Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Earth2Space 306 Опубликовано 3 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2009 (изменено) 2796 - это, как я понимаю, строка в которой ошибка или нет? function take_item_from_box(box, item) local box_id = box:id() set_be_enemy(get_box_owner(box_id), enemy_level_hit) set_box_owner(box_id, 65535) Вот это строка 2796 local trman = treasure_manager.get_treasure_manager() local needempty = true if trman then local bstid = box:story_id() if bstid then local k = trman.treasure_by_target[bstid] if k and trman.treasure_info[k] then needempty = false end end end Изменено 3 Ноября 2009 пользователем Mars Ссылка на комментарий
Костя.н.ы.ч 0 Опубликовано 3 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2009 Такое дело: мне нужно отправить гг месагу но при трех условиях: выдается при наличии инфопоршня, выдается один раз, выдается месага при переходе гг на темную долину. Как это сделать? Только не при заходе гг в рестриктор... А в чем проблема?Пишешь скрипт на проверку нескольких условий:инфопошны,если да,то левел,если да,то выдача,return false,операторы END.И подключаешь свой скрипт в любое обновление,например в бинд-сталкер...НЕ знаю,с отрицанием возврата правильно или нет,можно в конце первоначальную поршну забирать...(соори что жидко,нет своего компа под рукой) Добавлено через 2 мин.: Mars, А оригинального файла нет?Я так понимаю это Treasure_manager.script?А мини-мод на что? Иду по болоту,темно и гроза+туман...играет страшная музыка...черт аномалия...ф7...странные звуки в кустах...очередь и бежать...догоняет...чертова экза наемников...слышу его вой,сомнений нет-кровосос...на ходу вставляю батарейки в фонарик,включаю...передо мной стоит ОН!...как же он красив при освещении молнии...черт с ним,ф7...как бы до бара добраться?...удается модик... Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 3 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2009 (изменено) 2796 - это, как я понимаю, строка в которой ошибка или нет? строка скрипта news_main.script 100% в ней идет обращение к скрипту amk_offline_alife тоесть ченить типа: amk_offline_alife. - и т.д. смотри мой ответ выше, и действуй согласно него Изменено 3 Ноября 2009 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 3 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2009 Развернутей можно? Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Earth2Space 306 Опубликовано 3 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2009 (изменено) treasure_manager.script есть оригинал, он и стоит. Я через WinMerge совмещал, так что бэкапы остались. Они и тупят. А минимоды на что: не помню Добавлено через 22 мин.: Gonarh, пока ты тут. Я вроде неправильно сделал это: в bind_stalker.script в функцию update(delta) добавить вызов ms_ai.sleep_manager(). Вот функция, можешь сделать правильно? function actor_binder:map_location_added_callback(spot_type_str, object_id) if (false==app_ready()) or (device().precache_frame>1) then return end --'news_manager.send_task(db.actor, "new") end ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- local corspoff = true function actor_binder:update(delta) if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false end object_binder.update(self, delta) -- DEBUG slowdown -- slowdown.update() local time = time_global() game_stats.update (delta, self.object) Это из "Сон НПС от Меченого(стрелка)" и если удалить инфопоршень, то как раз вылетает на news_main.script. Добавь правильно в функцию update(delta) в спойлере вызов ms_ai.sleep_manager() и мне покажи. Добавлено через 12 мин.: Ладно, я спать чере 5 мин пойду. У мя 5 утра!)) Добавлено через 14 мин.: Всё, сплю! Изменено 4 Ноября 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 3 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2009 (изменено) бррр, что сделать, кого сделать, куда сделать, ничо не понял. объясни толком что надо Добавь правильно в функцию update(delta)... ммм, начнем с того что это у тебя не вся полностью функция, а тока её начало, хотя это не принципиально, ну допустим, у тя было: function actor_binder:update(delta) if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false ..... добавь вызов нужной функции сразу после начала: function actor_binder:update(delta) ms_ai.sleep_manager() if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false ..... Изменено 3 Ноября 2009 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Министр 4 Опубликовано 4 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2009 Storyteller, юзай поиск, много раз это уже обсуждалось... Ссылка на комментарий
Earth2Space 306 Опубликовано 4 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2009 Так, с этим вылетом справился, но теперь такой: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\news_main.script:2796: attempt to index global 'amk_offline_alife' (a nil value) Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 4 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2009 (изменено) смотри сообщение №2790 Я ничё из этого не понимаю что там написано. 1. проверить наличие присутствия файла amk_offline_alife.script в папке со скриптами 2. где-то накосячил в файле amk_offline_alife.script, кады его правил - занес ошибку синтаксиса, Изменено 4 Ноября 2009 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Earth2Space 306 Опубликовано 4 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2009 (изменено) Я ничё из этого не понимаю что там написано. Тогда почитай здесь http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=321193 ZVER Апд.: И чё я там на найти должен??? Апд.1: Файл на месте. А вот с ошибкой.... Я не понимаю сильно в скриптах и не смогу исправить, может ты посмотришь? Изменено 4 Ноября 2009 пользователем Mars Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 4 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2009 сорри, некогда 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Renson 0 Опубликовано 5 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2009 (изменено) Возник вопрос: как заспавнить ТРУП НПС? function spawn_esc_rzavyi() local x= 26.010910 local y= 16.555511 local z= 684.575317 local level_vertex= 305664 local game_vertex_id= 208 alife():create("esc_rzavyi_spawn",vector():set(x,y,z),level_vertex,game_vertex_id) end <specific_character id="esc_rzavyi" team_default="1"> <name>rzavyi_name</name> <icon>ui_npc_u_stalker_bandit_4</icon> <map_icon x="3" y="2"></map_icon> <bio>val_bandit_general_bio</bio> <class>esc_blokpost_bandit</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_bandit_terrain</terrain_sect> <money min="2500" max="20000" infinitive="0"></money> <rank>325</rank> <reputation>-71</reputation> <visual>actors\bandit\stalker_bandit_4</visual> <snd_config>characters_voice\human_02\bandit\</snd_config> <crouch_type>1</crouch_type> <supplies> [spawn] \n wpn_walther \n ammo_9x19_fmj \n device_torch \n wpn_bizon \n ammo_9x18_fmj \n pda_rzavyi\n #include "gameplay\character_items.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_3.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> [esc_rzavyi_spawn]:stalker $spawn = "respawn\esc_rzavyi_spawn" character_profile = esc_rzavyi custom_data = scripts\is_mod\rzavyi_logic.ltx Изменено 5 Ноября 2009 пользователем Renson Ссылка на комментарий
AKKK1 6 Опубликовано 5 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2009 (изменено) Если через скрипт смотри здесь http://www.amk-team.ru/forum/index.php?act...%2B%F2%F0%F3%EF а в алл спавне строки health = 0 upd:health = 0 [242] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = esc_stalker_corpse position = -10.3425855636597,2.48006558418274,55.9237670898438 direction = -5.0897071446343e-008,-1.85998546107385e-015,-3.65440584459975e-008 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = esc_bandit_novice ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 88 distance = 14.6999998092651 level_vertex_id = 266465 object_flags = 0xfffffff7 custom_data = <<END [dont_spawn_character_supplies] [spawn] wpn_pm ammo_9x18_fmj = 2 [known_info] esc_tutorial_secret_place END ; cse_visual properties visual_name = actors\bandit\stalker_bandit_5 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 1 g_group = 0 health = 0 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 0 upd:timestamp = 0x6f697463 upd:creature_flags = 0x6e upd:position = -10.3425855636597,2.48006558418274,55.9237670898438 upd:o_model = 0 upd:o_torso = -1.85998546107385e-015,-5.0897071446343e-008,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 1 upd:g_group = 0 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 2,2,1,1,2 predicate4 = 1,1,1,1 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties Изменено 5 Ноября 2009 пользователем AKKK1 Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 5 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2009 Как в одну функцию вставить проверку сразу нескольких предметов? Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Storyteller 2 Опубликовано 5 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2009 (изменено) Подскажите, как должна выглядеть логика НПС, чтобы он стоял на месте, ну в смысле отстрелялся и вернулся в исходную позицию, уже все перепробовал, не хочет, все время куда то лезет, или подскажите как сделать его бессмертным - да и пусть себе лазит Изменено 5 Ноября 2009 пользователем Storyteller Мои работы ТЫЦ Ссылка на комментарий
Костя.н.ы.ч 0 Опубликовано 5 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2009 Как в одну функцию вставить проверку сразу нескольких предметов? С помощью оператор AND,или if ... then if ... Иду по болоту,темно и гроза+туман...играет страшная музыка...черт аномалия...ф7...странные звуки в кустах...очередь и бежать...догоняет...чертова экза наемников...слышу его вой,сомнений нет-кровосос...на ходу вставляю батарейки в фонарик,включаю...передо мной стоит ОН!...как же он красив при освещении молнии...черт с ним,ф7...как бы до бара добраться?...удается модик... Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 5 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2009 (изменено) вопрос знатокам скриптования, есть конструкция типа wnd:InitTexture([[ui\ui_hud_stamina]]) я так понял она инициализирует текстурку, вопрос заключается в следующем, происходит ли при этом обращение к харду, т.е. движок x-ray читает её с харда или из кэша? я юзаю этот код в актор апдейтере, вроде тормозов не заметил, но хотел убедиться наверняка.. Подскажите, как должна выглядеть логика НПС, чтобы он стоял на месте, ну в смысле отстрелялся и вернулся в исходную позицию проще повесить на него игнор денджера и комбата Изменено 5 Ноября 2009 пользователем Gonarh 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Earth2Space 306 Опубликовано 5 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2009 (изменено) Gonarh, в amk_offline_alife.script нет ошибок, т.к. он от мода "Метки с хабаром". Чё делать? Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\news_main.script:2796: attempt to index global 'amk_offline_alife' (a nil value) Апд.: Вот дурак) На строку указывает "Line"!! Вот что значит пол года не заниматься этим делом! Изменено 5 Ноября 2009 пользователем Mars Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 5 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2009 Если ты про строчку Line : 73 то это строчка в исходнике движка x-ray файла script_engine.cpp, а не в строке скрипта, я тебе даю 100% гарантию что дело в файле amk_offline_alife.script, еще как вариант, найди строку 2796 в файле news_main.script и перебей слово amk_offline_alife - возможно набрал в нем русскую букву 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Earth2Space 306 Опубликовано 6 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2009 (изменено) Я ниче не понимаю. Может кто скинуть папку meshes у кого Солянка от Wawka? Или хотя бы эти модели: equipments\bandit_suit_red.ogf equipments\neytral_novice_suit.ogf equipments\stalker_suit_v3.ogf actors\neytral\stalker_2_usi.ogf actors\neytral\stalker_3_mask.ogf actors\neytral\stalker_4_rozh3 actors\neytral\stalker_2_rozh1.ogf actors\neytral\stalker_2_ochki.ogf actors\neytral\stalker_2_mask.ogf actors\neytral\hellcar.ogf P.S. Как в этом моде менять вероятность выпадения запчастей с монстров? Оно ж через скрипт идёт и как сделать чтоб с кабана 4 копыта вываливалось? Изменено 7 Ноября 2009 пользователем Mars Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти