Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

@Okichi про дискретную тоже так подумал. Но хотел сделать зону, в которой чем ближе к центру, тем темнее в глазах гг, а дискретно, понятно, не красиво))

Изменено пользователем dPlayer

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Okichi сказал:

проверка расстояния от актора до центра рестриктора

Как это выполнить, логикой в рестрикторе или функцией?

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Проводник в оригинале, он где спавнится? Там же в домике Лиса или приходит туда откуда-то? И что у него в логике, сидеть в этом домике, или это его ошибочно гулаг навечно засасывает?

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Там в доме Черепа ещё страшнее костёр стоит - в ваниле там регулярно умирают просто пачками.

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Balavnik да. Может найти мод, где это поправлено и попробовать подсунуть, но скорее всего понадобятся какие нибудь АМК функции :0k:

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Balavnik сказал:

почему Волк вообще хочет в костёр.

Потому что свободных мест появления у костра больше нет и он спавнится в его центр. Если убить кого-то из этих сталкеров до появления там Волка - он останется жить.

3 часа назад, Balavnik сказал:

но и сложнее

Для тебя скорее всего непреодолимо сложнее, там вся скриптовая база перепилена, и спросить не у кого почти. Для твоих целей подглядеть решения из модов типа АМК или огсм это выбор.

Изменено пользователем dPlayer

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...