Dennis_Chikin 3 661 Опубликовано 9 Мая 2015 Так а чей мод-то ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 661 Опубликовано 14 Мая 2015 С parentом или с предметом, для которого пытались проверить parentа, случилось нечто неожиданное. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 661 Опубликовано 14 Мая 2015 (изменено) Ну вообще-то парент есть у любого предмета. В том числе и у wpn_colt191128437. Даже если его id == 65535. И проверяется он в куче разных мест. А также - меняется. Ну вот если с предметом или владельцем что-то произошло - например, удалили, или в офлайн ушел, а потом кто-то попытался проверить или изменить - будет вылет. Искать: где находится сам предмет или его владелец в момент вылета, и кто именно что именно пытается с ними сделать. Ну или с актором. Изменено 14 Мая 2015 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 661 Опубликовано 3 Июня 2015 (изменено) "use = {=dialogs_SP_dist(3.0) -darklab_gromov_end} self, true" А это вообще что должно означать, и кто это должен сделать ? И вообще оно без этого-то хоть работает ? Вообще, у меня вот тоже вопрос: когда уже, вместо того, чтобы спрашивать, сначала будет привычка проверять построчно - то есть, если что-то вдруг не заработало, то добавлять по одной строке, пока не будет получен собственно вылет ? Изменено 3 Июня 2015 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 661 Опубликовано 5 Июня 2015 В чем угодно. "Настоящий покойник должен дрыгать ногами и кричать: - У-ууу !!!" © Братец Кролик. То есть, вот буквально так. В "оригинале" многие трупы ведут весьма бурную жизнь: актора разглядывают пристально всеми 3-мя глазами, пытаются куда-нибудь пойти, рассказывают анекдоты и т.д. В модах эта жизнь традиционно еще более насыщенная - начиная от собирания хабара и до напряженных "раздумий" - в кого бы кинуть гранату. Но поскольку он - труп - то лежит на месте. Но его бурной жизни это не мешает. Особенно, если неписю изначально прописано много всякой логики. А еще в ем могут быть всякие предметы, которые весьма активно апдейтятся. Ну и, наконец, может быть особо одаренная моделька. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 661 Опубликовано 5 Июня 2015 Для очистки совести я бы попробовал еще с другого ракурса подойти. А то был прецедент. Когда один гений графики и моделирования ухитрился на свалке всадить эффекты аж в трех местах, так, что глядя с другого конца под нужным углом, даже при полностью закрытом рельефом "эффекте", fps падал с 90-100+ до 5, да еще и карте крышу сносило в итоге так, что деревья в "шведскую стенку" размазывало. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 661 Опубликовано 11 Июня 2015 А проще сразу вызывать удаление предмета у актора. Без указания участников. 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 661 Опубликовано 20 Июня 2015 Таки смотрим xr_camper.script - не оно ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 661 Опубликовано 20 Июня 2015 Так кто-то может объясить, чем стандартный скрипт для снайперов не нравится ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 661 Опубликовано 17 Июля 2015 (изменено) а вылеты по e_parent, e_entity вообще как-то Первое - вроде как можно отключать безболезненно. Я затрудняюсь представить себе ситуацию, в которой может что-то поломаться. Второе - там надо не только отключать вылет, но и проверить, чтоб был запрет движения. Типа, пусть ругается в лог, и стоит на месте. Иначе обрадовавшиеся мододелы понаворотят такого, что ой. Лог надо тоже делать умным - одноразовым для одной координаты. 2 _Val_: ты прекрасно знаешь, что проверять координаты ни кто не будет. Из принципа. Их не для того в олспавн запихивают, чтобы потом там еще что-то проверять. Если что-то после этого работает не так - во всем виноваты читеры. Так что лучше еще сверху какую-нибудь очередную засshitу прикрутим, заставим обращаться к нам за электронной подписью на каждый запуск, а если кто чего вякнет про вылеты - забаним. Изменено 21 Июля 2015 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 661 Опубликовано 21 Июля 2015 alex5773, для начала, я бы отключил rx_*.script, если они используются. То есть, ВСЕ их вызовы. Во-вторых, если вылет воспроизводится постоянно на одном и том же месте - значит искать, что где происходит при достижении этого места. Особенно - что вообще за объекты с указанными id, и что конкретно где именно пытаются с ними сделать. Обычно, узнать - что это - вполне достаточно для понимания ситуации. И, да, не надо больше ТАКИЕ выяснения в той теме. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 661 Опубликовано 21 Июля 2015 Ну, я не Чип и Дейл, и даже не справочное бюро. Как нашел время - так и ответил. То есть, если виновник установлен, то и КАК оно происходит - тоже должно быть вполне очевидно. Да, в зависимости от местоположения объектов некорректные действия над ними дают постоянный вылет. Такая вот судьба у смеси чего попало с чем-нибудь еще. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 661 Опубликовано 31 Июля 2015 Ну вот в соли, например, stranger ставится актору на время разговора с врагами. А так - ну вот реально, мало ли кто как использует или не использует... Аналогично и по второму вопросу - кто и зачем чего туда понаписал - это только либо руками смотреть, либо таки к телепатам. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 661 Опубликовано 2 Августа 2015 (изменено) У свежезаспавненного монстра очевидно нет ни каких эксклюзивов. Соотвественно, они ни где не запоминаются. Изменено 2 Августа 2015 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 661 Опубликовано 16 Августа 2015 (изменено) Онлайновые и офлайновые. Изменено 16 Августа 2015 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 661 Опубликовано 16 Августа 2015 obj.m_story_id есть только у серверного объекта. У game - :story_id() Соотвественно, rank() и character_rank() Ну lua_help.script же - он для кого лежит ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 661 Опубликовано 19 Августа 2015 а Lua я никогда толком не изучал. А придется. По тому что переписывать минимум три скрипта. Или править движок. И, кстати, вопрос обсуждался не так давно несколько раз: данные онлайн объектов не сохраняются. Или руками делать запись в custom_data, или в серверный объект. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 661 Опубликовано 19 Августа 2015 alife():create( 15228 ) - такого барахла тонким слоем по полусотне скриптов. Почему, собственно, владеющий олспавном соли - диктует всем, на каких задних цырлах на какую высоту подпрыгивать, ага. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 661 Опубликовано 19 Августа 2015 (изменено) "Я проверил все скрипты" Да ну ? amk_mod.script: if amk.load_variable("amk_13",0)==0 then -- pri_space_restrictor_0011 local obj = alife():story_object(830) if obj then alife():release(obj) alife():create(10776) end ну и т.д. sak.script, *_dialog.script и т.д. Изменено 19 Августа 2015 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 661 Опубликовано 21 Августа 2015 Про ammo_sections: Поиск дает dunin_ammo.script, repair_check.script, restriction_stock.script, rx_wmgr.script. То есть, один файл из amk, и 3 навески на него. Что они с ним делают ? Правильно, проверяют секцию. По тому что в class_registrator не прописан класс для ammo. Да, отдельный интересный вопрос - что в этой таблице делают гранаты. При том, что в другой подобной таблице граната прописана как то, из чего можно стрелять. Аналогично с quest_items. То есть, замена обращения к таблице на чтение из конфига - это не есть решение. Но в принципе, ни одна из этих проверок на самом деле ни в одном скрипте не нужна. И даже если у нас есть проблема с clsid(), то коль скоро в наличии имеется еще пачка скриптов, использующих таблицы зависимости патронов и оружия - строить эту таблицу при запуске (вот таки да, читая конфиг), и брать из нее. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение