Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
cLaw 0 Опубликовано 30 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2009 Здрасте. Кто знает, можно ли добавить пару свойств обьектам? То есть у каждого обьекта в инвентаре, тайнике и т.д. есть изношенность - и я хочу добавить параметры, похожие на неё, чтобы они были у определенных итемов, и если есть одинаковые итемы в рюкзаке, эти параметры могли различатся и еще чтобы они сохранялись... В общем хочу добавить еще пару "изношенностей" для определенных итемов. Кто знает, это можно реализовать? Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 31 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2009 (изменено) Ребята, скиньте модельку ТЧ сталкера в кожанке с текстурой. буду искренне благодарен если ещё анимации скините УЖЕ НАШЁЛ Изменено 31 Октября 2009 пользователем Pihan13 Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 31 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2009 cLaw, попробуй через нетпакет объекта в свойство custom_data заносить ваши данные 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
cLaw 0 Опубликовано 31 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2009 а это сработает? нужно чтобы параметры менялись только для надетого оружия/брони, сохранялись для разных пушек (например у меня в инвентаре два АКУ и у них разные параметры) и еще сохранялись в сейвы нетпакетов для этого хватит? и еще скинте мне плиз пару уроков по этим самым пакетам эти пар-тры нужно добавлять блокнотом в файлах или скриптами? если в файлах то скажите в каких Ссылка на комментарий
Serj@chok 0 Опубликовано 31 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2009 Подскажите какая программа определяет координаты точки на карте? Сообщение от модератора n6260 Есть утилита "позешен информер" поищи ниже в темах. Ссылка на комментарий
cLaw 0 Опубликовано 31 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2009 (изменено) 2Serj@chok есть скрипт, выводит на экран данные о координатах положения ГГ: http://lel84.ucoz.ru/load/0-0-0-34-20 (для чистого СТАЛКЕРа) http://lel84.ucoz.ru/load/0-0-0-36-20 (для АМК 1.4 rev. 22.) вот ваш "позишен информер", больше функций чем у скрипта: http://www.stalkerin.gameru.net/downloads/...former0.3.5.rar Изменено 1 Ноября 2009 пользователем cLaw Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 31 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2009 а это сработает? сработает нужно чтобы параметры менялись только для надетого оружия/брони, сохранялись для разных пушек (например у меня в инвентаре два АКУ и у них разные параметры) а это уже как ты сам заскриптуешь так и будет и еще сохранялись в сейвы будут сохранятся нетпакетов для этого хватит? все зависит от сохраняемого объема данных и еще скинте мне плиз пару уроков по этим самым пакетам уроков нету, гугли, ищи тут на форуме 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
ted77 0 Опубликовано 1 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2009 Доброго времени суток! Появилась мысль, добавить в ЧН детектор "Сварог" из ЗП. Распаковал обе игры, поискал всё, что нему относится. Подобавлял в ЧН то, чего не хватает. исключил из Devices.ltx строки, относящиеся к артефакту "Сердце Оазиса", т. к его в ЧН нету.... В результате, в начале игры можно через dialogs_marsh.script его таки получить. Но во первых, вместо его иконки в инвентаре просто кусок текстуры, а во вторых игра с ним вылетает. Может тип текстур в ЗП другой? Или в новых файлах прописаны свойства, невозможные в ЧН. Возможно я просто не всё перенёс. Подскажите, где ещё покопать плз...... Не могёт быть, чтобы этого нельзя было сделать! Ссылка на комментарий
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 1 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2009 Gonarh, есть уроки по нет_пакетам... Зайди в "Справочную по классам" , там раскладывали работу. Ссылка на комментарий
ted77 0 Опубликовано 1 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2009 Имеется ввиду "Худ:, создание, редактирование и адаптация" ? Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 1 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2009 да мну оно без надобности, я знаю как им пользоваться, ты это cLaw, это ему интересно 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
Гость max_max_08 Опубликовано 1 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2009 Привет всем, подскажите как сделать чтобы можно было говорить с монолитовцами. Для меня они нейтралы, в профиле монолитовца диалоги есть, а меню разговора не появляется. Ссылка на комментарий
Костя.н.ы.ч 0 Опубликовано 2 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2009 должно...значит не в том профиле монолитовцев диалоги...Я так с вояками диалоги делал...хотя в логике можно игнор прописать,но врядли разрабы так сделали.... У меня встречный вопрос: Хотелось бы восстановить биографию неписей...Для этого в файле "config\ui\stalkers_ranking_character.xml"(вспомним 20-ку лучших) нужно раскомпилитить блог "biography_list": <?xml version='1.0' encoding="UTF-8"?> <window> <!-- ICON --> <icon_static x="0" y="0" width="165" height="108"/> <!-- RANK --> <rank_static x="165" y="15" width="120" height="16"> <text x="0" y="0" font="letterica18" r="150" g="150" b="180"/> </rank_static> <!-- RANK CAPTION --> <rank_caption x="165" y="0" width="120" height="15"> <text x="0" y="0" font="letterica16" r="128" g="128" b="128">ui_st_rank</text> </rank_caption> <!-- COMMUNITY --> <community_static x="165" y="59" width="120" height="15"> <text x="0" y="0" font="letterica18" r="150" g="150" b="180"></text> </community_static> <!-- COMMUNITY CAPTION --> <community_caption x="165" y="44" width="120" height="15"> <text x="0" y="0" font="letterica16" r="128" g="128" b="128" a="255">ui_st_community</text> </community_caption> <!-- RELATION --> <relation_static x="165" y="104" width="120" height="15"> <text x="0" y="0" font="letterica18" r="150" g="150" b="180"/> </relation_static> <!-- RELATION CAPTION --> <relation_caption x="165" y="91" width="120" height="15"> <text x="0" y="0" font="letterica16" r="128" g="128" b="128" a="255">ui_st_relation</text> </relation_caption> <!-- BIO --> <_biography_list x="0" y="143" width="273" height="268" always_show_scroll="0" left_ident="23" scroll_profile="pda"> <font font="letterica16" r="190" g="190" b="225"/> </_biography_list> </window> То есть: ... <!-- BIO --> <biography_list x="0" y="143" width="273" height="268" always_show_scroll="0" left_ident="23" scroll_profile="pda"> <font font="letterica16" r="190" g="190" b="225"/> </biography_list> ... Ура!Работает...но не правильно=(.Текст отображается в одну строку и выходит за рамки ПДА...Как исправить? Иду по болоту,темно и гроза+туман...играет страшная музыка...черт аномалия...ф7...странные звуки в кустах...очередь и бежать...догоняет...чертова экза наемников...слышу его вой,сомнений нет-кровосос...на ходу вставляю батарейки в фонарик,включаю...передо мной стоит ОН!...как же он красив при освещении молнии...черт с ним,ф7...как бы до бара добраться?...удается модик... Ссылка на комментарий
andrewrap 1 Опубликовано 2 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2009 (изменено) Здраствуйте сталкеры! Вот попробовал создать новую групировку по вот этому уроку:http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?title=%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8 После вылет с логом: Expression : e_entity Function : xrServer::Process_event_reject File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamexrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : entity not found. id_parent=666 id_entity=667 frame=15279 Что это может быть и как исправить проблему? max_max_08, где именно? может я файлы выложу которые разбирал? Кто может помогите пожалуйста! Товарищи сталкеры,пожалуйста помогите-уже всю голову сломал с ошибкой (см предыдущий пост). Кому не трудно-помогите пожалуйста! Строгое предупреждение от модератора n6260 Не нужно на странице три раза призывать вылечить вашу ошибку - кто сможет\захочет и так увидит. Изменено 4 Ноября 2009 пользователем n6260 Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий
Гость max_max_08 Опубликовано 2 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2009 Текст? Попробуй поставить /n. Ссылка на комментарий
Earth2Space 306 Опубликовано 3 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2009 (изменено) Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:207: attempt to index global 'amk_offline_alife' (a nil value) При запуске новой игры. Я скрипт этот ковырял, может кто посмотреть - мож че не правильно)? ИЛИ Как лечить Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\news_main.script:2796: attempt to index global 'amk_offline_alife' (a nil value) Это спустя минуту после начала новой игры. Изменено 3 Ноября 2009 пользователем Mars Ссылка на комментарий
Костя.н.ы.ч 0 Опубликовано 3 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2009 Конечно я не ПРО в скриптовании,но по моему проблема в симуляции в офлайне(кстате,это когда НПС как бы отсутствуют?),что имеенно ты правил? Иду по болоту,темно и гроза+туман...играет страшная музыка...черт аномалия...ф7...странные звуки в кустах...очередь и бежать...догоняет...чертова экза наемников...слышу его вой,сомнений нет-кровосос...на ходу вставляю батарейки в фонарик,включаю...передо мной стоит ОН!...как же он красив при освещении молнии...черт с ним,ф7...как бы до бара добраться?...удается модик... Ссылка на комментарий
Earth2Space 306 Опубликовано 3 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2009 (изменено) Костя.н.ы.ч, два мода совмещал, точнее к Солянке от Wawka какой-то мини мод прикручивал. Изменено 3 Ноября 2009 пользователем Mars Ссылка на комментарий
Gonarh 5 Опубликовано 3 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2009 судя по: LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\news_main.script:2796: attempt to index global 'amk_offline_alife' (a nil value) два вероянта: 1. проверить наличие присутствия файла amk_offline_alife.script в папке со скриптами 2. где-то накосячил в файле amk_offline_alife.script, кады его правил - занес ошибку синтаксиса, при компиляции этого скрипта, двигл её находит и посылает нафих... 118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105 Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 3 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2009 Такое дело: мне нужно отправить гг месагу но при трех условиях: выдается при наличии инфопоршня, выдается один раз, выдается месага при переходе гг на темную долину. Как это сделать? Только не при заходе гг в рестриктор... Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти