naxac 2 477 Опубликовано 25 Августа 2021 (изменено) @DarkSnowder , тут нужен не рестриктор, а погодная зона - это которые находятся в level.env_mod локации. Там и освещение настроить можно, и погоду, и вроде звуки даже, но это не точно. Ставится через сдк. И перл-скрипт ещё для распаковки/запаковки этого файла где-то был. Изменено 25 Августа 2021 пользователем naxac 3 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 6 Сентября 2021 (изменено) @Баба ЯГА , в db.storage, как правило, находятся только объекты с логикой. Если нужны вообще прям все онлайновые, то можно сделать что-то вроде for i = 1, 65534 do local obj = level.object_by_id(i) if obj then ... end end Изменено 6 Сентября 2021 пользователем naxac 1 1 4 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 18 Сентября 2021 (изменено) @Купер , а переходы между другими локациями работают нормально? Тогда, может быть, дело в гейм-графе - какая-то ошибка или сбой при подключении локации. Но это не точно. И, да, вылет происходит на загрузке после перехода, или сразу, как только начинается переход? Если второе, то точно какая-то проблема с уровнем. Изменено 18 Сентября 2021 пользователем naxac 3 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 9 Октября 2021 18 часов назад, Tormilon сказал: Description : Invalid vertex for objectArguments : mil_lair3 Объект расположен вне аи-сетки. Либо перенести его на сетку, либо исправить вертекс, либо убрать привязку к сетке в object_flags объекта. 18 часов назад, Tormilon сказал: игра вылетает при попытке подключения к любому серверу в сетевой игре Так у тебя же мод? Для сетевой игры нужна лицензия. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 21 Октября 2021 @андрей дронав , причина в логике гулагов свободы на складах. Смотри в скриптe gulag_military, функция check_state. 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 28 Октября 2021 @Houdini_one , в se_stalker.script, в функции se_stalker:on_register перед actor_stats.add_to_ranking(self.id) можно добавить проверку, что это не твой дубликат. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 31 Октября 2021 @Damirko , сделал ошибку в xr_effects.script, проверь ситаксис. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 20 Ноября 2021 (изменено) @Sikorskyi , map_bar.dds map_rostok.dds В game_maps_single.ltx: [L05_bar] texture = map\map_bar bound_rect = -512.000, -512.030, 512.000, 512.001 global_rect = 258.0,1414.0,556.0,1712 weathers = bar ;music_tracks = l05_bar_musics ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [L06_rostok] texture = map\map_rostok bound_rect = -512.000, -512.030, 512.000, 512.001 global_rect = 258.0,1414.0,556.0,1712 weathers = rostok music_tracks = l06_rostok_musics И l06_rostok переименован из "Дикой Территории" в "Завод Росток". Вот и весь фикс. Изменено 20 Ноября 2021 пользователем naxac 2 5 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 21 Ноября 2021 (изменено) @dsh , что за полоска? Наверное можно. Изменено 21 Ноября 2021 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 22 Ноября 2021 @dsh , да, сейчас пригляделся, тоже есть. Пробовал по-новому обрезать, всё равно появляется, непонятно... @андрей дронав , может, не (so), a (o)? Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 23 Ноября 2021 @UriZzz , тогда миникарты "дикой территории" не будет, когда ГГ там находится... 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 28 Ноября 2021 @Houdini_one , alife():create("wpn_pm", npc:position(), npc:level_vertex_id(), npc:game_vertex_id(), npc:id()) 1 2 1 4 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 5 Декабря 2021 @mole venomous , создай проблему на гитхабе: https://github.com/OGSR/OGSR-Engine. Это явно проблема движка. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 6 Декабря 2021 @Houdini_one , для нормальной работы этих зон нужна правка движка. Где-то тут видел такую, Sound Env Fix, вроде называется. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 7 Декабря 2021 @андрей дронав , можно ещё, как вариант, сделать в лагере новичков (esc_lager) работы для Шустрого для каждого состояния лагеря, и просто менять ему смарт-терраин после освобождения из плена на АТП. Либо сделать в его гулаге (esc_prisoner) дополнительные состояния и работы к ним: после освобождения из плена и при атаке лагеря наймами. 1 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 7 Декабря 2021 @андрей дронав , нет, придётся же новые пути добавлять. Также работу и состояния добавить в gulag_escape.script и в лтх добавить логику. 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 10 Декабря 2021 4 часа назад, Купер сказал: В чём разница между классами Те, что без script - экспортированные из движка константы, обозначающие движковые же серверные классы, а те, что со script - добавленные скриптами (смотри class_registrator.script). 1 3 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 11 Декабря 2021 (изменено) @КрИвОй БоБ , используй версию перла постарше. Изменено 11 Декабря 2021 пользователем naxac 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 31 Января 2022 @INNOCENT KILLAZ , из скриптов: function funcname() local mgr = task_manager.get_random_task() mgr:action_give_task(db.actor, nil, nil, mgr.task_info["id_таска"].yes_phrase_id) end А функцию, соответственно, вызвать из диалога через action. 4 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 31 Января 2022 (изменено) 15 минут назад, Купер сказал: При выкладывании/выбрасывании квестового предмета информация о стадии задания не изменяется В ТЧ так и должно быть. Если подзадание выполнилось/провалилось, то оно больше не обновляется. Изменено 31 Января 2022 пользователем naxac 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение