect>

 

<money min="2500" max="20000" infinitive="0"></money>

 

<rank>325</rank>

<reputation>-71</reputation>

 

<visual>actors\bandit\stalker_bandit_4</visual>

<snd_config>characters_voice\human_02\bandit\</snd_config>

<crouch_type>1</crouch_type>

<supplies>

[spawn] \n

wpn_walther \n

ammo_9x19_fmj \n

device_torch \n

wpn_bizon \n

ammo_9x18_fmj \n

pda_rzavyi\n

#include "gameplay\character_items.xml"

#include "gameplay\character_food.xml"

#include "gameplay\character_drugs.xml"

</supplies>

 

#include "gameplay\character_criticals_3.xml"

#include "gameplay\character_dialogs.xml"

</specific_character>

 

 

 

[esc_rzavyi_spawn]:stalker

$spawn = "respawn\esc_rzavyi_spawn"

character_profile = esc_rzavyi

custom_data = scripts\is_mod\rzavyi_logic.ltx

 

 

Изменено пользователем Renson
Ссылка на комментарий

Если через скрипт смотри здесь

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?act...%2B%F2%F0%F3%EF

 

а в алл спавне строки

 

health = 0

upd:health = 0

 

[242]

; cse_abstract properties

section_name = stalker

name = esc_stalker_corpse

position = -10.3425855636597,2.48006558418274,55.9237670898438

direction = -5.0897071446343e-008,-1.85998546107385e-015,-3.65440584459975e-008

 

; cse_alife_trader_abstract properties

money = 5000

character_profile = esc_bandit_novice

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 88

distance = 14.6999998092651

level_vertex_id = 266465

object_flags = 0xfffffff7

custom_data = <<END

[dont_spawn_character_supplies]

 

[spawn]

wpn_pm

ammo_9x18_fmj = 2

 

[known_info]

esc_tutorial_secret_place

END

 

; cse_visual properties

visual_name = actors\bandit\stalker_bandit_5

 

; cse_alife_creature_abstract properties

g_team = 0

g_squad = 1

g_group = 0

health = 0

dynamic_out_restrictions =

dynamic_in_restrictions =

 

upd:health = 0

upd:timestamp = 0x6f697463

upd:creature_flags = 0x6e

upd:position = -10.3425855636597,2.48006558418274,55.9237670898438

upd:o_model = 0

upd:o_torso = -1.85998546107385e-015,-5.0897071446343e-008,0

upd:g_team = 0

upd:g_squad = 1

upd:g_group = 0

 

; cse_alife_monster_abstract properties

 

upd:next_game_vertex_id = 65535

upd:prev_game_vertex_id = 65535

upd:distance_from_point = 0

upd:distance_to_point = 0

 

; cse_alife_human_abstract properties

predicate5 = 2,2,1,1,2

predicate4 = 1,1,1,1

 

; cse_ph_skeleton properties

 

upd:start_dialog =

 

; se_stalker properties

 

Изменено пользователем AKKK1
Ссылка на комментарий

Подскажите, как должна выглядеть логика НПС, чтобы он стоял на месте, ну в смысле отстрелялся и вернулся в исходную позицию, уже все перепробовал, не хочет, все время куда то лезет, или подскажите как сделать его бессмертным - да и пусть себе лазит

Изменено пользователем Storyteller

Мои работы ТЫЦ

Ссылка на комментарий
Как в одну функцию вставить проверку сразу нескольких предметов?

С помощью оператор AND,или if ... then if ...

Иду по болоту,темно и гроза+туман...играет страшная музыка...черт аномалия...ф7...странные звуки в кустах...очередь и бежать...догоняет...чертова экза наемников...слышу его вой,сомнений нет-кровосос...на ходу вставляю батарейки в фонарик,включаю...передо мной стоит ОН!...как же он красив при освещении молнии...черт с ним,ф7...как бы до бара добраться?...удается модик...

Ссылка на комментарий

вопрос знатокам скриптования, есть конструкция типа

wnd:InitTexture([[ui\ui_hud_stamina]])

я так понял она инициализирует текстурку, вопрос заключается в следующем,

происходит ли при этом обращение к харду, т.е. движок x-ray читает её с харда или из кэша?

я юзаю этот код в актор апдейтере, вроде тормозов не заметил, но хотел убедиться наверняка..

Подскажите, как должна выглядеть логика НПС, чтобы он стоял на месте, ну в смысле отстрелялся и вернулся в исходную позицию

проще повесить на него игнор денджера и комбата

Изменено пользователем Gonarh
118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий

Gonarh, в amk_offline_alife.script нет ошибок, т.к. он от мода "Метки с хабаром". Чё делать?

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\news_main.script:2796: attempt to index global 'amk_offline_alife' (a nil value)

Апд.: Вот дурак) На строку указывает "Line"!! Вот что значит пол года не заниматься этим делом!

Изменено пользователем Mars
Ссылка на комментарий

Если ты про строчку

Line : 73

то это строчка в исходнике движка x-ray файла script_engine.cpp, а не в строке скрипта, я тебе даю 100% гарантию что дело в файле amk_offline_alife.script,

еще как вариант, найди строку 2796 в файле news_main.script и перебей слово amk_offline_alife - возможно набрал в нем русскую букву

118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий

Я ниче не понимаю. Может кто скинуть папку meshes у кого Солянка от Wawka? Или хотя бы эти модели:

equipments\bandit_suit_red.ogf

equipments\neytral_novice_suit.ogf

equipments\stalker_suit_v3.ogf

actors\neytral\stalker_2_usi.ogf

actors\neytral\stalker_3_mask.ogf

actors\neytral\stalker_4_rozh3

actors\neytral\stalker_2_rozh1.ogf

actors\neytral\stalker_2_ochki.ogf

actors\neytral\stalker_2_mask.ogf

actors\neytral\hellcar.ogf

P.S. Как в этом моде менять вероятность выпадения запчастей с монстров? Оно ж через скрипт идёт и как сделать чтоб с кабана 4 копыта вываливалось?

Изменено пользователем Mars
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...