Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
KOKC 0 Опубликовано 7 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2009 (изменено) Gonarh, там итак прописано function sleep_one_hour() sleep_manager.main (3) end function sleep_three_hours() sleep_manager.main (5) end function sleep_nine_hours() sleep_manager.main (8) end Slonyash, ты ничего не путаешь? Или это у меня файл нестандартный!? 0_о Изменено 7 Апреля 2009 пользователем KOKC Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий
plusquam 0 Опубликовано 7 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2009 (изменено) нашёл, называется ARC-аддон. ну в общем-то адаптировал нормально, только в инвентаре после того как арт положишь появляется балласт (пустышка с определённым весом и именем "ballast_you-should-not-see-this"). как его убрать-то собственно чтобы он не отображался? Изменено 7 Апреля 2009 пользователем plusquam Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 7 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2009 Если опред. пустышка, то можно просто удалить через amk.remove_item_from_inventory(xxx)(если это просто баласт и он ни на что не влияет) и добавь в апдейт ГГ. Ссылка на комментарий
Boooz 4 Опубликовано 7 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2009 plusquam, лучше сделай вот что: зайди в gamedata\config\misc\arc.ltx и поправь в секции своей "пустышки" inv_weight = 500 замени на inv_weight = 0 Ничего не удалишь, и весить ничего не будет. Ушёл за периметр.... Ссылка на комментарий
Отшель[НИК] 2 Опубликовано 7 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2009 Всем привет. Такой вопрос. Нужно чтобы при выборе реплики в диалоге непись с которым говоришь стал врагом. Пробовал через эту функцию: <action>xr_effects.actor_enemy</action> Но ничего не происходит. Какие функции/сбособы можно еще использовать? Ссылка на комментарий
wolkolak 0 Опубликовано 7 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2009 Прошу помогите ! какие файлы отвечают за то что НПС шманают трупы, вылезла проблема не могу найти где , НПС отказываются и все тут, постреляли от костра трупы оттащили и сидят на гитарах играют, водку пьют , совсем обленились Свободу всем Даром! Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak "Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов Ссылка на комментарий
plusquam 0 Опубликовано 7 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2009 (изменено) лучше сделай вот что если так сделать то балласт будет всё равно глаза мозолить в инвентаре. игра при попытке загрузить сохранение при лежащем в контейнере артефакте приводит к вылету с руганью "arc_ui_container_menu.script:343: attempt to compare number with nil" function get_inventory_arts() inventory_arts = {} arts_inv = 0 local t for i=1, arc_arts.get_cfg_arts_number() do t = arc_arts.get_inv_arts_number(i) table.insert(inventory_arts, t) if t>0 then <<строчка на которую ругается багтрекер arts_inv = arts_inv + 1 end end end Изменено 7 Апреля 2009 пользователем plusquam Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 7 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2009 (изменено) Скинь ссылку на мод, может я ща исправлю. Через пять минут вернусь. А чё так много весит(у меня 5-ти килобайтовый модем)? А там есть дзённики контролёров? Изменено 7 Апреля 2009 пользователем Real Wolf Ссылка на комментарий
plusquam 0 Опубликовано 7 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2009 Real Wolf, держи http://ifolder.ru/11481568 Ссылка на комментарий
lodiriok 0 Опубликовано 7 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2009 Караул ! Даже и не знаю , куда написать ... Попробую сюда , т.к. проблемы заметил после попытки моддинга . Изменил убойность ножа и переносимый вес - всё работало , но появилось мерцание частей текстур . А в последствии модели неписей обросли какими-то шипами -получилось даже прикольно , но они , разрастаясь , закрывают весь обзор . Отформатировал диски , прогнал антивирусом - то же самое .Сейчас выяснилось , что и с другими играми та же беда . Выручайте пожилого казуала !.. ( Ссылка на комментарий
Doom 19 Опубликовано 7 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2009 преветствую вас, состоитса такои вопрос: можно изменить моию группировку на одиночку? (так как я в долге)... или хотя бы репутацыю неитралную к свободе, и как/где можно ето сделоть? Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка. Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно, не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно. Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру! Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 7 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2009 я ни че не понял. Спроси лучше у Руси насчёт баласта и вылета, т.к. я не очень хороший скриптер. Непонятно толко, зачем ваще там баласт. Насчёт вылета: мож совместил не правильно или чёто пропустил - поставь на ориг. игру и посмотри будет ли вылет Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 7 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2009 Doom, попробуй увеличить репутацию в game_relations.ltx. Разобраться в файле не сложно... Ток потом на место не забуть вернуть. (когда новую игру начнешь) Ссылка на комментарий
plusquam 0 Опубликовано 7 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2009 (изменено) вылет происходит не сразу после загрузки, а после того как я пытаюсь открыть контейнер с артефактом внутри. в общем логика скрипта такова, что он требует, чтобы в инвентаре был хотя бы один артефакт, иначе после загрузки сохранения вылетает. я не знаю как можно исправить. Изменено 7 Апреля 2009 пользователем plusquam Ссылка на комментарий
Doom 19 Опубликовано 7 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2009 (изменено) а есть возможность не начинать с заново но всеравно изменить? Изменено 7 Апреля 2009 пользователем Doom Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка. Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно, не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно. Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру! Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 7 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2009 я ни че не понял. Спроси лучше у Руси насчёт баласта и вылета, т.к. я не очень хороший скриптер. Непонятно толко, зачем ваще там баласт. Балласт нужен чтобы когда артефакт положили в контейнер у ГГ вес не уменьшался. При укладке артефакта в контейнер он фактически уничтожается, в контейнер добавляется запись об артефакте и в рюкзак ГГспавнится балласт по весу артефакта Чтобы балласта не было видно надо в конфиге указать размер иконки нулевой: вроде inv_height = 0 и inv_width = 0 Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 7 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2009 Doom Так это и есть способ без новой игры. Подбираешь такое значение, при котором свобода становится нейтральной (можешь вообще задать значение, при котором ты будешь в "Долге", и быть "зеленым" по отношению к свободе.) Новой игры не нужно начинать. understand? Ссылка на комментарий
plusquam 0 Опубликовано 7 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2009 (изменено) Kolmogor, а что с вылетом делать? может дело в том что после загрузки информация о артефактах в инвентаре хитрым образом сбивается? апд господа, проблема решилась заменой аналогичных файлов из NLC. в общем как я изначально и хотел. теперь сохраняется и не вылетает при попытке обыскать ящик. Изменено 7 Апреля 2009 пользователем plusquam Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 8 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 (изменено) lodiriok, дрова попробуй обновить. P.S. Прикольно, говоришь? Дай, плиз, скрин - позырить хочеца. Изменено 8 Апреля 2009 пользователем Mars Ссылка на комментарий
Slonyash 0 Опубликовано 8 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 (изменено) элементарно, в файле sleep_manager.script ищем такие строкиsleep_manager.main (1) sleep_manager.main (3) sleep_manager.main (5) и меняем их на sleep_manager.main (3) sleep_manager.main (5) sleep_manager.main (8) Не, брат, ты, конечно, извини, я, безусловно, лох в скриптах, но не настолько же... Естественно, я так и делал. После этого у меня ГГ стал спать 8,12 и 19 часов соответственно. Я, понятно, полез ковыряться с множителем в строке local factor = scale * 2650 , т.е. менял 2650 на разные другие значения. И нифига не добился толку - при значении 2000, к примеру, сон был 2,5; 9; 15. При 1160 - 2,5; 2 ; 4... Короче говоря, я отчаялся это дело понять сам, вот и полез просить помощи. Gonarh, там и так прописаноfunction sleep_one_hour() sleep_manager.main (3) end function sleep_three_hours() sleep_manager.main (5) end function sleep_nine_hours() sleep_manager.main (8) end Slonyash, ты ничего не путаешь? Или это у меня файл нестандартный!? 0_о Изначально - 1,3,5 (Это АМК 1.4). У тебя ГГ спит 3; 5; 8 часов ? Слушай, залей куда-нибудь свой sleep_manager.script и дай ссылку, пожалуйста. Я у себя попробую... Изменено 6 Мая 2009 пользователем Pxan Спрятал под спойлер. Pxan Если хочешь на работе много секса и любви - сделай что-нибудь плохое, чтоб потом тебя ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти