Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Gonarh, там итак прописано

function sleep_one_hour()
    sleep_manager.main (3)
end
function sleep_three_hours()
    sleep_manager.main (5)
end
function sleep_nine_hours()
    sleep_manager.main (8)
end

Slonyash, ты ничего не путаешь?

Или это у меня файл нестандартный!? 0_о

Изменено пользователем KOKC
Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.
Ссылка на комментарий

нашёл, называется ARC-аддон. ну в общем-то адаптировал нормально, только в инвентаре после того как арт положишь появляется балласт (пустышка с определённым весом и именем "ballast_you-should-not-see-this"). как его убрать-то собственно чтобы он не отображался?

Изменено пользователем plusquam
Ссылка на комментарий

Если опред. пустышка, то можно просто удалить через amk.remove_item_from_inventory(xxx)(если это просто баласт и он ни на что не влияет) и добавь в апдейт ГГ.

Ссылка на комментарий

plusquam, лучше сделай вот что: зайди в gamedata\config\misc\arc.ltx и поправь в секции своей "пустышки"

inv_weight = 500

замени на

inv_weight = 0

Ничего не удалишь, и весить ничего не будет.

Ушёл за периметр....

Ссылка на комментарий

Всем привет. Такой вопрос.

Нужно чтобы при выборе реплики в диалоге непись с которым говоришь стал врагом.

 

Пробовал через эту функцию:

 

<action>xr_effects.actor_enemy</action>

 

Но ничего не происходит. Какие функции/сбособы можно еще использовать?

Ссылка на комментарий

Прошу помогите !

какие файлы отвечают за то что НПС шманают трупы,

вылезла проблема не могу найти где , НПС отказываются и все тут,

постреляли от костра трупы оттащили и сидят на гитарах играют, водку пьют , совсем обленились :mad:

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий
лучше сделай вот что

если так сделать то балласт будет всё равно глаза мозолить в инвентаре.

 

игра при попытке загрузить сохранение при лежащем в контейнере артефакте приводит к вылету с руганью "arc_ui_container_menu.script:343: attempt to compare number with nil"

 

function get_inventory_arts()

inventory_arts = {}

arts_inv = 0

 

local t

for i=1, arc_arts.get_cfg_arts_number() do

t = arc_arts.get_inv_arts_number(i)

 

table.insert(inventory_arts, t)

 

if t>0 then <<строчка на которую ругается багтрекер

arts_inv = arts_inv + 1

end

end

end

 

 

Изменено пользователем plusquam
Ссылка на комментарий

Скинь ссылку на мод, может я ща исправлю. Через пять минут вернусь. А чё так много весит(у меня 5-ти килобайтовый модем)? А там есть дзённики контролёров?

Изменено пользователем Real Wolf
Ссылка на комментарий

Караул ! Даже и не знаю , куда написать ... Попробую сюда , т.к. проблемы заметил после попытки моддинга . Изменил убойность ножа и переносимый вес - всё работало , но появилось мерцание частей текстур . А в последствии модели неписей обросли какими-то шипами -получилось даже прикольно , но они , разрастаясь , закрывают весь обзор . Отформатировал диски , прогнал антивирусом - то же самое .Сейчас выяснилось , что и с другими играми та же беда . Выручайте пожилого казуала !.. (

Ссылка на комментарий

преветствую вас,

состоитса такои вопрос: можно изменить моию группировку на одиночку? (так как я в долге)... или хотя бы репутацыю неитралную к свободе, и как/где можно ето сделоть?

Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка.
Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно,
не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно.
Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру!     

Ссылка на комментарий

я ни че не понял. Спроси лучше у Руси насчёт баласта и вылета, т.к. я не очень хороший скриптер. Непонятно толко, зачем ваще там баласт.

Насчёт вылета: мож совместил не правильно или чёто пропустил - поставь на ориг. игру и посмотри будет ли вылет

Ссылка на комментарий

Doom, попробуй увеличить репутацию в game_relations.ltx. Разобраться в файле не сложно...

Ток потом на место не забуть вернуть. (когда новую игру начнешь) ;)

Ссылка на комментарий

вылет происходит не сразу после загрузки, а после того как я пытаюсь открыть контейнер с артефактом внутри.

 

в общем логика скрипта такова, что он требует, чтобы в инвентаре был хотя бы один артефакт, иначе после загрузки сохранения вылетает. я не знаю как можно исправить.

Изменено пользователем plusquam
Ссылка на комментарий

а есть возможность не начинать с заново но всеравно изменить?

Изменено пользователем Doom

Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка.
Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно,
не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно.
Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру!     

Ссылка на комментарий
я ни че не понял. Спроси лучше у Руси насчёт баласта и вылета, т.к. я не очень хороший скриптер. Непонятно толко, зачем ваще там баласт.

Балласт нужен чтобы когда артефакт положили в контейнер у ГГ вес не уменьшался.

При укладке артефакта в контейнер он фактически уничтожается, в контейнер добавляется запись об артефакте и в рюкзак ГГспавнится балласт по весу артефакта

 

Чтобы балласта не было видно надо в конфиге указать размер иконки нулевой: вроде inv_height = 0 и inv_width = 0

Ссылка на комментарий

Doom

Так это и есть способ без новой игры. Подбираешь такое значение, при котором свобода становится нейтральной

(можешь вообще задать значение, при котором ты будешь в "Долге", и быть "зеленым" по отношению к свободе.)

Новой игры не нужно начинать. understand?

Ссылка на комментарий

Kolmogor, а что с вылетом делать? может дело в том что после загрузки информация о артефактах в инвентаре хитрым образом сбивается?

 

апд

 

господа, проблема решилась заменой аналогичных файлов из NLC. в общем как я изначально и хотел. теперь сохраняется и не вылетает при попытке обыскать ящик.

Изменено пользователем plusquam
Ссылка на комментарий

lodiriok, дрова попробуй обновить.

P.S. Прикольно, говоришь? Дай, плиз, скрин - позырить хочеца. :)

Изменено пользователем Mars
Ссылка на комментарий
элементарно, в файле sleep_manager.script ищем такие строки
sleep_manager.main (1)
sleep_manager.main (3)
sleep_manager.main (5)

и меняем их на

sleep_manager.main (3)
sleep_manager.main (5)
sleep_manager.main (8)

Не, брат, ты, конечно, извини, я, безусловно, лох в скриптах, но не настолько же... Естественно, я так и делал. После этого у меня ГГ стал спать 8,12 и 19 часов соответственно. :blink: Я, понятно, полез ковыряться с множителем в строке
local factor = scale * 2650

, т.е. менял 2650 на разные другие значения. И нифига не добился толку - при значении 2000, к примеру, сон был 2,5; 9; 15. При 1160 - 2,5; 2 :blink: ; 4... Короче говоря, я отчаялся это дело понять сам, вот и полез просить помощи.

Gonarh, там и так прописано
function sleep_one_hour()
    sleep_manager.main (3)
end
function sleep_three_hours()
    sleep_manager.main (5)
end
function sleep_nine_hours()
    sleep_manager.main (8)
end

Slonyash, ты ничего не путаешь? Или это у меня файл нестандартный!? 0_о

Изначально - 1,3,5 (Это АМК 1.4). У тебя ГГ спит 3; 5; 8 часов ? Слушай, залей куда-нибудь свой sleep_manager.script и дай ссылку, пожалуйста. Я у себя попробую...

Изменено пользователем Pxan
Спрятал под спойлер. Pxan

 

Если хочешь на работе много секса и любви - сделай что-нибудь плохое, чтоб потом тебя ...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...