Dennis_Chikin 3 661 Опубликовано 13 Апреля 2015 (изменено) Кстати, о движках и не-движках, картинка. Давно хотел, а сегодня наконец руки дошли. В смысле, ни один бит движка не пострадал. Можно, кстати, и отрицательный сделать. Да, с любым грузом замечательно бегаем, прыгаем и не устаем. Хоть пол-тонны, только артами в соответствующем количестве запасаться надо, и будет 0 кг. Изменено 13 Апреля 2015 пользователем Dennis_Chikin 3 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 661 Опубликовано 13 Апреля 2015 А при чем здесь модификации, если при формировании динамического ltx идет ссылка на секцию, которой в этом ltx и рядом не стояло ? Просто либо монолитовцы реагируют на дэнжер/видят врага, и срываются в бой, игнорируя любую логику, либо получат хит, и радостно виснут. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 661 Опубликовано 13 Апреля 2015 (изменено) Замечательно. Прячем проблему, которую в свое время кто-то нашел и вытащил на свет, обратно. И считаем, что ее решили. А если будет вылетать "по стеку" или вообще без лога, то всегда можно посоветовать "добавить памяти" или "не лезь своими кривыми руками в мой совершенно безглючный мод". Но чтоб просто исправить очевидную найденную ошибку с отсутствующей секцией - не, так неинтересно. Конфиги - священны и неприкосновенны. Мы лучше перекурочим весь код до полного изумления системы, и перепишем заново движок, но ни единой буквы, ни единой точки изменить не позволим ! Ни кому ! Изменено 13 Апреля 2015 пользователем Dennis_Chikin 2 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 661 Опубликовано 13 Апреля 2015 (изменено) Я бы сказал: что мешает поправить сразу ? Хотя, да, это было б смешно, если б не было так грустно, я 4 (!) года угробил на перелопачивание кучи кода только ради того, чтоб не трогать конфиги. Ну, то есть, мне в свое время как бы милостливо позволили трогать код, но вышел знатнейший скандал, когда я показал, что У СЕБЯ на компьютере, ради того, чтоб хоть как-то проверить то, что делаю, не вслепую и без дивного секса с уворачиванием от пуль, монстров и аномалий, и сотен перезагрузок, когда увернуться не сумел - тронул эти самые конфиги. Ага, ЧИТЕР и все такое. Со стороны, прости-господи, "тестеров". А а ОП2 - вон - аж ЗАЩЩИТУ от изменений конфигов прикрутили, которая тормозит и глючит на каждом шагу, но, не дай бог кто вдруг покусится. Мдя... А арты в солянке как проваливались под землю, так и продолжают проваливаться, хотя решение тоже найдено те же 4 года назад. Но... есть только один "лицензированный" правильщик конфигов артов, который из принципа не будет это делать. Аж тьфу. Изменено 13 Апреля 2015 пользователем Dennis_Chikin 2 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 661 Опубликовано 14 Апреля 2015 (изменено) Итак, тайна золотого ключика антиграва в рюкзаке. Вы, конечно, будете смеяться, но перед этим хочу сказать несколько слов. Если кто заметил, у меня добрались руки до артоконтейнеров. Раньше просто другим занимался. В общем, кто знает, что там исходно было внутри, тот знает. Кто не знает, может посмотреть. Ужас этот (по пять скриптов на каждый из 3-х контейнеров, с лютым бешеным апдейтом в каждом), естественно, был переписан. Разумеется, в процессе переписывания возникла мысль, что лютый, бешеный переспавн "балласта" - это не есть хорошо. При том, что существует стандартная вполне функция, меняющая вес предметов. Ну, некоторых. Дальше возник закономерный вопрос: действительно ли ПЫСы устраивали лютую и беспощадную "борьбу с читерами", как это нынче модно, или так, для виду пару проверок куда попало вставили ? В общем, ларчик - ЛОМОМ открывался: [antiballast]:identity_immunities ; не спавнить - будет вылет. Нужно для антиграва. GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = cform = skeleton visual = physics\box\box_lab_01.ogf class = AMMO box_size = 50000 inv_weight = -500 description = ballast_you-should-not-see-this inv_name = ballast inv_name_short = ballast_s inv_grid_width = 0 inv_grid_height = 0 inv_grid_x = 4 inv_grid_y = 18 k_dist = 1 k_disp = 3 k_hit = 1 k_impulse = 1 k_pierce = 1 impair = 1 buck_shot = 1 tracer = off wm_size = 0.05 [antigrav]:wpn_pm ; нефиг заниматься переспавном, когда есть вес оружия с патронами description = ballast_you-should-not-see-this inv_name = ballast inv_name_short = ballast_s inv_grid_width = 0 inv_grid_height = 0 inv_weight = 0 quest_item = true default_to_ruck = true startup_ammo = 0 ammo_limit = 65000 ammo_current = 0 ammo_elapsed = 0 ammo_mag_size = 5000 ammo_class = antiballast -- это антиграв на 50 кг, невидимый. Можно в пару к арту спавнить, можно картинку арта и слот другой. Или еще как - в меру буйства фантазии. Изменено 14 Апреля 2015 пользователем Dennis_Chikin 3 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 661 Опубликовано 15 Апреля 2015 (изменено) Если в этом антиграве закомментить inv_grid_width = 0 inv_grid_height = 0 - будет выглядеть как пистолет, убирающий 50 кг веса. То есть, заспавнить в инвентарь, и наслаждаться. Или заспавнить на землю, подобрать, и наслаждаться. Далее можно пойти разными путями: 1. Например, приделать к нему иконку и визуал не ПМ'а, а, например, арта, и более другой слот, чтоб даже при желании как оружие нельзя было выбрать. 2. Можно оставить невидимым и спавнить в инвентарь при подборе какого-то арта в пару к этому арту. 3. Заспавнить в инвентарь сразу, выставить 0 патронов, а при подборе/потере артов делать local item = actor:object( "antigrav" ) if item then item:set_ammo_elapsed( сколько надо ) end Я рекомендую третий вариант. Изменено 15 Апреля 2015 пользователем Dennis_Chikin 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 661 Опубликовано 15 Апреля 2015 (изменено) Гм, по-моему, ты не понял. При чем здесь переносимый вес, если речь идет про инвентарный ? Совершенно разные вещи. И вот это - именно тот самый "артефакт, который снижает вес рюкзака". Это во-первых. Во-вторых, это как раз иллюстрация, что ни что не мешало сделать еще в 2008, когда только-только начинали править конфиги, стоило лишь чуть-чуть подумать, а не вздыхать о том, что "это надо править движок". Ну и про движок повторюсь еще раз, и про это и про DTL, и про все остальное - мало "просто" править движок, надо еще сделать так, чтобы такой вот исправленный движок включал в себя сразу набор для много разного, и набор этот был хорошо продуман. А что до конкретно алпетовского, то интерес у меня лично был вообще потерян сразу после заявления про "избранных и отбракованных" - то есть, тех, кто его получат на определенных условиях, с какой-то поддержкой, и всех остальных. Изменено 15 Апреля 2015 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 661 Опубликовано 17 Апреля 2015 (изменено) Гм, как я недавно с удивлением выяснил, гэйм-объект вообще не позволяет что-либо добавить или изменить, кроме того, что дано свыше. То есть, в смысле, self.что-то_там - пожалуйста, но это будет экземпляр, доступный только самому себе. Впрочем, уже не больно-то и хотелось, ибо сама идея зарекомендовала себя как Чистое Зло. В смысле, не только по-этому, а по совокупности. Эрго, достаточно лишь вменяемой альтернативы нетпакетам для серверных, и вменяемого управления интерфейсами. А эти уродцы - ну их... О, возможно, был бы небесполезен офлайновый инвентарь. Изменено 17 Апреля 2015 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 661 Опубликовано 19 Апреля 2015 Не community, a species, если монстр. 2 Verberes: слишком много неопределенности. Там много где чего прописывать надо, с пониманием, что и зачем. Короче, одна из самых запутанных вещей вообще. Так, прошу помощи в снятии с ручника: [logic@esc_bridge_post2] active = walker@esc_bridge_post2 combat_ignore = combat_ignore@esc_bridge on_hit = hit@soldier on_death= death@soldier_kuzn [walker@esc_bridge_post2] path_walk = post2_walk path_look = post2_look meet = meet@sold_zoneguard on_actor_dist_le_nvis = 35 | remark@esc_bridge_post2_1 [remark@esc_bridge_post2_1] anim = guard target = actor on_actor_dist_le_nvis = 20 | remark@esc_bridge_post2 on_info = {+esc_bridge_pass_fire} walker@esc_bridge_post2 [remark@esc_bridge_post2] anim = guard target = actor snd = esc_bridge_soldiers on_signal = sound_end| walker@esc_bridge_post2 - кто и зачем здесь может хотеть walker2@esc_bridge_post2 ? Или хотелка где-то в сэйвах сохраняется ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 661 Опубликовано 19 Апреля 2015 (изменено) У меня написано ровно то, что я хотел. Ну или я так думаю, что то, что хотел. Да, когда-то там было написано walker2, но двойка и вся секция убраны. Пошел вылет по несуществующей секции. То есть, ее кто-то продолжает хотеть, хотя все упоминания убраны, и тотальным поиском по всей гэймдате проверено. p.s. вообще, кстати, забавная нотация. Как бы подразумевает, что должен быть файл xr_walker2.script - если по аналогии . Но зачем-то делаем аж целый вызов в util.script, занимающийся тем, что обрезает цифру. Изменено 19 Апреля 2015 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 661 Опубликовано 20 Апреля 2015 Еще следует добавить, что в разных модах поверх всего наворотили всяких странных настроек и проверок на присутствие актора, которые я лично в итоге оторвал (se_respawn, se_monster, se_stalker) и заменил на более вменяемое (опять же, чтоб работало в одном отдельно взятом моде). Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 661 Опубликовано 25 Апреля 2015 (изменено) w:SetStretchTexture( true ) - масштабирование, я так понимаю, независимое по осям ? А пропорционального нет ? Изменено 25 Апреля 2015 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 661 Опубликовано 28 Апреля 2015 Так простите, использование в инвентаре - это съедание. Что там можно запустить, если предмета УЖЕ нет ? Использование "на земле" - это именно использование. Вызов соответствующего коллбэка. С самим предметом ничего не происходит. 2 большие разницы. Это кроме того, что в классе может быть вообще не предусмотрено. Проверять надо - бросить на землю, и там использовать. 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 661 Опубликовано 29 Апреля 2015 То же самое, что с инклудами. Движок читает файл, разбирает, сортирует, разбивает по секциям... Хотим добраться до исходного - придется лезть во внутрь, и вытаскивать собственно работу с файлами. 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 661 Опубликовано 2 Мая 2015 (изменено) Вопрос телепатам: Как можно спрятать окно диалога, где идет треп с неписем/торговцем ? Ну, например, с Сидоровичем. Вот это вот, центральное, где "Привет-привет !" "Обнимемся-обнимемся !" и т.д. Меня б в принципе устроило и черным закрасить, но где, опять же, черную текстурку взять (оригинал, амк, солянка) - чтоб не добавлять новую. upd: нет, осознание - не то. Нужен именно фон. Ну вот как я с ремонтом картинки показывал, но там был готовый. Осталось только элементы между рамочками вписать. Хочется опять же готовый. Изменено 2 Мая 2015 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 661 Опубликовано 4 Мая 2015 (изменено) мод на оживление НПС с помощью артефакта А он вообще когда-нибудь работал ? Впрочем, это в любом случае вопрос для телепатов: в оригинале в _g.script:1121 находится оператор end, на котором ни какой ошибки не может быть в принципе. По самому же скрипту достаточно вот этого: heart = item - дальше может быть все, что угодно. По поводу говорящего чайника, которые еще и поворачивается, то смотрим традиционно xr_meet.script: if mgr.state ~= "nil" then if mgr.emerg_state then state_mgr.set_state( npc, mgr.state, nil, nil, { ["look_object"] = victim }, { ["animation"] = true }, synsound ) else state_mgr.set_state( npc, mgr.state, nil, nil, { ["look_object"] = victim }, nil, synsound ) end end-- ну или что-то типа того, и решаем, что с этим делать. P.S. Да, в соседней теме есть приведенный в человекочитаемый вид. Изменено 4 Мая 2015 пользователем Dennis_Chikin 1 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 661 Опубликовано 4 Мая 2015 id = obj:id() if id == 0 then need_update = 0; return end Как минимум. Но вообще - переделывать все. 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 661 Опубликовано 9 Мая 2015 Справедливости ради, по п3 есть изрядно способов сделать это ну очень небыстрым. Почти независимо от компа. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 661 Опубликовано 9 Мая 2015 (изменено) Размеры: 256x256, 512x512, 1024x1024. Впрочем, 512x512 не нужны. Больше - тоже, реально, не нужны (нет таких объектов, где оно надо). 5645x111 - отказать однозначно. Короткие, вменяемые имена и пути. Без kEE\/\/1-HucKeeЯsk..====+--,,,.|Ks извращений на 300 символов с путями в 100500 уровней вложенности. Количество файлов на каталог надо на самом деле подбирать. Не совсем понятно, что хуже - 100500 подкаталогов по одному файлу в каждом, или 100500 файлов в одном каталоге, но оба варианта очевидно медленные и печальные. По сжатию - а вот надо экспериментировать и подбирать. Ходили слухи, что это зависит от назначения конкретной текстуры. Но в общем я видел один и тот же "асфальт", который грузился мгновенно, и такой же, с загрузкой секунд десять, а непосредственно в игре дающий роскошное слайд-шоу. Как автор добивался таких эффектов - без понятия. Изменено 9 Мая 2015 пользователем Dennis_Chikin 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 661 Опубликовано 9 Мая 2015 А логику этому самому Круглову кто писал ? Вот его и спрашивать. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение