dPlayer 531 Опубликовано 28 Октября 2024 (изменено) @Okichi про дискретную тоже так подумал. Но хотел сделать зону, в которой чем ближе к центру, тем темнее в глазах гг, а дискретно, понятно, не красиво)) Изменено 28 Октября 2024 пользователем dPlayer Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 531 Опубликовано 29 Октября 2024 36 минут назад, Okichi сказал: проверка расстояния от актора до центра рестриктора Как это выполнить, логикой в рестрикторе или функцией? Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 531 Опубликовано 7 Января Проводник в оригинале, он где спавнится? Там же в домике Лиса или приходит туда откуда-то? И что у него в логике, сидеть в этом домике, или это его ошибочно гулаг навечно засасывает? Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 531 Опубликовано 27 Января Там в доме Черепа ещё страшнее костёр стоит - в ваниле там регулярно умирают просто пачками. Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 531 Опубликовано 28 Января @Balavnik да. Может найти мод, где это поправлено и попробовать подсунуть, но скорее всего понадобятся какие нибудь АМК функции Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 531 Опубликовано 28 Января (изменено) 3 часа назад, Balavnik сказал: почему Волк вообще хочет в костёр. Потому что свободных мест появления у костра больше нет и он спавнится в его центр. Если убить кого-то из этих сталкеров до появления там Волка - он останется жить. 3 часа назад, Balavnik сказал: но и сложнее Для тебя скорее всего непреодолимо сложнее, там вся скриптовая база перепилена, и спросить не у кого почти. Для твоих целей подглядеть решения из модов типа АМК или огсм это выбор. Изменено 28 Января пользователем dPlayer Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение